Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Курска
от 2 декабря 2016 г. N 3880
Административный регламент
комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в комитет социальной защиты населения города Курска за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются жители города Курска (далее - Заявитель):
семьи и одиноко проживающие граждане, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Курской области (при обращении за оказанием финансовой помощи на приобретение предметов первой необходимости) (далее - малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане);
семьи и одиноко проживающие граждане, нуждающиеся в организации и (или) предоставлении медицинской помощи;
семьи и одиноко проживающие граждане, попавшие в экстремальные условия (далее - лица, попавшие в экстремальные условия).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет):
305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.
График приема граждан:
понедельник, среда, пятница с 9 - 00 до 17 - 00
перерыв с 13 - 00 до 14 - 00,
вторник, четверг - не приемные дни,
суббота, воскресенье - выходной.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79.
Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста административного регламента на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Комитета или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней со дня его получения.
1.3.5. Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оказание социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот комитета социальной защиты населения города Курска (далее - отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;
территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;
территориальные органы федеральной службы безопасности Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;
территориальные органы федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;
территориальные органы федеральной таможенной службы Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;
территориальные органы Прокуратуры Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о размере получаемой пенсии;
Федеральная налоговая служба Российской Федерации - в качестве источника получения справки (информации) о полученных доходах, в том числе от предпринимательской деятельности Заявителя и (или) членов его семьи, либо об отсутствии таковых, либо информации о том, что ни Заявитель, ни члены его семьи предпринимательской деятельностью не занимаются;
Федеральная служба исполнения наказания Российской Федерации - в качестве получения справок о месте нахождения и сроках пребывания кого-либо из членов семьи при его нахождении под следствием или в местах лишения свободы; справки (информации) о размере получаемой пенсии;
Федеральная служба судебных приставов России - в качестве получения справок (информации) о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов;
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" - в качестве получения информации о принадлежащем Заявителю и (или) членам его семьи имуществе на праве собственности;
Государственное учреждение "Центр занятости населения" - в качестве получения справки о получении (неполучении) пособия по безработице Заявителем и (или) членами его семьи;
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в качестве доставки денежных средств получателю муниципальной услуги (далее - получатель);
кредитные организации в качестве зачисления денежных средств на соответствующий счет получателя;
органы опеки и попечительства над несовершеннолетними - в качестве получения справки об установлении над ребенком опеки (попечительства) и назначении (не назначении) ежемесячного денежного содержания, если ребенок находится под опекой (попечительством).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на соответствующий счет Заявителя, открытый в кредитной организации, или через отделение УФПС, оказание натуральной помощи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.
При направлении надлежащим образом оформленных документов по почте (подпись на заявлении и копии документов нотариально заверены) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты их поступления в Комитете (по дате регистрации).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 1;
Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" 2;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" 3;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 4;
постановление Правительства Курской области об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Курской области на соответствующий квартал 5;
Устав города Курска, принятый решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС 6;
решение Курского городского Собрания от 18 августа 2000 года N 82-2-РС "О порядке оказания социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия" 7;
постановление Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" 8.
1 "Российская газета" от 27 ноября 1995 года N 48
2 "Российская газета" от 9 апреля 2003 года N 67
3 "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95
4 "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168
5 Принимаются и публикуются ежеквартально
6 "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68
7 "Городские известия" от 26 августа 2000 года N 101
8 "Городские известия" от 17 января 2012 года N 6
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
2.6.1. Заявитель должен предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя), и его (их) копия (и);
3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя);
4) сведения о составе семьи и степени родства:
справка о зарегистрированных по месту жительства,
копия лицевого счета;
домовая книга и ее копия;
свидетельство о рождении ребенка (детей) и их копии;
справка из органов ЗАГС о внесении сведений об отце со слов матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце);
документы о нахождении лица на полном государственном обеспечении, если таковые имеются в составе семьи Заявителя;
документы о прохождении лицом военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также об обучении лица в военных образовательных учреждениях профессионального образования, не заключившего контракта о прохождении военной службы, если таковые имеются в составе семьи заявителя;
свидетельства: о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, о рождении, о перемене фамилии, имени и отчества, об установлении отцовства, если изменилось семейное положение или персональные данные Заявителя (членов его семьи) и их копии;
5) документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи (за исключением случаев оказания муниципальной услуги лицам, нуждающимся в организации и (или) предоставлении медицинской помощи или попавшим в экстремальные условия), за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление муниципальной услуги:
справка с места работы о размере дохода;
справка, подтверждающая факт обучения в учебном заведении и размер академической стипендии и иных выплат;
справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и компенсационной выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста - лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
В отдельных случаях, исходя из конкретной жизненной ситуации семьи Заявителя, для правильного определения дохода семьи предоставляются также следующие документы:
трудовая книжка и ее копия (страниц с записями: о фамилии, имени, отчестве, о последнем месте работы и последующей чистой страницы), если Заявитель и (или) члены его семьи не работают или являются индивидуальными предпринимателями;
справка из медицинского учреждения, если Заявитель или члены его семьи находились на лечении более 3 месяцев подряд до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
копия налоговой декларации Заявителя и (или) членов его семьи, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя), если отчетный период по налоговой декларации отличается от периода, за который Заявитель и (или) члены его семьи подтверждают доход для предоставления муниципальной услуги, Заявитель и (или) член его семьи декларируют в письменной форме Комитет доход за месяцы, не вошедшие в декларацию;
нотариально заверенное соглашение о выплачиваемых алиментах и его копия или квитанции о получении алиментов почтовыми переводами;
6) документы, подтверждающие предстоящие денежные затраты, или документы, подтверждающие расходы, понесенные Заявителем (членами его семьи) в течение шести месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления в Комитет, на организацию и (или) предоставление медицинской помощи;
7) документы, подтверждающие экстремальность условий (акт о пожаре, выданный пожарной частью, принимавшей участие в тушении пожара; справка МЧС об ущербе, причиненном в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации);
8) сведения о соответствующем счете Заявителя, открытом в кредитной организации (при желании получить денежные средства через кредитную организацию);
9) согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
ходатайство об оказании муниципальной услуги педагогического совета, родительского комитета образовательного учреждения, в котором обучается ребенок старше 14 лет из неблагополучной семьи, либо органа опеки и попечительства над несовершеннолетними, если ребенок из неблагополучной семьи, нуждающийся в предоставлении муниципальной услуги, не может предоставить полный пакет документов. Муниципальная услуга в указанном случае предоставляется самому ребенку на основании его заявления, ходатайства вышеназванных органов и составленного ими акта социально-бытового обследования.
При неоднократном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги им каждый раз предоставляются необходимые документы в полном объеме.
Представленные Заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки, проводимой Комитетом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении указываются сведения о принадлежащем Заявителю и членам его семьи имуществе на праве собственности.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением подпись Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) на заявлении и копии прилагаемых документов должны быть нотариально удостоверены.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для представления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения (документы):
справка о размере получаемой пенсии - данная информация может быть запрошена в соответствующем территориальном органе, осуществляющем выплату Заявителю и (или) членам его семьи пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка из налоговой инспекции об отсутствии регистрации Заявителя муниципальной услуги и (или) членам его семьи в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - данная информация может быть запрошена в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
справка о получении (неполучении) пособия по безработице, если есть неработающие родители, за исключением родителей, имеющих 1-ю или 2-ю группу инвалидности или получающих пенсию по старости - данная информация может быть запрошена в Государственном учреждении "Центр занятости населения";
справка о выплаченных (не выплаченных) алиментах - данная информация может быть запрошена в Федеральной службе судебных приставов России;
справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом 1 группы (за исключением инвалидов с детства 1 группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, и ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы - данная информация может быть запрошена в Пенсионном фонде Российской Федерации;
справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет или компенсационной выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - данная информация может быть запрошена в органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обеспечения;
справка о размере ежемесячного пособия семьям при рождении второго, третьего и последующего ребенка - данная информация может быть запрошена в органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обеспечения;
справка о месте нахождении и сроках пребывания членов семьи Заявителя в местах лишения свободы - данная информация может быть запрошена в Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации;
справка о нахождении в розыске членов семьи Заявителя - данная информация может быть запрошена в органах внутренних дел;
справка о принадлежащем Заявителю и (или) членам его семьи имуществе на праве собственности - данная информация может быть запрошена в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Росреестра";
справка об установлении над ребенком опеки (попечительства) и назначении (не назначении) ежемесячного денежного содержания, если ребенок находится под опекой (попечительством) - данная справка может быть запрошена в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними.
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя
Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги гражданина, не уполномоченного представлять интересы Заявителя;
не представление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, если представленные копии не заверены нотариально;
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя или отсутствует его подпись;
заявление и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента;
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на ремонт и (или) строительство жилья, гаражей, строительные (ремонтные) работы по проведению коммуникаций; проведение и установку телефона; приобретение предметов бытовой, компьютерной техники и технических средств реабилитации, оплату жилищно-коммунальных услуг, кредитов, обучения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
1) Заявитель не проживает на территории города Курска;
2) среднедушевой доход малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) выше величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Курской области на дату подачи заявления, при обращении за предоставлением муниципальной услуги на приобретение предметов первой необходимости;
3) обращение за предоставлением муниципальной услуги последовало свыше четырех раз в год, при этом за финансовой помощью - более двух раз в год, в том числе за финансовой помощью на содействие в ликвидации экстремальных условий более одного раза на одно экстремальное условие;
4) Заявитель и (или) члены его семьи не согласны или препятствуют проведению социально-бытового обследования;
4) Заявитель и (или) члены его семьи имеют в личной собственности другое жилое помещение, помимо того, которое является их местом жительства;
5) Заявитель и (или) члены его семьи имеют в личной собственности автотранспортное средство в исправном состоянии с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил;
6) Заявитель и члены его семьи не работают без уважительных причин (мужчины от 18 до 60 лет, женщины от 18 до 55 лет), претендующие на получение муниципальной услуги в виде финансовой помощи на приобретение предметов первой необходимости.
К уважительным причинам, по которым Заявитель и (или) члены его семьи трудоспособного возраста могут не работать, относятся:
наличие инвалидности независимо от ее группы или получение страховой пенсии по старости;
уход за ребенком в возрасте до трех лет;
уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;
уход за нетрудоспособным лицом, являющимся инвалидом 1-й группы (имеющим ограничение трудовой деятельности III степени), лицом, достигшим возраста 80 лет, или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и получение ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
наличие статуса безработного;
обучение по очной форме в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования, в аспирантуре при образовательном учреждении высшего профессионального образования и научно-исследовательском учреждении;
нахождение на момент обращения на длительном лечении (более 3 месяцев подряд до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги);
7) не предоставления или предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 административного регламента;
8) установлен факт недостоверности предоставленных Заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему и (или) членам его семьи имущества на праве собственности.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявителю должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении Заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи Заявителя, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема и номер кабинета, в который следует обратиться.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 10 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При непосредственном обращении Заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные почтовым отправлением, подлежат обязательной регистрации в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения обращения Заявителя.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет документы;
регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Путь от остановок общественного транспорта до Комитета должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.
Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
Комитет осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более Заявителей одним специалистом Комитета.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.
Рабочие места специалистов Комитета оборудуются персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещаются извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги, содержащие:
график приема граждан специалистами Комитета;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций специалистов Комитета;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;
2) возможность получения Заявителем информации по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
К количественным показателям доступности относятся:
время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
график работы Комитета;
место расположения Комитета;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;
культура обслуживания (вежливость) по отношению к Заявителю;
качество результатов труда специалистов Комитета (профессиональное мастерство).
Общим показателем для муниципальной услуги является точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) выход специалиста Комитета по адресу проживания Заявителя для социально-бытового обследования условий проживания и составления акта;
4) определение состава семьи и расчёт среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя;
5) подготовка документов о предоставлении муниципальной услуги для их рассмотрения на заседании комиссии по оказанию социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия (далее - Комиссия);
6) принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) оформление решения о предоставлении муниципальной услуги;
8) выплата (перечисление) денежных средств Заявителю;
9) ввод информации в автоматизированную базу данных;
10) систематизация принятых документов на предоставление муниципальной услуги;
11) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административных процедур через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение Заявителя в Комитет с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично, через уполномоченного представителя Заявителя или по почте.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);
2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию, заверяет их печатью отдела (в случае если представленные копии не заверены нотариально);
4) получает согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если Заявитель не желает прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя;
6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений граждан по вопросу оказания социальной поддержки (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении, размер социальной поддержки (далее - Журнал).
7) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов).
3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие заявление и представленные документы.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявитель не пожелал прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.
3.2.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является приём заявления и документов и внесение записи в Журнал;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, либо принятие председателем Комитета решения о необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи Заявителя.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов Заявителя готовит межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе в соответствующие органы (организации, учреждения):
в государственное учреждение "Центр занятости населения" - о получении (неполучении) пособия по безработице, если есть неработающие родители, за исключением родителей, имеющих 1-ю или 2-ю группу инвалидности или получающих пенсию по старости;
в органы Федеральной службы судебных приставов России - о выплаченных (не выплаченных) алиментах;
в органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации - об отсутствии регистрации Заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
в территориальные органы, осуществляющие выплату пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации - о размере пенсий;
в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом 1 группы (за исключением инвалидов с детства 1 группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, и ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы;
в органы исполнительной власти Курской области в сфере социального обеспечения - о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет или компенсационной выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, о размере ежемесячного пособия семьям при рождении второго ребенка; ежемесячного пособия многодетным семьям, в составе которых есть восемь и более детей в возрасте до 18 лет, ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего и каждого последующего ребенка;
в Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации - сведения о месте нахождении и сроках пребывания членов семьи Заявителя в местах лишения свободы;
в органы внутренних дел - о нахождении в розыске членов семьи Заявителя;
в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в части выдачи документов о наличии или отсутствии принадлежащего на праве собственности Заявителю и (или) членам его семьи имущества и его кадастровой стоимости;
в органы опеки и попечительства над несовершеннолетними - об установлении над ребенком опеки (попечительства) и назначении (не назначении) ежемесячного денежного содержания, если ребенок находится под опекой (попечительством).
Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается председателем Комитета (уполномоченным лицом) и регистрируется в отдельном журнале. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
3.3.3. Органы (организации, учреждения), располагающие информацией (сведениями, документами) по направленным межведомственным запросам Комитета, обязаны рассмотреть их и направить ответ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их поступления в такие органы (организации, учреждения).
3.3.4. Не предоставление (несвоевременное предоставление) запрашиваемой информации (сведений, документов) органами (организациями, учреждениями) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае самостоятельного представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, данные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут на один запрос.
3.4. Выход специалиста Комитета по адресу проживания Заявителя для социально-бытового обследования условий проживания и составления акта
3.4.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 рабочих дней после поступления в Комитет заявления со всеми необходимыми документами выходит по месту жительства Заявителя и составляет акт социально-бытового обследования по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
3.4.3. При приеме заявления предварительно согласовывается время выхода специалиста Комитета по адресу проживания Заявителя для обследования социально-бытовых условий проживания. Присутствие всех членов семьи Заявителя во время составления акта не требуется.
3.4.4. При неоднократном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги акт социально-бытового обследования составляется не реже одного раза в два года.
При повторном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в течение календарного года выход специалиста Комитета по адресу его проживания не требуется, снимается копия предыдущего акта социально-бытового обследования.
3.4.5. В случае если с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги выступают педагогический совет и родительский комитет образовательного учреждения, требуется предоставление составленного ими акта социально-бытового обследования с подробным описанием жизненной ситуации семьи ребёнка.
3.4.6. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является составление акта социально-бытового обследования условий проживания Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 минут на одного Заявителя.
3.5. Определение состава семьи и расчёт среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя
3.5.1. Основанием для начала процедуры определения состава семьи и расчета среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя является внесение записи в Журнал.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления.
3.5.3. В состав малоимущей семьи Заявителя при расчете среднедушевого дохода включаются супруг (а) и их несовершеннолетние дети независимо от места регистрации, несовершеннолетние пасынки и падчерицы, проживающие совместно с Заявителем, дети, находящиеся под опекой (попечительством) Заявителя.
Совершеннолетние дети, пасынки и падчерицы Заявителя, являющиеся студентами очной формы обучения до 23 лет, также включаются в состав семьи для расчета среднедушевого дохода в случае если они не состоят в зарегистрированном браке и (или) не имеют своих детей.
При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:
военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившие контракт о прохождении военной службы;
лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы; лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу; лица, находящиеся на принудительном лечении; лица, признанные безвестно отсутствующими или умершими по решению суда;
лица, находящиеся на момент обращения на полном государственном обеспечении.
3.5.4. Расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи Заявителя за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, которая делится на три и количество членов его семьи.
3.5.5. При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи в денежной форме, предусмотренные действующим законодательством, за исключением социальных выплат, доплат к пенсии, а также денежных эквивалентов мер социальной поддержки. В состав учитываемых доходов входят следующие социальные выплаты:
пенсия;
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет;
ежемесячные компенсационные выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста;
ежемесячные компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, и ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
ежемесячное пособие многодетным семьям, в составе которых есть восемь и более детей в возрасте до 18 лет;
ежемесячное пособие семьям при рождении второго ребенка;
ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего и каждого последующего ребенка;
пособие по безработице;
академическая стипендия.
3.5.6. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является определение количественного состава малоимущей семьи Заявителя и величины среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 минут на расчет каждого полного пакета документов.
3.6. Подготовка документов о предоставлении муниципальной услуги для их рассмотрения на заседании комиссии по оказанию социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в Комитете, акт социально-бытового обследования условий проживания Заявителя, расчет количественного состава семьи Заявителя и величины среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя (при обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги на приобретение предметов первой необходимости).
3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, до рассмотрения документов на заседании Комиссии рассчитывает размер социальной поддержки в виде финансовой помощи на приобретение предметов первой необходимости для малоимущих семей и одиноко проживающих граждан (кроме семей, состоящих из пенсионеров) в соответствии с приложением 1 к Порядку оказания социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия, утвержденного решением Курского городского Собрания от 18 августа 2000 года N 82-2-РС (в редакции от 08 апреля 2014 года N 74-5-РС) (далее - Порядок).
Для малоимущих семей, которые состоят только из пенсионеров, размер социальной поддержки в виде финансовой помощи на приобретение предметов первой необходимости рассчитывается в соответствии с приложением 2 к Порядку.
Полученный в ходе расчета размер социальной поддержки в виде финансовой помощи начисляется на каждого члена семьи, указанного в разделе IV Порядка и проживающего на территории города Курска, с учетом условий, установленных разделом III Порядка.
Размер социальной поддержки на содействие в ликвидации экстремальных условий определяется решением Комиссии на основании представленных документов.
Размер оказываемой социальной поддержки по одному заявлению и пакету документов не может превышать:
на приобретение предметов первой необходимости - 15 тысяч рублей на малоимущую семью Заявителя или малоимущего одиноко проживающего заявителя;
на организацию и (или) получение медицинской помощи, а также лицам, попавшим в экстремальные условия - 20 тысяч рублей на семью (одиноко проживающего) Заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в натуральной форме осуществляется исходя из имеющихся у Комитета материальных ценностей на соответствующие цели.
Социальная поддержка может быть оказана не чаще четырех раз в год, при этом финансовая помощь - не более двух раз в год, в том числе финансовая помощь на содействие в ликвидации экстремальных условий осуществляется один раз на одно экстремальное условие.
3.7. Принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Подготовленный пакет документов Заявителя специалист Комитета, осуществлявший обследование социально-бытовых условий его проживания, представляет на рассмотрение членам Комиссии в целях ознакомления их с жизненной ситуацией, в которой оказался Заявитель и (или) члены его семьи.
3.7.2. Решение об оказании (отказе) в предоставлении муниципальной услуги принимается Комиссией, которая создается Комитетом.
Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывает председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) и секретарь Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются комплектность документов, представленных Заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.
3.7.3. Заседания Комиссии проводятся при наличии обращения (обращений) за предоставлением муниципальной услуги, но не реже одного раза в месяц.
3.7.4. По заявлению лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги или в случае смерти Заявителя назначенная социальная поддержка может быть оказана другому члену семьи Заявителя, включенному в ее состав при определении среднедушевого дохода, по решению Комиссии.
3.7.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является оформление протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут на рассмотрение одного пакета документов.
3.8. Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат оформляется постановлением Администрации города Курска, проект которого Комитет подготавливает после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги в месячный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, при наличии денежных средств.
Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде натуральной помощи оформляется выпиской из протокола решения Комиссии после принятия соответствующего решения.
Протокол заседания Комиссии оформляется в течение 5 рабочих дней с даты проведения Комиссии и подписывается председателем (заместителем) и секретарём Комиссии.
3.8.2. После вынесения Комиссией соответствующего решения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает в письменной форме проект постановления Администрации города Курска о предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат либо выписку из протокола решения Комиссии о предоставлении муниципальной услуги в натуральной форме (далее - выписка из протокола), либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 административного регламента, с указанием причины отказа.
3.8.3. После визирования проекта постановления Администрации города Курска председателем (уполномоченным лицом) Комитета он передается в Администрацию города Курска для согласования и подписания в установленном порядке.
3.8.4. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является:
при вынесении решения о предоставлении муниципальной услуги - постановление Администрации города Курска - при предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат;
выписка из протокола решения Комиссии - при предоставлении муниципальной услуги в виде натуральной помощи;
при вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письмо за подписью председателя (уполномоченного представителя) Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов в Комитет.
3.9. Выплата (перечисление) денежных средств Заявителю
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры выплата (перечисление) денежных средств Заявителю является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат.
3.9.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения копии постановления Администрации города Курска в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку следующих выплатных документов:
разовых поручений на выплату через УФПС на бумажных носителях;
электронных и бумажных списков Заявителей для зачисления на счета, открытые ими в кредитных организациях;
по способам выплаты денежных средств на соответствующие счета Заявителей, открытые в кредитных организациях.
3.9.3. Оформленные выплатные документы передаются в УФПС или кредитные организации для осуществления выплаты.
3.9.4. Предоставление муниципальной услуги заканчивается перечислением социальной поддержки лет на соответствующий счет Заявителя, открытый в кредитной организации, или ее доставкой через отделение УФПС в сроки, определенные заключенными договорами.
3.9.5. В случае возврата денежных средств кредитными организациями и (или) УФПС специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет причину возврата денежных средств и принимает меры, направленные на их устранение.
После устранения причин возврата денежных средств специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает меры для повторного направления их в кредитные организации или УФПС.
3.9.6. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на соответствующий счет Заявителя, открытый в кредитной организации или доставка через отделение УФПС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.10. Ввод информации в автоматизированную базу данных
3.10.1. Основанием для начала процедуры ввода информации в автоматизированную базу данных является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет ввод информации в автоматизированную базу данных согласно представленным документам.
3.10.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является пополнение автоматизированной базы данных новой информацией о Заявителе согласно представленным документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут на один комплект документов.
3.11. Систематизация принятых документов на предоставление муниципальной услуги
3.11.1. Основанием для начала процедуры систематизации принятых документов по предоставлению муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, выплата денежных средств (выдача материальных средств) Заявителю и ввод информации в автоматизированную базу данных.
3.11.2. Копия постановления Администрации города Курска, выписка из протокола решения Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги с приложенными к ним заявлениями и полными пакетами документов систематизируются в папку по каждому протоколу заседания Комиссии.
3.11.3 Срок хранения заявлений и пакетов документов на предоставление муниципальной услуги составляет три года.
3.11.4. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является систематизация документов в папку по каждому протоколу заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут на один комплект документов.
3.12. Выдача справки о предоставлении муниципальной услуги
3.12.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки о предоставлении муниципальной услуги является заявление Заявителя.
3.12.2. Справка должна содержать информацию о наименовании муниципальной услуги и ее размере, фамилии, имени, отчестве и домашнем адресе Заявителя, подписывается председателем (уполномоченным лицом) Комитета и заверяется печатью Комитета, подлежит регистрации в журнале регистрации выданных справок.
3.12.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является выдача специалистом Комитета справки Заявителю или ее отправление по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня приема заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется председателем (уполномоченным лицом) Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителя, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем (уполномоченным лицом) Комитета на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы может являться нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги и его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и учреждения, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Комитет (город Курск, ул. Пигорева, д. 2/17, телефон 35-63-16);
Администрация города Курска (город Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 55-47-94).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается на бумажном носителе в письменной форме или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю главы Администрации города Курска.
5.4.2. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальный сайт Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;
3) принята при личном приеме Заявителя.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресам, указанным в пункте 5.3 административного регламента, либо направляется почтовым отправлением.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия выступать от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба рассматривается Комитетом, как органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается заместителю главы Администрации города Курска по адресу: город Курск, улица Ленина, 1.
Личный прием Заявителя по вопросам обжалования решения и действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц осуществляется заместителем главы Администрации города Курска в часы приема.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах, на Едином портале;
3) консультирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Поступившая в Комитет жалоба на действия (бездействия) председателя Комитета перенаправляется заместителю главы Администрации города Курска для рассмотрения в установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Комитет.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки ее рассмотрения.
В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Перечень оснований оставить жалобу без ответа
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если неоднократно давались ответы по тому же вопросу;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
При этом Заявитель уведомляется о не рассмотрении жалобы по существу с указанием причин.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, в случае взимания при предоставлении муниципальной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем (уполномоченным лицом) Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Отказ в удовлетворении жалобы выносится в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда (арбитражного суда) по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) если нарушения не выявлены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать принятое решение действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска, на официальном сайте Администрации Курской области.
Консультирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание социальной поддержки
в городе Курске малоимущим семьям,
одиноко проживающим гражданам и
лицам, попавшим в экстремальные условия"
В комитет социальной защиты
населения города Курска
_______________________________
(фамилия)
_______________________________
(имя, отчество)
_______________________________
(адрес регистрации)
_______________________________
(адрес фактического проживания)
_______________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с трудным положением прошу оказать _________________________
_________________________________________________________________________
(вид помощи - денежная, натуральная)
помощь __________________________________________________________________
(цель оказания: на приобретение предметов первой необходимости,
организация медицинской помощи и т.д.)
О себе сообщаю следующие данные:
1. Дата рождения ________________________________________________________
2. Категория ____________________________________________________________
(пенсионер, инвалид, ветеран войны (труда), одинокая мать,
сирота многодетная семья и т.д.)
3. Условия проживания ___________________________________________________
(частный дом, квартира, площадь и удобства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Семейное положение и место работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. и год рождения членов семьи, их место работы или учебы)
п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Место работы или учебы |
Льготная категория |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
5. Доход семьи __________________________________________________________
(заработная плата, пенсия, алименты и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Имущество, принадлежащее Заявителю (членам его семьи) на праве
собственности ___________________________________________________________
(квартира, автомобиль, гараж, земельный участок, дача и др.)
_________________________________________________________________________
7. Какую помощь и когда получал Заявитель и члены его семьи от комитета
социальной защиты населения города Курска _______________________________
_________________________________________________________________________
Несу ответственность за предоставленную информацию.
"__" ________ 201__ г. ___________________
(подпись Заявителя)
Даю добровольное согласие на проверку, обработку и хранение моих
персональных данных и членов моей семьи.
"__" ________ 201__ г. ___________________
(подпись Заявителя)
Документы принял: _______________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста Комитета)
Приложение 2
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание социальной поддержки
в городе Курске малоимущим семьям,
одиноко проживающим гражданам и
лицам, попавшим в экстремальные условия"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
(члена семьи Заявителя)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серии _____ номер _____________, выдан __________________________
_______________________________________________________ ____ ____. ____.,
(наименование органа, выдавшего документ) (дата выдачи документа)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом
социальной защиты населения города Курска, расположенным по адресу:
город Курск, ул. Пигорева, 2/17, ________________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - Оператор) моих персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- день, месяц, год и место рождения;
- документ, удостоверяющий личность, и его реквизиты;
- почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес
фактического проживания;
- данные СНИЛС;
-телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной
почты;
- данные свидетельств о заключении и расторжении брака;
- данные свидетельства о рождении моего несовершеннолетнего ребенка;
- данные о размере заработной платы;
- данные о размере пенсии;
- данные о доходах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- данные об имуществе, принадлежащем на праве собственности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обработка моих персональных данных допускается в целях
осуществления прав и обязанностей Оператора и обеспечения моих прав в
соответствии с решением Курского городского Собрания от 18 августа
2000 года N 82-2-РС "О порядке оказания социальной поддержки в городе
Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и
лицам, попавшим в экстремальные условия"
Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным
способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования),
накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования,
распространения, уничтожения персональных данных.
В целях получения муниципальной услуги даю согласие на передачу
моих персональных данных в:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его
отзыва или до достижения цели их обработки.
Требование об уничтожении не распространяется на персональные
данные, для которых нормативными правовыми актами предусмотрена
обязанность их хранения (передачи), в том числе после достижения цели их
обработки.
___________ _______________ _____________________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы Заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание социальной поддержки
в городе Курске малоимущим семьям,
одиноко проживающим гражданам и
лицам, попавшим в экстремальные условия"
Блок-схема
состава и последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
/-------------------\
|Обращение Заявителя|
| с документами |
\-------------------/
/-----------------------------------\
| Проверка документов специалистом |
| Комитета ответственным за |
|предоставление муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
/------------------------------------------\
да | Имеются основания для отказа | нет
/----|в приеме документов (пункт 2.9 регламента)|-----\
| \------------------------------------------/ |
| |
/----------------\ /-------------------\
| Отказ в приеме | |Прием и регистрация|
| документов | | документов |
\----------------/ \-------------------/
/-------------------\
| Принятие |
\-------------------/
/----------------------------\
|Имеются основания для отказа|
да | в предоставлении |
/-----| муниципальной услуги |
| \----------------------------/
| нет
/----------------------\
|Отказ в предоставлении| /--------------------\
| муниципальной услуги | | Предоставление |
\----------------------/ |муниципальной услуги|
\--------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание социальной поддержки
в городе Курске малоимущим семьям,
одиноко проживающим гражданам и
лицам, попавшим в экстремальные условия"
АКТ
социально-бытового обследования
от "___" ________ 201__ г. г. Курск
Заявителя _______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживающего по адресу: г. Курск _______________________________________.
Год рождения _____________ категория ____________________________________
Семейное положение ______________________________________________________
Предоставляемые меры соцподдержки _______________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о совместно проживающих членах его семьи _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия, уровень обеспеченности _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись специалиста Комитета ____________________________________________
Подпись Заявителя _______________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 2 декабря 2016 г. N 3880 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.