Приказ Комитета финансов Курской области
от 28 декабря 2016 г. N 120н
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"
24 марта, 12 мая 2017 г.
В соответствии со статьями 219 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Установить, что формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы комитета финансов Курской области.
3. Признать утратившими силу:
приказ комитета финансов Курской области от 31.12.2015 N 95н "О порядке учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
приказ комитета финансов Курской области от 25.03.2016 N 27н "О внесении изменений в Порядок учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
приказ комитета финансов Курской области от 18.07.2016 N 59н "О внесении изменений в приказ комитета финансов Курской области от 31.12.2015 N 95н "О порядке учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидорову.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель комитета |
Л.В. Положенцева |
Приказом Комитета финансов Курской области от 24 марта 2017 г. N 25н в Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(утв. приказом комитета финансов Курской области
от 28 декабря 2016 г. N 120н)
24 марта, 12 мая 2017 г.
Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета комитетом финансов Курской области (далее - Комитет) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатели бюджетных средств), и санкционирования Комитетом оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Комитете.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями бюджетных средств, в случаях, установленных Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Документооборот между получателем бюджетных средств и Комитетом осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) и главного бухгалтера (уполномоченного лица) (далее - документооборот в электронном виде), в соответствии с договором, заключенным между Комитетом и получателем бюджетных средств.
5. Если у получателя бюджетных средств или Комитета отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением их на машинном носителе.
6. Уполномоченные лица в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе Комитета (далее - информационная система), в соответствии с Порядком.
Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
8. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, согласно приложению N 4.1 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3, 4, 6, 7, 8, 12 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному или областному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, указанного в названном пункте графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, формируются одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 20 Порядка.
10. Утратил силу с 1 января 2017 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. Утратил силу с 1 января 2017 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н.
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н в пункт 13 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 12 графы 2 Перечня, осуществляется Комитетом в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Комитет для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 4 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Комитете (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
14. В случае представления в Комитет Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 - 14 Порядка, Комитет присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Комитетом в рамках одного календарного года.
16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым пункта 13, пунктом 14 Порядка, в срок, установленный в пункте 13 Порядка;
абзацами пятым и шестым пункта 13 Порядка, в срок, установленный в пункте 13 Порядка,
Комитет направляет получателю бюджетных средств отказ в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
18. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
18.1 В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств, либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Комитетом вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
Порядок учета денежных обязательств
19. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
20. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в графе 2 Перечня, формируются Получателем бюджетных средств бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
21. Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств бюджета в Комитет для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 4 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в Комитет в соответствии с настоящим Порядком не требуется.
22. В случае представления в Комитет Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 21 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н в пункт 23 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
23. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Комитет подтверждает учетный номер денежного обязательства (либо подтверждает изменения в ранее представленное на учет денежное обязательство).
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
24. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Комитет в срок, установленный в пункте 21 Порядка, направляет получателю бюджетных средств отказ в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
25. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
26. В случае, если в Комитете ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
27. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются: Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц.
28. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
29. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) представляют в Комитет в электронном виде платежное поручение по форме, утвержденной Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П, (далее - Платежные документы) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области.
Платежные документы при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) и Комитетом представляются в электронном виде.
При отсутствии технической возможности осуществления документооборота в электронном виде Платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. При представлении в Комитет Платежных документов на бумажном носителе на первом экземпляре платежного документа (в левом верхнем углу) ставятся дата и время его фактического представления, заверенные подписью получателя.
При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета платежные документы на осуществление кассового расхода, предоставленные получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) к оплате до 12 часов 00 минут, Комитет проверяет и оплачивает не позднее следующего рабочего дня, представленные после 12 часов 00 минут, - в течение следующих двух рабочих дней.
30. Комитет проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 34, 36 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Платежного документа указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 33 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 37 - 40 настоящего Порядка.
31. Комитет не позднее срока, установленного пунктом 29 настоящего Порядка, проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, а при отсутствии технической возможности осуществления документооборота в электронном виде - на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств (администратором финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н пункт 32 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
32. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов областного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов областного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в Комитете бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств областного бюджета (при наличии);
8) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета;
10) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
Требования подпункта 9 пункта 32 настоящего Порядка также не применяются в отношении Платежного документа при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
33. Получатель бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, договорам, соглашениям, указывает в Платежном документе в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 32 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 32 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, договора, соглашения, в т.ч. денежных обязательств по договору аренды, в Платежном документе реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 32 настоящего Порядка, могут не указываться.
34. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Комитет вместе с Платежным документом указанные в нем в соответствии с подпунктом 9 пункта 32 и пунктом 33 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 36 настоящего Порядка.
35. Требования, установленные пунктом 34 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с расходами по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
с получением наличных денежных средств получателем бюджетных средств по утвержденной Комитетом форме (приложения N 5 - N 8 к настоящему Порядку).
35.1. Для выплаты субсидии представляются расчет и другие документы в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области для данного вида субсидии.
35.2. Для выплаты заработной платы получатели бюджетных средств представляют:
журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям (код формы 0504071), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
36. Получатель бюджетных средств представляет в Комитет документ, подтверждающих возникновение денежных обязательств в электронном виде либо, в случае отсутствия технической возможности применения электронного документооборота, на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
В случае представления документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе он подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н пункт 37 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
37. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Платежном документе;
3) непревышение сумм в Платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
5) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств областного бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства и Комитету в подразделениях Центрального банка Российской Федерации;
6) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, Курской области;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;
10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства;
11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
12) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законодательством, Законом Курской области (постановлением Администрации Курской области).
38. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту, договору, соглашению согласно указанному в Платежном документе номеру ранее учтенного Комитетом бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Платежном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Платежном документе, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
6) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
7) соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту условиям данного государственного (муниципального) контракта.
8) наличие на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Платежного документа.
38.1 При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Платежном документе видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
39. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;
2) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н пункт 39 дополнен подпунктом 3, вступающим в силу со дня подписания названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3) соответствие указанных в Платежном документе кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации.
40. При санкционировании оплаты денежных обязательств по оплате труда осуществляется проверка Платежного документа на непревышение суммами, причитающимися к выплате согласно журналу операций, расчетов по плате труда (код формы 0504071).
41. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка Платежных документов по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежных документов;
2) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
Приказом Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н пункт 41 дополнен подпунктом 3, вступающим в силу со дня подписания названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3) соответствие указанных в Платежном документе кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации.
42. В случае если форма или информация, указанная в Платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 31, 32, 37 - 39 настоящего Порядка, Комитет не позднее срока, установленного пунктом 29 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств отказ в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у получателя бюджетных средств или Комитета отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Комитет в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств платежные документы не позднее срока, установленного пунктом 29 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
43. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Платежном документе, представленном на бумажном носителе, Комитетом проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и Платежный документ принимается к исполнению.
Приказом Комитета финансов Курской области от 24 марта 2017 г. N 25н в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
24 марта 2017 г.
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств областного бюджета в информационной системе |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Курской области". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "комитет финансов Курской области". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*> |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.5. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств. |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания <**> |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта <**> |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания <**> |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. Дата документа-основания <**> |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. Предмет по документу-основанию <**> |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)". При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <**> |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 настоящей информации значениями "контракт", "соглашение" или "нормативный правовой акт". Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения. |
6.7. Сумма в валюте обязательства <**> |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
6.8. Код валюты по ОКВ <**> |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.9. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
6.10. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации. |
6.11. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления комитета финансов Курской области о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.12. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления комитета финансов Курской области о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.13. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <***> |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица <***> |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <**> |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) <**> |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в комитете финансов Курской области (органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
7.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного финансирования. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.2. Код по БК <**> |
Указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником. |
8.3. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.4. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.5. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.6. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <**> |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.7. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <**> |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года. |
8.8. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.9. Аналитический код |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. |
8.10. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
--------------------------------
<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1 настоящей информации.
<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов или реестр соглашений, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов (реестр соглашений).
<***> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), раздел не заполняется.
Приказами Комитета финансов Курской области от 24 марта 2017 г. N 25н и от 12 мая 2017 г. N 40н в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названных приказов и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Информация,
необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)
24 марта, 12 мая 2017 г.
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически. |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств. |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения). При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств <*> |
Указывается наименование получателя средств областного бюджета. |
5.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*> |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств областного бюджета. |
5.3. Номер лицевого счета <*> |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета. |
5.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации. |
5.5. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Курской области". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.6. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "комитет финансов Курской области". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.9 Признак авансового платежа |
Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет". |
6. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
6.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства. |
6.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.4 Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства. |
6.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
6.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) <**> |
Указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником. |
6.8. Аналитический код <**> |
Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса). |
6.9. Сумма в валюте выплаты |
Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
6.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. |
6.11. Сумма в рублевом эквиваленте |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации |
6.12. Перечислено сумм аванса |
Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да". |
--------------------------------
<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного органом комитетом финансов Курской области бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.
<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом комитетом финансов Курской области бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
Приложение N 3
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Сведения N __
о бюджетном обязательстве
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
от "___"___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
Тип бюджетного обязательства |
|
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
|
по ОКПО |
|
|
|
по КОФК |
|
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Документ-основание |
Предмет по документу - основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/ реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа |
Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
|||||
вид |
наименование |
номер |
дата |
процент от общей суммы авансового платежа |
сумма авансового платежа |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/ ФИО физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы ______
Всего страниц ______
Форма 0506101 с. 2
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Признак безусловности обязательства |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
||||||
наименование |
код |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ____________________ ___________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ ____________________ ___________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Сведения
о денежном обязательстве N _______________
|
|
Коды |
||
|
Форма по ОКУД |
|
||
от "___"___________ 20__ г. |
Дата |
|
||
Получатель бюджетных средств |
|
Код по Сводному реестру |
|
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|
Финансовый орган |
|
по ОКПО |
|
|
|
|
по КОФК |
|
|
|
Учетный номер бюджетного обязательства |
|
||
|
Учетный номер денежного обязательства |
|
||
|
Признак авансового платежа |
|
||
Периодичность: ежедневная |
|
|
|
|
Единица измерения: |
руб |
|
по ОКЕИ |
|
|
денежные единицы в иностранной валюте |
по ОКВ |
|
1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Вид |
Номер |
Дата |
Сумма |
Предмет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Код объекта по ФАИП |
Наименование вида средств |
Код по БК |
Аналитический код |
Сумма в валюте выплаты |
Код валюты |
Сумма в рублевом эквиваленте |
|
всего |
в том числе перечислено сумм аванса |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _______________________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20__ г.
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Отметка органа Федерального казначейства |
| о регистрации Сведений о денежном обязательстве |
| Номер сведений ________________________ |
| |
| Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ __________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
| "____"____________ 20__ г. |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Номер страницы _______
Всего страниц _______
Приказами Комитета финансов Курской области от 24 марта 2017 г. N 25н и от 12 мая 2017 г. N 40н в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названных приказов и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 4.1
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета
24 марта, 12 мая 2017 г.
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения областных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта | ||
4. |
Соглашение о предоставлении из областного бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Заявка на перечисление средств | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта | ||
5. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из областного бюджета местному бюджету в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
Заявка на перечисление межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету. |
6. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф.0506501) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению | ||
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии областному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу | ||
|
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии | ||
8. |
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
Акт выполненных работ |
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг | ||
9. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа | ||
10. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа | ||
11. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 10, 12 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в комитет финансов Курской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Квитанция | ||
Расчет потребности командировочных расходов | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета | ||
12. |
Уведомление о доведении лимитов бюджетных обязательств на текущий год, утвержденных главными распорядителями средств областного бюджета. Расчет годового фонда оплаты труда. |
Записка-расчет |
Журнал-ордер N 6 | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета". |
Приложение N 5
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Расчет
потребности ГСМ (бензина, масла и т.д.) по
______________________________________________
(наименование учреждения)
на ______________________ 20__ г.
(период)
1. Марка автомобиля ___________________________________________
2. Норма расхода на 100 км ______________________________________
3. Пробег 1 автомобиля __________________________________________
4. Стоимость 1 л бензина (масла и т.д.) _____________________________
5. Норма расхода на ___________ ___________________________________
(период)
6. Сумма расхода на 1 автомобиль, руб. ______________________________
7. Кол-во автомобилей, шт. ________________________________________
8. Сумма расхода всего, руб. _______________________________________
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Расчет N ___ от __________ 20__ г.
потребности командировочных расходов по
__________________________________________
(наименование учреждения)
на ____________________ 20__ г.
(период)
N п/п |
Виды командировочных расходов |
Нормы возмещения командировочных расходов |
Количество дней командировки |
Сумма, руб. |
1. |
Оплата найма жилого помещения |
|
|
|
2. |
Оплата суточных |
|
|
|
3. |
Проезд к месту командировки |
|
|
|
4. |
и т.д. |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Расчет N _____ от __________ 20__ г.
на финансирование материальных затрат
(хозяйственных расходов)
______________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
на __________________________ 20__ г.
(месяц)
раздел _____, подраздел _____, целевая статья _____, вид расходов _____
N п/п |
Наименование товаров (работ, услуг) |
Код подстатьи |
Сумма, (руб.) |
Наименование поставщика товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 8
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Расчет N _____ от __________ 20__ г.
на финансирование расходов на приобретение продуктов питания
и вещевого довольствия для воспитанников семейных воспитательных групп
________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
на ________________________ 20__ г.
(месяц)
раздел _____, подраздел _____, целевая статья _____, вид расходов _____
N п/п |
Наименование товаров |
Количество воспитанников семейных воспитательных групп |
Нормы обеспечения продуктами питания и вещевого довольствия |
Цена за единицу товара (руб.) |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета комитетом финансов Курской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, и санкционирования Комитетом оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Комитете.
Порядок содержит положения об учете бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, учете денежных обязательств, особенностях учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов, санкционировании оплаты. Приводятся формы соответствующих документов.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 28 декабря 2016 г. N 120н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 28 декабря 2016 г., в газете "Курская правда" от 12 января 2017 г. N 2
Приказом Комитета финансов Курской области от 3 декабря 2021 г. N 185н настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Приказом Комитета финансов Курской области от 3 декабря 2021 г. N 186н настоящий документ признан утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Курской области от 12 января 2021 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 12 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 6 сентября 2019 г. N 54н
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 22 июля 2019 г. N 44н
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 10 июля 2019 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 23 марта 2018 г. N 11н
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 23 марта 2018 г. N 11н
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 12 мая 2017 г. N 40н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 24 марта 2017 г. N 25н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.