В соответствии с решениями Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" от 24 ноября 2015 года N 148-5-РС (в ред. от 22 декабря 2016 года N 194-5-РС) и "О бюджете города Курска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" от 22 ноября 2016 года N 185-5-РС (в ред. от 22 декабря 2016 года N 195-5-РС) постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 N 3548 (в ред. от 30.04.2014 N 1567, от 30.09.2014 N 3825, от 11.02.2015 N 357, от 17.08.2015 N 2343, от 31.12.2015 N 4312, от 30.03.2016 N 1086), (далее - Программа) следующие изменения.
1.1. Изложить разделы паспорта Программы "Основные разработчики Программы", "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников" и "Ожидаемые результаты реализации программы" в новой редакции:
Основные разработчики Программы |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска Управление культуры города Курска Комитет образования города Курска Комитет социальной защиты населения города Курска Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрация Центрального округа города Курска Администрация Сеймского округа города Курска Администрация Железнодорожного округа города Курска УМВД России по г. Курску УКОН УМВД России по Курской области |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования Программы составляет 131003,8 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города - 114393,2 тыс. рублей; из областного бюджета - 7110,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 9500,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 20450,4 тыс. рублей: из бюджета города - 19028,4 тыс. рублей; из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей; 2015 год - 19270,5 тыс. рублей: из бюджета города - 17848,5 тыс. рублей; из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей; 2016 год - 32134,9 тыс. рублей: из бюджета города - 27512,9 тыс. рублей; из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3200,0 тыс. руб.; 2017 год - 28258,7 тыс. рублей: из бюджета города - 23686,4 тыс. рублей; из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3150,3 тыс. руб.; 2018 год - 30889,3 тыс. рублей: из бюджета города - 26317,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3150,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых показателей реализации Программы к 2018 году: 1) прирост численности участников мероприятий, проектов, программ, разделяющих идеологию здорового образа жизни за период реализации Программы на 7500 чел.; 2) количество информационных материалов в СМИ и на Интернет-ресурсах по вопросам формирования здорового образа жизни, за период реализации Программы - 70 информационных материалов; 3) увеличение удельного веса посещений населением лечебно-профилактических учреждений с профилактической целью за период реализации Программы с 38,0% до 39,95%; 4) увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как удовлетворительное за период реализации Программы с 45,0% до 45,5%; 5) удельный вес реализованных путевок на санаторно-курортное оздоровление детей - 99,5% (от количества выделенных на текущий год); 6) увеличение численности участников мероприятий, проектов, программ, направленных на снижение влияния основных факторов риска для здоровья за период реализации Программы на 8300 чел. (увеличение на 71%); 7) снижение уровня распространенности алкоголизма за период реализации Программы с 17,6% до 17,0%; 8) снижение удельного веса курящих трудоспособного возраста (табакокурение) за период реализации Программы с 40,0% до 38,6%; 9) снижение числа наркозависимых за период реализации Программы с 3,4% до 2,9%; 10) увеличение численности участников мероприятий, проектов, программ по укреплению и развитию социального института семьи за период реализации Программы на 2560 чел. (увеличение на 80%); 11) количество информационных материалов в СМИ и на Интернет-ресурсах по вопросам укрепления и развития социального института семьи за период реализации Программы - 105 информационных материалов; 12) повышение уровня рождаемости за период реализации Программы с 12,0 до 12,11; 13) снижение уровня смертности за период реализации Программы с 12,6 до 12,47; 14) суммарный количественный показатель детей, обеспеченных специальными и молочными продуктами питания, за счет средств бюджета города в 2016 г. - 5756 чел.; в 2017 г. - 5676 чел.; в 2018 г. - 5676 чел.; 15) суммарный количественный показатель детей, обеспеченных специальными и молочными продуктами питания за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности: в 2016 г. - 3100 чел.; в 2017 г. - 3100 чел.; в 2018 г. - 3100 чел. |
1.2. Изложить раздел Программы IV "Финансовое обеспечение Программы" в новой редакции:
Общий объем финансирования Программы составляет 131003,8 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города - 114393,2 тыс. рублей;
из областного бюджета - 7110,0 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 9500,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 20450,4 тыс. рублей:
из бюджета города - 19028,4 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей;
2015 год - 19270,5 тыс. рублей:
из бюджета города - 17848,5 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей;
2016 год - 32134,9 тыс. рублей:
из бюджета города - 27512,9 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3200,0 тыс. руб.;
2017 год - 28258,7 тыс. рублей:
из бюджета города - 23686,4 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3150,3 тыс. руб.;
2018 год - 30889,3 тыс. рублей:
из бюджета города - 26317,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1422,0 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3150,3 тыс. руб.
Сумма финансирования может быть изменена исходя из: денежных средств, выделяемых на реализацию Программы, после принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; выделения средств из областного бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам, в целом за весь период реализации и в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы приведено в Приложении 2 к настоящей Программе.
1.3. Изложить раздел Программы VI "Ожидаемые результаты реализации Программы" в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города, так как программные мероприятия направлены на: улучшение демографической ситуации, укрепление статуса семьи, снижение заболеваемости, особенно социально значимыми заболеваниями, путем уменьшения влияния факторов риска; снижение расходов на лечение и лекарственное обеспечение за счет переноса акцента на первичную профилактику, раннюю выявляемость и предотвращение развития хронических форм течения заболеваний.
Реализация мероприятий Программы, направленных на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркомании, позволит повысить антинаркотическую, антиалкогольную и антитабачную ориентацию общества; усилить эффективность межведомственного взаимодействия по вопросам борьбы с распространением наркомании, алкоголизма, табакокурения.
Реализация мероприятий Программы приведет к улучшению качества услуг в области формирования здорового образа жизни, семейной и демографической политики, повышению удовлетворенности населения города Курска данными видами услуг, что является значимым социальным результатом.
Экономический эффект Программы будет достигнут за счет роста потребления населением города Курска услуг в области формирования здорового образа жизни, семейной и демографической политики.
Решение вопросов по модернизации производства детской молочной продукции (приобретение бутыломоечной машины, линии расфасовки творога) позволит уйти от ручного труда и исключит вероятность отклонений от санитарно-гигиенических норм.
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых показателей реализации Программы к 2018 году:
1) прирост численности участников мероприятий, проектов, программ, разделяющих идеологию здорового образа жизни за период реализации Программы на 7500 чел.;
2) количество информационных материалов в СМИ и на Интернет-ресурсах по вопросам формирования здорового образа жизни, за период реализации Программы - 70 информационных материалов;
3) увеличение удельного веса посещений населением лечебно-профилактических учреждений с профилактической целью за период реализации Программы с 38,0% до 39,95%;
4) увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как удовлетворительное за период реализации Программы с 45,0% до 45,5%;
5) удельный вес реализованных путевок на санаторно-курортное оздоровление детей - 99,5% (от количества выделенных на текущий год);
6) увеличение численности участников мероприятий, проектов, программ, направленных на снижение влияния основных факторов риска для здоровья за период реализации Программы на 8300 чел. (увеличение на 71%);
7) снижение уровня распространенности алкоголизма за период реализации Программы с 17,6% до 17,0%;
8) снижение удельного веса курящих трудоспособного возраста (табакокурение) за период реализации Программы с 40,0% до 38,6%;
9) снижение числа наркозависимых за период реализации Программы с 3,4% до 2,9%;
10) увеличение численности участников мероприятий, проектов, программ по укреплению и развитию социального института семьи за период реализации Программы на 2560 чел. (увеличение на 80%);
11) количество информационных материалов в СМИ и на Интернет-ресурсах по вопросам укрепления и развития социального института семьи за период реализации Программы - 105 информационных материалов;
12) повышение уровня рождаемости за период реализации Программы с 12,0 до 12,11;
13) снижение уровня смертности за период реализации Программы с 12,6 до 12,47;
14) суммарный количественный показатель детей, обеспеченных специальными и молочными продуктами питания, за счет средств бюджета города в 2016 г. - 5756 чел.; в 2017 г. - 5676 чел.; в 2018 г. - 5676 чел.;
15) суммарный количественный показатель детей, обеспеченных специальными и молочными продуктами питания за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности: в 2016 г.- 3100 чел.; в 2017 г. - 3100 чел.; в 2018 г. - 3100 чел.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в Приложении 3 к настоящей Программе.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчиком проводится оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой (Приложение 4).
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы в установленном порядке.
1.4. Изложить Приложение 1 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2014 - 2018 годы" в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Изложить Приложение 2 к Программе "Финансовое обеспечение муниципальной программы "Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2014 - 2018 годы" в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. Изложить Приложение 3 к Программе "Целевые показатели муниципальной программы "Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2014 - 2018 годы" в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет средств бюджета города Курска на соответствующий год.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2016 г. N 4338 "О внесении изменений в муниципальную программу "Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 14 января 2017 г. N 5