Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области
11. Основы составления проекта местного бюджета
11.1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации города Рыльска.
Непосредственное составление бюджета осуществляет администрация города Рыльска.
Проект местного бюджета составляется и утверждается на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
11.2. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета принимается администрацией города Рыльска в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Рыльскую городскую Думу одновременно с проектом местного бюджета города.
Решением Рыльской городской Думы Курской области от 14 июня 2017 г. N 9/3 пункт 11.3 изложен в новой редакции
11.3. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
11.4. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Курской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Рыльской городской Думой о налогах и сборах;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальных заданиях.
12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области
12.1. Прогноз социально-экономического развития МО "город Рыльск" разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития МО "город Рыльск" одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Рыльскую городскую Думу.
Прогноз социально-экономического развития МО "город Рыльск" ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией города Рыльска.
12.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Разработка прогноза социально-экономического развития МО "город Рыльск" осуществляется отделом администрации города Рыльска, ответственным за экономическое развитие.
13. Основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области
13.1. Основные направления бюджетной политики МО "города Рыльска" содержат краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития МО "города Рыльска".
13.2. Основные направления налоговой политики МО "города Рыльска" содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета;
обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления МО "город Рыльск";
оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
13.3. Основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики разрабатываются администрацией города Рыльска. Основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
14. Прогнозирование доходов бюджета
14.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития МО "города Рыльска" в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Рыльскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Курской области и решений Рыльской городской Думы, устанавливающих налоговые ставки по местным налогам и неналоговые доходы местного бюджета.
14.2. Решения Рыльской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Рыльской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Рыльскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Рыльской городской Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
15. Планирование бюджетных ассигнований
15.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией города Рыльска.
15.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
15.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
16. Реестр расходных обязательств муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области
16.1. Реестр расходных обязательств МО "города Рыльска" ведется администрацией города Рыльска и представляется в комитет финансов Курской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Курской области.
Порядок ведения реестра расходных обязательств МО "города Рыльска" устанавливается нормативным правовым актом администрации города Рыльска.
17. Муниципальное задание
17.1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
17.2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
17.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, устанавливаемом администрацией города Рыльска.
17.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, устанавливаемом администрацией города Рыльска.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
18. Муниципальные программы
18.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города Рыльска.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией города Рыльска в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации города Рыльска.
18.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации города Рыльска.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Рыльска.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
18.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города Рыльска.
По результатам указанной оценки администрацией города Рыльска может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
19. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
19.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
19.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 19.1), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области в случаях и порядке, предусмотренных решением Рыльской городской Думы о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города Рыльска.
19.3. Муниципальные правовые акты города Рыльска, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
20. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
20.1. В местном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из местного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается администрацией города Рыльска.
В решении Рыльской городской Думы о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается администрацией города Рыльска.
21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
21.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации Рыльска, либо в установленном администрацией города Рыльска порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Рыльска.
21.2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Рыльска.
21.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности подлежат отражению в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Рыльской городской Думы о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
21.4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего подпункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией города Рыльска.
21.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
21.6. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.