Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
проведения конкурсного отбора на право получения
муниципальной гарантии и принятия решения о предоставлении
муниципальной гарантии города Щигры Курской области
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной гарантии
1. Копии документов, подтверждающих государственную регистрацию заявителя.
2. Копии учредительных документов заявителя.
3. Копия документа о назначении руководителя заявителя.
4. Копии бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние заявителя, за отчетный год, на последнюю отчетную дату текущего года и на аналогичную дату предшествующего года с отметкой налогового органа включая:
1) бухгалтерский баланс;
2) отчет о прибылях и убытках;
3) отчет об изменениях капитала;
4) отчет о движении денежных средств;
5) отчет о целевом использовании полученных средств;
6) пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
7) итоговую часть аудиторского заключения за отчетный год и на последнюю отчетную дату текущего года, подтверждающую степень достоверности сведений, включаемых в бухгалтерскую отчетность принципала.
5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя ликвидного обеспечения предоставляемой муниципальной гарантии (отчет об оценке рыночной стоимости имущества, предлагаемого в залог, составленный независимым оценщиком, и (или) договор поручительства и (или) банковская гарантия).
6. Экономическое обоснование, отражающее цели, для реализации которых необходимо представление муниципальной гарантии с указанием вида обязательств, которые будут обеспечены предоставленной муниципальной гарантией.
7. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по платежам в бюджет администрации города Щигры Курской области (справка налогового органа по форме, утвержденной Приказом ФНС по состоянию на 1 число месяца, предшествовавшего дате подачи заявления о получении муниципальной гарантии).
8. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
Копии документов, перечисленных с 1 по 8 пунктах, должны быть заверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством (нотариально или организацией, их выдавшей).
Ответственность за достоверность предоставленных документов несет руководитель претендента на получение муниципальной гарантии.
При предоставлении гарантии без права регрессного требования документы в соответствии с пунктами 4, 5, 6 не предоставляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.