Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 8 февраля 2017 г. N 380
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Заказчик Программы |
- |
Администрация города Курска |
Исполнитель-координатор Программы |
- |
Финансовый отдел Администрации города Курска |
Основные разработчики Программы |
- |
Финансовый отдел Администрации города Курска; комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска; отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; Курское городское Собрание; Контрольно-счетная палата города Курска |
Цели Программы |
|
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск". Повышение качества и доступности муниципальных услуг. Развитие институтов гражданского общества. Развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, Дальнего и Ближнего Зарубежья. Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий. |
Задачи Программы |
- |
Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала. Развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе. Оптимизация деятельности органов местного самоуправления. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска. Совершенствование системы взаимодействия Администрации города Курска с органами местного самоуправления городов - партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск". Развитие информационно-коммуникационных технологий. Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления. Реализация органами местного самоуправления полномочий, утвержденных действующим законодательством. |
Сроки реализации Программы |
- |
2016 - 2018 годы, один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
- |
Общий объем бюджетных ассигнований - 616168,9 тыс. руб., в том числе 2016 г. - 215369,8 тыс. руб.; 2017 г. - 201461,6 тыс. руб.; 2018 г. - 199337,5 тыс. руб., из бюджета города Курска - 562880,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. - 202400,9 тыс. руб.; 2017 г. - 180287,2 тыс. руб.; 2018 г. - 180192,4 тыс. руб., из областного бюджета (субвенция) - 5087,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. -1701,7 тыс. руб.; 2017 г. - 1693,0 тыс. руб.; 2018 г. - 1693,0 тыс. руб., из областного бюджета (грант) - 86,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. - 86,3 тыс. руб., из федерального бюджета (субвенция) - 48114,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. - 11180,9 тыс. руб.; 2017 г. - 19481,4 тыс. руб.; 2018 г. - 17452,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
Обучение муниципальных служащих в количестве 163 человек на курсах повышения квалификации. Участие 360-ти муниципальных служащих в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления. Проведение аттестации 539-ти муниципальных служащих. Ежегодное участие 2-х муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий". Проведение антикоррупционной экспертизы всех муниципальных правовых актов. Представление всеми муниципальными служащими, входящими в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", МКУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, на 57,5%. Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в отношении которых проводится мониторинг качества услуг, в общем количестве муниципальных услуг на 25%. Увеличение количества муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде, к концу 2018 года на 17 муниципальных услуг. Увеличение доли реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений на 15%. Обеспечение ежегодного участия в общегородских мероприятиях от 60 до 70 общественных организаций. Обеспечение ежегодного участия муниципального образования "Город Курск" в работе 4-х ассоциаций, союзов, в которых муниципальное образование "Город Курск" является официальным членом. Ежегодный прием 24-х официальных делегаций, принимаемых муниципальным образованием "Город Курск". 100%-ное обеспечение безопасности интернет-соединений. 100%-ная антивирусная защита автоматизированных рабочих мест. Обучение по охране труда 33-х руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности. Ежегодное проведение диспансеризации 363-х муниципальных служащих (в среднем). Ежегодная организация в СМИ 40 "прямых линий", "прямых эфиров", интервью с руководителями Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 8 февраля 2017 г. N 380 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.