Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 7 апреля 2017 г. N 75-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска на 2017 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
8. Затраты, связанные со служебными командировками*
Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
Qсуточные- количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рсуточные - размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
Ксуточные - количество дней командирования.
Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
Определяются по формуле:
,
где:
Qпроезд - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рцена проезда - размер расходов на оплату проезда;
Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
,
где:
Qпроживание - количество работников, направляемых с служебную командировку;
Рпроживание - фактическая цена за наем проживания в сутки;
Кпроживание - количество суток проживания.
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена, рублей |
Потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Командировочные расходы - суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
42 700,00 |
не более 14 000,00* |
|
2 |
Командировочные расходы - проживание |
56 500,00 |
не более 19 000,00* |
||
Итого |
99 200,00 |
не более 33 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
9. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Электроснабжение |
34,2 тыс. кВт |
6,02 |
205 900,00 |
не более 205 900,00* |
2 |
Теплоснабжение |
376,559 Гкал |
1669,6 |
628 700,00 |
не более 628 700,00* |
3 |
Холодное водоснабжение |
1072 куб.м. |
21,18 |
22 700,00 |
не более 22 700,00* |
Холодное водоотведение |
15,87 |
17 000,00 |
не более 17 000,00* |
||
|
Итого |
не более 874 300,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
81 |
243,85 |
19 751,85 |
не более 19 751,85* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
11. Затраты на вывоз снега
Количество куб. метров снега в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
42 |
243,85 |
10241,70 |
0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
12. Затраты на энергетическое обследование здания
Площадь административных помещений |
Стоимость энергетического обследования здания |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 212, кв. м. |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
89 758,30 |
0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212, кв м. |
25,23 |
30 580,00 |
не более 30580,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Количество единиц транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания и ремонта на 1 единицу транспортного средства на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
49 |
25 040,82 |
1 214 000,00 |
не более 248673,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
15. Затраты на техническое обслуживание и перезарядку огнетушителей*
определяются по формуле:
, где:
- количество огнетушителей;
- цена перезарядки огнетушителей на 1 единицу.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество огнетушителей |
Цена технического обслуживания и перезарядки огнетушителей на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
29 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179 |
15 000,00 |
не более 15 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: извещатели блок приборы |
63 1 1 |
751,57 1499,69 4500,00 |
53 348,15 |
не более 38 648,15* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Количество обслуживаемых устройств в составе системы видеонаблюдения |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
4 |
9 600,00 |
38 400,00 |
не более 38 400,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
18. Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов
Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов*
определяются по формуле:
, где:
- количество контрольно-измерительных приборов;
- цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания (поверки) контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, Рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Манометры* |
9 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" |
4 600,00 |
не более 1 500,00* |
2 |
Счетчик воды** |
2 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора |
1 400,00 |
не более 700,00* |
3. |
Алкотестер*** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала |
1 000,00 |
не более 1 000,00 |
Итого |
7 000,00 |
не более 3200,00* |
*** Затраты определяются по фактической потребности но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
19. Затраты на проведение профосмотра работников*
определяются по формуле:
, где:
Чпроф - численность работников, подлежащих профосмотру;
Рпроф - цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Численность работников, подлежащих профосмотру |
Цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
63 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
144 900,00 |
не более 63 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
20. Затраты на автостоянку в период служебных командировок
определяются по формуле:
,
где:
- количество автомобилей;
- цена за автостоянку в расчете на 1 автомобиль в сутки,
- количество суток.
Количество единиц транспортных средств, шт |
Цена за автостоянку в расчете на 1 автомашину, руб. |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
5 |
400,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
21. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Фактическое количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от территории преимущественного использования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия страховых договоров обязательного страхования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
ГАЗ -31105 А373КХ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -31105 Е451ХХ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
TOYOTA CAMRY Н744КК 46 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
6224,60 |
не более 6224,60* |
ГАЗ -322132 В194КВ 46 |
2808 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3032,64 |
не более 3032,64* |
ГАЗ -3110 К157ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К430ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5057,49 |
не более 5057,49* |
ГАЗ -3110 К624ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К431ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К505ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
6224,60 |
не более 6224,60* |
ГАЗ -3102 К619ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4279,41 |
не более 4279,41* |
ГАЗ -2752 К622ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,95 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7391,71 |
не более 7391,71* |
ГАЗ -3102О-030ОО 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 2890,38* |
ГАЗ -2752 М965РР 46 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,00 |
1,20 |
1,00 |
4668,45 |
не более 4668,45* |
TOYOTA HIGHLAN DER O001OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
7558,44 |
не более 7558,44* |
TOYOTA CAMRY O006OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
7558,44 |
не более 7558,44* |
TOYOTA CAMRY O009OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
7558,44 |
не более 7558,44* |
TOYOTA RAV 4 T200TT 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
6613,64 |
не более 6613,64* |
UAZ PATRIOTO003OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4279,41 |
не более 4279,41* |
ГАЗ-32213 Е601СХ 46 |
2808 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4245,70 |
не более 4245,70* |
4 шт. |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
29571,00 |
не более 2964,75* |
4 шт. |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
28571,00 |
0* |
4 шт. |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
28571,00 |
0* |
4 шт. |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
28571,00 |
0* |
4 шт. |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
28571,00 |
0* |
4 шт. |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
28571,00 |
0* |
5 шт. |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
29538,75 |
0* |
48 шт. |
Итого |
300 000,00 |
не более 100 000,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на проведение специальной оценки условий труда
22.Затраты на проведение специальной оценки условий труда*
определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих мест;
- цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места.
Количество рабочих мест |
Цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места |
Периодичность проведения специальной оценки условий труда |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
65 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
174 000,00 |
не более 16 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
23. Затраты на проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций*
определяются по формуле:
, где:
- площадь огнезащитной обработки деревянных конструкций;
- цена 1 м2 огнезащитной обработки деревянных конструкций.
Площадь деревянных конструкций, м2 |
Цена проведения за 1 м2 |
Периодичность проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1850 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
130 000,00 |
не более 34 302,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
24. Затраты на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование бланочной продукции |
Единица измерения |
Количество бланочной продукции |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
Удостоверения для работников учреждения |
шт. |
13 на учреждение в год |
50,00 |
675,00 |
0,00* |
2. |
Путевой лист легкового автомобиля |
шт. |
6325 на учреждение в год |
0,60 |
3795,00 |
0,00* |
3. |
Журнал учета путевых листов |
шт. |
5 на учреждение в год |
90,00 |
490,00 |
0,00* |
4. |
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возврате автомобилей |
шт. |
6 на учреждение в год |
150,00 |
850,00 |
0,00* |
5. |
Карточка учета материалов |
шт. |
225 на учреждение в год |
2,40 |
540,00 |
0,00* |
6. |
Лимитная карта |
шт. |
234 на учреждение в год |
3,20 |
750,00 |
0,00* |
7. |
Анкета |
шт. |
49 на учреждение в год |
7,20 |
350,00 |
0,00* |
8. |
Личная карточка работника |
шт. |
92 на учреждение в год |
6,00 |
550,00 |
0,00** |
ИТОГО |
8000,00 |
0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
25. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Антистеплер |
шт. |
18 на учреждение в год |
35,00 |
630,00 |
0,00* |
2. |
Бумага для записей с клейкой полосой 76*76 100л |
шт. |
20 на учреждение в год |
35,00 |
700,00 |
0,00* |
3. |
Бумага 500л А4. |
пачка |
131 на учреждение в год |
211,27 |
27 700,00 |
не более 7 700,00* |
4. |
Дырокол 30л металл линейка-форматов. |
шт. |
2 на учреждение в год |
560,00 |
1 120,00 |
0,00* |
5. |
Ежедневник А5 не более 250 л. |
шт. |
18 на учреждение в год |
200,00 |
3 600,00 |
0,00* |
6. |
Планинг настольный 60л |
шт. |
1 на учреждение в год |
500,00 |
500,00 |
0,00* |
7. |
Календарь квартальный |
шт. |
10 на учреждение в год |
200,00 |
2 000,00 |
0,00* |
8. |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
7 на учреждение в год |
60,00 |
420,00 |
0,00* |
9. |
Календарь-табель |
шт. |
10 на учреждение в год |
10,00 |
100,00 |
0,00* |
10. |
Календарь настенный |
шт. |
8 на учреждение в год |
30,00 |
240,00 |
0,00* |
11. |
Скрепочница магнитная |
шт. |
5 на учреждение в год |
200,00 |
1000,00 |
0,00* |
12. |
Поддон для бумаг горизонтальный с пазами |
шт. |
3 на учреждение в год |
250,00 |
750,00 |
0,00* |
13. |
Подставка вертикальная |
шт. |
3 на учреждение в год |
300,00 |
900,00 |
0,00* |
14. |
Книга канцелярская 144л. |
шт. |
15 на учреждение в год |
250,00 |
3750,00 |
0,00* |
15. |
Книга канцелярская 96л. |
шт. |
5 на учреждение в год |
200,00 |
1000,00 |
0,00* |
16. |
Карандаш ч/г. с ластиком |
шт. |
30 на учреждение в год |
15,00 |
450,00 |
0,00* |
17. |
Клей-карандаш 15 гр. |
шт. |
6 на учреждение в год |
35,00 |
210,00 |
0,00* |
18. |
Подушка увлажняющая для пальцев |
шт. |
2 на учреждение в год |
150,00 |
300,00 |
0,00* |
19. |
Ластик |
шт. |
6 на учреждение в год |
25,00 |
150,00 |
0,00* |
20. |
Подставка вертикальная 3 секции сборная черная |
шт. |
5 на учреждение в год |
320 |
1600,00 |
0,00* |
21. |
Маркер текстовыделитель 3,2 мм |
шт. |
10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
0,00* |
22. |
Набор самокл. этикеток-закладок 45*12 мм 5 цв |
шт. |
10 на учреждение в год |
32,00 |
320,00 |
0,00* |
23. |
Ножницы 170 мм резиновые вставки, 3-х сторонняя заточка. |
шт. |
3 на учреждение в год |
200,00 |
600,00 |
0,00* |
24. |
Папка вкладыш 50 шт |
упаковка |
20 на учреждение в год |
150,00 |
3000,00 |
0,00* |
25. |
Папка конверт на кнопке |
шт. |
40 на учреждение в год |
40,00 |
1600,00 |
0,00* |
26. |
Папка скоросшиватель А4 картон |
шт. |
100 на учреждение в год |
9,00 |
900,00 |
0,00* |
27. |
Папка скоросшиватель синий пластик |
шт. |
30 на учреждение в год |
28,00 |
840,00 |
0,00* |
28. |
Ручка гелевая красная 0,5 мм |
шт. |
10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
0,00* |
29. |
Ручка гелевая черная |
шт. |
10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
0,00* |
30. |
Ручка шариковая автомат синяя 0,7 мм |
шт. |
30 на учреждение в год |
30,00 |
900,00 |
0,00* |
31. |
Скобы для степлера N 24 1000 шт. |
шт. |
30 на учреждение в год |
25,00 |
750,00 |
0,00* |
32. |
Скрепки 28 мм 100 шт оцинк. |
шт. |
30 на учреждение в год |
15,00 |
450,00 |
0,00* |
33. |
Скрепки 50 мм 50 шт гофрированные |
шт. |
10 на учреждение в год |
25,00 |
250,00 |
0,00* |
34. |
Степлер N 24/6 до 20 листов. |
шт. |
3 на учреждение в год |
270,00 |
810,00 |
0,00* |
35. |
Штемпельная краска 25 мл. фиолетовая |
шт. |
4 на учреждение в год |
95,00 |
380,00 |
0,00* |
36. |
Блок для записи 90*90*50 белый в пленке |
шт. |
40 на учреждение в год |
100,00 |
4000,00 |
0,00* |
37. |
Клей ПВА 85 гр. |
шт. |
20 на учреждение в год |
30,00 |
600,00 |
0,00* |
38. |
Обложка для переплета белый картон А4 (глянцевая) |
шт. |
350 на учреждение в год |
20,00 |
7000,00 |
0,00* |
39. |
Папка на 2-х кольцах 16 мм |
шт. |
20 на учреждение в год |
40,00 |
800,00 |
0,00* |
40. |
Папка-уголок красная пластик |
шт. |
9 на учреждение в год |
20,00 |
180,00 |
|
41. |
Корректор 20 мл. на спиртовой основе |
шт. |
10 на учреждение в год |
45,00 |
450,00 |
0,00* |
42 |
Зажимы маленькие |
шт. |
25 на учреждение в год |
5,00 |
125,00 |
0,00* |
43 |
Зажимы средние |
шт. |
25 на учреждение в год |
10,00 |
250,00 |
0,00* |
44 |
Зажимы большие |
шт. |
15 на учреждение в год |
25,00 |
375,00 |
0,00* |
ИТОГО |
72 700,00 |
не более 7 700* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
26. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Стиральный порошок |
шт. |
100 на учреждение в год |
100,00 |
10000,00 |
0,00* |
2. |
Полироль |
шт. |
60 на учреждения в год |
30,00 |
1800,00 |
0,00* |
3. |
Средство для мытья окон |
шт. |
100 на учреждение в год |
100,00
|
10000,00 |
0,00* |
4. |
Белизна 1 л |
шт. |
150 на учреждение в год |
50,00 |
7500,00 |
0,00* |
5. |
Средство чистящее Санфор для унитаза 750 г |
шт. |
50 на учреждение в год |
150,00 |
7500,00 |
0,00* |
6. |
Средство моющее санитарный |
шт. |
80 на учреждения в год |
50,00 |
4000,00 |
0,00* |
7. |
Средство чистящее Пемолюкс |
шт. |
80 на учреждение в год |
80,00 |
6400,00 |
0,00* |
8. |
Мыло жидкое |
шт. |
170 на учреждение в год |
80,00 |
13600,00 |
0,00* |
9. |
Мыло туалетное |
шт. |
150 на учреждение в год |
40,00 |
6 000,00 |
0,00* |
10. |
Лопата совковая |
шт. |
8 на учреждение в год |
200,00 |
1 600,00 |
0,00* |
11. |
Черенок для лопат |
шт. |
8 на учреждение в год |
150,00 |
1200,00 |
0,00* |
12. |
Салфетки вискозные 30 шт. |
шт. |
100 на учреждение в год |
40,00 |
4000,00 |
0,00* |
13. |
Скребок для снега |
шт. |
2 на учреждение в год |
350,00 |
700,00 |
0,00* |
14. |
Метла пластиковая |
шт. |
10 на учреждение в год |
200,00 |
2000,00 |
0,00* |
15. |
Лопата для снега |
шт. |
8 на учреждение в год |
310,00 |
2 480,00 |
0,00* |
16. |
Щетка для пола |
шт. |
20 на учреждение в год |
85,00 |
1 700,00 |
0,00* |
17. |
Черенок |
шт. |
20 на учреждение в год |
60,00 |
1 200,00 |
0,00* |
18. |
Швабра деревянная |
шт. |
10 на учреждение в год |
85,00 |
850,00 |
0,00* |
19. |
Счетчик воды |
шт. |
2 на учреждение в год |
9 000,0 |
10 000,00 |
не более 10 000,00* |
20. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
20 на учреждение в год |
100,00 |
2000,00 |
0,00* |
21. |
Ткань техническая |
шт. |
90 на учреждение в год |
150,00 |
13 500,00 |
0,00* |
22. |
Ерш для туалета |
шт. |
10 на учреждение в год |
65,00 |
650,00 |
0,00* |
23. |
Пакеты для мусора 30 л. |
шт. |
100 на учреждение в год |
100,00 |
10000,00 |
0,00* |
24. |
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 7 апреля 2017 г. N 75-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.