Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 7 апреля 2017 г. N 75-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения"Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" на 2017 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11. Затраты на оплату услуг специальной связи
Планируемое кол-во пакетов исходящей информации в год |
Цена 1 пакета исходящей информации, отправляемой по каналам связи |
Всего, рублей* |
11 |
Согласно тарифам, утвержденным управлением связи, имеющим допуск к специальной связи |
Не более 3 750,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление)
Затраты на транспортные услуги
12. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Кол-во транспортных средств |
Цена аренды транспортных средств в месяц |
Планируемое кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1 |
1 200,00 |
10 |
Не более 12 000,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на коммунальные услуги
13. Затраты на электроснабжение
N п/п |
Адрес объекта, находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность электроэнергии в год* |
Тариф на электроэнергию за единицу рублей* |
Сумма потребности на 2017 год, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено На 2017 год** |
1. |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
192 800 Квт/ч |
6,54 |
1 260 912,00 |
10 |
Не более 933 460,00 |
2. |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
18500 Квт/ч |
6,54 |
120 990,00 |
12 |
Не более 120 990,00 |
3. |
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
7500 Квт/ч |
6,54 |
49 050,00 |
12 |
Не более 49 050,00 |
4. |
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1,д. 5, д. 44, пр-т А.Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
1630 Квт/ч |
7,12 |
11 600,00 |
12 |
Не более 11 600,00 |
Итого: |
1 115 100,00 |
* Тариф нерегулируемый
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
14. Затраты на теплоснабжение
N п/п |
Адрес объекта, находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление в год |
Регулируемый тариф за единицу, рублей |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год* |
1. |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149
Отопление
Горячее водоснабжение |
320,2 Гкал
110 м.куб |
1669,55
23,14 |
534 600,00
2 500,00 |
12 |
Не более 1 093 600,00 |
2. |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1
Отопление
Горячее водоснабжение |
332,4 Гкал
72,0 м.куб |
1669,55
23,14 |
554 900,00
1600 |
||
3. |
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7
Отопление
Горячее водоснабжение |
46,4 Гкал |
1669,54 |
77 500,00 |
12 |
Не более 77 500,00 |
Итого: |
1 171 100,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
15. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
N п/п |
Адрес объекта, находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в холодной воде/водоотведении |
Регулируемый тариф на холодную воду/водоотведение |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год* |
1. |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 водоснабжение водоотведение |
161 м. куб 237 м.куб |
19,20 14,33 |
3 100,00 3 400,00 |
12 |
Не более 30 700,00 |
2. |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 водоснабжение водоотведение |
437,5 м. куб 809,5 м.куб |
19,20 14,33 |
8 400,00 11 600,00 |
||
3. |
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 водоснабжение |
218,75 м.куб |
19,20 |
4 200,00 |
12 |
Не более 4 200,00 |
Итого: |
34 900,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений и оборудования
16. Затраты на аренду помещений
Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- количество помещений, предоставляемых в аренду;
- ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений;
- количество месяцев аренды помещений.
Кол-во помещений |
Цена аренды в месяц |
Потребность на год |
Кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1 |
360 500,00 |
4 326 000,00 |
12 |
Не более 4 326 000,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Затраты на проведение текущего ремонта помещения (кровли) определяются исходя из установленных норм проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года и определяются по формуле:
,
где:
- площадь здания (кровли здания), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания.
Адрес объекта (здания) |
Площадь здания, кв. м. |
Цена текущего ремонта |
Всего рублей* |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
705 |
Цена текущего ремонта здания (кровли) определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) |
Не более 1 000 000,00 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
341,6 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
18. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м.* |
Всего за год рублей, |
Кол-во куб. м. за 12 месяцев |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. |
Всего, рублей** |
1. |
96 |
310,82/313,18 |
29 838,72 |
94 |
310,82 |
Не более 29 933,12 |
* Тариф стоимости услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. применен c 01.01.2017 по 30.06.2017/с 01.07.2017 по 31.12.2017.
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Адреса помещений |
Площадь административных помещений (кв. м.) |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 единицу в год |
Всего, рублей* |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
1086,3 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 70 000,00 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
999,9 |
||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
422,3
472,9 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
,
где:
- количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, рублей* |
17 |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 650 000,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
21. Затраты на проведение профилактического осмотра работников
Кол-во работников, подлежащих профилактическому осмотру |
Наименование профилактического осмотра |
Цена проведения профилактического осмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего, рублей* |
21 |
Профилактический прием врача психиатра-нарколога |
Цена на проведение профилактического осмотра на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 34 900,00 |
21 |
Профилактический прием врача психиатра |
||
21 |
Платный медицинский осмотр |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на оплату услуг проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
,
где:
- количество рабочих мест, подлежащих СОУТ;
- стоимость проведения СОУТ 1 рабочего места.
Кол-во рабочих мест |
Стоимость проведения СОУТ 1 рабочего места |
Всего, рублей* |
64 |
Цена на проведение СОУТ на 1 рабочее место определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 86 400,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
23. Затраты на оплату услуг по утилизации ламп накаливания определяются по формуле:
,
где:
Q - количество ламп накаливания, подлежащих утилизации;
P - цена за единицу услуги.
Кол-во ламп накаливания |
Цена за единицу услуги |
Всего рублей* |
В соответствии с количеством ламп накаливания, пришедших в негодность за год |
Определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 12 258,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
24. Затраты, связанные с оформлением документации для технологического присоединения к сетям электроснабжения определяются по формуле:
,
где:
Q - количество объектов, подлежащих технологическому присоединению к сетям электроснабжения;
P - цена за единицу услуги.
N п/п |
Кол-во объектов |
Цена за единицу услуги |
Всего, рублей* |
1. |
Нежилое здание, расположенное по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
Определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 7 742,00 |
25. Затраты на оплату услуг охраны
N п/п |
Кол-во объектов |
Фактические затраты в отчетном финансовом году, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1. |
8 |
7 149 980,00 |
12 |
Не более 6 922 223,02 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
26. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
N п/п |
Кол-во работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
1. |
21 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 12 000,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
N п/п |
Кол-во опасных объектов |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
1. |
2 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 3 100,00 |
28. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
N п/п |
Кол-во автотранспорта |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
1. |
17 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 105 100,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей* |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более)** |
1. |
Ежедневник. Формат, количество листов: 180 |
шт. |
5 |
132,86 |
664,30 |
2. |
Карандаш черно-графитный, с ластиком, длина: 180 мм |
шт. |
110 |
03,55 |
390,50 |
3. |
Корректирующая жидкость. Объем флакона: 20 мл |
шт. |
45 |
18,15 |
816,75 |
4. |
Ножницы |
шт. |
5 |
62,33 |
311,65 |
5. |
Папка на 2-х кольцах |
шт. |
10 |
38,00 |
380,00 |
6. |
Бумага офисная |
шт. |
400 |
200,00 |
80000,00 |
7. |
Папка-вкладыш. Формат А4 (100 шт.) |
упак. |
30 |
87,00 |
2 610,00 |
8. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
100 |
05,10 |
510,00 |
9. |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
100 |
05,03 |
503,00 |
10. |
Ручка гелевая. Цвет чернил: черный. |
шт. |
10 |
12,86 |
128,60 |
11. |
Клей ПВА. Объем: 65 г. |
шт. |
22 |
09,87 |
217,14 |
12. |
Ручка шариковая. Цвет чернил: синий, толщина стержня: 0,5 мм |
шт. |
200 |
04,92 |
984,00 |
13. |
Ручка шариковая. Цвет чернил: синий, толщина стержня: 0,7 мм |
шт. |
50 |
08,56 |
428,00 |
14. |
Клей карандаш. Цвет: прозрачный |
шт. |
28 |
07,45 |
208,60 |
15. |
Скобы для степлера. Тип и размер: N 10 |
шт. |
41 |
05,85 |
239,85 |
16. |
Скобы для степлера. Тип и размер: N 24 |
шт. |
38 |
10,57 |
401,66 |
17. |
Папка-регистратор. Формат: А4 |
шт. |
80 |
70,46 |
5 636,80 |
18. |
Скрепки канцелярские 28 мм |
шт. |
70 |
06,18 |
432,60 |
19. |
Скрепки канцелярские 50 мм |
шт. |
23 |
11,90 |
273,70 |
20. |
Папка-уголок. Формат A4 |
шт. |
30 |
04,90 |
147,00 |
21. |
Тетрадь. 48 листов, вид линовки: клетка |
шт. |
28 |
09,69 |
271,32 |
22. |
Тетрадь 96 листов, вид линовки: клетка, формат А4 |
шт. |
45 |
100,00 |
4 500,00 |
23. |
Этикет-закладки, количество цветов: 5 |
шт. |
10 |
19,04 |
190,40 |
ИТОГО: |
100 245,87 |
* Приобретенные канцелярские товары для Управления могут отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач в рамках бюджетного законодательства. При этом закупка не указанных в настоящем перечне товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
30. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров* |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей |
Всего на год, рублей (не более)** |
1. |
Чистящие (порошок) |
шт. |
40 |
43,63 |
1 745,20 |
2. |
Чистящие средство для унитаза |
шт. |
30 |
107,45 |
3223,50 |
3. |
Тряпка для мытья полов |
кв м. |
15 |
50,00 |
750,00 |
4. |
Мешки для мусора в рулоне 20 шт., на 60л |
рул. |
55 |
31,61 |
1 738,55 |
5. |
Средство для мытья окон |
шт. |
10 |
46,86 |
486,60 |
6. |
Клейкая лента для оклеивания окон |
шт. |
50 |
25,00 |
1 250,00 |
7. |
Салфетки бумажные белые, в упаковке 100 шт. |
упак. |
10 |
15,00 |
150,00 |
8. |
Мыло хозяйственное |
шт. |
80 |
11,73 |
938,40 |
9. |
Мыло туалетное |
шт. |
50 |
20,50 |
1 025,00 |
10. |
Белизна |
шт. |
72 |
17,90 |
1 288,80 |
11. |
Полироль д/мебели |
шт. |
4 |
76,40 |
293,60 |
12. |
Туалетная бумага |
шт. |
80 |
09,20 |
736,00 |
13. |
Порошок стиральный |
шт. |
36 |
20,20 |
727,20 |
14. |
Освежитель воздуха |
шт. |
10 |
69,54 |
695,40 |
15. |
Перчатки резиновые |
пара |
20 |
40,00 |
800,00 |
16. |
Мешки для мусора. В рулоне 10 шт. на 120л |
рул. |
55 |
56,34 |
3098,70 |
17. |
Салфетки вискоза (в упаковке 5 шт.) |
упак. |
10 |
28,39 |
283,90 |
18. |
Батарейки формата АА |
шт. |
60 |
50,00 |
3 000,00 |
19. |
Батарейки формата ААА |
шт. |
30 |
50,00 |
1 500,00 |
20. |
Клей момент |
шт. |
10 |
50,00 |
500,00 |
21. |
Кисть плоская 100 мм |
шт. |
10 |
105,00 |
1 050,00 |
22. |
Кисть плоская 63 мм |
шт. |
10 |
55,00 |
550,00 |
23. |
Макловица |
шт. |
4 |
130,00 |
520,00 |
24. |
Мешки п/п. 55*105 |
шт. |
150 |
12,00 |
1 800,00 |
2 |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 7 апреля 2017 г. N 75-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.