Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утвержден
Администрации города Курска
от "19" июля 2017 г. N 1918
Порядок
инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2022 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2022 годы" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставами города Курска, устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск".
1.2. Целью проведения инвентаризации является оценка текущего состояния сферы благоустройства в муниципальных образованиях Курской области, в том числе определения перечня дворовых и общественных территорий, оценки их состояния, выявление территорий, требующих благоустройства для включения в государственную программу Курской области и муниципальные программы, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2018 - 2022 годы, разрабатываемые с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 01 августа 2017 года (далее - график). В графике указывается дата и место проведения инвентаризации.
2.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов. Инвентаризация проводится с выездом на место и фотофиксацией дворовых и общественных территорий с расположенными на них элементами благоустройства. В ходе проведения инвентаризации необходимо описать все элементы благоустройства, расположенные в пределах дворовой территории.
2.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений Администрации города Курска, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, дорожного хозяйства, экологической безопасности, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения и организаций, осуществляющих полномочия в области управления общедомовой собственностью многоквартирных домов (далее - МКД), о земельных участках МКД, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД.
2.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории муниципального образования "Город Курск", при условии, что МКД не включены в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
Инвентаризация дворовых территорий проводится в отношении дворовых территорий, прилегающих к МКД, включенным в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.12.2013 N 1038-па.
2.5. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования "Город Курск", в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования "Город Курск".
2.6. При проведении инвентаризации в качестве картографической подосновы для нанесения координат объектов используются публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии либо региональная геоинформационная система.
Оценка площади дворовых и общественных территорий производится в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами. Погрешность при определении площади должна составлять не более 10%.
В ходе проведения инвентаризации определяются границы дворовой и общественной территории. При определении границ территории учитываются границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории.
2.7. Инвентаризация дворовых территорий проводится с учетом следующих требований:
2.7.1. При определении границ дворовой территории не допускается пересечение границ с другими территориями или установление границ, приводящее к образованию бесхозяйных объектов.
При наличии дворовой территории, общей для нескольких МКД, инвентаризация дворовой территории проводится с составлением единого Акта обследования дворовой территории и Паспорта благоустройства дворовой территории для всех МКД, для которых дворовая территория является общей, с указанием в Акте обследования дворовой территории и Паспорте благоустройства дворовой территории этих МКД.
2.7.2. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии. Акт обследования дворовой территории согласовывается собственниками помещений в МКД или их представителями, либо лицом, ответственным за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД. При этом полномочия представителей должны быть подтверждены в установленном законом порядке (доверенность, решение собрания, акт уполномоченного органа местного самоуправления). От лица Администрации города Курска в отношении муниципального жилищного фонда правом согласования Акта обследования дворовой территории наделяется комитет ЖКХ города Курска.
2.7.3. По итогам проведения инвентаризации дворовой территории необходимо получить следующие характеристики:
границы дворовой территории с указанием координат центра двора и координат границы дворовой территории в местной системе координат, а также географической широты и долготы;
перечень адресов многоквартирных домов, образующих дворовую территорию;
перечень нежилых объектов капитального строительства, сооружений, расположенных в границах дворовой территории;
площадь дворовой территории в квадратных метрах;
площадь зданий, строений, сооружений, расположенных в границах дворовой территории;
информация о правообладателях земельных участков, находящихся в границах дворовой территории. В случае если земельный участок относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, необходимо указать об этом, не перечисляя собственников каждой квартиры, расположенной в таком МКД;
дата и время окончания инвентаризации, дата и время актуализации информации;
перечень и описание элементов благоустройства, расположенных в пределах дворовой территории.
2.8. По итогам проведения инвентаризации общественной территории необходимо получить следующие характеристики:
координаты центра общественной территории и координаты границы общественной территории в местной системе координат, а также географической широты и долготы;
вид общественной территории (площадь, набережная, парк, пляж и т.д.);
площадь общественной территории в квадратных метрах;
площадь зданий, строений, сооружений, расположенных в границах общественной территории;
информация о правообладателях земельных участков, образующих общественную территорию;
дата и время окончания инвентаризации;
перечень и описание элементов благоустройства, расположенных в пределах общественной территории
2.9. По результатам инвентаризации дворовых и общественных территорий составляются соответствующие Акт обследования дворовой территории и Акт обследования общественной территории по формам согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Порядку, которые подписываются всеми присутствующими при инвентаризации и передаются в комитет архитектуры и градостроительства для составления Паспорта благоустройства дворовой или общественной территории.
2.10. Паспорт благоустройства дворовой территории и Паспорт благоустройства общественной территории составляются в электронном виде и на бумажном носителе не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации по форме согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Порядку.
Паспорт благоустройства дворовой территории и Паспорт благоустройства общественной территории утверждаются главой Администрации города Курска.
Акты обследования дворовой, общественной территории с фотоснимками являются неотъемлемой частью Паспорта благоустройства дворовой территории и Паспорта благоустройства общественной территории соответственно.
Регистрация Паспорта благоустройства дворовой территории и Паспорта благоустройства общественной территории осуществляется секретарем инвентаризационной комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
2.11. По итогам проведения инвентаризации комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска формирует Реестр дворовых территорий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, комитет архитектуры и градостроительства города Курска формирует Реестр общественных территорий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня изготовления паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий. Сформированные Реестры общественных территорий представляются в комитет ЖКХ города Курска в течение 2 рабочих дней со дня изготовления.
При этом информацию по дворовым, общественным территориям, подлежащим благоустройству в 2018 - 2022 годах, формирует и представляет в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области комитет ЖКХ города Курска.
2.12. Результаты инвентаризации подлежат занесению в систему ГИС ЖКХ.
2.13. В случаях изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах благоустройства, указанных в Паспорте благоустройства дворовой территории, составленном в 2017 году, проводится актуализация Паспорта благоустройства дворовой территории.
2.14. Актуализация паспорта дворовой территории в период 2018 - 2022 годов:
2.14.1. новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта;
2.14.2. актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
2.15. При актуализации паспортов благоустройства дворовых территорий и разработке новых паспортов в период 2018 - 2022 годов результаты инвентаризации представляются в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области до 1 марта текущего года.
2.16. Актуализация паспортов общественных территорий, составленных в период 2018 - 2022 годов, не проводится.
3. Порядок предоставления результатов инвентаризации в уполномоченный орган
3.1. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем после чего рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
3.2. В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Общественной комиссии о результатах инвентаризации представляются в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - уполномоченный орган) до 05 августа 2017 года.
3.3. При актуализации паспортов дворовых территорий в период 2018 - 2022 годов результаты инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 марта текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.