Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Курска
от 12 сентября 2017 г. N 2357
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Заказчик программы |
- |
Администрация города Курска |
Исполнитель-координатор программы |
- |
Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений |
Основные разработчики программы |
- |
УМВД России по г. Курску, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрация Центрального округа города Курска, администрация Железнодорожного округа города Курска, администрация Сеймского округа города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, управление информации и печати Администрации города Курска, управление муниципального контроля города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
Цель программы |
- |
Обеспечение правопорядка на территории города Курска |
Задачи программы |
- |
Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Осуществление мер по противодействию коррупции. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия. |
Сроки реализации программы |
- |
2014 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
- |
Всего - 29207,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета города Курска - 19727,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 10416,7 тыс. руб., 2015 год - 1530,4 тыс. руб., 2016 год - 3122,0 тыс. руб., 2017 год - 2407,9 тыс. руб., 2018 год - 2250,0 тыс. руб., за счет средств областного бюджета (субвенция) - 9480,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1896,0 тыс. руб., 2015 год - 1896,0 тыс. руб., 2016 год - 1896,0 тыс. руб., 2017 год -1896,0 тыс. руб. 2018 год - 1896,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
Реализация мероприятий программы позволит: снизить общее количество зарегистрированных преступлений на 100 единиц; увеличить количество выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц; снизить количество несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек; в целях профилактики асоциального поведения подростков создать 57 волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска; снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек; обеспечить доведение до 100% доли устраненных нарушений, выявленных при обследовании подвальных и чердачных помещений жилищного фонда (на предмет закрытия входных дверей), недостроенных зданий и складских помещений (на предмет нахождения подозрительных лиц, предметов); обеспечить доведение до 100% доли выявленных правонарушений, связанных с миграционным учетом граждан, к принятым мерам воздействия в отношении этих граждан; совершенствовать межнациональные и межконфессиональные отношения, предупреждение ксенофобии и экстремизма путем проведения не менее 4 встреч ежегодно с руководителями общественных, национальных, религиозных организаций, действующих на территории города Курска. |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В городе Курске проводится всесторонняя работа, направленная на повышение эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий совершения правонарушений и обеспечению правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений: органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений и граждан.
Проведенный комплекс организационно-практических мероприятий в данном направлении, включая мероприятия профилактического характера долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы, позволил стабилизировать уровень безопасности населения в целом, не допустить осложнения криминогенной напряженности в областном центре.
За последние 3 года наблюдается снижение числа зарегистрированных преступлений с 7926 (2009 г.) до 5876 (2012 г.). Уменьшилось количество умышленных убийств и покушений на убийство с 32 (2009 г.) до 15 (2012 г.), краж из квартир и домовладений с 291 (2009 г.) до 106 (2012 г.), разбойных нападений с 60 (2009 г.) до 27 (2012 г.), грабежей с 471 (2009 г.) до 230 (2012 г.). Комплекс принятых профилактических мер позволил сократить число преступлений, совершенных несовершеннолетними, со 192 (2009 г.) до 152 (2012 г.). Тенденция к снижению преступности сохраняется и в 2013 году: зарегистрировано 4955 преступлений, что на 15,7% меньше, чем за предшествующий год(5876). Приведенные данные свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации с преступностью на территории города Курска.
Во взаимодействии с УМВД России по г. Курску принимаются меры, направленные на предупреждение межнациональных и религиозных конфликтов, обеспечен контроль за лидерами национальных общин и диаспор, религиозных объединений с целью получения информации о готовящихся противоправных действиях экстремистской направленности, в СМИ размещаются материалы о противодействии проявлениям экстремизма и терроризма; в общеобразовательных учреждениях проводятся лекции и беседы об ответственности за совершение правонарушений; на базе общеобразовательных школ города NN 10, 52, 59 созданы классы полицейской направленности, организовано широкое информирование граждан о работе полиции. Для профилактики асоциальных явлений в молодежной среде значительное место занимает проведение массовых молодежных мероприятий, которые позволяют организовать отдых и досуг молодежи и являются действенным элементом работы. В числе таких мероприятий - многочисленные акции, направленные на пропаганду здорового образа жизни, а также мероприятия, стимулирующие развитие интеллектуальных и творческих способностей молодежи (более 300 мероприятий, приняло участие в качестве участников и зрителей около 75 тыс. человек).
Стабилизации криминогенной обстановки на территории города Курска способствовало внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
К обеспечению общественного порядка на улицах города привлекались члены 8 народных дружин (далее НД), общая численность которых составляет 214 человек. Члены НД ежедневно совместно с участковыми уполномоченными полиции осуществляли дежурство на участковых пунктах, принимали участие в обеспечении общественного порядка при проведении общегородских массовых мероприятий.
Чрезвычайных происшествий в областном центре в период действия долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы не допущено.
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры и положительную динамику по снижению общего количества совершенных преступлений, остаются проблемы, требующие повышения эффективности взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Курска, использования в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.
Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. Количество преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах, возросло на 25,4% по сравнению с уровнем 2010 года, в том числе на 14% - на улицах.
Остается недостаточным количество технических средств, предусматривающих использование систем видеонаблюдения в областном центре, автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами полиции.
Совершенствование механизма материального стимулирования деятельности народных дружинников значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
На территории областного центра в 2010 - 2012 годах отмечалось снижение на 39% количества преступлений, совершенных подростками.
Однако в 2013 году произошел рост подростковой преступности на 19,7% по сравнению с прошлым годом. Число подростков, совершивших преступления, возросло со 143 до 187, на 19% увеличилось число несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения. Возросло число подростков, совершивших повторные преступления, с 1 до 4. Приведенная статистика указывает на упущения в организации профилактической работы среди несовершеннолетних.
Общественная безопасность города включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В 2010 - 2012 годах выявлены факты злоупотреблений в использовании государственного имущества и бюджетных средств (взимание денежных средств за бесплатные путевки, присвоение денежных средств по незаконно выданным больничным листам, получение незаконных денежных вознаграждений (взятки) от студентов за выставление положительных оценок на экзаменах и др.).
Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей города Курска. В связи с многонациональным и многоконфессиональным составом населения областного центра существует потенциальная возможность проявления экстремизма. Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка) в новостройках, не везде созданы условия для службы участковых уполномоченных полиции.
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы" (далее Программа) разработана в целях создания эффективного механизма комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. Предлагаемые меры основаны на анализе главных криминологических тенденций на территории города Курска, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе предусмотренных областной целевой программой "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 10.12.2013 N 931-па.
II. Цель и задачи Программы, срок ее реализации
Основной целью Программы является обеспечение правопорядка на территории города Курска.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
осуществление мер по противодействию коррупции;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия.
Программа предусматривает развитие системы профилактики правонарушений в городе Курске путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 5-летний период (2014 - 2018 гг.).
III. Мероприятия Программы
В рамках Программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии города Курска по профилактике правонарушений проблемных вопросов о работе отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, правоохранительных органов, общественных формирований по предупреждению и пресечению правонарушений с целью своевременной выработки необходимых решений по укреплению правопорядка;
проведение заседаний Общественных советов при администрациях округов города Курска по вопросам профилактики правонарушений, в том числе рассмотрение материалов в отношении лиц, нарушающих общественный порядок.
привлечение к охране общественного порядка представителей общественных формирований правоохранительной направленности в целях пресечения правонарушений в областном центре;
обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников;
привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, уличных комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений (устройство кодовых замков и домофонов, оснащение средствами охранной сигнализации и системами видеонаблюдения, улучшение освещенности придомовых территорий);
заключение соглашений с собственниками объектов, на которых установлены системы видеонаблюдения о предоставлении видеоматериалов и обеспечении при наличии технической возможности удаленного доступа к видеорегистраторам объектов через информационно-коммуникационную сеть Интернет;
информирование населения о мероприятиях, проводимых органами Администрации города Курска о выявлении и пресечении правонарушений, предусмотренных Законом Курской области от 04.01.2003 N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области";
предусматривать в новостройках помещения для размещения участковых уполномоченных полиции в соответствии с установленными требованиями;
приобретение и предоставление нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции в районах новостроек;
проведение капитального ремонта нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции;
устройство входа и реконструкция системы отопления нежилого помещения по проспекту В.Клыкова, д. 92, помещение IX;
организация профилактической работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их адаптации в обществе, принятие мер по предупреждению правонарушений в период ресоциализации;
финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
проведение цикла лекций и бесед с учащимися образовательных учреждениях по теме: "Незнание закона не освобождает от ответственности";
проведение на территории города межведомственной операции "Подросток";
организация и проведение мероприятий, направленных на выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, а также лиц, допускающих жестокое обращение с детьми;
осуществление постоянного мониторинга посещаемости занятий в образовательных учреждениях, выявление и принятие мер к несовершеннолетним, допускающим длительные систематические пропуски занятий; проведение индивидуально-профилактической работы с ними;
организация деятельности волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность;
привлечение подростков, состоящих на всех видах профилактического учета, к различным досуговым спортивным мероприятиям;
освещение в СМИ деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
проведение в ходе отработки административных участков разъяснительной работы с лицами, осуществляющими торговлю пивом, алкогольными напитками, о недопустимости продажи несовершеннолетним спиртных напитков;
осуществление отработки мест концентрации несовершеннолетних с целью раннего выявления подростков, начинающих употреблять алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, и принятия к ним индивидуально-профилактических мер;
содействие в дальнейшем жизнеустройстве несовершеннолетних, вернувшихся из специальных учреждений закрытого типа, воспитательных колоний, а также несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов;
обеспечение контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, входящими в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
выявление лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, в том числе фактов взяточничества;
информирование населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления и правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;
обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности;
проведение обследований с управляющими компаниями, ТСЖ, организациями подвальных и чердачных помещений жилищного фонда, недостроенных зданий и складских помещений на предмет выявления подозрительных лиц, предметов (обеспечение закрытия входных дверей в подвальные и чердачные помещения.);
проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, связанных с миграционным учетом граждан;
проведение регулярных встреч, расширенных "круглых столов" с руководителями общественных, национальных, религиозных организаций, действующих на территории города Курска;
проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения;
размещение в СМИ материалов, направленных на формирование у населения бдительного отношения к террористической угрозе, экстремистским проявлениями активное сотрудничество с правоохранительными органами.
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, необходимых финансовых ресурсов из предполагаемых источников финансирования, ответственных за реализацию, ожидаемых результатов представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска (далее главные распорядители) - органы, ответственные за реализацию Программы, а также за счет средств областного бюджета (субвенция).
Главные распорядители включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Главные распорядители несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 29207,1 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города Курска - 19727,1 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 10416,7 тыс. руб.,
2015 год - 1530,4 тыс. руб.,
2016 год - 3122,0 тыс. руб.,
2017 год - 2407,9 тыс. руб.,
2018 год - 2250,0 тыс. руб.,
за счет средств областного бюджета (субвенция) - 9480,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 1896,0 тыс. руб.,
2015 год - 1896,0 тыс. руб.,
2016 год - 1896,0 тыс. руб.,
2017 год -1896,0 тыс. руб.
2018 год - 1896,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Часть мероприятий Программы будет осуществляться отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска совместно с УМВД России по г. Курску, ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района" в рамках текущей деятельности и не потребует дополнительного финансирования.
Финансовое обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Исполнителем-координатором Программы является Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений.
Исполнителями мероприятий являются: отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, Курское городское Собрание, Контрольно-счетная палата города Курска, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска", Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по г. Курску, ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района", Штаб народных дружин.
Исполнители осуществляют меры по выполнению программных мероприятий, в том числе организационное, методическое, кадровое и информационное обеспечение мероприятий (в части их касающейся);в целях качественного и своевременного выполнения мероприятий разрабатывают необходимые нормативные правовые и текущие документы (положения, приказы, планы, сметы, договоры и др.).
Исполнитель-координатор Программы осуществляет управление реализацией Программы, мониторинг ее выполнения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
Исполнители мероприятий Программы подготавливают информацию о ходе реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, которая предоставляется исполнителю-координатору Программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
На основе анализа и обобщения отчетов исполнителей мероприятий Программы исполнитель-координатор осуществляет контроль за реализацией Программы.
Исполнитель-координатор по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит стабилизировать криминогенную обстановку в областном центре и приведет к следующим результатам:
Снижению общего количества зарегистрированных преступлений на 100 единиц;
увеличению числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;
снижению числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;
созданию 57 волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска в целях профилактики асоциального поведения подростков;
снижению числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек;
доведению до 100% доли устраненных нарушений, выявленных при обследовании подвальных и чердачных помещений жилищного фонда (на предмет закрытия входных дверей), недостроенных зданий и складских помещений (на предмет нахождения подозрительных лиц, предметов);
доведению до 100% доли выявленных правонарушений, связанных с миграционным учетом граждан, к принятым мерам воздействия в отношении этих граждан;
совершенствованию межнациональных и межконфессиональных отношений, предупреждению ксенофобии и экстремизма путем проведения не менее 4 встреч ежегодно с руководителями общественных, национальных, религиозных организаций, действующих на территории города Курска.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации Программы.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3.
Для подготовки годового отчета о реализации Программы исполнители мероприятий Программы представляют исполнителю-координатору отчеты до 1 марта года согласно приложениям 7 - 9 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утверждённому постановлением Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года N 4271, о ходе выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении 4.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) исполнитель-координатор направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы и направляются главе Администрации города Курска в установленном порядке.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
Цель. Обеспечение правопорядка на территории города Курска | ||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах | ||||||||||||
1.1 |
Рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии города Курска по профилактике правонарушений проблемных вопросов о работе отраслевых и территориальных органов Администрации г. Курска, правоохранительных органов, общественных формирований по предупреждению и пресечению правонарушений с целью своевременной выработки необходимых решений по укреплению правопорядка |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Межведомственная комиссия г. Курска по профилактике правонарушений, УМВД России по г. Курску |
снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 100 единиц (на 20 преступлений ежегодно) |
|
1.2 |
Проведение заседаний Общественных советов при администрациях округов города Курска по вопросам профилактики правонарушений, в том числе рассмотрение материалов в отношении лиц, нарушающих общественный порядок |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Администрация Центрального округа г. Курска, администрация Сеймского округа г. Курска, администрация Железнодорожного округа г. Курска |
снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 100 единиц (на 20 единиц ежегодно) |
|
1.3 |
Привлечение к охране общественного порядка представителей общественных формирований правоохранительной направленности в целях пресечения правонарушений в областном центре |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску Штаб НД |
увеличение числа выявленных правонарушений на 50 единиц (на 10 единиц ежегодно) |
|
1.4 |
Материальное стимулирование, материально-техническое обеспечение деятельности народных дружинников |
бюджет г. Курска |
763,5 |
160,0 |
151,5 |
122,0 |
165,0 |
165,0 |
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации г. Курска |
увеличение количества членов НД на 5 человек ежегодно |
|
1.5 |
Привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, уличных комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений (устройство кодовых замков и домофонов, оснащение средствами охранной сигнализации и системами видеонаблюдения, улучшение освещенности придомовых территорий). |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Управление муниципального контроля г. Курска, УМВД России по г. Курску, администрация Центрального округа г. Курска, администрация Сеймского округа г. Курска, администрация Железнодорожного округа г. Курска |
Охват разъяснительной работой не менее 200 объектов ежегодно |
|
1.6 |
Заключение соглашений с собственниками объектов, на которых установлены системы видеонаблюдения о предоставлении видеоматериалов и обеспечении при наличии технической возможности удаленного доступа к видеорегистраторам объектов через сеть Интернет |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
ежегодно не менее 5 соглашений |
|
1.7. |
Информирование населения о мероприятиях, проводимых органами Администрации г. Курска о выявлении и пресечении правонарушений, предусмотренных Законом Курской области от 04.01.2003 г. N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2016 - 2018 гг. (ежегодно) |
Управление информации и печати Администрации г. Курска |
не менее 6 публикаций ежегодно |
|
1.8 |
При планировании новых микрорайонов предусматривать в новостройках помещения для размещения участковых уполномоченных полиции в соответствии с установленными требованиями. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2016 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска |
Приведение помещений в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм |
|
1.9 |
Приобретение и предоставление нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции в районах новостроек. |
бюджет г. Курска |
14049,7 |
8964,7 |
|
3000,0 |
|
2085,0 |
2014, 2016, 2018 гг. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска |
4 нежилых помещения |
|
1.10 |
Проведение капитального ремонта нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции |
бюджет г. Курска |
4884,8 |
1292,0 |
1349,9 |
|
2242,9 |
|
2014, 2015, 2017 г.г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Приведение помещений в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм |
|
1.11 |
Устройство входа и реконструкция системы отопления нежилого помещения по проспекту В.Клыкова, д. 92, помещение IX |
бюджет г. Курска |
29,1 |
|
29,1 |
|
|
|
2015 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Приведение помещений в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм |
|
1.12 |
Организация профилактической работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, по их адаптации в обществе, принятие мер по предупреждению правонарушений в период ресоциализации |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2016 - 2018 гг. |
УМВД России по г. Курску комитет социальной защиты населения г. Курска, ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района", комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска |
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, на 10 единиц ежегодно |
|
|
Итого по задаче 1. |
бюджет г. Курска |
19727,1 |
10416,7 |
1530,5 |
3122,0 |
2407,9 |
2250,0 |
2014 - 2018 гг. |
|
|
|
Задача 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||||||
2.1 |
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - всего: в том числе: |
областной бюджет (субвенция) |
9480,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
|
Целевое использование выделенных бюджетных средств |
|
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация г. Курска |
||||||
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Центрального округа г. Курска |
||||||
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Железнодорожного округа г. Курска |
||||||
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Сеймского округа г. Курска |
||||||
2.2 |
Осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, муниципальные КДНиЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек (по 2 человека ежегодно) |
|
2.3 |
Проведение цикла лекций и бесед с учащимися образовательных учреждениях по теме: "Незнание закона не освобождает от ответственности" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, муниципальные КДНиЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
не менее 30 лекций (6 лекций ежегодно) |
|
2.4 |
Проведение на территории города межведомственной операции "Подросток" |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, муниципальные КДНиЗП г. Курска, комитет образования г. Курска, комитет социальной защиты населения г. Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, УМВД России по г. Курску |
доведение доли подростков, которым оказана помощь или приняты меры воздействия, до 100% от числа выявленных случаев |
|
2.5 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, а также лиц, допускающих жестокое обращение с детьми |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, муниципальные КДНиЗП г. Курска, комитет социальной защиты населения г. Курска, УМВД России по г. Курску |
принятие мер в отношении всех выявленных несовершеннолетних и родителей |
|
2.6 |
Осуществление постоянного мониторинга посещаемости занятий в образовательных учреждениях, выявление и принятие мер к несовершеннолетним, допускающим длительные систематические пропуски занятий; проведение индивидуально-профилактической работы с ними |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, администрации округов г. Курска, Курская городская КДНиЗП, муниципальные КДНиЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
охват индивидуальной профилактической работой подростков, принятие мер воздействия - 100% от числа выявленных случаев |
|
2.7 |
Организация деятельности волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска |
профилактика асоциального поведения подростков путем создания 57 отрядов |
|
2.8 |
Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
принятие мер в отношении всех выявленных лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность |
|
2.9 |
Привлечение подростков, состоящих на всех видах профилактического учета, к различным досуговым спортивным мероприятиям |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, УМВД России по г. Курску |
снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек (по 2 человека ежегодно) |
|
2.10 |
Освещение в СМИ деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, окружные КДНиЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
не менее 50 публикаций (не менее 10 ежегодно) |
|
2.11 |
Проведение в ходе отработки административных участков разъяснительной работы с лицами, осуществляющими торговлю пивом, алкогольными напитками, направленной на пресечение фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНи ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
принятие мер воздействия к 100% выявленным нарушителям |
|
2.12 |
Осуществление отработки мест концентрации несовершеннолетних с целью раннего выявления подростков, начинающих употреблять алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, и принятия к ним индивидуально-профилактических мер |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
принятие мер в отношении всех выявленных несовершеннолетних |
|
2.13 |
Содействие в дальнейшем жизнеустройстве несовершеннолетних, вернувшихся из специальных учреждений закрытого типа, воспитательных колоний, а также несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, окружные КДНиЗП г. Курска, администрации округов г. Курска, комитет социальной защиты населения г. Курска, ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района", УМВД России по г. Курску |
снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек (по 2 человека ежегодно) |
|
|
Итого по задаче 2. |
из областного бюджета |
9480,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
2014 - 2018 гг.(ежегодно) |
|
|
|
Задача 3. Осуществление мер по противодействию коррупции | ||||||||||||
3.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. |
Административно-правовое управление Администрации г. Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации г. Курска, Курское городское Собрание, Контрольно- счетная палата г. Курска |
100% проектов муниципальных актов |
|
3.2 |
Обеспечение контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, входящими в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации г. Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации г. Курска, Курское городское Собрание, Контрольно-счетная палата г. Курска |
Доля муниципальных служащих, входящих в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве муниципальных служащих - 100% |
|
3.3 |
Выявление лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, в том числе фактов взяточничества |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек (на 2 человека ежегодно) |
|
3.4 |
Информирование населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления и правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2016 - 2018 гг. (ежегодно) |
Управление информации и печати Администрации г. Курска, УМВД России по г. Курску |
не менее 6 публикаций (не менее 2 публикаций ежегодно) |
|
|
Итого по задаче 3. |
|
||||||||||
Задача 4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия | ||||||||||||
4.1 |
Обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, рабочие группы при антитеррористической комиссии г. Курска |
обеспечение антитеррористической защищенности обследованных объектов в соответствии с нормами |
|
4.2 |
Проведение обследований с управляющими компаниями, ТСЖ, организациями подвальных и чердачных помещений жилищного фонда, недостроенных зданий и складских помещений на предмет выявления подозрительных лиц, предметов (обеспечение закрытия входных дверей в подвальные и чердачные помещения.) |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, управление муниципального контроля г. Курска, рабочие группы при антитеррористической комиссии г. Курска |
доля устранения нарушений - 100% к числу выявленных случаев |
|
4.3 |
Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, связанных с миграционным учетом граждан. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
Доля принятых мер воздействия - 100% к числу выявленных случаев |
|
4.4 |
Проведение регулярных встреч, расширенных "круглых столов" с руководителями общественных, национальных, религиозных организаций, действующих на территории города Курска |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации г. Курска, УМВД России по г. Курску |
совершенствование межнациональных и межконфессиональных отношений, предупреждение ксенофобии и экстремизма, не менее 4 мероприятий ежегодно |
|
4.5 |
Проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, УМВД России по г. Курску |
250 бесед (не менее 50 бесед ежегодно) |
|
4.6 |
Размещение в СМИ материалов, направленных на формирование у населения бдительного отношения к террористической угрозе, экстремистским проявлениям и активное сотрудничество с правоохранительными органами |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Управление информации и печати Администрации г. Курска, УМВД России по г. Курску |
количество публикаций - не менее 10 материалов в год |
|
|
Итого по задаче 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего по программе |
|
29207,1 |
12312,7 |
3426,4 |
5018,0 |
4303,9 |
4146,0 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
(тыс. руб.) | ||||||
Источники финансирования |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам: |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Всего |
29207,1 |
12312,7 |
3426,4 |
5018,0 |
4303,9 |
4146,0 |
в том числе: | ||||||
бюджет города Курска - всего по Программе |
19727,1 |
10416,7 |
1530,4 |
3122,0 |
2407,9 |
2250,0 |
в том числе: в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы: | ||||||
Администрация города Курска |
763,5 |
160,0 |
151,5 |
122,0 |
165,0 |
165,0 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска |
14049,7 |
8964,7 |
|
3000,0 |
|
2085,0 |
Департамент строительства и инвестиционных программ |
4913,9 |
1292,0 |
1379,0 |
|
2242,9 |
|
Областной бюджет - (субвенция) всего по Программе |
9480,0 |
1 896,0 |
1896,0 |
1896,0 |
1896,0 |
1896,0 |
в том числе: в разрезе главных распорядителей средств из областного бюджета (субвенции), ответственных за реализацию Программы: | ||||||
Администрация города Курска |
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Центрального округа г. Курска |
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Железнодорожного округа г. Курска |
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Сеймского округа г. Курска |
2370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значение показателей Программы |
||||||
До начала реализации Программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
За период реализации Программы |
|||
Цель. Обеспечение правопорядка на территории города Курска | |||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах. | |||||||||
1.1 |
Общее количество зарегистрированных преступлений |
единицы |
4955 |
4935 |
4915 |
4895 |
4875 |
4855 |
снижение на 100 единиц |
1.2 |
Количество выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности |
единицы |
1850 |
1860 |
1870 |
1880 |
1890 |
1900 |
увеличение на 50 единиц |
Задача 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. | |||||||||
2.1 |
Число несовершеннолетних совершивших преступления |
единицы |
182 |
180 |
178 |
176 |
174 |
172 |
снижение на 10 единиц |
2.2 |
Количество волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска |
единицы |
0 |
11 |
22 |
33 |
44 |
57 |
57 отрядов |
Задача 3. Осуществление мер по противодействию коррупции. | |||||||||
3.1 |
Число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности |
единицы |
31 |
29 |
27 |
25 |
23 |
21 |
снижение на 10 единиц |
Задача 4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия. | |||||||||
4.1 |
Доля устраненных в полном объеме нарушений, выявленных при обследовании подвальных и чердачных помещений жилищного фонда (на предмет закрытия входных дверей), недостроенных зданий и складских помещений (на предмет нахождения подозрительных лиц, предметов) |
проценты |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
4.2 |
Доля выявленных правонарушений, связанных с миграционным учетом граждан, к принятым мерам воздействия к нарушителям |
проценты |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
4.3 |
Количество встреч с руководителями общественных, национальных, религиозных организаций, действующих на территории города по вопросам совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений |
единицы |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
не менее 20 (не менее 4 встреч ежегодно) |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: УМВД России по городу Курску, Курской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, управления муниципального контроля города Курска, комитета архитектуры и градостроительства города Курска, комитета образования города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитета социальной защиты населения города Курска, комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска, Штаба НД, ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района"; администраций округов города Курска, управления информации и печати Администрации города Курска.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.
Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период ( ) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения целевого показателя за отчетный период;
- значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.
1 - порядковый номер целевого показателя.
Если значение превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.
Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы ( ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;
- сумма оценок достижения плановых значений показателей за отчетный период;
- количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.
Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период ( ) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период ( ) запланированному объему ( ) по следующей формуле:
,
где:
- степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- фактический объем финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.
3.3. Выполнение запланированных мероприятий.
Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период ( ) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия ( ) к его запланированному значению ( ) по следующей формуле:
,
где:
- показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;
фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;
- предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;
- порядковый номер мероприятия Программы.
Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период ( ) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.
,
где:
- среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
К - количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств ( ), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий ( ) к степени уровня финансирования ( ).
.
где:
- эффективность использования финансовых средств Программы за отчетный период;
- среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.
5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей и показателя эффективности использования финансовых средств Программы по следующей формуле:
,
где:
- показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;
- среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;
- эффективность использования финансовых средств Программы в отчетном периоде.
6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется на основании значений .
7. Реализация Программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 12 сентября 2017 г. N 2357 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.