Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 N 915-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 08.02.2017 N 86-па; от 30.06.2017 N 528-па).
2. Административно-правовому комитету Администрации Курской области (А.В. Ерменчук) разместить государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 29 сентября 2017 г. N 754-па
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области"
1. В паспорте Государственной программы:
1) позицию, касающуюся подпрограмм программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 4 "Противодействие терроризму и экстремизму";
2) позицию, касающуюся целей программы, после слов "противодействия преступности" дополнить словами ", терроризму и экстремизму";
3) позицию, касающуюся задач программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"реализация мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Курской области";
4) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"количество проведенных "круглых столов", мероприятий и акций с участием Администрации Курской области по вопросам профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе";
5) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований программы:
а) в абзаце первом цифры "1093860,422" заменить цифрами "1095390,422";
б) в абзаце третьем цифры "270986,833" заменить цифрами "271496,833";
в) в абзаце четвертом цифры "270986,833" заменить цифрами "271496,833";
г) в абзаце пятом цифры "251020,700" заменить цифрами "251530,700";
д) дополнить абзацами следующего содержания:
"подпрограммы 4 "Противодействие терроризму и экстремизму" потребуется 1530,000 тыс. рублей, в том числе:
на 2018 год - 510,000 тыс. рублей;
на 2019 год - 510,000 тыс. рублей;
на 2020 год - 510,000 тыс. рублей";
6) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение защищенности населения Курской области от террористических актов и экстремистских проявлений;
снижение уровня радикализации населения и создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологий на территории Курской области".
2. Раздел I Государственной программы после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"По-прежнему сохраняются угрозы безопасности, связанные с деятельностью отдельных лиц, причастных либо выступающих в поддержку международных террористических и экстремистских организаций, бандформирований Северо-Кавказского региона и представителей радикальных националистических структур Украины, расширением ресурсной базы террористов и их пособников за счет радикально настроенных мусульман и неофитов, активизацией использования блогосферы сторонниками террористических и экстремистских организаций в распространении материалов радикальной направленности.".
3. В разделе II Государственной программы:
1) абзац второй после слов "утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351," дополнить словами "Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N Пр-2753,";
2) абзац третий после слов "противодействия преступности" дополнить словами ", терроризму и экстремизму";
3) в абзаце седьмом слова "среди несовершеннолетних." заменить словами "среди несовершеннолетних;";
4) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"реализация мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Курской области.";
5) в абзаце двадцать первом слова "среди несовершеннолетних." заменить словами "среди несовершеннолетних;";
6) после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение защищенности населения Курской области от террористических актов и экстремистских проявлений;
снижение уровня радикализации населения и создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологий на территории Курской области.".
4. В разделе III Государственной программы:
1) в абзаце шестом слова "на территории Курской области." заменить словами "на территории Курской области;";
2) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество проведенных "круглых столов", мероприятий и акций с участием Администрации Курской области по вопросам профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе.";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"количество проведенных "круглых столов", мероприятий и акций с участием Администрации Курской области по вопросам профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе, представляет собой общее число проведенных "круглых столов", мероприятий и акций с участием Администрации Курской области по вопросам профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе.".
5. Абзац второй раздела IV Государственной программы после слов "действий несовершеннолетних" дополнить словами ", подпрограммы 4 "Противодействие терроризму и экстремизму".
6. В разделе X Государственной программы:
а) в абзаце первом цифры "1093860,422" заменить цифрами "1095390,422";
б) в абзаце третьем цифры "270986,833" заменить цифрами "271496,833";
в) в абзаце четвертом цифры "270986,833" заменить цифрами "271496,833";
г) в абзаце пятом цифры "251020,700" заменить цифрами "251530,700";
д) в абзаце пятнадцатом цифры "266,430" заменить цифрами "716,430";
е) в абзаце шестнадцатом цифры "31,275" заменить цифрами "511,275";
ж) в абзаце восемнадцатом цифры "502,800" заменить цифрами "1102,800";
з) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"На реализацию подпрограммы 4 "Противодействие терроризму и экстремизму" потребуется 1530,000 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 510,000 тыс. рублей; на 2019 год - 510,000 тыс. рублей; на 2020 год - 510,000 тыс. рублей.".
7. Раздел XIV Государственной программы дополнить подпрограммой 4 "Противодействие терроризму и экстремизму" следующего содержания:
"Подпрограмма 4
"Противодействие терроризму и экстремизму"
Паспорт
подпрограммы 4 "Противодействие терроризму и экстремизму"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
- |
Администрация Курской области |
Участники подпрограммы |
- |
комитет образования и науки Курской области; комитет по культуре Курской области; комитет по делам молодежи и туризму Курской области; комитет информации и печати Курской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
реализация мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Курской области |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности; ведение профилактической работы по формированию у населения, в том числе в молодежной среде, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма |
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
- |
доля обучающихся в образовательных организациях Курской области, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявления идей терроризма и экстремизма, в общем числе обучающихся в образовательных организациях; количество подготовленных (переподготовленных) специалистов в сфере образования, принимающих участие в работе по профилактике терроризма и экстремизма |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2018 - 2020 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы в 2018 - 2020 годах составляет 1530,000 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 510,000 тыс. рублей; на 2019 год - 510,000 тыс. рублей; на 2020 год - 510,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение защищенности населения Курской области от террористических актов и экстремистских проявлений; снижение возможности совершения террористических актов на территории Курской области; снижение уровня радикализации населения и создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологий на территории Курской области; повышение организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Разработка подпрограммы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма. Подпрограмма призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N Пр-2753, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Анализ оперативной обстановки показывает, что деятельность террористов в последнее время организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным и иным потенциальным объектам на территории Российской Федерации.
Терроризм и экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную и политическую напряженность в обществе.
Терроризм создает прецеденты активного неповиновения и силового противостояния власти, ударяет по экономике, снижает инвестиционную привлекательность страны, ухудшает ее имидж, снижает поток международных туристов и т.д. Подталкивает страну к радикализации политического курса и авторитарным формам правления.
Криминальная ситуация на территории Курской области остается стабильной. За последние пять лет не допущено террористических проявлений. В первом полугодии 2017 года зарегистрировано 11 преступлений экстремистской направленности (АППГ - 16).
Угрозообразующим фактором в области противодействия терроризму является наличие в регионе значительного числа объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием граждан.
Также наличие значительного количества иностранных студентов из стран, на территории которых действуют международные террористические и экстремистские организации, создаёт предпосылки к распространению идеологии указанных структур в регионе.
Относительно благоприятная социально-экономическая ситуация в Курской области способствует оседанию в регионе прибывающих для осуществления трудовой деятельности выходцев из Центрально-Азиатского региона, которые являются ресурсной базой для вербовки новых членов международных террористических организаций.
В этих условиях задача предотвращения террористических проявлений в ближайшей перспективе рассматривается в качестве приоритетной.
Не менее актуальной в регионе остается проблема противодействия экстремистским проявлениям.
Несмотря на то, что обстановка по линии противодействия терроризму и экстремизму на территории Курской области на протяжении нескольких лет остается относительно спокойной и контролируемой, фиксируются факты размещения в сети Интернет экстремистских материалов.
В целях предотвращения угрозы распространения радикальных идей среди молодежи Курской области в образовательных организациях проводятся культурно-просветительские и воспитательные мероприятия по привитию молодежи идей межнациональной и межрелигиозной толерантности с участием представителей общественных и религиозных организаций Курской Митрополии Русской Православной церкви.
Предусмотрены меры по усилению работы среди молодежи, направленной на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе путем проведения лекций и бесед с обучающимися о профилактике проявлений экстремизма, по противодействию фальсификации истории и возрождению идей нацизма и фашизма с привлечением сотрудников правоохранительных органов.
В образовательные организации высшего образования переданы брошюры, поступившие из аппарата Национального антитеррористического комитета, содержащие идеологические установки, направленные на противодействие идеологии терроризма и экстремизма, для использования при проведении профилактической работы, в том числе с лицами, подверженными или уже попавшими под воздействие идеологии терроризма.
Во всех общеобразовательных организациях осуществляется преподавание курсов по основам православной культуры.
В высших и средних специальных учебных заведениях проводятся беседы со студентами, в том числе иностранными гражданами, с участием представителей УМВД России по Курской области, ГУ МЧС России по Курской области, УФСБ России по Курской области на предмет недопустимости преступлений, правонарушений и фактов экстремизма.
Администрацией Курской области на постоянной основе проводятся информационное противодействие антироссийским экстремистским акциям, информационная работа в сфере реализации государственной национальной политики, направленная на укрепление межэтнических отношений и толерантности.
С этой целью в информационном бюллетене Администрации Курской области и на официальном сайте Администрации Курской области регулярно размещаются информации о мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти области в сфере реализации государственной национальной политики, а также национальными общинами и конфессиональными сообществами Курской области, которые широко используют как государственные, так и негосударственные средства массовой информации.
Комитет информации и печати Курской области организует регулярную подготовку и размещение в СМИ материалов по вопросам предупреждения экстремистской деятельности, осуществляет регулярное освещение заседаний областной антитеррористической комиссии.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде.
В целом развитие обозначенных проблемных ситуаций без использования программно-целевого метода будет характеризоваться регрессивными процессами.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана для обеспечения безопасности проживания и жизнедеятельности населения области. Ее успешная реализация по локализации террористических и экстремистских угроз будет способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в Стратегии социально-экономического развития Курской области до 2020 года, утвержденной постановлением Курской областной Думы от 24 мая 2007 г. N 381-IV ОД (далее - Стратегия). Стратегия не может быть реализована в случае дестабилизации обстановки в регионе, обусловленной проявлениями терроризма и экстремизма.
Механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений области по выполнению задач противодействия терроризму и экстремизму требует совершенствования.
Терроризм и экстремизм как социальные явления в современных условиях постоянно меняются. При этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба.
Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
Приоритетами государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму являются:
разработка системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения террористических актов;
выработка мер по предупреждению терроризма и экстремизма.
Целью подпрограммы является реализация мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Курской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности;
ведение профилактической работы по формированию у населения, в том числе в молодежной среде, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля обучающихся в образовательных организациях Курской области, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявления идей терроризма и экстремизма, в общем числе обучающихся в образовательных организациях;
количество подготовленных (переподготовленных) специалистов в сфере образования, принимающих участие в работе по профилактике терроризма и экстремизма.
Показатели подпрограммы рассчитываются по следующей методике:
"доля обучающихся в образовательных организациях Курской области, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявления идей терроризма и экстремизма, в общем числе обучающихся в образовательных организациях" рассчитывается путем отношения количества обучающихся в образовательных организациях Курской области, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявления идей терроризма и экстремизма, к общему числу обучающихся в образовательных организациях, умноженного на 100%;
"количество подготовленных (переподготовленных) специалистов в сфере образования, принимающих участие в работе по профилактике терроризма и экстремизма" представляет собой общее число подготовленных (переподготовленных) специалистов в сфере образования, принимающих участие в работе по профилактике терроризма и экстремизма.
Прогнозируемые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы содержатся в приложении N 1 к государственной программе.
Реализация подпрограммы будет способствовать:
повышению защищенности населения Курской области от террористических актов и экстремистских проявлений;
снижению возможности совершения террористических актов на территории Курской области;
снижению уровня радикализации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологий на территории Курской области;
повышению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе.
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2018 - 2020 годах в один этап.
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы планируется выполнение основных мероприятий, которые направлены на достижение целей и задач подпрограммы государственной программы.
Основное мероприятие 4.1 "Проведение профилактической и информационно-пропагандисткой работы".
В рамках основного мероприятия будут выполняться следующие мероприятия:
проведение культурно-просветительских и воспитательных мероприятий в образовательных организациях по привитию молодежи идей межнационального и межрелигиозного уважения;
проведение "круглых столов", мероприятий и акций с участием представителей национальных общин, религиозных и общественных организаций, СМИ по вопросам профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе;
организация работы информационно-пропагандистских групп при антитеррористических комиссиях Курской области, городских округов и муниципальных районов;
приобретение тематической литературы антитеррористической направленности в фонд ОБУК "Областная библиотека имени Н.Н. Асеева";
проведение концертной программы на Театральной площади города Курска, направленной на предупреждение распространения террористических и экстремистских идей среди населения;
организация повышения квалификации для лиц, принимающих участие в работе по профилактике терроризма и экстремизма;
размещение в периодических изданиях материалов по противодействию экстремизму и терроризму;
организация и проведение проекта "Киберпатруль - Учись говорить НЕТ";
организация и проведение комплексной профилактической акции "Чистый город".
Срок реализации основного мероприятия - 2018 - 2020 годы.
Исполнителями основного мероприятия являются Администрация Курской области, комитет образования и науки Курской области, комитет информации и печати Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет по культуре Курской области.
Ожидаемым непосредственным результатом его реализации являются профилактика проявлений терроризма и экстремизма, изготовление информационных материалов по профилактике терроризма.
Нереализация основного мероприятия может привести к снижению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе.
Основное мероприятие 4.2 "Проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму".
В рамках основного мероприятия будут выполняться следующие мероприятия:
анализ ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Курской области;
выработка дополнительных мер, направленных на профилактику терроризма в Курской области.
Срок реализации основного мероприятия - 2018 - 2020 годы.
Исполнителем основного мероприятия является Администрация Курской области.
Ожидаемым непосредственным результатом его реализации является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории Курской области.
Нереализация основного мероприятия ведет к отсутствию выработки прогнозов и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к государственной программе.
IV. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета
В рамках подпрограммы реализация инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, не предусмотрена.
V. Характеристика мер государственного регулирования
Меры налогового, тарифного, кредитного, правового регулирования в рамках реализации подпрограммы не предусмотрены.
VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы областными государственными учреждениями государственные услуги (работы) не оказываются.
VII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы
Участие муниципальных образований в разработке и реализации мероприятий подпрограммы не планируется.
VIII. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено.
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета составляет 1530,000 тыс. рублей, в том числе на 2018 год - 510,000 тыс. рублей; на 2019 год - 510,000 тыс. рублей; на 2020 год - 510,000 тыс. рублей.
По главным распределителям средств областного бюджета бюджетные ассигнования распределены следующим образом:
комитет образования и науки Курской области - 450,000 тыс. рублей;
комитет по культуре Курской области - 600,000 тыс. рублей;
комитет по делам молодежи и туризму Курской области - 480,000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации подпрограммы приведено в приложении N 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей программы по основным мероприятиям подпрограммы представлены в приложении N 5 к государственной программе.
X. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня управления этими рисками. Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
Внутренние риски реализации подпрограммы: неэффективное расходование денежных средств, неполное финансирование подпрограммы, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, а при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.
Основные внешние риски реализации программы: нормативно-правовые (изменение нормативно-правовой базы в сфере реализации подпрограммы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности среди населения, усиление инфляции, возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы при ухудшении экономической ситуации).
Мерами управления рисками реализации подпрограммы являются: эффективное расходование бюджетных средств, осуществление рационального управления реализацией подпрограммы, своевременное внесение изменений в подпрограмму, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы.".
8. Приложения N 1 и N 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции.
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе Курской
области "Профилактика правонарушений
в Курской области"
(в редакции постановления Администрации
Курской области от 29.09.2017 N 754-па)
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области", подпрограмм государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей, годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" | ||||||||
1. |
Количество совершенных преступлений на 100 тысяч населения Курской области |
единиц |
1333 |
1332 |
1331 |
1330 |
1329 |
1328 |
2. |
Доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи |
процентов |
21,4 |
21,6 |
21,6 |
21,8 |
22,0 |
22,2 |
3. |
Доля подростков, проживающих на территории Курской области и вовлеченных в профилактические мероприятия незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, от числа подростков, проживающих на территории Курской области |
процентов |
37 |
40 |
42 |
45 |
48 |
50 |
4. |
Количество проведенных "круглых столов", мероприятий и акций с участием Администрации Курской области по вопросам профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе |
единиц |
- |
- |
- |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и обеспечению общественного порядка на территории Курской области" | ||||||||
5. |
Количество правонарушений, пресеченных и (или) раскрытых членами народных дружин (на 1 члена народной дружины) |
единиц |
1,51 |
1,52 |
1,53 |
1,54 |
1,54 |
1,55 |
6. |
Доля лиц, получивших единовременное денежное вознаграждение за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств (далее - оружие и боеприпасы), в общем числе граждан, сдавших оружие и боеприпасы |
процентов
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля малоимущих граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами, в общем числе малоимущих граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" | ||||||||
8. |
Удельный вес наркологических больных, включенных в реабилитационные программы, в общем количестве наркологических больных |
процентов |
3,5 |
3,8 |
4,1 |
4,5 |
4,7 |
5,0 |
9. |
Удельный вес наркологических больных, закончивших реабилитационные программы, от общего количества наркологических больных |
процентов |
52,0 |
52,1 |
52,2 |
52,3 |
52,4 |
52,5 |
10. |
Заболеваемость синдромом зависимости от наркотиков (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения Курской области) |
единиц |
10,2 |
10,0 |
10,0 |
9,9 |
9,8 |
9,5 |
Подпрограмма 3 "Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних" | ||||||||
11 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, которые сопровождаются координационными советами муниципальных районов и городских округов |
единиц |
Не менее 2000 |
Не менее 2000 |
Не менее 2000 |
Не менее 2000 |
Не менее 2000 |
Не менее 2000 |
12. |
Доля молодых граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Курской области "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области", обеспеченных занятостью, в общем числе граждан данной категории, обратившихся в органы службы занятости населения |
процентов |
- |
50 |
50 |
60 |
70 |
70 |
13. |
Удельный вес безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних в общей численности несовершеннолетних в Курской области |
процентов |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,15 |
0,12 |
Подпрограмма 4 "Противодействие терроризму и экстремизму" | ||||||||
14. |
Доля обучающихся в образовательных организациях Курской области, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявления идей терроризма и экстремизма, в общем числе обучающихся в образовательных организациях |
процентов |
- |
- |
60 |
65 |
70 |
80 |
15. |
Количество подготовленных (переподготовленных специалистов в сфере образования, принимающих участие в работе по профилактике терроризма и экстремизма |
единиц |
- |
- |
200 |
250 |
280 |
300 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе Курской
области "Профилактика правонарушений
в Курской области"
(в редакции постановления Администрации
Курской области от 29.09.2017 N 754-па)
Перечень
основных мероприятий государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области"
". |
9. Приложения N 4 и N 5 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к государственной программе Курской
области "Профилактика правонарушений
в Курской области"
(в редакции постановления Администрации
Курской области от 29.09.2017 N 754-па)
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" за счет средств областного бюджета
_______________________
* Объем финансирования будет определен после подписания Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Курской области о передаче УМВД России по Курской области части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к государственной программе Курской
области "Профилактика правонарушений
в Курской области"
(в редакции постановления Администрации
Курской области от 29.09.2017 N 754-па)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области"
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 29 сентября 2017 г. N 754-па "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 29 сентября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2017 г., в газете "Курская правда" от 6 октября 2017 г. N 120