Постановление Администрации г. Курска
от 23 октября 2017 г. N 2739
"Об утверждении Порядков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" в муниципальном образовании "Город Курск", предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2022 годы общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах, проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" в муниципальном образовании "Город Курск" на 2018 - 2022 годы.
1.2. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск"на 2018 - 2022 годы общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах.
1.3. Порядок проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Малахова С.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 23 октября 2017 г. N 2739
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" в муниципальном образовании "Город Курск"
1. Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации муниципальной программы формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), определяет условия, критерии и сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов в адресный перечень муниципальной программы муниципального образования "Город Курск".
2. Адресный перечень, включаемый в Программу, формируется из числа многоквартирных домов (далее - МКД), дворовая территория которых подлежит благоустройству, путем отбора на основе поступивших предложений от заинтересованных лиц на проведение благоустройства дворовой территории многоквартирного дома исходя из даты представления таких предложений.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) организатор отбора дворовых территорий МКД - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, который отвечает за сбор предложений от заинтересованных лиц, организацию работы муниципальной общественной комиссии по рассмотрению и оценке поступивших предложений от заинтересованных лиц для отбора дворовых территорий МКД (далее - Организатор отбора);
2) комплексное благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий в себя работы исходя из минимального и дополнительного перечней.
К работам по благоустройству дворовой территории относятся:
в составе минимального перечня работ: ремонт дворовых проездов, и (или) обеспечение освещения дворовой территории, и (или) установка скамеек, и (или) урн;
в составе дополнительного перечня работ: оборудование детских, и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории, иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.
3) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
4) представитель (представители) заинтересованных лиц - физическое лицо (физические лица), уполномоченные на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
5) предложение от заинтересованных лиц - комплект документации, предоставляемой участником отбора организатору отбора, состоящий из документов, определенных пунктом 6 части 3; частью 7 настоящего Порядка.
6) заявка - заявка на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня муниципальной программы на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Город Курск" по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку;
7) муниципальная общественная комиссия (далее - Комиссия) - орган, утвержденный постановлением Администрации города Курска, в состав которого включаются представители власти, политических партий, общественных движений, бизнеса, активных жителей, краеведов, экспертов, архитекторов, и основными функциями которой являются контроль за реализацией программы формирования городской среды, согласование отчетов и приемка работ.
4. Для участия в отборе дворовых территорий МКД заинтересованные лица должны выполнить следующие условия:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом;
2) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:
о включении дворовой территории в муниципальную программу;
о лице, уполномоченном на представление предложения и подачу заявки, на участие в необходимых дополнительных обследованиях, согласование дизайн-проекта, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
о конкретных видах и объемах работ по благоустройству исходя из минимального и дополнительного перечней, установленных муниципальной программой;
о финансовом участии собственников помещений в мероприятиях по благоустройству дворовой территории согласно форме и доли такого участия, определенной муниципальной программой;
об обязательном последующем содержании за счет средств собственников помещений в МКД и текущем ремонте объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках мероприятий Программы, согласно предлагаемому обслуживающей организацией размеру платы за содержание жилого помещения.
Указанное решение принимается большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, и оформляется протоколом по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.
5. Организатор отбора готовит сообщение о проведении отбора дворовых территорий МКД, которое подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru.
6. Заявка на участие в отборе дворовых территорий МКД подается представителями заинтересованных лиц Организатору отбора в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении отбора дворовых территорий МКД.
Срок подачи предложений должен составлять не менее 30 календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте Администрации города Курска о проведении отбора.
Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий МКД должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны представителем заинтересованных лиц.
Заявка регистрируется специалистом, который делает отметку на заявке о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
7. К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, отражающего принятие решений вопросов, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, проведенного в соответствии со статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заинтересованных лиц.
При возникновении сомнений в представленных документах комиссия вправе затребовать от представителя заинтересованных лиц оригиналы (подлинники) документов и документы, подтверждающие соблюдение процедуры их принятия.
8. Представитель заинтересованных лиц формирует предложение в виде пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и направляет его в адрес Организатора отбора в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора дворовых территорий МКД.
В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка на участие в отборе.
9. Каждая заявка на участие в отборе регистрируется Организатором отбора отдельно.
Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, регистрируются с соответствующей отметкой и возвращаются представителю заинтересованных лиц.
10. Комиссия проводит отбор представленных предложений по следующим критериям:
1) дата подачи предложения (значимость критерия - 60 %):
от 1 до 10 дней с даты начала подачи предложений - 10 баллов;
от 11 до 20 дней с даты начала подачи предложений - 5 баллов;
от 21 до 30 дней с даты начала подачи предложений - 2 балла.
2) год постройки многоквартирного дома (значимость критерия - 5 %):
от 1 до 5 лет - 2 балла;
от 6 до 10 лет - 5 баллов;
свыше 10 лет - 10 баллов.
3) год проведения последнего ремонта дворовой территории (значимость критерия - 10 %):
менее 3-х лет - 2 балла;
от 3 до 5 лет - 5 баллов;
свыше 5 лет - 10 баллов.
4) участие в программе капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (значимость критерия - 10 %):
капитальный ремонт общего имущества проводился - 10 баллов;
капитальный ремонт общего имущества не проводился - 0 баллов.
5) проведение работ в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству с обязательным софинансированием собственников (значимость критерия - 15 %):
работы запланированы - 10 баллов;
работы производиться не будут - 0 баллов.
11. Комиссия осуществляет рассмотрение предложений на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, а также оценку предложений в соответствии с критериями и их значимостью, установленными пунктом 10 настоящего Порядка, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки).
12. В протоколе оценки в обязательном порядке указывается количество всех поступивших заявок заинтересованных лиц, сведения об отклоненных заявках с указанием причин отклонения, порядковые номера, присвоенные допущенным заявкам, и количество набранных баллов.
Меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, набравшему большее количество баллов.
В случае, если заявки набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.
13. В результате оценки представленных заявок осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий Программы из участников отбора в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания, исходя из стоимости работ по комплексному благоустройству каждой дворовой территории, определенной на основании утвержденных Программой единичных расценок, в рамках общего доведенного лимита средств из бюджетов всех уровней.
14. Протокол оценки подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации города Курска и в средствах массовой информации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания.
15. Заявка на участие в отборе отклоняется комиссией в следующих случаях:
1) представления пакета документов не в полном объеме;
2) невыполнения участником отбора условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) представления недостоверных сведений.
16. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
1) отклонены все заявки на участие в отборе;
2) не подано ни одной заявки на участие в отборе;
3) подана только одна заявка на участие в отборе.
17. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие в отборе, Комиссия признает отбор несостоявшимся и рассматривает указанную заявку.
Если заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, дворовая территория включается в адресный перечень дворовых территорий Программы.
18. В случае признания отбора несостоявшимся, либо в случае, если в результате отбора объем средств, предоставленных на проведение комплексного благоустройства дворовых территорий из бюджетов различного уровня останется частично нераспределенным среди участников отбора, организатор отбора объявляет дополнительный отбор заявок, срок которого составляет не менее 7 дней, при этом процедура отбора аналогична процедуре основного отбора.
Приложение 1
к Порядку
представления, рассмотрения и оценки
предложений заинтересованных лиц о включении
дворовой территории в муниципальную программу
формирования современной городской среды
в рамках приоритетного проекта
"Формирование современной городской среды"
в муниципальном образовании "Город Курск"
ЗАЯВКА
на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов
для формирования адресного перечня муниципальной программы
формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта
"Формирование современной городской среды" на проведение работ
по комплексному благоустройству дворовых территорий
муниципального образования "Город Курск"
Дата: _________________________
Куда: в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 2, каб. 478.
Адрес многоквартирного дома: _____________________________________
Ф.И.О. представителя заинтересованных лиц и его паспортные данные:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер контактного телефона: ______________________________________
Изучив Порядок проведения отбора дворовых территорий
многоквартирных домов для формирования адресного перечня муниципальной
программы формирования современной городской среды в рамках
приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на
проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в
муниципальном образовании "Город Курск", предлагаем включить ____________
_________________________________________________________________________
(виды работ, адрес территории МКД)
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются документы на _______ л.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего заявку)
Приложение 2
к Порядку
представления, рассмотрения и оценки
предложений заинтересованных лиц о включении
дворовой территории в муниципальную программу
формирования современной городской среды
в рамках приоритетного проекта
"Формирование современной городской среды"
в муниципальном образовании "Город Курск"
ПРОТОКОЛ N - 201 (указывается год)
внеочередного общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме (очное или очно-заочное) по адресу:
город ______________, ул. _________________________________, дом N ______
Дата проведения "____"_____________201__г.
Время проведения ______ час. ________ мин. - ______ час. ________ мин.
Место проведения ________________________________________________________
Общая площадь жилых и нежилых помещений _______________ кв м.
Присутствовали собственники помещений (представители собственников)
согласно списку регистрации:
жилых помещений __________ м2, ____________% голосов;
нежилых помещений __________ м2, ____________% голосов;
Всего присутствовали собственники помещений, обладающие ____________%
голосов от общего числа голосов.
Приглашенные _____ - отсутствуют
(в случае присутствия вписываются паспортные данные)
Кворум для проведения общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме имеется/не имеется.
Общее собрание проводится по инициативе ____________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника жилого помещения с указанием
наименование помещения, площадь).
Повестка дня собрания:
1. Избрание председателя, секретаря собрания и счетной комиссии.
2. О включении дворовой территории в муниципальную программу.
3. Об определении уполномоченного лица на подачу заявки, на участие
в необходимых дополнительных обследованиях, согласования дизайн-проекта,
а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке
работ по благоустройству дворовой территории.
4. О конкретных видах и объемах работ по благоустройству исходя из
минимального и дополнительного перечней, установленных муниципальной
программой.
5. О финансовом участии собственников помещений в мероприятиях по
благоустройству дворовой территории согласно форме и доли такого
участия, определенной муниципальной программой.
6. Об обязательном последующем содержании за счет средств
собственников помещений в МКД и текущем ремонте объектов внешнего
благоустройства, выполненных в рамках мероприятий Программы, согласно
предлагаемому обслуживающей организацией размеру платы за содержание
жилого помещения.
7. Место хранения настоящего протокола и прилагаемой документации.
По первому вопросу повестки дня:
Предложено из числа присутствующих собственников помещений избрать
председателя, секретаря собрания и членов счетной комиссии в составе
_________ человек.
Предложены кандидатуры:
председателя собрания ___________________________________________________
секретаря собрания ______________________________________________________
членов счетной комиссии _________________________________________________
После обмена мнениями предложено провести голосование списком.
Результаты голосования по вопросу порядка голосования списком:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
Решение принято / не принято.
Результаты голосования по вопросу выборов председателя собрания,
секретаря собрания и членов счетной комиссии:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
В результате голосования большинством голосов избраны:
председатель собрания ___________________________________________________
секретарь собрания ______________________________________________________
члены счетной комиссии __________________________________________________
По второму вопросу повестки дня:
О включении дворовой территории в муниципальную программу
формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта
"Формирование современной городской среды" для проведения ее
благоустройства, которое финансируются за счет средств федерального,
областного и городского бюджетов, с информацией выступил ________________
______________________________________________________________________.
Выступающий представил присутствующим информацию: о техническом
состоянии дворовой территории многоквартирного дома; о потребности в
проведении благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в
том числе о необходимости ремонта асфальтобетонного покрытия, устройства
парковочных мест, установке малых архитектурных форм и т.д.
Также необходимо собственникам принять к сведению, что торги по
отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству
дворовой территории будет осуществлять __________________________________
___________________________ в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В прениях по первому вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
Решение по первому вопросу принято/не принято.
Решение по первому вопросу:
По результатам обсуждения принято/не принято решение о включении
дворовой территории в муниципальную программу формирования современной
городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование современной
городской среды".
По третьему вопросу повестки дня:
По вопросу определения уполномоченного лица на подачу заявки, на
участие в необходимых дополнительных обследованиях, согласования
дизайн-проекта, а также на участие в контроле, в том числе
промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории
выступил _______________________________________________________________,
который внес предложение по вопросу определения указанных представителей
собственников помещений.
Предложены кандидатуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В прениях по второму вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
_________________________________________________________________________
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
Решение по второму вопросу принято/не принято.
По результатам обсуждения избраны уполномоченные лица от
собственников помещений многоквартирного дома: __________________________
_______________________________________________________________________.
По четвертому вопросу повестки дня:
По вопросу о конкретных видах и объемах работ по благоустройству
исходя из минимального и дополнительного перечней, установленных
муниципальной программой выступил ______________________________________,
который внес предложение по выполнению следующих видов работ и их
объемов, а также их стоимости исходя из установленных муниципальной
программой единичных расценок:
N п/п |
Вид работ |
Единица измерения |
Количество |
Единичная расценка |
Стоимость работ |
Минимальный перечень | |||||
1 |
Асфальтирование проездов |
|
|
|
|
2 |
Асфальтирование тротуаров |
|
|
|
|
3 |
Освещение |
|
|
|
|
4 |
Установка скамей |
|
|
|
|
5 |
Установка урн |
|
|
|
|
|
Всего по минимальному перечню |
|
|||
Дополнительный перечень | |||||
1 |
Установка детской площадки |
|
|
|
|
2 |
Установка спортивной площадки |
|
|
|
|
3 |
Устройство парковки |
|
|
|
|
4 |
Озеленение |
|
|
|
|
|
Всего по дополнительному перечню |
|
|||
|
ИТОГО |
|
В прениях по третьему вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
Решение по третьему вопросу принято/не принято.
По результатам обсуждения, принято/не принято решение утвердить
предлагаемые виды и объемы работ по благоустройству.
По пятому вопросу повестки дня:
По вопросу о финансовом участии собственников помещений в
мероприятиях по благоустройству дворовой территории согласно форме и
доли такого участия, определенной муниципальной программой, с
информацией выступил ____________________________________________________
и предложил направить на благоустройство дворовой территории финансовые
средства собственников помещений МКД в размере _____ % от общей стоимости
работ.
В прениях по четвертому вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
Решение по четвертому вопросу принято/не принято.
По результатам обсуждения, принято/не принято решение утвердить
долю финансового участия собственников помещений в благоустройстве
дворовой территории в соответствии с условиями муниципальной программы.
По шестому вопросу повестки дня:
По вопросу об обязательном последующем содержании за счет средств
собственников помещений в МКД и текущем ремонте объектов внешнего
благоустройства, выполненных в рамках мероприятий Программы, согласно
предлагаемому обслуживающей организацией размеру платы за содержание
жилого помещения с информацией выступил _________________________________
_______________________________________________ и предложил взять на себя
обязательства по содержанию и текущему ремонту за счет средств
собственников помещений объектов внешнего благоустройства, на которых
будут проведены работы в рамках муниципальной программы.
В прениях по пятому вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________ м2 ________%
ПРОТИВ ________ м2 ________%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________ м2 ________%
Решение по пятому вопросу принято/не принято.
По результатам обсуждения принято/не принято решение взять на
собственников помещений в МКД обязательства по содержанию и текущему
ремонту благоустроенных объектов.
По седьмому вопросу повестки дня:
Место хранения настоящего протокола и приложений к нему: ________________
_________________________________________________________________________
Председатель собрания _______________ _________________________________
(подпись) (ФИО) (Дата)
Секретарь собрания _______________ _________________________________
(подпись) (ФИО) (Дата)
Члены счетной комиссии
_______________ _________________________________
(подпись) (ФИО) (Дата)
_______________ _________________________________
(подпись) (ФИО) (Дата)
_______________ _________________________________
(подпись) (ФИО) (Дата)
Приложения к протоколу общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме:
1. Реестр собственников многоквартирного дома.
2. Лист регистрации.
3. Лист голосования собственников по вопросам повестки дня
собственников помещений в многоквартирном доме, принявших участие в
общем собрании.
4. Уведомление о проведении общего собрания.
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 23 октября 2017 г. N 2739
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" в 2018 - 2022 годах общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" в 2018 - 2022 годах общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах (далее - муниципальная программа) наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования города Курска, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах (далее - общественная территория).
2. В целях настоящего Порядка под общественной территорией понимается территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и т.п.).
3. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории вправе подавать граждане и организации (далее - заявители) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории подается в виде заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Предложение о включении общественной территории в муниципальную программу должно отвечать следующим критериям:
5.1. наиболее посещаемая территория;
5.2. соответствие территории градостроительной документации в части ее функционального зонирования;
5.3. возможность реализации проекта в полном объеме в 2018 - 2022 годах.
6. Заявитель в заявке вправе указать:
6.1. предложение о благоустройстве общественной территории с указанием местоположения, перечня работ предлагаемых к выполнению на общественной территории;
6.2. предложения по размещению на общественной территории видов оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов;
6.3. предложения по организации различных по функциональному назначению зон на общественной территории, предлагаемой к благоустройству;
6.4. предложения по стилевому решению, в том числе по типам озеленения общественной территории, освещения и осветительного оборудования;
6.5. проблемы, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественной территории.
7. К заявке заявитель вправе приложить эскизный проект благоустройства с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.).
8. Уполномоченный орган Администрации города Курска (комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска) готовит сообщение о проведении отбора, которое подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Заявки на участие в отборе принимаются в течение периода, указанного в сообщении, размещенном на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней.
10. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в уполномоченный орган Администрации города Курска - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска нарочно по адресу: город Курск, улица Ленина, дом 2, кабинет 478 в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
11. Поступившие заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления предложения, фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц). На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.
12. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявки, передает ее в муниципальную общественную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрацией города Курска.
13. Комиссия проводит отбор представленных заявок на участие в отборе посредством оценки заявок на участие в отборе по балльной системе, исходя из критериев отбора в срок не более пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.
14. Критерии оценки наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования для участия Программе указаны в приложении 2 к настоящему Порядку.
15. Использование иных критериев оценки заявок на участие в отборе не допускается.
16. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки на участие в отборе всех участников отбора с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных участникам отбора по количеству набранных баллов.
17. Меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, набравшему большее количество баллов.
18. В случае, если участники отбора набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка на участие в отборе которого поступила ранее других.
19. В результате оценки представленных заявок на участие в отборе осуществляется формирование адресного перечня наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования из участников отбора в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания).
20. Комиссия проводит проверку данных, представленных участниками отбора путем рассмотрения представленного пакета документов, при необходимости, выезжает на место.
21. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
отклонены все заявки на участие в отборе;
не подано ни одной заявки на участие в отборе.
22. Адресный перечень формируется из числа наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, прошедших отбор.
Приложение 1
к Порядку
представления, рассмотрения и оценки
предложений граждан, организаций о включении
в муниципальную программу формирования
современной городской среды на территории
муниципального образования "Город Курск"
в 2018 - 2022 годах общественной территории,
подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах
В Комитет жилищно-коммунального
хозяйства города Курска
от _________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество
полностью, наименование организации)
проживающий(ая) (имеющий
местонахождение - для юридических
лиц): ______________________________
____________________________________
Номер контактного телефона: ________
____________________________________
ЗАЯВКА
о включении общественной территории в муниципальную программу
формирования современной городской среды на территории
города Курска в 2018 - 2022 годах
I. Общая характеристика проекта
Наименование объекта, адрес или описание местоположения общественной территории |
|
Площадь объекта, кв. м |
|
Ориентировочное количество человек, посещающих общественную территорию |
|
II. Описание проекта (не более 3 страниц)
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей
города: характеристика существующей ситуации и описание решаемой
проблемы; необходимость выполнения проекта;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ориентировочное количество человек, посещающее рассматриваемую
территорию;
актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная
значимость.
2. Цели и задачи проекта.
3. Мероприятия по реализации проекта:
конкретные мероприятия (виды работ), предполагаемые к реализации в
ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы;
способы привлечения населения для реализации проекта (формы и
методы работы с местным населением);
предполагаемое воздействие на окружающую среду.
_________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Порядку
представления, рассмотрения и оценки
предложений граждан, организаций о включении
в муниципальную программу формирования
современной городской среды на территории
муниципального образования "Город Курск"
в 2018 - 2022 годах общественной территории,
подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах
КРИТЕРИИ ОТБОРА
наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования для включения в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" в 2018 - 2022 годах
N п/п |
Критерии отбора объектов |
Бальная оценка, балл |
1 |
Продолжительность эксплуатации наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
|
1.1 |
до 10 лет (включительно) |
10 |
1.2 |
от 10 до 20 лет (включительно) |
20 |
1.3 |
от 20 до 30 лет (включительно) |
30 |
1.4 |
от 30 до 40 лет (включительно) |
40 |
1.5 |
более 40 лет |
50 |
2 |
Потребность в элементах благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
|
2.1 |
Устройство/ремонт асфальтового покрытия проезжей части, площадок, пешеходных зон |
20 |
2.2 |
Устройство/ремонт тротуаров |
15 |
2.3 |
Необходимость устройства парковочных карманов |
10 |
2.4 |
Необходимость в детских игровых и спортивных площадках |
10 |
2.5 |
Устройство/ремонт ограждений (заборы, ограды) |
5 |
2.6 |
Потребность в установке скамеек, лавочек, урн, беседок, иных элементов благоустройства |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 23 октября 2017 г. N 2739 "Об утверждении Порядков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" в муниципальном образовании "Город Курск", предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2024 годы общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 - 2024 годах, проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 28 октября 2017 г. N 130
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 7 августа 2020 г. N 1457
Изменения вступают в силу с 8 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 17 мая 2018 г. N 1062
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.