Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 15 мая 2018 г. - Распоряжение Администрации г. Курска от 15 мая 2018 г. N 129-ра
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 14 декабря 2017 г. N 337-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
15 мая 2018 г.
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2018 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11. Затраты на оплату услуг специальной связи
Планируемое кол-во пакетов исходящей корреспонденции за год |
Цена 1 пакета исходящей информации, отправляемой по каналам связи |
Всего рублей* |
3 |
Согласно тарифов, утвержденных управлениями связи, имеющих допуск к специальной связи |
Не более 2 300 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на транспортные услуги
12. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Кол-во транспортных средств |
Цена аренды транспортных средств в месяц за декабрь 2017 года, руб. |
Кол-во месяцев |
Цена аренды транспортных средств в месяц за 2018 года, руб. |
Кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1 |
не более 1 200,00 |
1 |
не более 1 145,0 |
11 |
Не более 13 800 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на коммунальные услуги
13. Затраты на электроснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность электроэнергии в год* |
Тариф на электроэнергию за единицу рублей* |
Кол-во мес. |
Всего, рублей** |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
142 930 Квт/ч |
8,5 |
12 |
Не более 1 214 900 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 | ||||
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1, д. 5, д. 44, пр-т А.Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
* Тариф нерегулируемый
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
14. Затраты на теплоснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность в теплоэнергии в год |
Регулируемый тариф за единицу, рублей* |
Кол-во мес. |
Всего, рублей** |
Отопление Горячее водоснабжение по следующим объектам: Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
649 Гкал 113 м3 |
1 689,03 22,93 |
12 |
Не более 1 098 800 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2,расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Расчет на 2018 год произведен по утвержденному тарифу стоимости с 01.07.2017 по 30.06.2018.
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
15. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность в холодной воде/водоотведении |
Регулируемый тариф на холодную воду/водоотведение* |
Кол-во мес. |
Всего, рублей** |
Водоснабжение Водоотведение Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
750 м. куб 249,16 м. куб |
19,48 14,81 |
12 |
Не более 18 300 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1,производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Расчет на 2018 год произведен по утвержденному тарифу с 01.07.2017 по 30.06.2018.
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений и оборудования
16. Затраты на аренду помещений
определяются по формуле:
,
где:
- количество помещений, предоставляемых в аренду;
- ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений;
- количество месяцев аренды помещений
Кол-во помещений |
Цена аренды в месяц |
Кол-во месяцев |
Период оплаты |
Всего, рублей* |
1 |
380 000,00 |
11 |
с 01.01.2017 по 30.11.2017 |
Не более 4 180 000 |
360 500,00 |
1 |
с 01.01.2016 по 31.12.2016 |
Не более 360 500 |
|
Итого |
4 540 500 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м.* |
Всего, рублей** |
96 |
313,18 |
Не более 30 065,28 |
* Расчет на 2018 год произведен по утвержденному тарифу стоимости услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. с 01.01.2018 по 31.07.2018.
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
определяются по формуле:
,
где:
- количество тепловых узлов и тепловых систем;
- цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Количество тепловых узлов и тепловых систем |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 единицу в год |
Всего, рублей* |
1 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 69 934,72 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
19. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по формуле:
где:
- количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, рублей* |
17 |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 730 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
определяются по формуле:
где:
- количество бытового оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта бытового оборудования.
Кол-во сплит-систем |
Цена технического обслуживания и ремонта сплит-систем |
Всего, рублей* |
24 |
Цена технического обслуживания и ремонта сплит-систем за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 50 000,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего специального оборудования и инструмента (гидравлического инструмента, бензопил)
определяются по формуле:
где:
- количество специального оборудования и инструмента, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта специального оборудования и инструмента.
Кол-во специального оборудования и инструмента |
Цена технического обслуживания и ремонта |
Всего, рублей* |
По потребности |
Цена технического обслуживания и ремонта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 33 500,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
22. Затраты на проведение профилактического осмотра спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
Кол-во работников, подлежащих профилактическому осмотру |
Наименование профилактического осмотра |
Цена проведения профилактического осмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего, рублей* |
20 |
Профилактический прием врача психиатра-нарколога |
Цена на проведение профилактического осмотра на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 40 000,00 |
Профилактический прием врача психиатра | |||
Платный медицинский осмотр |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
23. Затраты на установку приборов системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объекте
определяются по формуле:
где:
- количество объектов на которых необходимо установить приборы системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объекте;
- стоимость установки приборов системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на 1 объекте.
Количество объектов на которых необходимо установить приборы системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объекте |
Стоимость установки приборов системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на 1 объекте |
Всего, рублей* |
1 |
Стоимость установки приборов системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объекте определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 240 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
24. Затраты на оплату услуг охраны
определяются по формуле:
где:
- количество часов охраны за 365 календарных дней;
- стоимость за час охраны.
Количество часов охраны за 365 календарных дней |
Стоимость за час охраны |
Кол-во объектов |
Всего, рублей* |
8 760 |
Стоимость за 1 час охраны определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
8 |
Не более 7 218 174,35 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
25. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
определяются по формуле:
где:
- количество работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней;
- размер страховой премии на 1 человека.
Кол-во работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
20 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 25 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
26. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
определяются по формуле:
где:
- количество опасных объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
- размер страховой премии 1 объекта.
Кол-во опасных объектов |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
2 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 2 100 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
определяются по формуле:
где:
- количество автотранспорта, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в текущем финансовом году;
- размер страховой премии
Кол-во автотранспорта |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
17 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 103 656,32 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
где:
- количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий;
- стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий.
N п/п |
Наименование основных средств |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего рублей* (не более) |
1 |
WEB-камера |
4 |
1 000,0 |
4 000,0 |
2 |
Часы электронные настенные |
2 |
2 000,0 |
4 000,0 |
3 |
Кресло офисное на колесах |
4 |
2 000,0 |
8 000,0 |
4 |
Брошюровщик |
1 |
6 000,0 |
6 000,0 |
5. |
АСМ на базе автомобиля УАЗ |
1 |
782 000,0 |
782 000,0 |
6. |
Фонарь аккумуляторный переносной |
3 |
1 200,0 |
3 600,0 |
7. |
Камера с блоком |
1 |
6 950,0 |
6 950,0 |
8. |
Прожектор электрический светодиодный |
1 |
2 300,0 |
2 300,0 |
9. |
Противогазы |
5 |
2 470,0 |
12 350,0 |
10. |
Армейская палатка |
1 |
52 400,0 |
52 400,0 |
11. |
Шатер-тент |
1 |
22 650,0 |
22 650,0 |
12 |
Печь |
1 |
6 500,0 |
6 500,0 |
13. |
Стол складной со стульями |
5 |
2 226,0 |
11 130,0 |
14. |
Кровать раскладная |
10 |
1 937,0 |
19 370,0 |
15. |
Термосы |
3 |
4 000,0 |
12 000,0 |
16. |
Анемометр |
1 |
10 000,0 |
10 000,0 |
17. |
Эндоскоп |
1 |
13 000,0 |
13 000,0 |
18. |
Микроволновая печь |
1 |
6 000,0 |
6 000,0 |
Итого |
982 250,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более)** |
1. |
Бумага офисная |
шт. |
400 |
200,00 |
80 000 |
2. |
Блок для записей |
шт. |
20 |
27,0 |
542,0 |
3. |
Карандаш с ластиком, заточенный |
шт. |
200 |
2,28 |
456,0 |
4. |
Клей ПВА |
шт. |
40 |
10,0 |
400,0 |
5. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
30 |
17,51 |
525,3 |
6. |
Файл-вкладыш А4 |
шт. |
40 |
74,1 |
2 964,0 |
7. |
Ручка шариковая |
шт. |
200 |
3,99 |
798,0 |
8. |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
40 |
4,0 |
160,0 |
9. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
50 |
3,65 |
182,5 |
10. |
Скрепки |
шт. |
30 |
7,41 |
222,3 |
11. |
Тетрадь 48л |
шт. |
10 |
13,68 |
136,8 |
12. |
Тетрадь 96л |
шт. |
10 |
19,72 |
197,2 |
13. |
Папка-регистратор |
шт. |
80 |
68,4 |
5 472,0 |
Итого |
92 056,1 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
30. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более)* |
1. |
Белизна |
шт. |
100 |
16,0 |
1 600,0 |
2. |
Полироль д/мебели |
шт. |
4 |
74,0 |
296,0 |
3. |
Тряпка для мытья полов |
кв. м. |
20 |
38,0 |
760,0 |
4. |
Мешки для мусора |
рул. |
50 |
55,0 |
2 750,0 |
5. |
Средство для мытья окон |
шт. |
10 |
50,0 |
500,0 |
6. |
Клейкая лента для оклеивания окон |
шт. |
50 |
50,0 |
2 500,0 |
7. |
Салфетки бумажные белые |
шт. |
1 |
15,0 |
15,0 |
8. |
Мыло хозяйственное |
шт. |
80 |
10,0 |
800,0 |
9. |
Жидкое мыло |
шт. |
50 |
120,0 |
6 000,0 |
10. |
Совок для мусора |
шт. |
2 |
35,0 |
70,0 |
11. |
Веник |
шт. |
2 |
95,0 |
190,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.