Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации города Курска
от 26 января 2018 г. N 17-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" на 2017 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на транспортные услуги
11. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Кол-во транспортных средств |
Цена аренды транспортных средств в месяц |
Кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1 |
1 200,00 |
10 |
Не более 11 800,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на коммунальные услуги
12. Затраты на электроснабжение
N п/п |
Адрес объекта, находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность электроэнергии в год* |
Тариф на электроэнергию за единицу рублей* |
Сумма потребности на 2017 год, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год** |
1. |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
235,9 Квт/ч |
6,54 |
1543403,17 |
12 |
Не более 1543403,17 |
2. |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
|||||
3. |
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
|||||
4. |
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1, д. 5, д. 44, пр-т А.Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
* Тариф нерегулируемый
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
13. Затраты на теплоснабжение
N п/п |
Адрес объекта, находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление в год |
Регулируемый тариф за единицу, рублей |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год* |
1. |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
|
|
|
|
|
2. |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
|||||
3. |
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
|||||
Отопление |
568,1 Гкал |
1 669,55 |
948 600,00 |
12 |
Не более |
|
Горячее водоснабжение |
110 м. куб |
23,14 |
2 500,00 |
|
919 900,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
14. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
N п/п |
Адрес объекта, находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в холодной воде/водоотведении |
Регулируемый тариф на холодную воду/водоотведение |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год* |
1. |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
|
|
|
|
2. |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
||||
3. |
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
||||
водоснабжение |
161 м. куб |
19,20 |
12 |
Не более 19 275,75 |
|
водоотведение |
237 м. куб |
14,33 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений и оборудования
15. Затраты на аренду помещений
определяются по формуле:
,
где:
- количество помещений, предоставляемых в аренду;
- ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений;
- количество месяцев аренды помещений.
Кол-во помещений |
Цена аренды в месяц |
Кол-во месяцев |
Период оплаты |
Всего, рублей* |
||
1 |
360 500,00 |
11 |
с 01.01.2017 по 30.11.2017 |
Не более 3 965 500 |
||
1 |
343 320,00 |
1 |
с 01.01.2016 по 31.12.2016 |
Не более 343 320 |
||
Итого |
4 308 820 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
16. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (кровли)
определяются исходя из установленных норм проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года и определяются по формуле:
где:
- площадь здания (кровли здания), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания.
Адрес объекта (здания) |
Площадь здания, кв. м. |
Цена текущего ремонта |
Всего рублей* |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
705 |
Цена текущего ремонта здания (кровли) определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) |
Не более 914 999,00 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
341,6 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
17. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м.* |
Всего за год, рублей |
Кол-во куб. м. за 12 месяцев |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. |
Всего, рублей** |
1. |
96 |
310,82/313,18 |
29 838,72 |
94 |
310,82 |
Не более 29 933,12 |
* Тариф стоимости услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. применен c 01.01.2017 по 30.06.2017/с 01.07.2017 по 31.12.2017.
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
определяются по формуле:
, где:
Qтоу - количество тепловых узлов и тепловых систем;
Ртоу - цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Адреса помещений |
Количество тепловых узлов и тепловых систем |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 единицу в год |
Всего, рублей* |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
1 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 70 000,00 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
1 |
||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
1 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
19. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по формуле:
где:
- количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, рублей* |
17 |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 507 143,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
определяются по формуле:
где:
Qi - количество бытового оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта бытового оборудования.
Кол-во сплит-систем |
Цена технического обслуживания и ремонта сплит-систем |
Всего, рублей* |
23 |
Цена технического обслуживания и ремонта сплит - систем за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 29 900,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
21. Затраты на проведение профилактического осмотра работников
Кол-во работников, подлежащих профилактическому осмотру |
Наименование профилактического осмотра |
Цена проведения профилактического осмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего, рублей* |
20 |
Профилактический прием врача психиатра-нарколога |
Цена на проведение профилактического осмотра на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 25 980,00 |
20 |
Профилактический прием врача психиатра |
||
20 |
Платный медицинский осмотр |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на оплату услуг проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
определяются по формуле:
где:
Qi - количество рабочих мест, подлежащих СОУТ;
Рi - стоимость проведения СОУТ 1 рабочего места.
Кол-во рабочих мест |
Стоимость проведения СОУТ 1 рабочего места |
Всего, рублей* |
64 |
Цена на проведение СОУТ на 1 рабочее место определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 86 400,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
23. Затраты, связанные с оформлением документации для технологического присоединения к сетям электроснабжения
определяются по формуле:
, где:
Q - количество объектов, подлежащих технологическому присоединению к сетям электроснабжения;
P - цена за единицу услуги.
N п/п |
Кол-во объектов |
Цена за единицу услуги |
Всего, рублей* |
1. |
Нежилое здание, расположенное по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 |
Определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 7 741,48 |
24. Затраты на оплату услуг охраны
N п/п |
Кол-во объектов |
Фактические затраты в отчетном финансовом году, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1. |
8 |
7 149 980,00 |
12 |
Не более 6 911 934,24 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
25. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
N п/п |
Кол-во работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
1. |
Не более 21 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 10 920,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
26. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
N п/п |
Кол-во опасных объектов |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
1. |
2 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 1 800,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
N п/п |
Кол-во автотранспорта |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
1. |
17 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 64 180,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
, где:
Qi - количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно - коммуникационных технологий;
Рi - стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий.
N п/п |
Наименование основных средств |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего рублей* (не более) |
1 |
Подставка под системный блок |
6 |
400,00 |
2 400,00 |
2 |
Тумба для оргтехники |
1 |
15 600,00 |
15 600,00 |
3 |
Стол прямой |
1 |
14 260,00 |
14 260,00 |
4 |
Шкаф для документов |
1 |
8 460,00 |
8 460,00 |
5 |
Тачка садовая |
1 |
4 5000,00 |
4 500,00 |
6 |
Бур 20х1000 |
1 |
4 600,00 |
4 600,00 |
Итого |
49 820,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более) * |
1. |
Бумага офисная |
шт. |
400 |
165,5 |
66 200,00 |
Итого |
66 200,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
30. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более)* |
1. |
Тряпка для мытья полов |
кв. м. |
6 |
51,7 |
310,2 |
2. |
Мешки для мусора |
шт. |
5 |
59,71 |
298,55 |
3. |
Мыло хозяйственное |
шт. |
20 |
16,9 |
338,0 |
4. |
Мыло туалетное |
шт. |
10 |
23,81 |
238,1 |
5. |
Белизна |
шт. |
50 |
25,02 |
1 251,0 |
6. |
Полироль д/мебели |
шт. |
2 |
96,21 |
192,42 |
7. |
Туалетная бумага |
шт. |
10 |
11,87 |
118,7 |
8. |
Перчатки резиновые |
пара |
20 |
40,00 |
800,00 |
9. |
Батарейки формата АА и ААА |
шт. |
20 |
46,1 |
922,00 |
10. |
Батарейки 9v 6F22 |
шт. |
2 |
241.00 |
482,00 |
11. |
Клей момент |
шт. |
5 |
40,00 |
200,00 |
12. |
Замок врезной |
шт. |
3 |
275,00 |
825,00 |
13. |
Кисть плоская 100 мм |
шт. |
12 |
99,50 |
1 194,00 |
14. |
Кисть плоская 63 мм |
шт. |
19 |
52,89 |
1 005,00 |
15. |
Макловица |
шт. |
20 |
142,00 |
2 840,00 |
16. |
Мешки п/п |
шт. |
150 |
12,00 |
1 800,00 |
17. |
Перчатки ПХВ |
пара |
300 |
20,00 |
6 000,00 |
18. |
Краска белая фасадная |
шт. |
19 |
1 281,57 |
24 350,00 |
19 |
Бур |
шт. |
1 |
510,00 |
510,00 |
20. |
Кисть плоская 50 мм |
шт. |
23 |
41,73 |
960,00 |
21. |
Эмаль белая |
шт. |
10 |
334,00 |
3 340,00 |
22. |
Эмаль красная |
шт. |
2 |
255,00 |
510,00 |
23. |
Эмаль серая |
шт. |
31 |
217,74 |
6 750,00 |
24. |
Эмаль черная |
шт. |
9 |
290,00 |
2 610,00 |
25. |
Штукатурка фасад |
шт. |
3 |
254,66 |
764,00 |
26. |
Валик полиакрил |
шт. |
40 |
164,63 |
6 585,00 |
27. |
Водно-дисперсионная краска |
шт. |
3 |
1 510,00 |
4 530,00 |
28. |
Растворитель для лакокрасочной продукции 10 л. |
шт. |
2 |
880,00 |
1 760,00 |
29. |
Электроды |
шт. |
10 |
187,92 |
1 879,20 |
30. |
Светодиодные лампы |
шт. |
240 |
152,72 |
25 837,85 |
31. |
Ведро |
шт. |
15 |
140,00 |
2 100,00 |
32. |
Лента сигнальная к/б |
рулон |
20 |
220,00 |
4 400,00 |
33. |
Нить тангит унилок |
шт. |
1 |
680,00 |
680,00 |
34. |
Герметик универсальный силиконовый |
шт. |
1 |
210,00 |
210,00 |
35. |
Манометры давления |
шт. |
20 |
337,6 |
6 752,00 |
36. |
Провод |
пог. м. |
631 |
94,76 |
24 217,1 |
37. |
Выключатель |
шт. |
15 |
62,47 |
937,18 |
38. |
Стартер |
шт. |
25 |
23,9 |
597,5 |
39. |
Аккумулятор ААА и АА |
шт. |
6 |
1 120,0 |
6 720,00 |
40. |
Зарядное устройство для аккумуляторов ААА и АА |
шт. |
1 |
2 980,00 |
2 980,00 |
41. |
Ванночка малярная |
шт. |
3 |
90,00 |
270,00 |
42. |
ВИТ грунтовка универсальная (10л.) |
шт. |
2 |
285,00 |
570,00 |
43. |
ВИТ грунтовка (20 кг.) |
шт. |
1 |
1 800,00 |
1 800,00 |
44. |
Эмаль зеленая |
шт. |
11 |
229,09 |
2 520,00 |
45. |
Эмаль оранжевая |
шт. |
3 |
260,00 |
780,00 |
46. |
Эмаль синяя |
шт. |
5 |
300,00 |
1 500,00 |
47. |
Гвозди |
уп. |
2 |
65,00 |
130,00 |
48. |
Кисть плоская 75 мм |
шт. |
5 |
66,00 |
330,00 |
49. |
Круг отрезной по металлу |
шт. |
30 |
38,83 |
1 165,00 |
50. |
Лен сантехнический |
шт. |
1 |
80,00 |
80,00 |
51. |
Метла пластиковая плоская с черенком |
шт. |
5 |
260,00 |
1 300,00 |
52. |
Очиститель пены |
шт. |
3 |
140,00 |
420,00 |
53. |
Пистолет для монтажной пены, герметика |
шт. |
2 |
370,00 |
740,00 |
54. |
Пленка полиэтиленовая |
пог. м. |
15 |
35,00 |
525,00 |
55. |
Ножовка по дереву |
шт. |
1 |
250,00 |
250,00 |
56. |
Рулетка полотно |
шт. |
1 |
450,00 |
450,00 |
57. |
Полотно холстопрошивное |
шт. |
10 |
55,00 |
550,00 |
58. |
Розетка |
шт. |
17 |
95,33 |
1 620,60 |
59. |
Сверло |
шт. |
14 |
16 |
224,00 |
60. |
Сгон |
шт. |
1 |
155,00 |
155,00 |
61. |
Черенок деревянный |
шт. |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
62. |
Шаровый кран |
шт. |
6 |
163,33 |
980,00 |
63. |
Щетка по металлу |
шт. |
1 |
125,00 |
125,00 |
64. |
Ящик для инструментов |
шт. |
1 |
495,00 |
495,00 |
65. |
Колодка удлинителя |
шт. |
10 |
265,62 |
2 656,26 |
66. |
Изолента |
шт. |
29 |
49,27 |
1429,08 |
67. |
Клеммная колодка |
шт. |
2 |
147,67 |
295,34 |
68. |
Кабель-канал, кабель-провод |
м. |
457 |
18,74 |
8 564,68 |
69. |
Мультиметр |
|
5 |
293,14 |
1 465,7 |
70. |
Маска сварщика |
шт. |
2 |
1 070,55 |
2 141,1 |
71. |
Отвертка - индикатор |
шт. |
5 |
42,12 |
210,60 |
72. |
Вилка |
шт. |
12 |
105,79 |
1 269,52 |
73. |
Фонарь налобный |
шт. |
5 |
288,85 |
1 444,29 |
74. |
Светильник переносной |
шт. |
4 |
246,67 |
986,68 |
75. |
Патрон |
шт. |
21 |
17,11 |
358,20 |
76. |
Ручка д/напильника |
шт. |
1 |
35,00 |
35,00 |
77. |
Напильник плоский |
шт. |
2 |
95,00 |
190,00 |
78. |
Ключи (трубные, комбинированные и др.) |
шт. |
10 |
147,40 |
1 474,00 |
79. |
Манжет |
шт. |
1 |
35,00 |
35,00 |
80. |
Бочата |
шт. |
1 |
65,00 |
65,00 |
81. |
Переход |
шт. |
1 |
50,00 |
50,00 |
82. |
Защелка дверная |
шт. |
1 |
690,00 |
690,00 |
83. |
Коннекторы |
шт. |
20 |
12,00 |
240,00 |
84. |
Соединители витой пары |
шт. |
10 |
80,00 |
800,00 |
85. |
Громкоговорители потолочные |
шт. |
15 |
1 102,81 |
16 542,03 |
86. |
Проволока оцинкованная |
шт. |
60 |
20,00 |
1 200,00 |
87. |
Талрепы |
шт. |
6 |
70,00 |
420,00 |
88. |
Болты анкерные |
шт. |
6 |
40,00 |
240,00 |
89. |
Опорная площадка антенно-мачтовой стойки |
шт. |
2 |
1 000,00 |
2 000,00 |
90. |
Зажимы для троса |
шт. |
12 |
20,00 |
240,00 |
91. |
Коуши |
шт. |
12 |
10,00 |
120,00 |
92. |
Эмаль желтая |
шт. |
3 |
490,00 |
1 470,00 |
93. |
Стеклоизол |
рул. |
20 |
820,00 |
16 400,00 |
94. |
Мастика битумная |
шт. |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
ИТОГО: |
230 806,88 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
31. Затраты на приобретение масел моторных
определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
N п/п |
Наименование масла |
Факт затраты отчетного финансового года |
Всего рублей* в год |
1. |
Масло моторное 2-тактное |
8 985,00 |
Не более 8 985,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
32. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
определяются по формуле:
где:
Qi - количество запасных частей для автотранспорта и иной спецтехники в год;
Pi - цена 1 единицы запасной части для автотранспорта и иной спецтехники.
N п/п |
Количество запасных частей для автотранспорта и иной спецтехники в год |
Цена 1 единицы запасной части автотранспорта и иной спецтехники |
Цена рублей* (не более) |
1. |
По потребности запасных частей, подлежащих замене |
Цена 1 единицы запасной части определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 20 560,00 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
33. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ)
N п/п |
Наименование автотранспорта |
Утвержденные нормы на 100 км/моточас. |
Километраж использования ГСМ в очередном финансовом году/моточас. в год |
Цена Аи-92/ Аи-95/ Дт |
Затраты на приобретение ГСМ на 2017 год |
1. |
ГАЗ 3110 Е 690 МН |
14,8 |
16 740 |
35,95 |
89 066,84 |
2. |
ГАЗ 3221 Е 651 МН |
21,5 |
8 683 |
35,95 |
67 109,56 |
3. |
ВАЗ 21310 Н 255 КМ |
13,6 |
35 201 |
35,95 |
172 106,95 |
4. |
УАЗ 3909 Е 085 ОС |
20,8 |
6 844 |
35,95 |
51 179,41 |
5. |
УАЗ 39095 М 805 УС |
16,2 |
15 213 |
35,95 |
88 597,4 |
6. |
ГАЗ 2705 М 483 УС |
21,8 |
5 525 |
35,95 |
43 303,54 |
7. |
ГАЗ 3232 Е295 КО |
22,4 |
12 653 |
35,95 |
101 895,74 |
8. |
ВАЗ 213100 М 485 АТ |
14,2 |
23 555 |
35,95 |
120 245,46 |
9. |
ГАЗ 2705 М 160 МН |
20,9 |
9 359 |
35,95 |
70 318,63 |
10. |
ЗИЛ-130 АЦ М 450 РТ |
49,8 |
1 116 |
35,95 |
19 979,86 |
19,8 |
60 |
35,95 |
2 157,0 |
||
11. |
ЗИЛ 508404 Е 605 ОУ |
48,6 |
1 596 |
35,95 |
27 884,83 |
19,8 |
70 |
35,95 |
2 516,5 |
||
12. |
РЕНО ДАСТЕР Н 592 РВ |
11 |
18 134 |
35,95 |
71 711,62 |
13. |
ЗИЛ 130 К 523 КВ |
26,8 |
1 620 |
35 |
16 577,02 |
14. |
КАМАЗ КС-55713 М 728 ХМ |
37,8 |
2 239 |
35 |
32 314,88 |
12,5 |
155 |
35 |
67 812,5 |
||
15. |
ПАЗ 4234 М 912 МА |
29,0 |
1 121 |
35 |
11 382,76 |
16. |
КАМАЗ ПСС- 141 М 523 ТО |
36,6 |
3 705 |
35 |
47 457,56 |
12,5 |
155 |
35 |
67 812,5 |
||
17. |
ЭО-2621 Трактор |
8,3 |
205 |
35 |
59 552,5 |
18. |
ЭД 100-Т400-РПМ2 |
29,7 |
15 |
35 |
15 592,5 |
19. |
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS |
7,3 |
96 |
37 |
25 900,0 |
20. |
Бензопила хусварна |
0,7 |
68 |
35,95 |
2 444,6 |
21. |
Бензоагрегат |
1,28 |
90 |
35,95 |
3 233,85 |
Итого |
|
|
1 278 154,02 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
34. Затраты на вещевое обеспечение работников Аварийно-спасательного формирования города Курска (АСФ города Курска)
Затраты, связанные с вещевым обеспечением АСФ города Курска,
определяются по формуле:
, где:
Qi - количество вещевого имущества;
Pi - цена 1 единицы вещевого имущества;
N п/п |
Количество человек, которых необходимо обеспечить вещевым имуществом |
Цена 1 единицы вещевого имущества |
Количество вещевого имущества |
Всего рублей* |
1. |
20 |
Определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Определяется в соответствии с порядком обеспечения вещевым имуществом работников АСФ города Курска и нормами снабжения вещевым имуществом работников АСФ города Курска, утвержденными постановлением Администрации города Курска от 10.11.2015 N 3380 |
Не более 291 800,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 10.11.2015 N 3380, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
35. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
определяются по формуле:
где:
Qi - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование;
Pi - цена обучения одного работника по 1-му виду дополнительного профессионального образования.
N п/п |
Количество работников |
Цена обучения |
Всего рублей* |
1. |
Определяется по фактической потребности |
Цена обучения дополнительного профессионального образования на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 22 000,00 |
Итого нормативных затрат на обеспечение |
18 463 913,46 рублей |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 17-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.