Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Администрации города Курска
от 15 мая 2018 г. N 129-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Курска (аппарата)
Определение затрат на обеспечение функций Администрации города Курска (аппарата) на 2018 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологи
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на услуги почтовой связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена (тариф*) за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Услуги по приемке, обработке, пересылке, доставке (вручную) внутренней письменной корреспонденции |
2173 |
27,27 |
не более 59257,71 |
* Приказ ФСТ России от 20.04.2017 N 541/17 "Об утверждении тарифов на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) предоставляемую ФГУП "Почта России", оказывает услугу по приему, обработке, пересылке, доставке (вручную) внутренней письменной корреспонденции
13. Затраты на услуги специальной связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (пересылка почтовой корреспонденции специальной связью) |
14 |
330,30 |
не более 4624,20 |
Затраты, связанные со служебными командировками*
14. Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
- количество дней командирования.
15. Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на оплату проезда
16. Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- фактическая цена за наем проживания за сутки;
- количество суток проживания
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления Администрации города Курска от 13.02.2015 N 389, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
N п/п |
Наименование |
Количество, в год |
Цена, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
командировочные расходы - суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления Администрации города Курска от 13.02.2015 г. N 389, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска |
не более 42000 |
|
2 |
командировочные расходы - проезд |
не более 42000 |
||
3 |
командировочные расходы - проживание |
не более 66000 |
||
Итого |
не более 150000 |
17. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Электрическая энергия |
202800 квт/ч. в год |
7,40* |
1500720 |
8 |
не более 975455 |
2 |
Тепловая энергия: |
|
|
|
|
|
отопление |
702 Гкал в год |
1689,03 |
1185700 |
|
не более 1192600 |
|
горячее водоснабжение |
300 м.куб. в год |
22,93 |
6879 1192600 |
8 |
||
4 |
Водоснабжение |
2316 м.куб. в год |
19,48 |
45116 |
|
не более 54600 |
Водоотведение |
2628 м.куб. в год |
14,81 |
38921 84037 |
8 |
||
ИТОГО: |
не более 2 222655 |
* Тариф нерегулируемый, рассчитанный как среднемесячное значение за 6 месяцев 2017 г.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
18. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 2 |
25368,90 |
304426,80 |
6 |
не более 154041,00 |
2 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Радищева, д. 5 |
38000* |
456000,00 |
6 |
не более 228000 |
3 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 11 |
1798,19 |
21578,28 |
12 |
не более 21578,00 |
Итого |
не более 403619,00 |
* Тариф рассчитан как среднемесячное значение за 6 месяцев (2 полугодие) 2017 г.
19. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, (тариф) за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Вывоз твердых бытовых отходов: |
|
|
|
|
|
сбор и транспортировка ТБО |
7 куб.м. |
229,87 |
19309,08 6998,04 |
12 6 |
19309,08 6998,04 |
|
утилизация ТБО |
7 куб.м. |
83,31* |
26307,12 |
6 |
26307,00 |
** тариф на 01.07.2017 г. за 1 куб.м.
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Промывка отопительной системы перед отопительным сезоном
Площадь административных помещений |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей в год |
5267,5 кв м. |
цена технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 30000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Фактическое количество единиц систем кондиционирования и вентиляции |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей |
25 |
цена технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 20000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, за единицу, рублей |
Оплата в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
|
|
|
|
|
|
извещатели |
6 |
1029,91 |
6179,44 |
|
|
|
|
блок |
1 |
1295,27 |
1295,27 |
|
|
|
|
приборы |
2 |
4139,70 |
4139,70 |
139373 |
6 |
0 |
|
итого: |
|
|
не более 11614,41 |
|
|
|
|
2 |
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения: |
|
|
|
|
|
|
|
спецвидеомагнитофон |
1 |
317,51 |
317,51 |
|
|
|
|
видеокамеры |
2 |
330,76 |
661,52 |
|
|
|
|
итого: |
|
|
не более 979,03 |
11749 |
6 |
0 |
Итого |
151122 |
|
0 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
23. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Затраты на услуги по обеспечению периодическими печатными изданиями,
определяются по формуле:
, где:
- количество i-вида периодических печатных изданий в год,
- стоимость за единицу i-ого вида периодических печатных изданий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование |
Количество, экз. в год |
Цена, за единицу (не более), рублей |
Всего на год (не более), рублей |
1 |
Газета "Курская правда" |
4 |
619,92 |
2479,68 |
2 |
Газета "Городские известия" |
4 |
674,16 |
2696,64 |
3 |
Газета "Российская газета - Неделя" |
2 |
2765,4 |
5530,80 |
4 |
Журнал "За рулем" |
2 |
709,92 |
1419,84 |
5 |
Газета "Коммерсант без банкротства" |
2 |
3282,18 |
6564,36 |
6 |
Газета "Комсомольская правда" |
4 |
1650,75 |
6603,00 |
7 |
Газета "Аргументы и факты" |
6 |
989,28 |
5935,68 |
8 |
Газета "Житье-бытье" курский выпуск |
2 |
727,26 |
1454,52 |
9 |
Газета "Курск" |
2 |
558,72 |
1117,44 |
10 |
Газета "Московский комсомолец" |
2 |
2032,32 |
4064,64 |
11 |
Газета "Московский комсомолец"- Черноземье |
2 |
747,12 |
1494,24 |
12 |
Газета "Друг для друга" |
4 |
599,34 |
2397,36 |
13 |
Газета "Новая газета" |
2 |
2676,82 |
5353,64 |
14 |
Журнал "Муниципальная власть" |
2 |
1444,08 |
2888,16 |
Итого |
50 000,00 |
24. Затраты на оплату по предоставлению статистических услуг
определяются по формуле:
, где:
- количество i-ой статистической информации в год,
- стоимость за единицу предоставления i-ой статистической информации на основе договоров предоставления информационных услуг, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование услуг |
Периодичность получения |
Кол-во услуг |
Стоимость выполняемых услуг (руб.) |
||
по запросу |
всего за год (У) |
цена одной услуги (Ц) |
всего (НМЦК) |
|||
Информационно-статистические данные за 2017 г. | ||||||
1 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" за январь - апрель 2018 |
1 раз май |
1 |
1 |
1116 - 00 |
1116 - 00 |
2 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
843 - 00 |
9273 - 00 |
3 |
Паспорт города Курска |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
689 - 00 |
689 - 00 |
4 |
Бюллетень "Главные города Центральной России" ЭВ |
1 раз август |
1 |
1 |
606 - 00 |
606 - 00 |
5 |
Бюллетень "Возрастно-половой состав населения муниципальных районов и городских округов Курской области на 01.01.2018" ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
844 - 00 |
844 - 00 |
6 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" в 1 квартале 2018 ЭВ |
1 раз апреля |
1 |
1 |
254 - 00 |
254 - 00 |
7 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
254 - 00 |
762 - 00 |
8 |
Бюллетень "Сведения о вводе в действие объектов строительства Курской области за 2017 г." ЭВ |
1 раз апреля |
1 |
1 |
350 - 00 |
350 - 00 |
9 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
350 - 00 |
1050 - 00 |
10 |
Справочник "Субъекты малого предпринимательства г. Курска" на 01.01.2018 ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
6596 - 00 |
6596 - 00 |
11 |
Справочник "Субъекты малого предпринимательства г. Курска. Микропредприятия"" на 01.01.2018 ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
10467 - 00 |
10467 - 00 |
Дополнительная справочно-статистическая информация | ||||||
12 |
Показатели социально-экономического развития округов г. Курска за 2017 г., (по прилагаемому перечню показателей) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
7758 - 00 |
7758 - 00 |
13 |
Финансовый результат работы организаций в разрезе ОКВЭД (по данным бухгалтерских балансов) за 2017 г. по полному кругу организаций |
1 раз август |
1 |
1 |
6225 - 00 |
6225 - 00 |
14 |
Производство важнейших видов промышленной продукции (в натуральном выражении) за 2017 г. и за 4 месяца 2018 г. по полному кругу организаций |
2 раза апрель, июнь |
1 |
2 |
959 - 00 |
1918 - 00 |
15 |
Перечень предприятий и организаций по хозяйственным видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений", "Транспортировка и хранение", "Деятельность в области информации и связи" на 01.04.2018 |
1 раз апрель |
1 |
1 |
1527 - 00 |
1527 - 00 |
16 |
Перечень предприятий и организаций, предоставивших сведения об объеме инвестиций в основной капитал в разрезе ОКВЭД по состоянию на 01.01.2018 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
6248 - 00 |
6248 - 00 |
17 |
Среднесписочная численность работников в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
18 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
19 |
Фонд заработной платы в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
20 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД |
ежемесячно |
1 |
11 |
1034 - 00 |
11374 - 00 |
21 |
Информация о количестве индивидуальных предпринимателей в разрезе ОКВЭД на 1.01.2018 г., |
1 раза март |
1 |
1 |
310 - 00 |
310 - 00 |
22 |
Информация о количестве организаций малого и среднего предпринимательства в разрезе ОКВЭД на 01.01.2018 г. |
1 раза март |
1 |
1 |
428 - 00 |
428 - 00 |
23 |
Уточненный объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям в разрезе ОКВЭД за 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
1867 - 00 |
1867 - 00 |
Информационно-статистические данные за 2017 г. | ||||||
24 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" за январь-декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
857 - 00 |
857 - 00 |
25 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" за январь-декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
770 - 00 |
770 - 00 |
26 |
Бюллетень "Областные центры субъектов ЦФО" за январь-декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
558 - 00 |
558 - 00 |
27 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" в декабре 2017 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
28 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области" в декабре 2017 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
29 |
Бюллетень "Деятельность микропредприятий Курской области в 2017 г" ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
298 - 00 |
298 - 00 |
30 |
Бюллетень "Малое предпринимательство Курской области" за январь-декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
286 - 00 |
286 - 00 |
31 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД за декабрь 2017 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
1034 - 00 |
1034 - 00 |
32 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску в декабре 2017 года" ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
350 - 00 |
350 - 00 |
|
Итого |
|
х |
х |
х |
89886,00 |
25. Затраты на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив)
определяются по формуле:
,
где:
- количество документов постоянного срока хранения в год, передаваемых для научно-технической обработки с целью архивирования,
- цена за единицу научно-технической обработки документов на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив) |
150 папок дел |
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более * |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
26. Затраты на проведение диспансеризации работников
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, Рублей |
Всего рублей |
116 чел. |
2362,06 |
не более 274000 |
27. Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
Затраты по обучению сотрудников
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год,
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика,
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год,
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год (не более), рублей |
1 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
8 чел. |
5000 |
40000 |
2 |
Обучение |
|
|
|
а) по охране труда, |
5 чел. |
1360 |
6800 |
|
б) ответственных за электрохозяйство, |
2 чел. |
3400 |
6800 |
|
в) тепловое хозяйство, |
2 чел. |
3200 |
6400 |
|
г) по пожарно-техническому минимуму |
2 чел. |
3000 |
6000 26000 |
|
Итого: |
66000 |
28. Затраты на оплату услуг по утилизации ламп накаливания
определяются по формуле:
, где:
- количество ламп накаливания, подлежащих утилизации
- цена за единицу услуги по утилизации ламп накаливания на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Утилизация ламп накаливания, пришедших в негодность |
|
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 10000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий,
- стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование основных средств (не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год рублей |
1 |
Машинка для подшивки архивных документов |
1 шт |
не более 35000 |
0,00 |
2 |
шредер |
1 шт |
не более 8000 |
не более 8000 |
3 |
Кресло рабочее |
2 шт |
не более 6000 |
не более 12000 |
4 |
Стойки для приема посетителей |
2 шт |
не более 20000 |
не более 40000 |
Итого |
не более 60000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество в год, шт |
Наименование должности |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Сумма в год, рублей (не более) |
1 |
Термобумага для факса 210 мм. |
рул. |
90 |
Все группы должностей |
80 |
|
2 |
Бумага ксерографическая для офисной техники |
пач. |
527 |
Все группы должностей |
227,67 |
119982,09 |
3 |
Конверты немаркированные |
шт. |
2597 на учреждение |
|
1,50 |
|
9 |
Скоросшиватель "Дело" А4 |
шт. |
420 |
Все группы должностей |
12,00 |
|
Итого: |
119982,09* |
* Общее количество штатных должностей - 116 ед.
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
31. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей в год,
- цена за единицу i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Количество санитарно-бытовых помещений |
Количество хозтоваров на 1 санитарно-бытовое помещение в месяц |
Количество в год, |
Цена за единицу, рублей (не белее) |
Сумма в год, рублей (не белее) |
1. |
Туалетная бумага |
рул. |
23 (санитарно-бытовые кабины) |
2 |
100 |
20,00 |
|
2. |
Туалетное мыло в ассортименте (90 гр) |
шт. |
18 (санитарно-бытовых комнат) |
1 |
100 |
20,00 |
|
3. |
Туалетное мыло жидкое в ассортименте (300 мл) |
шт. |
18 (санитарно-бытовых комнат) |
1 |
100 |
40,00 |
|
4. |
Освежитель воздуха (300 мл) |
шт. |
18 (санитарно-бытовых комнат) |
1 в квартал |
50 |
60,00 |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
32. Затраты на приобретение (изготовление) фирменных бланков, резолюций
определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой вида бланочной продукции в год,
- стоимость за единицу i-ой вида бланочной продукции на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу рублей |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Бланки постановлений |
3700 экз. |
2,33 |
8621 |
2 |
Бланки писем |
5000 экз. |
2,33 |
9786 |
3 |
Бланки распоряжений |
2370 экз. |
2,33 |
5522,10 |
4 |
Бланки резолюций |
5300 экз. |
1,14 |
6040 |
Итого: |
29969,10 |
Итого нормативных затрат |
5 303 972 рубля 10 копеек. |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 15 мая 2018 г. N 129-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.