Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к распоряжению
Администрации города Курска
от 15 мая 2018 г. N 129-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска на 2018 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологи
9. Затраты, связанные со служебными командировками*
Затраты, связанные со служебными командировками (суточные,)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
- количество дней командирования.
Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на оплату проезда.
Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых с служебную командировку;
- фактическая цена за наем проживания в сутки;
- количество суток проживания.
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена, рублей |
Потребность |
Всего на год, рублей |
|
1 |
Командировочные расходы - суточные, проживание |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
103 200,00 |
не более 80 000,00* |
||
Итого |
103 200,00 |
не более 80 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
10. Затраты, связанные с возмещением расходов при прохождении предварительного медицинского осмотра при приеме на работу*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на медицинский осмотр;
- фактическая цена за прохождение медицинского осмотра.
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании ст. ст. 212, 213 ТК РФ, а также согласно п. 5 предписания Федеральной службы по труду и занятости государственной инспекции труда в Курской области от 24.06.2016 г. N 8-ПП/2016-1/7937/22/3, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена, рублей |
Потребность |
Всего на год, рублей |
|
1 |
Медицинский осмотр |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании ст. ст. 212, 213 ТК РФ, а также согласно п. 5 предписания Федеральной службы по труду и занятости государственной инспекции труда в Курской области от 24.06.2016 г. N 8-ПП/2016-1/7937/22/3, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
5 500,00 |
не более 0,00* |
||
Итого |
5 500,00 |
не более 0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
11. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Электроснабжение |
34,9 тыс. кВт |
6,75 |
236 000,00 |
не более 153 400,00* |
2 |
Теплоснабжение |
372,061 Гкал |
1709,4 |
636 000,00 |
не более 413 400,00* |
3 |
Холодное водоснабжение |
754,83 куб. м. |
25,436 |
19 200,00 |
не более 12 921,14* |
|
Водоотведение |
|
23,317 |
17 600,00 |
10 998,86* |
|
Итого |
908 800,00 |
не более 590 720,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
12. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
21 |
600,00 |
26 400,00 |
не более 18 672,81* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
13. Затраты на выполнение дезинсекционных и дератизационных работ
Количество услуг в год |
Цена услуги |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
10 |
1 000,00 |
10 000,00 |
не более 10 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
14. Затраты на стирку медицинского белья (при отсутствии прачечной) СанПиН 2.1.3.2630-10.15.17 - по мере загрязнения, но не реже 2 раза в неделю
Количество услуг в год |
Цена услуги |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
10 |
500,00 |
5 000,00 |
не более 5 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
15. Утилизация опасных отходов (класса Б, В, Г)
Количество услуг в год |
Цена услуги |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
10 |
500,00 |
5 000,00 |
не более 5 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
16. Договор на проведение исследований в рамках производственного контроля
Количество услуг в год |
Цена услуги |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
10 |
500,00 |
5 000,00 |
не более 5 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
17. Затраты на энергетическое обследование здания
Площадь административных помещений |
Стоимость энергетического обследования здания |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
||
1212 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
35 038,76 |
не более 0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, реализация энергосберегающих мероприятий по рекомендациям энергетического обследования, техническое обслуживание приборов учета, включая госповерку, содержание внутренней системы водоснабжения в исправленном состоянии
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
|
1212 кв. м. |
80,86 |
98 000,00 |
не более 98 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
19. Затраты на техническое обслуживание, техосмотр, диагностику и ремонт транспортных средств
Количество единиц транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания, техосмотра, диагностики и ремонта на 1 единицу транспортного средства на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
48 |
25 437,50 |
1 221 000,00 |
не более 480 500,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
20. Затраты на переоборудование транспортных средств из категории D в категорию B
Количество единиц транспортных средств |
Стоимость переоборудования на 1 единицу транспортного средства на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
2 |
9 000,00 |
18 000,00 |
не более 18 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
21. Затраты на ремонт фасада учреждения
Площадь фасада учреждения |
Цена в расчете на 1 кв. метр учреждения |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212 кв. м. |
825,08 |
1 000 000,00 |
не более 0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
22.Затраты на автомойку в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
- количество автомобилей;
- цена за автомойку в расчете на 1 автомобиль в сутки.
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество единиц транспортных средств |
Цена за автомойку в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
10 |
1 000,00 |
10 000,00 |
не более 8 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
23. Затраты на техническое обслуживание и перезарядку огнетушителей*
определяются по формуле:
, где:
- количество огнетушителей;
- цена перезарядки огнетушителей на 1 единицу.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество огнетушителей |
Цена технического обслуживания и перезарядки огнетушителей на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
29 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179 |
20 000,00 |
не более 20 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
24. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
|
|
|
не более 34 927,19* |
извещатели |
46 |
1143,70 |
58 697,28 |
||
блок |
1 |
1587,23 |
|||
приборы |
1 |
4499,85 |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
25. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Количество обслуживаемых устройств в составе системы видеонаблюдения |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
4 |
10 560,00 |
42 240,00 |
не более 35 200,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
26. Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов
определяются по формуле:
, где:
- количество контрольно-измерительных приборов;
- цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество приборов |
Цена технического обслуживания (поверки) контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Счетчик воды** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора |
7 000,00 |
не более 700,00* |
2 |
Манометры |
9 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
|
3 |
Приборов учета |
1 |
3 000,00 |
не более 3 000,00* |
|
4 |
Термометров сопротивления |
2 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
|
5 |
Преобразования расхода (ПРЭМ) |
2 |
1 500,00 |
не более 1 500,00* |
|
Итого |
13 500,00 |
не более 7 200,00* |
*** Затраты определяются по фактической потребности но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
27. Затраты на техническое обслуживание (поверку), калибровку и ремонт контрольно-измерительных приборов
определяются по формуле:
, где:
- количество контрольно-измерительных приборов;
- цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество приборов |
Цена технического обслуживания (поверки), калибровки и ремонт контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Алкотестер** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора |
12 000,00 |
не более 2 500,00* |
Итого |
12000,00 |
не более 2 500,00* |
*** Затраты определяются по фактической потребности но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на проведение профосмотра, медосмотра работников*
определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих профосмотру, медосмотру;
- цена проведения профосмотра, медосмотра в расчете на 1 работника.
Численность работников, подлежащих профосмотру |
Цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
||
63 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
126 000,00 |
не более 100 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
29. Затраты на оказание услуг по пред рейсовым и после рейсовым медицинским осмотрам водителей ТС
Численность работников, подлежащих профосмотру |
Цена проведения пред рейсовым и после рейсовым медицинским осмотрам в расчете на 1 работника, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
52 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
50 000,00 |
не более 50 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
30. Затраты на оформление документов на переоборудование автомобилей из категории D в категорию B
определяются по формуле:
, где:
- количество автомобилей, подлежащих оформлению;
- цена оформления документов на 1 автомобиль.
Количество автомобилей подлежащих оформлению |
Цена, оформления документов на 1 автомобиль, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
2 |
7 500,00 |
15 000,00 |
не более 15 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
31. Затраты на автостоянку в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
- количество автостоянок;
- цена за автостоянку в расчете на 1 автомобиль в сутки.
Наименование |
Количество автостоянок за год |
Цена за автостоянку в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
Автостоянка в период служебной командировки |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
10 000,00 |
не более 7 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
32. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
- количество автомобилей;
- цена 1 полиса ОСАГО.
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество единиц транспортных средств |
Цена за ОСАГО в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
не более 5 243,38* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
33. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Фактическое количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от территории преимущественного использования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия страховых договоров обязательного страхования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
ГАЗ -31105 А373КХ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -31105 Е451ХХ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
TOYOTA CAMRY Н744КК 46 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
6224,60 |
не более 6224,60* |
ГАЗ -322132 В194КВ 46 |
2808 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4032,64 |
не более 3032,64* |
ГАЗ -3110 К157ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К430ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4782,70 |
не более 4668,45* |
ГАЗ -3110 К624ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К431ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К505ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5835,56 |
не более 5835,56* |
ГАЗ -3102 К619ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -2752 К622ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,95 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8391,71 |
не более 7002,68* |
ГАЗ -2752 М965РР 46 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,00 |
1,20 |
1,00 |
5334,99 |
не более 4001,53* |
TOYOTA HIGHLAN DER O001OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
8113,83 |
не более 7113,83* |
TOYOTA CAMRY O006OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
8113,83 |
не более 7113,83* |
TOYOTA CAMRY O027OO 46 |
2573 |
1,20 |
1,0 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
8892,29 |
не более 8892,29* |
TOYOTA CAMRY O009OO46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
8113,83 |
не более 7113,83* |
TOYOTA RAV 4 T200TT 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7224,60 |
не более 6224,60* |
UAZ PATRIOTO003OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7613,64 |
не более 6613,64* |
ГАЗ-32213 Е601СХ 46 |
2808 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4942,43 |
не более 3942,43* |
RENAULT DUSTER Н847ОХ46 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8002,68 |
не более 7002,68* |
RENAULT DUSTER Н849ОХ46 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8002,68 |
не более 7002,68* |
RENAULT DUSTER Н850ОХ46 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8002,68 |
не более 7002,68* |
Газ 3102 О030ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
Газ 3110 Е370НВ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
TOYOTA CAMRY O014OO46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
8113,83 |
не более 7113,83 * |
ГАЗ 3102 Е449ХХ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ 3102 Е511ОМ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ 31105 О026ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7613,64 |
не более 6613,64* |
ГАЗ 31105 Н340ВН46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ 2217 Н554ОМ46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,20 |
1,00 |
6668,83 |
не более 5668,83* |
ГАЗ 3102 О16ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5279,41 |
не более 4279,41* |
ГАЗ 3102 Н353ВН46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5279,41 |
не более 4279,41* |
ОПЕЛЬ АНТАРА О005ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,60 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
6335,37 |
не более 5335,37* |
ГАЗ 31105 О008ОО46 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8780,75 |
не более 7780,75* |
РЕНО ЛОГАН Н-652-ТР46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
6196,43 |
не более 5196,43* |
ГАЗ-3102 М756РА46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5279,41 |
не более 4279,41* |
ГАЗ 3221 М758РА46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
6279,41 |
не более 4279,41* |
ГАЗ 3110 О33ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
4056,72 |
не более 3056,72* |
ГАЗ 3102 О041ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ 3110 О047ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
5056,76 |
не более 3056,72* |
ГАЗ 3110 В143КВ46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8224,60 |
не более 6224,60* |
ГАЗ 3110 В144КВ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ВАЗ 21214 О036ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
5056,72 |
не более 3056,72* |
ГАЗ 3302 В146КВ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
5056,72 |
не более 3056,72* |
ГАЗ 3110 В177КО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ 3110 Н345ВН46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ 3102 Н019ВХ46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5279,41 |
не более 4279,41* |
ВАЗ 21214 К390НУ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
4056,72 |
не более 55,59* |
ГАЗ 3110 Е670ВС46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
6244,94 |
не более 0,00* |
48 шт. |
Итого |
290 000,00 |
не более 234 756,62 * |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
34. Затраты на проведение специальной оценки условий труда*
определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих мест;
- цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места.
Количество рабочих мест |
Цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места |
Периодичность проведения специальной оценки условий труда |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
|
65 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
150 000,00 |
не более 20 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
35. Затраты на проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций*
определяются по формуле:
, где:
- площадь огнезащитной обработки деревянных конструкций;
- цена 1 м2 огнезащитной обработки деревянных конструкций.
Площадь деревянных конструкций, м2 |
Цена проведения за 1 м2 |
Периодичность проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
|
1850 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
178 432,00 |
не более 90 500,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
36. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий,
- стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком
Наименование основных средств (не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год, шт. |
Стоимость за единицу 1-го вида основных средств |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
|||
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые |
2 |
1 250 000,00 |
2 500 000,00 |
не более 0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
37. Приобретение основных средств
Наименование основных средств (не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год, шт. |
Стоимость за единицу 1-го вида основных средств |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
Столик процедурный, 2 полки: нержавеющая |
1 |
5 400,00 |
5 400,00 |
не более 5 400,00* |
Прибор для измерения артериального давления и частоты пульса автоматический |
2 |
3 500,00 |
7 000,00 |
не более 7 000,00* |
Термометр электронный |
3 |
500,00 |
1 500,00 |
не более 1 500,00* |
Фонендоскоп |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
Прибор для определения паров этанола в выдыхаемом воздухе |
2 |
24 500,00 |
49 000,00 |
не более 49 000,00* |
Сумка для оказания неотложной медицинской помощи |
1 |
2 800,00 |
2 800,00 |
не более 2 800,00* |
Напольный коврик |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
Сейф (мини) |
1 |
4 500,00 |
4 500,00 |
не более 4 500,00* |
Водонагреватель |
2 |
6 100,00 |
6 100,00 |
не более 6 100,00* |
Урны для отходов (класса А и Б) |
4 |
500,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
Жалюзи в медицинский кабинет |
2 |
3 500,00 |
7 000,00 |
не более 7 000,00* |
Итого |
87 300,00 |
87 300,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение электротоваров и электроинструментов;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
- затраты на прочие медицинские расходы необходимые для оснащения медицинской комнаты
- затраты на приобретение строительных и иных расходных материалов в связи с ремонтными работами в двух комнатах предназначенных для проведения пред рейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований.
38. Затраты на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование бланочной продукции |
Единица измерения |
Количество бланочной продукции |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Удостоверения для работников учреждения |
шт. |
13 на учреждение в год |
77,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
2. |
Путевой лист легкового автомобиля |
шт. |
6325 на учреждение в год |
0,63 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
3. |
Журнал учета путевых листов |
шт. |
5 на учреждение в год |
100,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
4. |
Журнал выпуска на линию и приема с линии автотранспорта |
шт. |
20 на учреждение в год |
170,0 |
3 400,00 |
не более 3 400,00* |
5. |
Карточка учета материалов |
шт. |
225 на учреждение в год |
2,67 |
600,00 |
не более 600,00* |
6. |
Лимитная карта |
шт. |
234 на учреждение в год |
4,27 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
7. |
Анкета |
шт. |
49 на учреждение в год |
10,0 |
500,00 |
не более 500,00* |
8. |
Личная карточка работника |
шт. |
92 на учреждение в год |
6,52 |
600,00 |
не более 600,00* |
9. |
Книга регистрации приказов по личному составу |
шт. |
5 на учреждение в год |
100,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
10. |
Журнал пред рейсового медосмотра |
шт. |
12 на учреждение в год |
100,00 |
1 200,00 |
не более 1 200,00* |
11. |
Журнал учета ТО-1, ТО-2 и ремонтных работ |
шт. |
3 на учреждение в год |
100,00 |
300,00 |
300,00 |
ИТОГО |
13 600,00 |
не более 13 600,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
39. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Бумага 500л А4. |
пачка |
240 на учреждение в год |
250,00 |
60 000,00 |
не более 18 920,00* |
2. |
Ежедневник А5 не более 250 л. |
шт. |
18 на учреждение в год |
150,00 |
2 700,00 |
не более 2 700,00* |
3. |
Планинг настольный 60л |
шт. |
3 на учреждение в год |
500,00 |
1 500,00 |
не более 500,00* |
4. |
Календарь квартальный |
шт. |
7 на учреждение в год |
300,00 |
2 100,00 |
не более 2 100,00* |
5. |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
5 на учреждение в год |
100,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
6. |
Календарь-табель |
шт. |
10 на учреждение в год |
50,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
7. |
Календарь настенный |
шт. |
8 на учреждение в год |
100,00 |
800,00 |
не более 800,00* |
8. |
Книга канцелярская 96л. |
шт. |
5 на учреждение в год |
250,00 |
1 250,00 |
не более 1 250,00* |
9. |
Клей-карандаш 15 гр. |
шт. |
6 на учреждение в год |
40,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
10. |
Маркер текстовыделитель 3,2 мм |
шт. |
10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
11. |
Набор самокл. этикеток-закладок 45*12 мм 5 цв |
наб. |
10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
12. |
Папка вкладыш (А4 100 шт) |
упаковка |
4 на учреждение в год |
250,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
13. |
Папка конверт на кнопке |
шт. |
40 на учреждение в год |
50,00 |
2 000,00 |
не более 1 000,00* |
14. |
Папка скоросшиватель А4 картон |
шт. |
200 на учреждение в год |
20,00 |
4 000,00 |
не более 2 000,00* |
15. |
Папка скоросшиватель синий пластик |
шт. |
30 на учреждение в год |
60,00 |
1 800,00 |
не более 1 800,00* |
16. |
Ручка гелевая красная 0,5 мм |
шт. |
7 на учреждение в год |
40,00 |
280,00 |
не более 280,00* |
17. |
Ручка гелевая черная |
шт. |
10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
18. |
Ручка шариковая автомат синяя 0,7 мм |
шт. |
30 на учреждение в год |
30,00 |
900,00 |
не более 900,00* |
19. |
Скрепки 28 мм 100 шт оцинк. |
упак. |
20 на учреждение в год |
15,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
20. |
Скрепки 50 мм 50 шт гофрированные |
упак. |
10 на учреждение в год |
25,00 |
250,00 |
не более 250,00* |
21. |
Штемпельная краска 25 мл. фиолетовая |
шт. |
2 на учреждение в год |
100,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
22. |
Блок для записи 90*90*50 белый в пленке |
шт. |
20 на учреждение в год |
100,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
23. |
Клей ПВА 85 гр. |
шт. |
15 на учреждение в год |
30,00 |
450,00 |
не более 450,00* |
24. |
Обложка для переплета белый картон А4 |
шт. |
500 на учреждение в год |
20,00 |
10 000,00 |
не более 10 000,00* |
25. |
Папка на 2-х кольцах 16 мм |
шт. |
10 на учреждение в год |
50,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
26. |
Папка-уголок пластик |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
27. |
Корректор 20 мл. на спиртовой основе |
шт. |
10 на учреждение в год |
45,00 |
450,00 |
не более 450,00* |
28. |
Зажимы для бумаги маленькие |
шт. |
20 на учреждение в год |
7,00 |
140,00 |
не более 140,00* |
29. |
Зажимы для бумаги средние |
шт. |
20 на учреждение в год |
12,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
30. |
Зажимы для бумаги большие |
шт. |
20 на учреждение в год |
25,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
31. |
Стержень гелевый черный |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,0 |
200,00 |
не более 200,00* |
32. |
Стержень гелевый красный |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
33. |
Тетрадь в клетку 18 л |
шт. |
5 на учреждение в год |
16,00 |
80,00 |
не более 80,00* |
34. |
Папка регистратор А4 с арочным механизмом |
шт. |
10 на учреждение в год |
180,0 |
1 800,00 |
не более 1 800,00* |
35. |
Скобы для степлера N 10 |
Упак. |
6 на учреждение в год |
25,00 |
150,00 |
не более 150,00* |
36 |
Скотч большой |
шт. |
10 на учреждение в год |
30,0 |
300,00 |
не более 300,00* |
ИТОГО |
98 730,00 |
не более 53 650,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
40. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на учреждение в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Средство для мытья окон |
шт. |
100 на учреждение в год |
100,00 |
10 000,00 |
не более 5 000,00* |
2. |
Белизна |
шт. |
100 на учреждение в год |
50,00 |
5 000,00 |
не более 2 500,00* |
3. |
Средство чистящее для унитаза (жидкое) |
шт. |
200 на учреждение в год |
150,00 |
30 000,00 |
не более 7 000,00* |
4. |
Средство моющее санитарное |
шт. |
150 на учреждения в год |
50,00 |
7 500,00 |
не более 4 800,00* |
5. |
Средство чистящее (порошок) |
шт. |
120 на учреждение в год |
50,00 |
6 000,00 |
не более 2 500,00* |
6. |
Мыло жидкое |
шт. |
50 на учреждение в год |
60,00 |
3 600,00 |
не более 3 000,00* |
7. |
Мыло туалетное |
шт. |
30 на учреждение в год |
10,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
8. |
Лопата совковая с черенком |
шт. |
2 на учреждение в год |
250,00 |
500,00 |
не более 250,00* |
9. |
Метла пластиковая |
шт. |
10 на учреждение в год |
200,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
10. |
Лопата для снега с черенком |
шт. |
5 на учреждение в год |
170,00 |
850,00 |
не более 850,00* |
11. |
Швабра деревянная |
шт. |
5 на учреждение в год |
90,00 |
450,00 |
не более 450,00* |
12. |
Ведро пластиковое |
шт. |
10 на учреждение в год |
85,00 |
850,00 |
не более 850,00* |
13. |
Пакеты для мусора 30 л. |
рулон |
30 на учреждение в год |
18,00 |
540,00 |
не более 540,00* |
14. |
Салфетка микрофибра |
шт. |
300 на учреждение в год |
23,00 |
6 900,00 |
не более 6 900,00* |
15. |
Совок для мусора металлический |
шт. |
3 на учреждение в год |
80,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
16. |
Ведро оцинкованное |
шт. |
5 на учреждение в год |
115,00 |
575,00 |
не более 575,00* |
17. |
Веник |
шт. |
50 на учреждение в год |
90,00 |
4 500,00 |
не более 4 500,00* |
18. |
Универсальное моющее средство для пола |
шт. |
20 на учреждение в год |
95,00 |
1 900,00 |
не более 1 900,00* |
19. |
Перчатки для уборки латексные |
пар. |
150 на учреждение в год |
19,00 |
2 850,00 |
не более 2 850,00* |
20. |
Пакеты для мусора 120 л. |
рулон |
100 на учреждение в год |
40,00 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
21. |
Тряпка для пола |
рулон |
5 на учреждение в год |
1 600,0 |
8 000,00 |
не более 8 000,00* |
22. |
Омыватель стекол, незамерзающая жидкость, 5 л. |
шт. |
80 на учреждение в год |
120,00 |
9 600,00 |
не более 9 600,00* |
23. |
Автошампунь |
шт. |
11 на учреждение в год |
1 700,0 |
18 700,00 |
не более 18 700,00* |
24. |
Очиститель карбюратора |
шт. |
30 на учреждение в год |
318,00 |
9 540,00 |
не более 9 540,00* |
25. |
Смазка |
шт. |
20 на учреждение в год |
430,00 |
8 600,00 |
не более 8 600,00* |
26. |
Герметик |
шт. |
40 на учреждение в год |
90,00 |
3 600,00 |
не более 3 600,00* |
27. |
Туалетная бумага |
рулон |
100 на учреждение в год |
8,50 |
850,00 |
не более 850,00* |
28. |
Освежитель воздуха |
шт. |
10 на учреждение в год |
38,00 |
380,00 |
не более 380,00* |
29. |
Антифриз красный, 5л. |
шт. |
4 на учреждение в год |
590,00 |
2360,00 |
не более 2360,00* |
30. |
Салфетки бумажные упаковка 50 листов |
упак. |
10 на учреждение в год |
12,00 |
120,00 |
не более 120,00* |
31. |
Паста очищающая для рук (объем 250 гр.) |
шт. |
50 на учреждение в год |
138,00 |
6 900,00 |
не более 6 900,00 |
32. |
Полироль для мебели |
шт. |
2 на учреждение в год |
95,00 |
190,00 |
не более 190,00* |
33. |
Лента сигнальная оградительная красно-белая, намотанная на ролике |
шт. |
5 на учреждение в год |
100,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
34. |
Знак аварийной остановки |
шт. |
20 на учреждение в год |
100,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
35. |
Аптечка автомобильная |
шт. |
30 на учреждение в год |
500,00 |
15 000,00 |
не более 10 000,00* |
ИТОГО |
174 895,00 |
не более 132 345,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
41. Затраты на приобретение электротоваров
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
Электротовары |
шт. |
100 на учреждение в год |
2 200,00 |
220 000,00 |
не более 50 000* |
ИТОГО |
220 000,00 |
не более 50 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
42. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
N п/п |
Наименование запасных частей |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
2. |
АКБ 6СТ-60 "Erginex" (аккумулятор)* |
шт. |
20 на учреждение в год |
5 000,00 |
100 000,00 |
не более 100 000, 00* |
3. |
Автошины, зимние |
шт. |
36 на учреждение в год |
6 000,00 |
216 000,00 |
не более 100 000,00* |
4. |
Автошины, летние |
шт. |
36 на учреждение в год |
5 000,00 |
180 000,00 |
не более 100 000,00* |
5. |
Запасные части |
шт./к-кт |
290 на учреждение в год |
3 097,85 |
898 375,00 |
не более 494 955,00* |
ИТОГО |
1 394 375,00 |
не более 794 955,00* |
* нормы установленные согласно приказа МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска" N 10-1, от 11.01.2008 года
** но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
43. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Километраж тыс. км использования 1-го транспортного средства в очередном финансовом году |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства, л* |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество автомобилей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
38,5676 |
102 |
41 |
48 |
13 322 400,00 |
не более 7 321 620,00** |
* нормы, установленные согласно нашего приказа МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска" N 412, от 25.06.2016 года.
** но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (масло для автомобилей)
44. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов*
определяются по формуле:
, где:
- утвержденная норма расхода масел на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала;
- количество литров бензина на год.
Количество автомобилей |
Норма расхода масел |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество литров бензина на год, л |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
||
48 |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
553 100,00 |
не более 180 000,00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
45. Затраты на прочие медицинские расходы необходимые для оснащения медицинской комнаты
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на учреждение в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Мундштуки одноразовые |
шт. |
1000 на учреждение в год |
9,0 |
9 000,00 |
не более 9 000,00* |
2. |
Экспресс тесты на алкоголь и наркотики (20 шт.) |
набор |
1 на учреждение в год |
4 000,00 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
3. |
Шпатели медицинские одноразовые |
шт. |
100 на учреждение в год |
0,50 |
50,00 |
не более 50,00* |
4. |
Лампа бактерицидная 30 W |
шт. |
2 на учреждения в год |
500,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
Итого |
14 050,00 |
14 050,00* |
46. Затраты приобретение строительных и иных расходных материалов в связи с ремонтными работами в двух комнатах предназначенных для проведения пред рейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3.2630-10:
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на учреждение в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Линолеум шир. 4 м |
метр |
7 на учреждение в год |
1 750,00 |
12 300,00 |
не более 12 300,00* |
2. |
Радиатор отопления 8 секций |
шт. |
2 на учреждение в год |
3 750,00 |
7 500,00 |
не более 7 500,00* |
3. |
Плинтус пласт. длина 2,5 м |
шт. |
14 на учреждение в год |
100,00 |
1 400,00 |
не более 1 400,00* |
4. |
Угол внутренний к плинтусу |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
5. |
Угол наружный к плинтусу |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
6. |
Соединитель к плинтусу |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
7. |
Порог алюминиевый разноуровневый |
шт. |
4 на учреждение в год |
125,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
8. |
Шпатель зубчатый |
шт. |
1 на учреждение в год |
160,00 |
160,00 |
не более 160,00* |
9. |
Кисти флейцевые щетина натуральная |
шт. |
2 на учреждения в год |
120,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
10. |
Валик малярный |
шт. |
2 на учреждение в год |
200,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
11. |
Терка шлифовальная |
шт. |
1 на учреждение в год |
300,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
12. |
Краска акриловая объем 15 кг |
банки |
4 на учреждение в год |
1 000,00 |
4000,00 |
не более 4000,00* |
13. |
Грунтовка объем 10л. |
банки |
3 на учреждение в год |
200,00 |
600,00 |
не более 600,00* |
14. |
Колер |
банка |
1 на учреждение в год |
200,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
15. |
Шпатлевка объем 8 кг |
банок |
5 на учреждение в год |
212,00 |
1060,00 |
не более 1060,00* |
16. |
Краска масляная (3 кг.) |
банка |
1 на учреждение в год |
300,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
17. |
Клей плиточный |
Кг. |
25 на учреждение в год |
16,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
18. |
Затирка для швов |
Кг. |
1 на учреждение в год |
250,00 |
250,00 |
не более 250,00* |
19. |
Раковины |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 500,00 |
4500,00 |
не более 4500,00* |
20. |
Смесители |
шт. |
3 на учреждение в год |
500,00 |
1500,00 |
не более 1500,00* |
21. |
Сифон д/ раковины |
шт. |
3 на учреждение в год |
330,00 |
990,00 |
не более 990,00* |
22. |
Трубы ПВХ водопроводные и канализационные |
п. м. |
15 на учреждение в год |
300,00 |
4 500,00 |
не более 4 500,00* |
23. |
Крестовина для сантехнических труб |
шт. |
2 на учреждение в год |
100,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
24. |
Гибкая подводка для смесителей |
шт. |
6 на учреждение в год |
250,00 |
1 500,00 |
не более 1 500,00* |
25. |
Прочие строительные материалы |
|
30 на учреждение в год |
167,00 |
5 000,00 |
не более 5 000,00* |
Итого |
48 400,00 |
48 400,00* |
47. Затраты на приобретение мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды)
определяются по формуле:
, где:
- количество единиц товара;
- цена 1 единицы товара.
N п/п |
Наименование |
Кол-во единиц товара на финансовый год, шт. |
Цена 1 единицы, руб. |
Расчетная потребность руб. |
Всего, рублей |
1 |
Халат х/б (жен) *** |
51 |
980,39 |
50 000,0 |
не более 43 350,00* |
2 |
Куртки на утепленной подкладке** |
10 |
2 000,0 |
20 000,0 |
не более 20 000,00* |
3 |
Костюм х/б мужской** |
17 |
1 500,0 |
25 500,0 |
не более 25 500,00* |
4 |
Фартук нагрудной |
10 |
300,0 |
3 000,0 |
не более 3 000,00* |
5 |
Жилет сигнальный |
40 |
300,0 |
12 000,0 |
не более 12 000,00* |
6 |
Халат х/б мужской |
13 |
800,0 |
10 400,0 |
не более 5 400,00* |
7 |
Перчатки специального назначения |
100 |
50,0 |
5 000,0 |
не более 5 000,00* |
8 |
Ботинки кожаные мужские** |
6 |
2 000,00 |
12 000,00 |
не более 12 000,00* |
9 |
Перчатки резиновые |
600 пар. |
40,00 |
24 000,00 |
не более 24 000,00* |
10 |
Перчатки трикотажные |
390 пар. |
25,00 |
9 750,00 |
не более 9 750,00* |
11 |
Противогазы и СИЗ |
20 |
7662,50 |
145 250,00 |
не более 0,00* |
Итого: |
|
|
316 900,00 |
не более 160 000,00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
** в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.06.2009 г. N 357н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта
*** в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.09.2010 г. N 777н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
48. Затраты по обучению сотрудников
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год;
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика;
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год;
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
Направление обучения |
Численность работников, подлежащих обучению |
Цена проведения обучения в расчете на 1 работника, руб. |
Расчетная потребность, руб |
Всего на год, рублей |
|
Обучение по программе "Управление государственными и муниципальными закупками" |
2 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
15 500,00 |
не более 3 500,00* |
|
Обучение оперативно-ремонтного персонала теплоэнергетического хозяйства и ответственных |
3 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
9 000,00 |
не более 9 000,00* |
|
Обучение специалистов ответственных за безопасность дорожного движения СЧАСТЬЕ |
5 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минтранса РФ от 11.03.1994 г. N 13/11, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
29 068,00 |
не более 17 000,00* |
|
Обучение специалистов ответственных за электрохозяйство |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минэнерго РФ от 27.12.2000 г. N 163, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
7 000,00 |
не более 3 500,00* |
|
Обучение электроперсонала с присвоением группы по электробезопасности |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
|
Подготовка по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств |
2 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минздрава России от 14.07.2003 г. N 308 (приложения 8), но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
3 500,00 |
не более 3 500,00* |
|
Обучение специалиста по кадрам |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ФЗ от 2 мая 2015 г.N 122-ФЗ, а также ст. 195.1 ТК РФ (закон об образовании) По профстандарту - работник должен пройти обучение. Приказ Минтруда России от 06.10.2015 N 6914 |
15 000,00 |
не более 15 000,00* |
|
ИТОГО |
12 |
|
81 068,00 |
не более 53 500,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Итого нормативных затрат на обеспечение функций |
11 025 640 руб. 00 коп. |
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 15 мая 2018 г. N 129-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.