Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 716-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 04.04.2014 N 212-па, от 25.04.2014 N 282-па, от 30.04.2014 N 291-па, от 13.08.2014 N 504-па, от 01.09.2014 N 566-па, от 12.12.2014 N 822-па, от 03.04.2015 N 198-па, от 31.08.2015 N 567-па, от 09.11.2015 N 769-па, от 21.12.2015 N 916-па, от 21.01.2016 N 26-па, от 04.05.2016 N 281-па, от 21.07.2016 N 530-па, от 30.09.2016 N 746-па, от 08.12.2016 N 930-па, от 26.12.2016 N 1001-па, от 08.02.2017 N 82-па, от 16.02.2017 N 105-па, от 14.03.2017 N 201-па, от 13.07.2017 N 557-па, от 04.12.2017 N 982-па, от 20.12.2017 N 1044-па, от 28.12.2017 N 1112-па, от 15.02.2018 N 115-па, от 07.03.2018 N 188-па).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления Администрации Курской области вместо "N 566-па" следует читать "N 556-па"
2. Комитету строительства Курской области (Р.В. Филатов) разместить государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-х недельный срок со дня опубликования настоящего постановления.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 14 мая 2018 г. N 397-па
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области"
1. В позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований, паспорта государственной программы:
1) в абзаце первом цифры "8949707,152" заменить цифрами "8949975,152";
2) в абзаце шестом цифры "917557,195" заменить цифрами "917825,195";
3) в абзаце десятом цифры "6926411,372" заменить цифрами "6926679,372";
4) в абзаце пятнадцатом цифры "785185,495" заменить цифрами "785453,495".
2. В абзаце четырнадцатом раздела VIII государственной программы слова "проведения ими работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации производственно-технических комплексов, осуществляющих обращение с отходами на территории Курской области" заменить словами "реализации ими мероприятий инвестиционных программ в области обращения с отходами, утвержденных комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
3. В разделе X государственной программы:
1) в абзаце восьмом цифры "8949707,152" заменить цифрами "8949975,152";
2) в абзаце тринадцатом цифры "917557,195" заменить цифрами "917825,195";
3) в абзаце семнадцатом "6926411,372" заменить цифрами "6926679,372";
4) в абзаце двадцать втором цифры "785185,495" заменить цифрами "785453,495".
4. В разделе XIV государственной программы:
1) в подразделе "Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Курской области":
а) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований, паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "5131411,299" заменить цифрами "5131679,299";
в абзаце шестом цифры "459396,614" заменить цифрами "459664,614";
в абзаце десятом цифры "3597403,292" заменить цифрами "3597671,292";
в абзаце пятнадцатом цифры "366080,914" заменить цифрами "366348,914";
б) в разделе VIII:
в абзаце десятом цифры "5131411,299" заменить цифрами "5131679,299";
в абзаце пятнадцатом цифры "459396,614" заменить цифрами "459664,614";
в абзаце девятнадцатом цифры "3597403,292" заменить цифрами "3597671,292";
в абзаце двадцать четвертом цифры "366080,914" заменить цифрами "366348,914";
2) в подразделе "Подпрограмма 4 "Организация деятельности в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
а) в подразделе "Основное мероприятие 4.05 "Реализация проектов в области обращения с отходами" раздела III:
в абзаце первом слова "организаций, проводящих работы по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации производственно-технических комплексов, осуществляющих обращение с отходами" заменить словами "муниципальных образований Курской области в целях строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов обработки и утилизации отходов на их территории, а также контроль за исполнением организациями мероприятий инвестиционных программ, утвержденных комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
в абзаце втором слова "организации, проводящие работы по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации производственно-технических комплексов, осуществляющих обращение с отходами на территории Курской области" заменить словами "муниципальные образования Курской области и организации, реализующие мероприятия инвестиционных программ в области обращения с отходами, утвержденных комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
б) раздел VI дополнить абзацем следующего содержания:
"муниципальные образования признаются участниками основного мероприятия 4.05 "Реализация проектов в области обращения с отходами" в случае выявления потребности в строительстве, реконструкции, техническом перевооружении объектов обработки и утилизации отходов на их территории.";
в) в абзаце четвертом в раздела VII слова "проведения ими работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации производственно-технических комплексов, осуществляющих обращение с отходами на территории Курской области" заменить словами "реализации ими мероприятий инвестиционных программ в области обращения с отходами, утвержденных комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
5. В приложении N 4 к указанной государственной программе:
1) в позиции, касающейся основного мероприятия 1.07 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" государственной услуги (работы) "Осуществление архитектурно-строительного проектирования":
а) в графе "2018 год" цифры "32250,443" заменить цифрами "29923,427";
б) в графе "2019 год" цифры "32250,443" заменить цифрами "29655,427";
в) в графе "2020 год" цифры "32250,443" заменить цифрами "29655,427".
2) в позиции, касающейся основного мероприятия 1.07 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" государственной услуги (работы) "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства":
а) в графе "2018 год" цифры "0,000" заменить цифрами "2595,016";
б) в графе "2019 год" цифры "0,000" заменить цифрами "2595,016";
в) в графе "2020 год" цифры "0,000" заменить цифрами "2595,016".
6. В приложении N 5 к указанной государственной программе:
1) в позиции "Государственная программа" в графе "2018 год" цифры "917557,195", "917557,195" и "437780,352" заменить соответственно цифрами "917825,195", "917825,195" и "438048,352";
2) в позиции "Подпрограмма 1" в графе "2018 год" цифры "459396,614", "459396,614" и "437780,352" заменить соответственно цифрами "459664,614", "459664,614" и "438048,352";
3) в позиции "Основное мероприятие 1.07" в графе "2018 год" цифры "56687,836", "56687,836" и "56687,836" заменить соответственно цифрами "56955,836", "56955,836", "56955,836" и "56955,836".
7. В приложении N 6 к указанной государственной программе:
1) в позиции "Государственная программа" в графе "2018 год" цифры "785185,495" заменить цифрами "785453,495";
2) в позиции "Подпрограмма 1" в графе "2018 год" цифры "366080,914" заменить цифрами "366348,914";
3) в позиции "Основное мероприятие 1.07" в графе "2018 год" цифры "56687,836" и "56687,836" заменить соответственно цифрами "56955,836" и "56955,836".
8. В приложении N 7 к указанной государственной программе:
1) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.";
2) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области.";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае, если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Курской области в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 11 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.".
9. В приложении N 10 к указанной государственной программе:
1) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае, если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.";
2) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области.";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение Графика(ов), без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Курской области в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 11 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.".
10. В приложении N 11 к указанной государственной программе:
дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В случае, если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 15 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Курской области в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 29 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "д" и "е" пункта 15 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.".
11. В пункте 30 приложения N 16 к указанной государственной программе слова "пунктом 22" заменить словами "пунктом 27".
12. Дополнить государственную программу приложением N 19 следующего содержания:
"Приложение N 19
к государственной программе
Курской области "Обеспечение
доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан в Курской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на выполнение мероприятий в области обращения с отходами в рамках реализации основного мероприятия 4.05 "Реализация проектов в области обращения с отходами" подпрограммы 4 "Организация деятельности в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений Курской области (далее - муниципальные образования) и критерии распределения их между муниципальными образованиями на выполнение мероприятий в области обращения с отходами.
2. Субсидии предоставляются комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов обработки и утилизации отходов.
3. Формы и сроки предоставления документов на предоставление субсидии (бюджетная заявка, заявка на перечисление муниципальному образованию субсидии, выписка представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета на финансирование мероприятия, на исполнение которого предоставляется субсидия, соглашение, графики перечисления субсидии, отчеты) утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета.
Форма соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования утверждается главным распорядителем средств областного бюджета и должна соответствовать типовой форме соглашения, приведенной в приложении N 5 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области".
4. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования.
5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
6. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
обязательство по утверждению муниципальной программы или внесению изменений в действующую муниципальную программу, соответствующую задаче подпрограммы 4 "Организация деятельности в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области", утвержденной постановлением Администрации курской области от 11.10.2013 N 716-па (далее - Программа), и включающей целевые показатели (индикаторы) в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, соответствующие показателям Программы;
наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий; или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, предусматривающей выделение бюджетных ассигнований на указанные цели;
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов обработки и утилизации отходов и обязательство по его исполнению;
использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
8. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны соответствовать следующему критерию:
наличие выделенного земельного участка с разрешенным видом использования для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов обработки и утилизации отходов, находящегося в собственности муниципального образования.
9. Муниципальным образованиям, не отвечающим условиям и критериям, указанным в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, а также подавшим бюджетные заявки неустановленной формы или с нарушением срока, указанного в пункте 11 настоящих Правил, субсидии не предоставляются.
10. Для предоставления субсидий на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, муниципальное образование может направлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области бюджетную заявку.
11. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
12. Муниципальные образования представляют главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
бюджетную заявку по установленной форме;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, предусматривающей выделение бюджетных ассигнований на указанные цели;
документы, соответствующие критериям предоставления субсидий, указанным в пункте 8 настоящих Правил;
правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
13. Решение о предоставлении муниципальным образованиям субсидии принимает главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
14. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на выполнение мероприятий области обращения с отходами, определяется по формуле:
где:
С - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета на выполнение мероприятий по обращению с отходами;
- количественная оценка затрат на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании, претендующем на предоставление субсидии;
n - количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, определенной в соответствии с законодательством Курской области.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Курской области (далее - соглашение), предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования согласовать с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальную программу, софинансируемую за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальной программы, и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которую предоставляются субсидии;
г) обязательства муниципального образования Курской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
к) перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
л) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и (или) технического перевооружения;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о вступлении в силу соглашения;
о) иные условия по решению главного распорядителя средств областного бюджета, регулирующие порядок предоставления субсидий.
16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на текущий год утверждается правовым актом Администрации Курской области.
17. Расходование муниципальными образованиями предоставленных субсидий на цели, не связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, запрещается.
18. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
19. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется по заявке муниципального образования. Сроки и порядок подачи заявок на перечисление субсидии устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
20. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, независимо от проведенных расходов бюджета муниципального образования.
21. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, целевое и эффективное использование субсидий несут муниципальные образования.
22. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 14 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил.
В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
26. Эффективность использования субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета исходя из следующих значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по отношению к базовому уровню значения показателя (индикатора):
доля обработанных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности (процентов);
доля утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности (процентов);
доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем количестве образованных твердых коммунальных отходов (процентов).
Оценка производится путем сравнения фактических значений показателей со значениями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 14 мая 2018 г. N 397-па "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 15 мая 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2018 г., в газете "Курская правда" от 18 мая 2018 г. N 55