В целях совершенствования административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", постановлением Администрации города Курска от 10.05.2016 N 1523 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Внести в административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду" утвержденный постановлением Администрации города Курска от 14.10.2011 N 3051 (в ред. от 29.06.2016 N 2161) следующие изменения и дополнения:
абзац 4 пункта 1.3.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"График работы:
Понедельник - четверг с 9:00 до 18.00, пятница с 9:00 до 16:45;
перерыв: с 13:00 до 13:45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
рабочий день, непосредственно предшествующий праздничному дню, уменьшается на 1 час."
дополнить пункт 1.3.1. административного регламента абзацами следующего содержания:
"Информация о месте нахождения и графике работы ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга:
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
по адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24.
понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва,
четверг: с 9.00 до 20.00,
суббота: с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной.
Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.";
пункт 1.3.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны:
Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска:
Отдел аренды: +7 (4712) 58-82-62;
Отдел приватизации: +7 (4712) 58-76-17;
факс: +7 (4712) 58-76-18.
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.";
пункт 1.3.3. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.";
абзац 5 пункта 2.2. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
многофункциональные центры
оценочные организации и лица, оказывающие услуги оценки права аренды";
в пункте 2.4 административного регламента слова: "уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги или" исключить;
дополнить пункт 2.4. административного регламента абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
дополнить административный регламент пунктом 2.6.6. следующего содержания:
"Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалификационной электронной подписью заявителем, уполномоченным на подписание таких документов представителем заявителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Для обращения заявителя за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявлений в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется с учетом требований Постановления Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона "Об электронной подписи.";
дополнить административный регламент пунктом 2.6.7. следующего содержания:
"2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
пункт 2.7. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.";
подпункт 1) пункта 2.10. административного регламента исключить;
подпункты 2), 3), 4), 5) пункта 2.10. административного регламента считать подпунктами 1), 2), 3), 4);
пункт 2.11. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) заявление, в котором Заявитель отказывается от предоставления муниципальной услуги;
2) на основании определения или решения суда;
3) отсутствует основание в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
4) отсутствует основание в предоставлении заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду;
5) если при заключении договора на новый срок есть факт ненадлежащего исполнения своих обязанностей;
6) отсутствует основание на передачу в аренду, муниципального имущества, указанного в заявлении, ввиду отсутствия его в перечне объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду;
7) предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе в соответствии с требованиями действующего законодательства, при проведении торгов (конкурсов или аукционов).
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.";
абзац 2 пункта 3.2.2. административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление с приложенными к нему документами лично представляется заявителем (или представителем) в ОБУ "МФЦ" или Комитет, а также пакет документов может быть направлен почтой или электронной почтой.
При направлении запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, распечатывает с использованием технических средств заявление с прилагаемыми документами (при их наличии) и передает заявление в порядке делопроизводства для его регистрации в приемную Комитета не позднее дня, следующего за днем получения заявления.";
пункт 3.2.6 административного регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае если Договор заключен на срок не менее года специалисты отдела аренды, ответственные за регистрацию прав на недвижимое имущество, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента подписания Договора (дополнительного соглашения к договору) обязаны направить в орган регистрации прав на недвижимое имущество заявление о государственной регистрации договора аренды (дополнительного соглашения к договору) и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости";
абзац 2 пункта 3.2.11 административного регламента после слов: "Приложение 4" дополнить словами "Приложение 5"
наименование раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников.";
абзац 1 пункта 5.1. административного регламента изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников.
Предметом досудебного обжалования могут являться:";
пункт 5.1. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами."
абзац 1 пункта 5.1.1. административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалобы на решения, действие (бездействие), принятые должностным лицом Комитета, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69, телефон: +7 (4712) 58-76-14).
Жалобы на решения, действие (бездействие) председателя Комитета подаются в Администрацию города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4712) 55-47-01, 55-47-77).
Жалобы на решения, действие (бездействие), принятые должностным лицом Комитета, могут быть поданы в Управление федеральной антимонопольной службы по Курской области (адрес: 305000.Курская область, г. Курск, ул. Марата, д. 9 телефон: 8 (4712) 70-08-15).
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в привлекаемые организации и к уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицам, которым может быть направлена жалоба;".
в приложение 2 к административному регламенту внести следующие изменения:
название договора изложить в новой редакции: "Договор аренды нежилого помещения";
пункт 2.3.3, 2.3.22 исключить;
пункты 2.3.4 - 2.3.23 считать соответственно 2.3.3 - 2.3.21;
в пункте 4.5 слова "пунктами 2.3.4, 2.3.11, 2.3.22" заменить словами "пунктами 2.3.3, 2.3.10, 2.3.21";
пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае нарушения Арендатором требований пункта 2.3.8 Договора, Арендатор обязан возместить Арендодателю ущерб, возникший в результате возникновения указанных в пункте 2.3.9 Договора рисков".
пункт 5.1 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.";
Дополнить административный регламент приложением 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т. В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 21 мая 2018 г. N 1092 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 14.10.2011 N 3051 (в ред. от 29.06.2016 N 2161)"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 26 мая 2018 г. N 63