Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Курска от 3 июля 2018 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений"

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации города Курска от 15 февраля 2012 N 429 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений";

постановление Администрации города Курска от 22.05.2013 N 1537 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.02.2012 N 429";

постановление Администрации города Курска от 26.09.2013 N 3293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 февраля 2012 N 429 (в ред. от 22.05.2013)";

пункт 4 постановления Администрации города Курска от 15.01.2015 N 49 "О внесении дополнений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";

пункт 5 постановления Администрации города Курска от 30.06.2016 N 2217 "О внесении дополнений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";

постановление Администрации г. Курска от 09 июня 2017 N 1404 "О внесении изменения в постановление Администрации города Курска от 15.02.2012 N 429 (в ред. от 30.06.2016 N 2217)".

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава г. Курска

Н.И. Овчаров

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации г. Курска
от 3 июля 2018 г. N 1499

 

Административный регламент
комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по проведению инвентаризации зеленых насаждений (далее по тексту - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получателей.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по проведению инвентаризации зеленых насаждений, а также порядок обращения в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) для получения отчета по инвентаризации зеленых насаждений на земельных участках, принадлежащих заявителям на каком-либо праве.

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указана в Приложении 3 к Регламенту.

Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.

Возможность предоставления муниципальной услуги посредством Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) отсутствует.

Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:

305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.

График работы Комитета:

понедельник - четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.,

пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,

предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.,

перерыв: с 13.00 до 13.45.,

суббота, воскресенье - выходной.

Контактные телефоны Комитета: 70-22-68, 51-15-64.

Адрес электронной почты: ekolog.kursk@yandex.ru

Официальный сайт Администрации города Курска:

http://www.kurskadmin.ru

График приема посетителей в Комитете:

понедельник - четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.,

пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,

предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.,

перерыв: с 13.00 до 13.45 час.,

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация об услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются:

на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru);

на информационных стендах Комитета.

Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

о процедуре предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении к должностным лицам Комитета, предоставляющим муниципальную услугу;

посредством телефонной связи, по справочным телефонам Комитета;

при письменном обращении в адрес Комитета;

при письменном обращении через электронную почту Комитета;

при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 календарных дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.

1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свою фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю физического, юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством посещения Комитета.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы обращения в следующие организации:

- Комитет архитектуры и градостроительства города Курска;

- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Курску;

- Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области;

- Комитет по управлению имуществом Курской области;

- Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экологического контроля Комитета (далее - Отдел).

2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача (направление) заявителю отчета о проведении инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке, принадлежащем заявителю на каком-либо праве, включающего в себя пояснительную записку и схему расположения зеленых насаждений на земельном участке, выполненную на генеральном плане земельного участка;

2.3.2. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, исключая время работы комиссии по сносу зеленых насаждений.

 

2.5. Перечень нормативных, правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ", 2002, N 2, ст. 133; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 50, ст. 7359; 2014, N 30, ст. 4220; 2015, N 1, ст. 11);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202; в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70-71);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч), ст. 3451);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);

Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (первоначальный текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 NN 67-68);

решением Курского городского Собрания от 19.07.2002 N 195-2-РС "Об упорядочении работ по сносу и восстановлению зеленых насаждений на территории города Курска" (первоначальный текст опубликован в "Городских известиях" от 20.08.2002 N 100);

решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" (первоначальный текст опубликован не был);

постановление Администрации города Курска от 03.08.2005 N 2025 "Об утверждении Положения о порядке предоставления комитетом природных ресурсов города Курска платных услуг юридическим и физическим лицам" (первоначальный текст опубликован не был).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту,

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), если заявителем является физическое лицо;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

4) копия Устава предприятия или выписка из него (для юридических лиц).

При предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

В случае направления в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru), документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций запрашиваются:

1) в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Курску: свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) в Филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области, комитете по управлению имуществом Курской области, комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска: правоустанавливающие документы на земельный участок, зеленые насаждения на котором предполагаются к сносу (обрезке, пересадке) либо газон на котором предполагается к изъятию. К таковым для целей Регламента приравниваются кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом (данные последней технической инвентаризации многоквартирного жилого дома) и документ, подтверждающий право собственности на помещение в соответствующем многоквартирном жилом доме, если заявлено о сносе зеленых насаждений на земельном участке под многоквартирным жилым домом;

3) в комитете архитектуры и градостроительства: копия схемы генерального плана земельного участка в масштабе 1:500 для подготовки специалистом отдела схемы расположения зеленых насаждений на земельном участке.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих муниципальные услуги в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

 

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть оказано при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление оригиналов документов, подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;

2) заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные, оскорбительные выражения;

3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя).

4) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя без документов, подтверждающих его полномочия;

5) документы, представленные в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru), не надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, то есть не подписаны электронной подписью.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;

3) отсутствует факт оплаты муниципальной услуги.

 

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено и плата за них не взимается.

 

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 03.08.2005 N 2025 "Об утверждении Положения о порядке предоставления комитетом природных ресурсов города Курска платных услуг юридическим и физическим лицам" предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату. Размер платы определяется применительно к земельному участку в соответствии с порядком расчета стоимости оказания муниципальной услуги по проведению инвентаризации зеленых насаждений, утвержденным решением Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 224-4-РС.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата таких услуг

 

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.14.1. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Комитет лично, Комитет выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Комитетом таких документов.

2.14.2. В случае, если заявление и документы представлены в Комитет посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Комитетом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Комитетом документов.

2.14.3. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Комитетом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, и определяются в соответствии с действующим законодательством.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание комитета экологической безопасности и природопользования города Курска оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование комитета экологической безопасности и природопользования города Курска;

место его нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.15.2. Требования к помещениям комитета экологической безопасности и природопользования города Курска.

В комитете экологической безопасности и природопользования города Курска обеспечивается:

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений комитета экологической безопасности и природопользования города Курска санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

2.15.3. Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

2.15.4. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.15.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.15.6. Требования к местам для приема заявителей

В комитете экологической безопасности и природопользования города Курска выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени перерыва на обед.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.15.7. Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а именно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

 

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги,

график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);

наличие льгот для определенных категорий заявителей.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю,

культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей.

 

2.17. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр

 

Предоставление государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (исчерпывающий перечень)

 

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, образующих следующие административные процедуры:

1- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов,

2 - экспертиза представленных документов;

3 - проведение инвентаризации зеленых насаждений с выездом на земельный участок;

4 - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов

 

 

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, лично, через законного представителя, по почте в Комитет или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, или полномочия представителя заявителя;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.9 Регламента, в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) при установлении фактов отсутствия подлежащих предоставлению заявителем документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;

7) вносит запись о приеме заявления с документами в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции;

8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;

9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.

3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.

3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.

При получении заявления со всеми необходимыми документами, представленными в форме электронных документов, ответственный за делопроизводство регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, который подтверждает получение направленных документов путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.9 Регламента.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

 

3.3. Экспертиза представленных документов

 

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.

3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер гражданина или индивидуального предпринимателя путем подготовки и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником Комитета.

В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Курской области специалист Отдела ответственный за направление запросов по межведомственному взаимодействию, в течение 2 дней подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru.

Межведомственный запрос формируется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации.

3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 5 дней.

3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 Регламента, которое передает на подпись председателю Комитета.

Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (не соответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (не соответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.

 

3.4. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с выездом на земельный участок

 

 

3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке является принятие специалистом Отдела решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 Регламента, специалист Отдела устно - по телефону, либо письменно - почтовым отправлением согласовывает с заявителем дату и время проведения инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке.

3.4.3. Для осуществления процедуры специалист Отдела выезжает на земельный участок, границы которого должны быть визуально определены заявителем на местности, и в присутствии заявителя определяет количественный, качественный и видовой состав зеленых насаждений, расположенных на земельном участке, устанавливает их пространственное расположение на земельном участке, осуществляет действия в целях инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке.

Одновременно специалист Отдела отмечает на чертеже генерального плана земельного участка местоположение выявленных зеленых насаждений таким образом, чтобы зеленые насаждения могли быть точно индивидуализированы на местности.

3.4.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня.

3.4.6. В течение 3 дней специалист Отдела предоставляет заявителю для подписания проект договора на оказание муниципальной услуги в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом, и сметы на оплату предоставленной муниципальной услуги, заверенной председателем Комитета либо его заместителем, а также печатью Комитета.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является проект договора на оказание муниципальной услуги в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом, и смета на оплату предоставленной муниципальной услуги, заверенную председателем Комитета либо его заместителем, а также печатью Комитета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление договора на оказание муниципальной услуги в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом, и сметы на оплату предоставленной муниципальной услуги, заверенную председателем Комитета либо его заместителем, а также печатью Комитета.

 

3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является получение специалистом Отдела сведений о зеленых насаждениях на земельном участке по итогам их инвентаризации с выездом на земельный участок или выводы специалиста Отдела о необходимости отказать в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.5.3. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела.

3.5.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.5.5. После согласования проект решения передается на подпись председателю Комитета.

3.5.6. Председатель Комитета принимает решение в форме отчета о проведении инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке, принадлежащем заявителю на каком-либо праве, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.5.7. Предоставление данной муниципальной услуги полностью в электронной форме невозможно ввиду необходимости непосредственного присутствия специалиста Отдела на земельном участке согласно документам заявителя.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный Председателем Комитета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление отчета о проведении инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке, принадлежащем заявителю на каком-либо праве, включающего в себя пояснительную записку и схему расположения зеленых насаждений на земельном участке, выполненную на генеральном плане земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в предоставлении муниципальной услуги отказано, либо подтверждения факта оплаты заявителем муниципальной услуги при ее предоставлении.

3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в Комитет для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет письменное уведомление о результате предоставления муниципальной услуги заявителю по почте.

3.6.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является указание в заявлении способа вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении заявителю или направлении принятого решения в форме отчета о проведении инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке, принадлежащем заявителю на каком-либо праве, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.7. Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги, в электронной форме

 

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о муниципальной услуге, ходе ее предоставления, подавать запросы и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме:

через электронную почту Комитета по адресу: ekolog.kursk@yandex.ru;

при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль) и принятием решения осуществляется Председателем Комитета и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения мониторинга соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления города Курска, соблюдения прав заявителя (представителя Заявителя).

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых Председателем Комитета.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги выражается в соблюдении последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, органов местного самоуправления города Курска.

Граждане, их объединения могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, посредством письменного обращения, обращения по электронной почте и на личном приеме.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

Предметом досудебного обжалования могут быть:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 Регламента, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10 Регламента;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента;

приостановление предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой, оформленной в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме (адрес электронной почты Комитета: ekolog.kursk@yandex.ru). Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), через многофункциональный центр (сайт многофункционального центра (http://www.mfc@rkursk.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), либо Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.12 Регламента, восстановления нарушенных прав заявителя;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, восстановления или защиты нарушенных прав или законных интересов получателя муниципальной услуги и направление получателю муниципальной услуги мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Комитета, Администрации города Курска, Администрации Курской области;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 Регламента;

3) посредством личного общения по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Регламента;

4) на информационных стендах Комитета;

5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

6) на Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

 

Приложение 1
к административному регламенту
комитета экологической безопасности и природопользования
города Курска по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение инвентаризации зеленых насаждений"

 

                                      Председателю комитета экологической
                                        безопасности и природопользования
                                                            города Курска
                                      ___________________________________
                                         (Ф.И.О. физического лица или
                                         наименование юридического лица)
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                      тел. ______________________________
                                      адрес:_____________________________
                                      ___________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу Вас  провести  инвентаризацию  зеленых насаждений на земельном
участке _________________________________________________________________
                  (указываются реквизиты земельного участка)

 

_______________                                       ___________________
    (Дата)                                                 (Подпись)

 

_________________________________________________________________________
                            (линия отреза)

 

     Заявление __________________________________________________________
                (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
принято _________________________________________________________________
                 (должность и Ф.И.О. должностного лица)
_________________________________________________________________
и зарегистрировано ___________________________ за N _____________________.
                        (дата регистрации)       (регистрационный номер)

 

     Срок предоставления муниципальной услуги ___________________________
                 (максимальный срок предоставления муниципальной услуги)
                                    _________________________
                                   (подпись должностного лица)

 

Приложение 2
к административному регламенту
комитета экологической безопасности и природопользования
города Курска по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение инвентаризации зеленых насаждений"

 

Блок-схема

 

               лично почтой   /---------------\
         электронной почтой   |   Обращение   |
                /-------------|  заявителя с  |
                |             |  документами  |
                             \---------------/
проверка документов
специалистом, ответственным
за прием и регистрацию
заявления и документов
                        |
                        
                /---------------------\
                |  имеются основания  |
            да  | для отказа в приеме |  нет
        /-------|документов (пункт 2.9|------\
        |       |      настоящего     |      |
        |       |     Регламента)     |      |
               \---------------------/      
/----------------\                      /----------------------\
| отказ в приеме |                      |  прием и регистрация |
|   документов   |                      |       документов     |
\----------------/                      \----------------------/
                                                    
                              /--------------------------\
                              |  имеются основания для   | да
/-----------------------\ нет | отказа в предоставлении  |---------\
|экспертиза документов  |----|   муниципальной услуги   |         |
\-----------------------/     |  (пункт 2.10 настоящего  |         |
            |                 |       Регламента)        |         |
                             |                          |         |
/-----------------------\     \--------------------------/         |
| имеются основания для |                                          |
|отказа в предоставлении|   нет                                    |
| муниципальной услуги  |----------------\                         |
| (пункт 2.10 настоящего|                                         |
|     Регламента)       |  /---------------------------\            да
\-----------------------/  |  выезд специалиста Отдела |   /---------------\
         да |              |       для проведения      |   |    возврат    |
                          |       инвентаризации      |   |  документов   |
    /---------------\      \---------------------------/   \---------------/
    |    отказ в    |                    |
    |предоставлении |                    |
    | муниципальной |                    |
    |     услуги    |                    |
    \---------------/                    |
                                         
/----------------------\  /----------------------------\
| Выдача (направление) |  |    Подготовка документа,   |
| заявителю результата |-|  являющегося результатом   |
|    предоставления    |  |       предоставления       |
| муниципальной услуги |  |    муниципальной услуги    |
\----------------------/  \----------------------------/

 

Приложение 3
к административному регламенту
комитета экологической безопасности и природопользования
города Курска по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение инвентаризации зеленых насаждений"

 

Перечень
органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений"

 

1.

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

Адрес: 305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.

Телефон: +7 (4712) 70-22-68, +7 (4712) 51-15-64.

График работы: пн. - чт.: 9:00 - 18:00, пт.: 9:00 - 16:45, выходной: суббота, воскресенье.

Е-mail: ekolog.kursk@yandex.ru

2.

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Адрес: 305004, Курск, ул. Ленина, 69.

Телефон: +7 (4712) 58-76-32.

График работы: пн. - чт.: 9:00 - 18:00, пт.: 9:00 - 16:45, выходной: суббота, воскресенье.

Е-mail: komarh46@mail.ru

3.

Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Курску

Адрес: 305007, г. Курск, ул. Энгельса, 115.

Телефон: +7 (4712) 72-20-10 (приемная), +7 (4712) 73-48-56, +7 (4712) 72-20-26.

График работы: пн. - пт.: 9:00 - 18:00, выходной: суббота, воскресенье.

Е-mail: I4632@m32.r46.nalog.ru

4.

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области

Адрес: 305048, г. Курск, проезд Сергеева, 10.

Телефон +7 (4712) 57-72-48, факс +7 (4712) 57-72-49.

График работы: пн. - чт. 9:00 - 18:00, пт.: 9:00 - 17:00, выходной: суббота, воскресенье

E-mail: fgu44@u40.rosreestr.ru

5.

Комитет по управлению имуществом Курской области

Адрес: 305000, г. Курск, ул. Марата, 9.

Телефон: +7 (4712) 70-29-80, +7 (4712) 70-29-81.

График работы: пн. - пт.: 9:00 - 18:00,

выходной: суббота, воскресенье.

Е-mail: obl_im@imkursk.ru

6.

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.

Телефон: +7 (4712) 58-76-14.

График работы: пн. - чт.: 9:00 - 18:00, пт.: 9:00 - 16:45, выходной: суббота, воскресенье.

Е-mail: kumi_kursk@mail.ru

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Курска от 3 июля 2018 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений"


Настоящее постановление вступает в силу с 7 июля 2018 г.


Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 7 июля 2018 г. N 81