Постановление Администрации г. Курска
от 3 июля 2018 г. N 1498
"Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Курска, постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3075 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии";
постановление Администрации города Курска от 28.01.2013 N 287 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3075";
пункт 33 постановления Администрации города Курска от 28.04.2014 N 1504 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";
пункт 1 постановления Администрации города Курска от 15.01.2015 N 49 "О внесении дополнений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";
пункт 1 постановления Администрации города Курска от 30.06.2016 N 2217 "О внесении дополнений в некоторые правовые акты Администрации города Курска".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 3 июля 2018 г. N 1498
Административный регламент
комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по информированию и учету мнения общественности в рамках оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по организации проведения общественных обсуждений по вопросам экологии (далее - муниципальная услуга), а также порядок обращения в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) для получения протокола проведения общественных обсуждений.
Настоящий Регламент применяется при проведении общественных обсуждений по вопросам экологии в форме общественных слушаний.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющие документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.
Возможность предоставления муниципальной услуги посредством Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) отсутствует.
Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:
305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.,
пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час.,
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны Комитета: 70-22-68, 51-15-64
Адрес электронной почты: ekolog.kursk@yandex.ru
Официальный сайт Администрации города Курска:
http://www.kurskadmin.ru
График приема посетителей в Комитете:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.,
пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час.,
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация об услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются:
на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru);
на информационных стендах Комитета.
Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении к должностным лицам Комитета, предоставляющим муниципальную услугу;
посредством телефонной связи, по справочным телефонам Комитета;
при письменном обращении в адрес Комитета;
при письменном обращении через электронную почту Комитета;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.
1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свою фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю физического, юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством посещения Комитета.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение общественных обсуждений по вопросам экологии" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение в Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экологического контроля Комитета (далее - Отдел).
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) протокола проведения общественных обсуждений, подписанного председателем Комитета, представителями органов исполнительной власти, местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), присутствовавшими на общественных обсуждениях, а также заявителем муниципальной услуги;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 дней, исключая время, затраченное на подписание протокола общественных обсуждений их участниками.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4556; "Российская газета", N 232, 30.11.1995);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002; "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", NN 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч), ст. 3451);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 31, 31.07.2000, "Российская газета", N 170, 01.09.2000);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", N 67-68, 05.06.2007);
решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" (первоначальный текст не был опубликован).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту,
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), если заявителем является физическое лицо;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копия Устава организации или выписка из него (для юридических лиц);
5) справка "Общая характеристика предприятия с точки зрения загрязнения окружающей среды", справка об осуществляемой хозяйственной деятельности, справка о количестве выбросов, сбросов, образующихся отходов, скреплённые печатью и подписью руководителя предприятия; договоры с транспортными и утилизирующими предприятиями в сфере обращения с отходами (по желанию заявителя).
При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области запрашиваются:
1) проекты нормативов выбросов, сбросов, образования отходов и лимитов на их размещение (при их наличии);
2) разрешительная экологическая документация: разрешения на выбросы, сбросы, лимиты на размещение отходов (при их наличии).
Указанные документы допускается предъявить заявителем в оригинале для ознакомления и в копиях (по желанию заявителя).
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих муниципальные услуги, в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть оказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);
4) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя без документов, подтверждающих его полномочия;
5) документы, представленные в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru), не надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, то есть не подписаны электронной подписью.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено и плата за них не взимается.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Комитет лично, Комитет выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Комитетом таких документов.
2.14.2. В случае, если заявление и документы представлены в Комитет посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Комитетом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Комитетом документов.
2.14.3. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Комитетом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, и определяются в соответствии с действующим законодательством..
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание комитета экологической безопасности и природопользования города Курска оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование комитета экологической безопасности и природопользования города Курска;
место его нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.15.2. Требования к помещениям комитета экологической безопасности и природопользования города Курска.
В комитете экологической безопасности и природопользования города Курска обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений комитета экологической безопасности и природопользования города Курска санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
2.15.3. Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.
2.15.4. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.15.6. Требования к местам для приема заявителей
В комитете экологической безопасности и природопользования города Курска выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени перерыва на обед.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.15.7. Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а именно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги,
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю,
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей.
2.17. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр
Предоставление государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (исчерпывающий перечень)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 2 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) опубликование сообщения о проведении общественных обсуждений и его размещение на официальном сайте Администрации города Курска;
4) проведение общественных обсуждений и подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, лично, через законного представителя, по почте в Комитет или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, или полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.8 Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
7) вносит запись о приеме заявления с документами в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции;
8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.
3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.8 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер гражданина или индивидуального предпринимателя путем подготовки и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником Комитета.
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Курской области специалист Отдела, ответственный за направление запросов по межведомственному взаимодействию, в течение 1 календарного дня подготавливает запрос, подписывает его электронной подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством портала государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru/.
3.3.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 4 дня.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое передает на подпись председателю Комитета.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о необходимости предоставления муниципальной услуги и готовит сообщение о проведении общественных обсуждений, подлежащее опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Курска.
3.3.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.8 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Опубликование сообщения о проведении общественных обсуждений и его размещение на официальном сайте Администрации города Курска
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования сообщения о проведении общественных обсуждений и его размещения на официальном сайте Администрации города Курска является принятие специалистом Отдела решения о необходимости предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела готовит соответствующее сообщение с указанием:
даты (не ранее 30-ти дней со дня опубликования сообщения)
времени, места проведения общественных обсуждений;
наименования заявителя муниципальной услуги;
объекта экологической экспертизы (названия, целей и месторасположения, намечаемой деятельности), в отношении которого планируется проведение общественных обсуждений;
органа, организующего проведение общественных обсуждений;
сроков и места доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду и иных материалов об объекте общественных обсуждений (по указанию заявителя), а также адреса (почтового, электронного), по которому возможно представить свои предложения, замечания, мнение относительно предмета общественных обсуждений.
3.4.3. Подготовленное в соответствии с пунктом 3.4.2 Регламента сообщение специалист Отдела направляет с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета в управление информации и печати Администрации города Курска.
3.4.4. Управление информации и печати Администрации города Курска размещает данную информацию на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет (http://www.kurskadmin.ru) и обеспечивает ее публикацию в газете "Городские известия".
3.4.5. Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленное специалистом Отдела сообщение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление сообщения специалистом Отдела с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета в управление информации и печати Администрации города Курска.
3.5. Проведение общественных обсуждений и подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры проведения общественных обсуждений является наступление даты и времени, указанных в сообщении о проведении общественных обсуждений.
3.5.2. Секретарь общественных обсуждений - специалист Отдела ведет учет участников общественных обсуждений путем внесения их идентифицирующих данных (фамилии, имени, отчества, места жительства, должности (для должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц), реквизитов юридических лиц) в протокол общественных обсуждений перед их началом.
3.5.3. Срок выполнения указанной процедуры определяется в зависимости от количества участников общественных обсуждений и должен составлять не более 5 минут на каждого.
3.5.4. Председательствующий на общественных слушаниях - председатель Комитета руководит ходом проведения общественных обсуждений в следующей последовательности:
заслушивание информации заказчика об объекте общественных обсуждений,
оглашение поступивших письменных мнений, предложений, замечаний об объекте общественных обсуждений;
заслушивание мнений, замечаний, предложений участников общественных обсуждений об объекте общественных обсуждений.
3.5.5. Ход проведения общественных обсуждений протоколируется секретарем общественных обсуждений.
3.5.6. Протокол общественных обсуждений изготавливается специалистом Отдела в двух экземплярах в течение 1 дня с момента их проведения и направляется участникам общественных обсуждений на подписание.
3.5.7. Участники общественных обсуждений подписывают 2 экземпляра протокола общественных обсуждений в течение 2 дней с момента представления протокола на подписание. Последним протокол подписывает председательствующий на общественных слушаниях - председатель Комитета.
3.5.8. Предоставление данной муниципальной услуги в электронной форме невозможно в виду необходимости непосредственного присутствия участников общественных обсуждений при проведении общественных обсуждений.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наступление даты и времени, указанных в сообщении о проведении общественных обсуждений
Результатом административной процедуры является Протокол общественных обсуждений, подготовленный специалистом Отдела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание участниками общественных обсуждений протокола общественных обсуждений.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в предоставлении муниципальной услуги отказано, либо протокола проведения общественных обсуждений, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в Комитет для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
3.6.4. Специалист общего отдела Комитета вносит в электронный журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.
3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является указание в заявлении способа вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета о вручении заявителю или направлении принятого решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7. Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги, в электронной форме
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о муниципальной услуге, ходе её предоставления, подавать запросы и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме:
через электронную почту Комитета по адресу: ekolog.kursk@yandex.ru;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль) и принятием решения осуществляется Председателем Комитета и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения мониторинга соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления города Курска, соблюдения прав заявителя (представителя Заявителя).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых Председателем Комитета.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги выражается в соблюдении последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, органов местного самоуправления города Курска.
Граждане, их объединения могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, посредством письменного обращения, обращения по электронной почте и на личном приеме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме (адрес электронной почты Комитета: ekolog.kursk@yandex.ru). Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), через многофункциональный центр (сайт многофункционального центра (http://www.mfc.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), либо Портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается председателем Комитета или его заместителем.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Указанное решение является результатом досудебного (внесудебного) обжалования
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Комитета, Администрации города Курска, Администрации Курской области;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 Регламента;
3) посредством личного общения по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Регламента;
4) на информационных стендах Комитета;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
6) на Портале государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
5.13. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, электронному адресу Комитета, содержащихся в пункте 1.3 Регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация проведения общественных
обсуждений по вопросам экологии"
Председателю комитета
экологической безопасности и
природопользования города Курска
________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
наименование юридического лица)
________________________________
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
адрес: _________________________
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести общественные обсуждения на объект экологической
экспертизы:
________________________________________________________________________,
расположенный ___________________________________________________________
Намечаемый вид деятельности:
_________________________________________________________________________
Техническое задание по оценке воздействия на окружающую среду и иные
материалы об объекте экологической экспертизы можно получить по адресу:
_________________________________________________________________________
__________________ _________________________
(дата) (подпись)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза)
Заявление __________________________________________________________
(ФИО физического лица, наименование юридического лица)
принято _________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)
_________________________________________________________________________
и зарегистрировано __________________ за N _______________________.
(дата регистрации) (регистрационный номер)
Срок выдачи протокола общественных обсуждений ______________________
___________________________
(подпись должностного лица)
Приложение 2
к административному регламенту
комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация проведения общественных
обсуждений по вопросам экологии"
Блок-схема
лично /---------------\ почтой
| Обращение |
/-------------| заявителя с |---------------\
| | документами | |
\---------------/
/-----------------------------\ /--------------------------\
| проверка документов | | Специалист общего отдела |
| специалистом, ответственным | | передает заявление и |
| за прием и регистрацию | | документы специалисту, |
| заявления и документов | | ответственному за прием |
\-----------------------------/ | и регистрацию заявления |
| | и документов |
\--------------------------/
/---------------------\
| имеются основания |
да | для отказа в приеме | нет
/-------|документов (пункт 2.9|------\
| | настоящего | |
| | Регламента) | |
\---------------------/
/----------------\ /----------------------\
| Отказ в приеме | | Прием и регистрация |
| документов | | документов |
\----------------/ \----------------------/
/--------------------------\
| Имеются основания для |
/-----------------------\ | отказа в предоставлении |---------\
| Экспертиза документов |----| муниципальной услуги | |
\-----------------------/ | (пункт 2.10 настоящего | |
| | Регламента) | |
\--------------------------/ |
/-----------------------\ |
| Имеются основания для | |
|отказа в предоставлении| нет
| муниципальной услуги |----------------\ /------------\
| (пункт 2.10 настоящего| | Возврат |
| Регламента) | /---------------------------\ | документов |
\-----------------------/ | Опубликование сообщения | \------------/
| | о проведении общественных |
да | |обсуждений по вопросам |
| экологии |
/---------------\ \---------------------------/
| Отказ в |
|предоставлении | /-------------------------------\
| муниципальной | | Проведение общественных |
| услуги | |обсуждений по вопросам экологии|
\---------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
|Выдача (направление) протокола |
| проведения общественных |
|обсуждений по вопросам экологии|
\-------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация проведения общественных
обсуждений по вопросам экологии"
Перечень
органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии"
1. |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
305001, г. Курск, ул. А. Невского, д. 5 тел. 70-22-68, 51-15-64 Е-mail: ekolog.kursk@yandex.ru |
2. |
Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области |
305029, г. Курск, ул. К. Маркса, д. 53 тел. 58-00-92, 58-00-81 Е-mail: rpn46@rpn.gov.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 3 июля 2018 г. N 1498 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 7 июля 2018 г. N 81
Постановлением Администрации г. Курска от 9 июня 2020 г. N 1094 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июня 2020 г.