Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 27 июля 2018 г. N 1721
Административный регламент
по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск" и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях реализации муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск" и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, определения сроков и последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является субъект малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель (далее - заявитель), соответствующие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2.1. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего регламента могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Почтовый адрес комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет):
305004, город Курск, ул. Ленина, 69.
График работы:
Понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
перерыв: с 13:00 до 13:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Рабочий день, непосредственно предшествующий праздничному дню уменьшается на 1 час.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами отдела приватизации имущества муниципальной собственности, отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей:
по телефону: +7 (4712) 58-76-17, 7 (4712) 58-76-19, 7 (4712) 58-82-62;
по адресу: город Курск, ул. Ленина, 69, каб. 202, 203, 208, 209, 210.
Информация о месте нахождения и графике работы областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Прием документов, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
по адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24.
понедельник - среда, пятница: с 9:00 до 18:00 без перерыва,
четверг: с 9:00 до 20:00,
суббота: с 9:00 до 16:00,
воскресенье - выходной,
по телефону: +7 (4712) 39-51-42, +7 (4712) 39-51-40, +7 (4712) 39-07-71.
Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам представления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.
Рабочий день, непосредственно предшествующий праздничному дню уменьшается на 1 час.
К способам получения заявителями информации о местонахождении и графиках работы Комитета и ОБУ "МФЦ" относится:
сеть "Интернет";
телефонная связь;
непосредственное обращение в Комитет или ОБУ "МФЦ".
1.3.2. Справочные телефоны:
Комитета:
отдел приватизации имущества муниципальной собственности: +7 (4712) 58-76-17;
отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей: +7 (4712) 58-82-62;
факс: +7 (4712) 58-76-18.
ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, +7 (4712) 39-51-40, +7 (4712) 39-07-71.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
адрес электронной почты Комитета: kumi_kursk@mail.ru;
официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;
адрес электронной почты Администрации города Курска: е-mail: gorod@mail.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ "МФЦ": www.mfc-kursk.ru.
1.3.4. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется ОБУ "МФЦ".
Место нахождения ОБУ "МФЦ": 305001, г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24.
Адрес электронной почты ОБУ "МФЦ": mfc@rkursk.ru.
Адрес официального сайта ОБУ "МФЦ": mfc - kursk.ru.
Телефон: +7 (4712) 74-14-80.
Часы работы ОБУ "МФЦ":
Понедельник, среда, пятница - 9.00 - 18.00;
Четверг - 9.00 - 20.00;
Суббота - 9.00 - 16.00;
Воскресенье - выходной день.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.5. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги должностными лицами отдела приватизации имущества муниципальной собственности Комитета, ОБУ "МФЦ" и его филиалами вне зависимости от своего места нахождения предоставляются:
1) непосредственно Специалистами Комитета или ОБУ "МФЦ" на личном приеме заявителя;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
4) посредством размещения в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается бесплатно по телефону 58-76-17 либо по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 203 или ОБУ "МФЦ", а также посредством размещения в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета или ОБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. В случае если вопрос не входит в компетенцию специалиста Комитета или ОБУ "МФЦ", принявшего звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на компетентное должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета или ОБУ "МФЦ" при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при приеме документов.
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
4) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Курска, с заявителями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе:
1) ОБУ "МФЦ" (г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24).
2) Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Курску:
Место нахождения: 305007, г. Курск, ул. Энгельса, 115.
Адрес электронной почты: info@r46.nalog.ru.
Адрес официального сайта: www.nalog.ru.
Телефон: +7 (4712) 73-59-33, +7 (4712) 39-19-65.
Факс: +7 (4712) 73-59-24.
Часы работы:
Понедельник, среда - 9.00 - 18.00;
Вторник, Четверг - 9.00 - 20.00;
Пятница - 9.00 - 17.00;
Суббота (вторая и четвертая суббота месяца) - 10.00 - 15.00;
Воскресенье - выходной день.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
К способам получения заявителями информации о местонахождении и графике работы Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску относится:
сеть "Интернет";
телефонная связь;
непосредственное обращение в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Курску.
3) организации и лица, оказывающие услуги по оценке муниципального имущества;
4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области:
Место нахождения: 305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.
Адрес электронной почты: 46_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта: www. rosreestr.ru.
Телефон: +7 (4712) 51-17-01.
Факс: +7 (4712) 51-16-62.
Часы работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг - 9.00 - 18.00;
Пятница - 9.00 - 16.45;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
К способам получения заявителями информации о местонахождении и графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области относится:
сеть "Интернет";
телефонная связь;
непосредственное обращение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
5) организации, выполняющие кадастровые и землеустроительные работы.
Взаимодействие Комитета с ОБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. С момента вступления в силу такого соглашения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск" и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет, а также ОБУ "МФЦ" - организация, отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Курска, с заявителями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе:
1) ОБУ "МФЦ" (г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24);
2) Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Курску;
3) организации и лица, оказывающие услуги по оценке муниципального имущества;
4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
5) организации, выполняющие кадастровые и землеустроительные работы.
В целях предоставления муниципальной услуги используются документы и информация, полученная в процессе межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет или ОБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Курского городского Собрания.
Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками Комитета или ОБУ "МФЦ".
2.4. Результатом предоставления услуги является реализация заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск" путем заключения договора купли-продажи недвижимого имущества с единовременной оплатой или оплатой в рассрочку (по усмотрению заявителя) посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях и последующей регистрацией перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
в случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги возврат заявления с указанием причины отказа в 30-ти срок с даты получения этого заявления;
заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в 2-х месячный срок с даты получения заявления (при условии наличия сведений в государственном кадастровом учете об объекте оценки);
принятие Комитетом решения об условиях приватизации арендуемого имущества в 2-х недельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
направление Комитетом заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в 10-ти дневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в течение 30-ти дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае согласия заявителя (течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда);
отмена Комитетом принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества по истечении 30-ти дней со дня указанного срока в случае отказа от подписания заявителем договора купли-продажи.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 N 151-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 30.07.2007, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
3) Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ" 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008);
4) Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
5) Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
8) Законом Курской области от 09.09.2015 N 78-ЗКО "Об установлении срока рассрочки оплаты приобретаемого арендуемого недвижимого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 09.09.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.09.2015, "Курская правда", N 111, 15.09.2015);
9) Уставом города Курска ("Городские известия" N 67-68, 05.06.2007);
10) решением Курского городского Собрания от 18.10.1999 N 15-2-РС "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска" (первоначальный текст опубликован не был);
11) решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 43-4-РС "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска" (первоначальный текст опубликован не был).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - индивидуальный предприниматель представляет следующие документы:
заявление на имя заместителя главы Администрации города Курска - председателя Комитета о предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества (приложение 1);
документы, удостоверяющие личность заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя индивидуального предпринимателя;
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо представляет следующие документы:
заявление на имя заместителя главы Администрации города Курска - председателя Комитета о предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества (приложение 2);
документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя;
заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами);
сведения о доле участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в себя заверенные копии учредительных документов.
В случае если от имени заявителя действует его уполномоченное лицо по доверенности, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, должен быть также документ, подтверждающий полномочия данного лица.
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Для получения заявителем указанных документов самостоятельно он вправе обратится в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Курску, либо подать заявку в электронной форме через официальный сайт Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Курску в сети "Интернет", в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета и иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае, если заявителем произведены неотделимые улучшения арендуемого имущества с согласия арендодателя, заявитель предоставляет в Комитет или ОБУ "МФЦ" заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений в счет оплаты приобретаемого имущества, с приложением технической документации, подтверждающей объем выполненных работ на арендуемом объекте для проведения строительно-технической экспертизы.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Специалист Комитета или ОБУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
тексты документов не написаны разборчиво, наименования юридических лиц сокращены, нет указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнуты слова и иные не оговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный пакет предоставленных заявителем документов;
арендуемое имущество на день подачи заявления не находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
сведения о заявителе на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
наличие задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также на день заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
арендуемый объект принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным предприятиям или учреждениям, и не находится в казне муниципального образования "город Курск".
арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в помещения Комитета или ОБУ "МФЦ" должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
2.12.2. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности.
2.12.3. Помещения отделов Комитета или ОБУ "МФЦ" должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения и названия отдела.
2.12.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.
2.12.5. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.12.6. Для ожидания заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.12.7. На информационном стенде Комитета или ОБУ "МФЦ" размещаются бланки заявлений для предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, текст настоящего административного регламента.
2.12.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, на прием к специалисту либо при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.9. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуги:
1) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала объекта;
4) возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
6) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
7) обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
9) оказание должностными лицами организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
возможность получения муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги, достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов, их профессионализм.
2.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в ОБУ "МФЦ". Взаимодействие ОБУ "МФЦ" с Комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалификационной электронной подписью заявителем, уполномоченным на подписание таких документов, представителем заявителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение поданного заявления и документов;
в случае принятия отказа в предоставлении муниципальной услуги возврат заявления с указанием причины;
проведение оценки арендуемого заявителем имущества по договору с организацией либо лицом, оказывающими услуги по оценке муниципального имущества;
принятие Комитетом решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
в случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - оформление договора купли-продажи недвижимого имущества в трех экземплярах (для заявителя, для Комитета, для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области) в течение тридцати дней (течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда) со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
регистрация перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
отмена Комитетом решения об условиях приватизации арендуемого имущества в тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в случаях, указанных в п. п. 3.2.9.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом управления делами Комитета (каб. 303) или ОБУ "МФЦ".
Ответственный за прием заявлений работник отдела управления делами Комитета или ОБУ "МФЦ" в течение 15 мин. фиксирует факт получения заявления с указанием даты и присвоением входящего номера. Документы принимаются вместе с заявлением по описи, представленной заявителем. Работник отдела управления делами проверяет следующее:
1) документы представлены в полном объеме согласно приложенной описи;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В Комитете информация вносится в электронную базу "Система электронного документооборота" (далее - "СЭД"), присваивается регистрационный номер, который сообщается заявителю (15 мин).
При получении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ" документы направляются в Комитет для исполнения в течение 2 рабочих дней.
3.2.2. Зарегистрированное в Комитете заявление передается на рассмотрение заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета (каб. 304) в течение 1 рабочего дня.
Заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета рассматривает заявление, в течение 2 рабочих дней выносит необходимые резолюции и возвращает через делопроизводителя в отдел у правления делами Комитета для занесения резолюций в электронную базу "СЭД".
Далее заявление передается делопроизводителем заместителю председателя Комитета, который в течение 2 рабочих дней направляет его для исполнения в отдел аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета (каб. 208). Копия заявления передается делопроизводителем в отдел реестра имущества муниципальной собственности Комитета (каб. 306) для подготовки технической документации на арендуемое имущество.
3.2.3. Специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета устанавливает, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленные в пункте 2.10 административного регламента, в том числе наличие заявителя в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сведения, относящиеся к компетенции Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску находятся в открытом доступе и могут быть получены через официальный сайт в сети "Интернет", по телефонной связи, при непосредственном обращении в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Курску (место нахождения, адреса электронной почты, официального сайта, телефоны, часы работы указаны в пункте 1.6 регламента).
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета готовит и направляет ответ заявителю с отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней с момента поступления заявления.
В случае соответствия заявителя требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета передает заявление с прилагаемыми документами для исполнения в отдел приватизации имущества муниципальной собственности Комитета (непосредственное исполнение) в течение 10 дней с момента получения заявления.
Начальник отдела приватизации имущества муниципальной собственности Комитета передает заявление на исполнение специалисту в течение 2-х дней. Специалист включает объект, арендуемый заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке. В случае, если заявителем произведены неотделимые улучшения арендуемого имущества с согласия арендодателя, заявитель представляет заявление о предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества с зачетом стоимости неотделимых улучшений в счет оплаты приобретаемого имущества, согласие арендодателя на осуществление неотделимых улучшений, перечень работ, предлагаемых к зачету в счет оплаты приобретаемого имущества, техническую документацию, подтверждающую объем выполненных работ. Комитетом проводятся мероприятия по закупке у соответствующих организаций услуг по проведению строительно-технической экспертизы с целью определения стоимости неотделимых улучшений на основании предоставленной заявителем технической документации. Одновременно специалист включает данный объект в перечень объектов муниципального имущества, подлежащего оценке рыночной стоимости выкупаемого имущества.
3.2.4. Специалист отдела приватизации имущества муниципальной собственности Комитета проводятся мероприятия по закупке у независимых оценщиков услуг по оценке муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем подписания муниципального контракта в течение 2-х месяцев с момента подачи заявления (при условии наличия сведений в государственном кадастровом учете об объекте оценки).
3.2.5. После принятия по муниципальному контракту на проведение оценки муниципального имущества отчета об оценке специалист в течение 3 рабочих дней составляет проект решения об условиях приватизации муниципального имущества, которое визируется специалистом и начальником отдела приватизации имущества муниципальной собственности Комитета и передается на подпись заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета.
Решение подписывается заместителем главы Администрации города Курска - председателем Комитета в течение 2 рабочих дней.
После подписания решение регистрируется в отделе управления делами Комитета.
3.2.6. В десятидневный срок с даты регистрации решения об условиях приватизации муниципального имущества специалист направляет заявителю заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись копию данного решения, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, подписанный проект договора купли-продажи муниципального имущества с условием единовременной оплаты и акта приема-передачи муниципального имущества (приложение 3) либо проект договора купли-продажи муниципального имущества, приобретаемого в рассрочку, и акт приема передачи муниципального имущества (приложение 4).
3.2.7. Заявитель подписывает и направляет в адрес Комитета договор купли-продажи муниципального имущества в 3 экземплярах в течение 30-ти дней со дня получения предложения о заключении договора (течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда).
Договор купли-продажи муниципального имущества брошюруется: сшивается, скрепляется печатью Комитета и передается на выдачу.
Выдача договора купли-продажи муниципального имущества производится в отделе приватизации имущества муниципальной собственности Комитета.
В случае заключения договора купли-продажи муниципального имущества с условием единовременной оплаты после оплаты заявителем имущества специалист проверяет поступление денежных средств в отделе аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета (каб. 210) и в течение 1-го дня после поступления денежных средств составляет проект акта приема-передачи в трех экземплярах и передает на подпись заявителю. После подписания акта приема-передачи заявителем акт передается на подпись заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета и скрепляется печатью Комитета.
3.2.8. После подписания акта приема-передачи муниципального имущества специалист Комитета совместно с заявителем в течение 5 дней направляют необходимые документы с целью проведения мероприятия по регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области перехода права собственности на муниципальное имущество к заявителю, а в случае приобретения муниципального имущества в рассрочку - регистрации обременения в виде ипотеки в силу закона.
Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки в силу закона осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".
3.2.9. Заявитель утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения Комитетом отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении 30-ти дней со дня получения заявителем предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок (течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда);
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий заявителем.
Выдача акта приема-передачи муниципального имущества производится в отделе приватизации имущества муниципальной собственности Комитета.
3.3. Специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета при получении заявления с приложением о предоставление муниципальной услуги при необходимости в течение 2-х дней осуществляет запросы в СМЭД.
3.4. Заявитель вправе в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области":
получить в установленном порядке информацию и доступ к сведениям о муниципальной услуге;
подать запрос с приложением необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги, подписанный электронной подписью;
получить информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета и должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных муниципальных нормативных правовых актов.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению, поступившему в Комитет). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. ОБУ "МФЦ", его работники, а также иные организации или их работники, предоставляющие муниципальные услуги несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Комитету запросов о предоставлении муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в ОБУ "МФЦ" сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу Комитету, запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и муниципального служащего, ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ", а также привлекаемых организаций или их работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников.
Предметом досудебного обжалования могут являться:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме);
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме);
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОБУ "МФЦ", его работников, а также иных организаций или их работников, предоставляющих муниципальные услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме).
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме).
5.1.1. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностным лицом Комитета, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 69, телефон: +7 (4712) 58-76-14).
Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Администрацию города Курска на имя Главы Администрации города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: +7 (4712) 55-47-01, 55-47-77).
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностным лицом Комитета, могут быть поданы в антимонопольный орган.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем ОБУ "МФЦ", а также в привлекаемые организации и к уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
Учредителем ОБУ "МФЦ" является Курская область в лице комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (адрес: 305002, Курская область, г. Курск, Красная площадь, Дом советов, телефон: +7 (4712) 70-57-28, 55-68-17, факс +7 (4712) 70-57-28, адрес электронной почты: igmu@rkursk.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя, направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной жалобы на бумажном носителе, либо в жалобы в электронной форме.
5.1.3. В письменной жалобе на бумажном носителе, либо жалобе в электронном виде заявитель, уполномоченное им лицо указывают:
наименование органа, в который направляется жалоба;
полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица, Ф.И.О. заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть нарушения прав и законных интересов, существо обжалуемого действия (бездействия), требования лица;
доводы заявителя;
заявителем могут быть предоставлены документы, либо их копии, подтверждающие доводы заявителя;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя (для письменной жалобы на бумажном носителе).
5.1.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.1.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе оказания муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области", на официальном сайте Администрации города Курска, а также по телефону Комитета, либо при личном приеме.
5.4 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
по представлению комитетом по управлению
муниципальным имуществом города Курска
муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Город Курск" и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении преимущественного права выкупа
арендуемого муниципального имущества
(для индивидуальных предпринимателей)
Заместителю главы Администрации
города Курска - председателю
комитета по управлению
муниципальным имуществом
города Курска
_______________________________
от ____________________________
заявление.
Я, (ИП ____________________________________________________________)
(указать Ф.И.О)
соответствую условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
На основании изложенного прошу предоставить мне преимущественное
право приобретения арендуемого помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________, общ. площадью _________ кв. м
(указать адрес) (указать площадь)
с оплатой имущества в рассрочку на ________________ лет (единовременно).
Данное помещение арендую _____________________________ лет, арендную
(указать кол-во лет)
плату вношу своевременно (договор N ____________ от _______________).
(указать номер и дату договора)
Приложение:
(перечень представляемых документов)
"__" ________ 20__ года _______________________
Форма данного заявления не является обязательной
Приложение 2
к административному регламенту
по представлению комитетом по управлению
муниципальным имуществом города Курска
муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Город Курск" и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении преимущественного права выкупа
арендуемого муниципального имущества
(для юридических лиц)
Заместителю главы Администрации
города Курска - председателю
комитета по управлению
муниципальным имуществом
города Курска
_______________________________
от ____________________________
заявление.
_________________________________ соответствует условиям отнесения к
(указать наименование заявителя)
категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным
статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
На основании изложенного прошу предоставить ________________________
(указать наименование заявителя)
преимущественное право приобретения арендуемого помещения, расположенного
по адресу: _____________________________________________________________,
(указать адрес)
общ. площадью _____________________ кв. м с оплатой имущества в рассрочку
на _________________ лет (единовременно).
Данное помещение арендуем ____________________________ лет, арендную
(указать кол-во лет)
плату вносим своевременно (договор N ____________ от _______________).
(указать номер и дату договора)
Приложение:
(перечень представляемых документов)
"__" ________ 20__ года _______________________
Форма данного заявления не является обязательной
Приложение 3
к административному регламенту
по представлению комитетом по управлению
муниципальным имуществом города Курска
муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Город Курск" и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства"
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
купли-продажи недвижимого имущества
г. Курск "__" ________ 20__ года
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска в лице
________________________, действующего на основании Положения о Комитете,
именуемый в дальнейшем "Продавец", и _________________________, именуемый
в дальнейшем "Покупатель", а вместе в дальнейшем именуемые "Стороны",
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Продавец передает в собственность Покупателю, а Покупатель
обязуется принять и оплатить следующее имущество:
_________________________ (далее - Имущество).
1.2. Имущество продается на основании решения комитета по
управлению муниципальным имуществом города Курска об условии
приватизации арендуемого имущества от "___" __________ 20__ года N ___.
1.3. Имущество на момент заключения настоящего Договора является
собственностью муниципального образования "Город Курск", что
подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от
__________ года серия ____________ N ___.
2. СТОИМОСТЬ ИМУЩЕСТВА И ПОРЯДОК ЕГО ОПЛАТЫ
2.1. Имущество продается по цене __________ (______________) рублей
без учета НДС - основная сумма платежа в соответствии с отчетом об
оценке рыночной стоимости.
2.2. Покупатель обязан уплатить указанную в п. 2.1 настоящего
Договора сумму денежных средств в течение 5 (пяти) банковских дней с
момента подписания настоящего Договора в безналичном порядке путем
перечисления денежных средств на счет Продавца:
__________________________________________
2.3. Надлежащим выполнением обязательств Покупателя по оплате
Имущества является поступление денежных средств в порядке, сумме и
сроки, указанные в п. 2.1, п. 2.2 настоящего Договора.
2.4. Факт оплаты Имущества удостоверяется выпиской с указанного в
п. 2.2 настоящего Договора счета, подтверждающей поступление денежных
средств в счет оплаты Имущества.
3. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА
3.1. Имущество передается по месту его нахождения.
Имущество находится по адресу: г. Курск, ______________.
3.2. Передача Имущества Продавцом и принятие его Покупателем
осуществляются по подписываемому Сторонами Акту приема-передачи в
течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления на счет Покупателя
денежных средств в соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.
3.3. Продавец считается выполнившим свои обязательства по
настоящему Договору с момента фактической передачи Имущества Покупателю.
При этом Продавец не несет ответственности за качество и состояние
проданного Имущества. Принятое Покупателем Имущество возврату не
подлежит.
4. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ИМУЩЕСТВО
4.1. Право собственности на Имущество, указанное в пункте 1.1
настоящего Договора, возникает у Покупателя после полной его оплаты, с
момента государственной регистрации в Федеральной службе государственной
регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
4.2. Все расходы по государственной регистрации перехода права
собственности на Имущество по настоящему Договору несет Покупатель.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Договору виновная Сторона несет имущественную ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Договором.
5.2. Стороны договорились, что непоступление денежных средств в
счет оплаты Имущества в сумме и в сроки, указанные в п. 2.1, п. 2.2
настоящего Договора, считается отказом Покупателя от исполнения
обязательств по оплате Имущества. В этом случае Продавец вправе
отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Договору,
письменно уведомив Покупателя о расторжении настоящего Договора.
Настоящий Договор считается расторгнутым с момента направления
Продавцом указанного уведомления, при этом Покупатель теряет право на
получение Имущества. В данном случае оформление Сторонами
дополнительного соглашения о расторжении настоящего Договора не
требуется.
5.3. В случае уклонения Покупателя от фактического принятия
Имущества в установленный настоящим Договором срок он уплачивает
Продавцу пеню в размере 3% от общей стоимости Имущества за каждый день
просрочки.
5.4. В случае если Покупатель отказывается от принятия Имущества,
то настоящий Договор считается расторгнутым с момента уведомления
Покупателем Продавца об отказе в получении Имущества, при этом
Покупатель выплачивает Продавцу неустойку в размере понесенных убытков,
причиненных неисполнением настоящего Договора.
В предусмотренном настоящим пунктом случае Покупателю возвращаются
перечисленные им в счет оплаты Имущества денежные средства за вычетом
суммы неустойки. Удержанная сумма денежных средств засчитывается в счет
уплаты Покупателем неустойки за неисполнение обязанности по принятию
Имущества.
5.5. Продавец гарантирует, что продаваемое Имущество не обременено
правами третьих лиц, право собственности на Имущество не оспаривается,
Имущество под арестом и другими запрещениями не находится, Продавцу
ничего не известно о возможности его изъятия для муниципальных нужд.
5.6. Стороны подтверждают выполнение Продавцом и Покупателем
условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008
N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации".
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
прекращает свое действие при:
надлежащем исполнении Сторонами своих обязательств;
расторжении в предусмотренных федеральным законодательством и
настоящим Договором случаях;
возникновении оснований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору
действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме
и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то
представителями Сторон.
6.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме.
6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором,
Стороны руководствуются федеральным законодательством.
6.5. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут
разрешаться путем переговоров на основе федерального законодательства.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры
разрешаются в суде в порядке, установленном федеральным
законодательством.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящий Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу: один экземпляр - Продавцу, один экземпляр -
Покупателю и один экземпляр для Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
8. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПРОДАВЕЦ: |
ПОКУПАТЕЛЬ: |
||
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69 ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ:
______________________ ______________________
М.П. М.П.
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
к договору купли-продажи муниципального имущества
от "__" __________ 20___ года N _____
г. Курск "__" __________ 20___ года
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска в лице
____________________, именуемый в дальнейшем "Продавец", с одной
стороны, и _________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с
другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт
приема-передачи о нижеследующем:
В соответствии с условиями заключенного между Покупателем и
Продавцом договора купли-продажи муниципального имущества от "__"
________ 20___ года N ____________, Продавец передал, а Покупатель
принял недвижимое имущество: _____________________ (далее - Имущество).
Имущество находится в технически исправном состоянии. Претензий по
техническому состоянию передаваемого Имущества Стороны друг к другу не
имеют.
Расчет между Сторонами произведен полностью.
Настоящий акт составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу: один экземпляр - Продавцу, один экземпляр - Покупателю
и один экземпляр для Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
ПРОДАВЕЦ: |
ПОКУПАТЕЛЬ: |
||
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69 ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ:
______________________ ______________________
М.П. М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
по представлению комитетом по управлению
муниципальным имуществом города Курска
муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Город Курск" и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства"
ПРОЕКТ
договора купли-продажи муниципального имущества
г. Курск "__" __________ 20___ года
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска в лице
________________, именуемый в дальнейшем "Продавец", и
___________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", а вместе в
дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Продавец продает на основании решения комитета по управлению
муниципальным имуществом города Курска об условии приватизации
арендуемого имущества от "__" __________ 20___ года N ______, а
Покупатель приобретает в собственность объект недвижимости:
________________ (далее - Имущество).
2. Имущество на момент заключения настоящего Договора является
собственностью муниципального образования "Город Курск", что
подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от
________ года серия _______ N _________.
3. Имущество продается по цене _________ (___________) рублей без
учета НДС - основная сумма платежа в соответствии с отчетом об оценке
рыночной стоимости.
На сумму основного долга начисляются проценты исходя из ставки,
равной одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату
опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
Оплата приобретаемого имущества по настоящему договору производится
Покупателем в рассрочку, согласно графику платежей.
Сумма процентов, начисленных на основной долг, определяется
следующим образом:
,
где:
- сумма процентов,
- остаток задолженности по основному долгу,
- фактическое количество календарных дней между платежами,
365 - фактические дни в году.
Оплата процентов по настоящему договору производится Покупателем
одновременно с погашением основного долга.
Оплата приобретаемого имущества осуществляется Покупателем
самостоятельно в текущем месяце до 10-го числа каждого месяца
включительно, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Продавца.
Оплата приобретаемого в рассрочку Имущества может быть осуществлена
досрочно на основании решения Покупателя.
При досрочном погашении части основного долга Покупатель производит
ежемесячную оплату процентов, начисленных на оставшуюся сумму
задолженности по основному долгу.
Суммы, поступающие в счет оплаты приобретаемого имущества по
настоящему договору, направляются вне зависимости от назначения платежа,
указанного в платежном документе, в следующей очередности:
1 на уплату процентов;
2 на погашение основного долга;
3 на уплату неустойки.
3.1. Исполнение Покупателем обязательств по настоящему Договору
обеспечивается залогом Имущества.
3.2. В случае обращения взыскания на Имущество в судебном порядке
цена выкупаемого имущества в размере _______ руб. является начальной
продажной ценой заложенного Имущества.
4. Стороны договорились проводить сверку взаиморасчетов по
настоящему договору по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября,
1 января (ежеквартально до 5-го числа следующего за отчетным периодом
месяца).
5. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения ими обязательств по
настоящему договору или до расторжения настоящего договора в случаях,
предусмотренных законодательством.
6. Передача Имущества Продавцом и принятие его Покупателем
осуществляются по подписываемому Сторонами Акту приема-передачи.
7. Переход права собственности на Имущество подлежит
государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации (далее - ГК РФ) и Федеральным законом "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
8. Продавец гарантирует, что продаваемое Имущество не обременено
правами третьих лиц, право собственности на Имущество не оспаривается,
Имущество под арестом и другими запрещениями не находится, Продавцу
ничего не известно о возможности его изъятия для муниципальных нужд.
9. Продавец считается выполнившим свои обязательства по настоящему
договору с момента фактической передачи Имущества Покупателю. При этом
Продавец не несет ответственности за качество и состояние проданного
Имущества.
10. Покупатель считается полностью выполнившим свои обязательства
по настоящему договору с момента зачисления на счет Продавца суммы,
указанной в п. 3 договора, и процентов, начисленных на сумму основного
долга, а также уплаты всех начисленных неустоек, пени, штрафов и иных
обязательных платежей, налогов, сборов в соответствии с настоящим
договором и действующим законодательством.
Исполнением обязательства по оплате платежей считается дата
зачисления на счет Продавца по соответствующему коду бюджетной
классификации суммы основного долга согласно графику платежей и
процентов, рассчитанных по формуле, указанной в п. 3 настоящего
Договора. Имущество находится в залоге у Продавца до полной его оплаты.
11. Покупатель обязуется:
полностью оплатить цену Имущества в размере, порядке и сроки,
установленные п. 3 настоящего Договора;
письменно своевременно уведомлять Продавца об изменении своих
почтовых и банковских реквизитов. В противном случае, а также в случае
неполучения Покупателем по указанному в Договоре адресу (реквизитам)
любых извещений, уведомлений, повесток и других документов, направленных
Покупателю по адресу (реквизитам), указанному в настоящем Договоре,
документы считаются врученными Покупателю с даты их отправления;
в течение 5 (пяти) календарных дней после ежемесячной оплаты
стоимости Имущества и процентов представить Продавцу документы,
подтверждающие оплату (далее - Документы), в т.ч. копию соответствующего
платежного поручения;
оплатить расходы, связанные с государственной регистрацией перехода
права собственности на Имущество и всех изменений и соглашений к
Договору.
12. Продавец обязуется:
при изменении реквизитов письменно своевременно уведомить о таком
изменении Покупателя.
13. Обязанности Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
В случае нарушения установленного пунктом 3 настоящего Договора
срока оплаты стоимости Имущества Покупатель уплачивает Продавцу
неустойку, устанавливаемую в размере 0,3% от неуплаченной суммы за
каждый календарный день просрочки.
Уплата неустойки не освобождает Покупателя от исполнения
обязательств по настоящему Договору.
Расторжение настоящего Договора не освобождает Покупателя от уплаты
неустойки в случае, если расторжение произведено вследствие нарушения
Покупателем своих обязанностей по настоящему Договору.
В случае нарушения установленного пунктом 3 настоящего Договора
срока оплаты стоимости Имущества или нарушения иных существенных условий
Договора Покупатель уплачивает Продавцу штрафные санкции в размере 10%
от стоимости Имущества, установленной в п. 3 Договора.
Ответственность Сторон, не урегулированная настоящим Договором,
устанавливается действующим законодательством.
14. Продавец вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и
расторгнуть его в одностороннем (внесудебном) порядке путем уведомления
Покупателя в любом из следующих случаев, каждый из которых признается
существенным нарушением настоящего Договора:
однократного невнесения Покупателем ежемесячной суммы основного
долга полностью, указанной в графике платежей, - приложение 1 к Договору
и процентов, начисленных на сумму основного долга;
неполной оплаты независимо от суммы недоплаты ежемесячной суммы
основного долга полностью, указанной в графике платежей, - приложение 1
к Договору и процентов, начисленных на сумму основного долга;
оплаты ежемесячной суммы основного долга, указанной в графике
платежей, - приложение N 1 к Договору и процентов, начисленных на сумму
основного долга с нарушением сроков, установленных настоящим Договором.
15. Настоящий Договор также может быть расторгнут по основаниям,
установленным действующим законодательством, по соглашению Сторон или в
судебном порядке.
В случае расторжения настоящего Договора по вине Покупателя, а
также в случае расторжения Договора по основаниям, предусмотренным п. 14
настоящего Договора, полномочия Покупателя в отношении указанного в п. 1
Договора Имущества прекращаются, Имущество подлежит возврату Продавцу.
При этом все ранее уплаченные Покупателем денежные средства по Договору,
включая сумму основного долга, процентов, неустоек и штрафных санкций,
Продавцом возмещению не подлежат.
В случае расторжения настоящего Договора по вине Покупателя с
Покупателя подлежат взысканию убытки, причиненные неисполнением
настоящего Договора.
Все споры между Сторонами, возникающие по настоящему Договору,
разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости соблюдения досудебного порядка
урегулирования спора, срок исполнения претензии может быть установлен
стороной от 15 до 30 дней.
16. Стороны подтверждают выполнение Продавцом и Покупателем
условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008
N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации".
17. Настоящий Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, из которых один экземпляр - Продавцу, один
экземпляр - Покупателю и один экземпляр для Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской
области.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
приложение 1 к договору купли-продажи муниципального имущества -
график платежей,
приложение 2 к договору купли-продажи муниципального имущества -
акт приема-передачи.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
ПРОДАВЕЦ: |
ПОКУПАТЕЛЬ: |
||
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69 ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
ПОДПИСИ СТОРОН:
ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ:
______________________ ______________________
М.П. М.П.
Приложение 1
к договору купли-продажи
муниципального имущества
от "__" ________ 20__ года
N ____________
ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ
Дата платежа |
Сумма платежа в погашение основного долга, руб. |
Сумма платежа в погашение процентов, руб. |
Сумма к оплате, руб. |
Остаток задолженности, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к договору купли-продажи
муниципального имущества
от "__" ________ 20__ года
N ____________
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
к договору купли-продажи муниципального имущества
от "__" ______ 20___ года N _____
г. Курск "__" ________ 20__ года
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска в лице
____________________, именуемый в дальнейшем "Продавец", с одной
стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с
другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт
приема-передачи о нижеследующем:
В соответствии с условиями заключенного между Покупателем и
Продавцом договора купли-продажи муниципального имущества от "__"
________ 20___ года N____________ Продавец передал, а Покупатель принял
недвижимое имущество:__________________________ (далее - Имущество).
Имущество находится в технически исправном состоянии. Претензий по
техническому состоянию передаваемого Имущества Стороны друг к другу не
имеют.
Настоящий акт составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу: один экземпляр - Продавцу, один экземпляр - Покупателю
и один экземпляр - Управлению Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
ПРОДАВЕЦ: |
ПОКУПАТЕЛЬ: |
||
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69 ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
Приложение 5
к административному регламенту
по представлению комитетом по управлению
муниципальным имуществом города Курска
муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Город Курск" и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства"
Блок-схема
/------------------------------\
| Прием заявлений и документов |
| от заинтересованных лиц |
\------------------------------/
|
/------------------------------\
| Проверка документов |
|на соответствие предъявляемым |
| требованиям |
\------------------------------/
| |
/------------------------\ /--------------------\
| Направление обращения | | Отказ в приеме |
| специалисту для | | заявлений и |
| исполнения | | документов |
\------------------------/ \--------------------/
/------------------------------\
| Проверка документов |
|на соответствие предъявляемым |
| требованиям |
\------------------------------/
| |
/-----------------------\ /----------------------\
|Заявитель соответствует| | Заявитель |
| требованиям | | не соответствует |
\-----------------------/ | требованиям |
| \----------------------/
| |
/-----------------------\ /----------------------\
| Оценка рыночной | | Отказ |
| стоимости | \----------------------/
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Принятие решения об |
| условиях приватизации |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Заключение договора |
| купли-продажи |
\-----------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 27 июля 2018 г. N 1721 "О внесении изменения в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.