Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Главы города Курска
от 13 августа 2018 г. N 4-пг
Положение
о комиссии по соблюдению Главой города Курска ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности о комиссии по соблюдению Главой города Курска ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовым актами.
3. Основной задачей Комиссий является содействие в обеспечении соблюдения Главой города Курска ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами.
4. Комиссия рассматривают вопросы, связанные с соблюдением Главой города Курска ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
5. Комиссия образуется правовым актом Главы города Курска. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) заместитель председателя Курского городского Собрания (председатель Комиссии);
б) должностное лицо кадровой службы Администрации города Курска, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
руководитель административно-правового управления Администрации города Курска;
в) представитель общественного Совета, образованного в муниципальном образовании "Город Курск";
г) представитель общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании "Город Курск".
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) уведомление Главы города Курска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) уведомление Главы города Курска о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением им служебных (должностных) обязанностей.
10. Уведомление, указанное в подпункте "а" пункта 9 настоящего Положения, рассматривается Комиссией, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении Главой города Курска требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном постановлением Главы города Курска от 04.07.2018 N 2-пг "О порядке сообщения Главой города Курска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
13. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
14. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов;
в) содержание пояснений Главы города Курска по существу предъявляемых претензий;
г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
д) результаты голосования;
е) решение и обоснование его принятия.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает следующее решение:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей Главой города Курска конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей Главой города Курска личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что Главой города Курска не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает решение направить уведомление в уполномоченный орган Администрации города Курска - Управление делами Администрации города Курска о принятии подарка на хранение в соответствии с Порядком сообщения Главой города Курска о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, порядка сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации, утвержденным постановлением Главы города Курска от 04.07.2018 N 3-пг "О порядке сообщения Главой города Курска о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, порядка сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации".
17. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен Глава города Курска.
18. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются полностью или в виде выписок из него - Главе города Курска, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
19. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются комитетом внутренней политики и кадров Администрации города Курска.
20. Материалы Комиссии подлежат хранению в течение 5 лет в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации города Курска, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 17.01.2011 N 47.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.