Постановление Администрации Курской области
от 19 сентября 2018 г. N 750-па
"О внесении изменений в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 09.04.2013 N 190-па, от 12.02.2014 N 73-па, от 09.02.2015 N 51-па, от 26.08.2015 N 552-па, от 25.07.2016 N 545-па, от 06.12.2017 N 989-па).
И.о. Губернатора Курской области |
А.С. Зубарев |
Изменения,
которые вносятся в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
1. В пункте 3.2 цифры "155" заменить цифрами "175".
2. В приложении N 1 к указанной Методике:
1) раздел 1 изложить в новой редакции:
"
1. |
Бюджетное планирование |
20 |
25 |
|
||
1.1. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области сопроводительного письма к реестру расходных обязательств ГРБС от срока, установленного постановлением Администрации Курской области от 20.04.2016 N 229-па "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области" |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
5 |
|||||
1 Р1 3 |
3 |
|||||
Р1 > 3 |
0 |
|||||
1.2. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
,
где: - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
Р2 70% |
5 |
|||||
Р2 60% |
4 |
|||||
Р2 50% |
3 |
|||||
Р2 40% |
2 |
|||||
Р2 25% |
1 |
|||||
Р2 < 25% |
0 |
|||||
1.3. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Р3 - наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Курской области полномочий администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
- наличие правового акта и пояснительной записки |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки |
0 |
|||||
1.4. |
Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год и на плановый период |
Р4 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области письма главного распорядителя средств областного бюджета с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р4 = 0 |
5 |
|||||
0 < Р4 3 |
3 |
|||||
Р4 > 3 |
0 |
";
2) раздел 2 изложить в новой редакции:
"
2. |
Исполнение бюджета |
100 |
35 |
|
||
2.1. |
Количество решений налогового органа, поступивших в комитет |
Р5 - количество решений налогового органа, поступивших в комитет для исполнения главными распорядителями средств областного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями |
единиц |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р5 = 0 |
5 |
|||||
0 < Р5 25 |
4 |
|||||
25 < Р5 50 |
3 |
|||||
50 < Р5 75 |
2 |
|||||
75 < Р5 100 |
1 |
|||||
Р5 >100 |
0 |
|||||
2.2. |
Количество поступивших в комитет исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, средства областных бюджетных и автономных учреждений |
Р6 - количество исполнительных документов, поступивших в комитет для исполнения главными распорядителями средств областного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями |
единиц |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р6 = 0 |
5 |
|||||
0 < Р6 10 |
4 |
|||||
10 < Р6 20 |
3 |
|||||
20 < Р6 35 |
2 |
|||||
35 < Р6 50 |
1 |
|||||
Р6 > 50 |
0 |
|||||
2.3. |
Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств областного бюджета |
,
где: - кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); - плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам |
% |
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90% |
Р7 90% |
5 |
|||||
Р7 80% |
4 |
|||||
Р7 70% |
3 |
|||||
Р7 60% |
2 |
|||||
Р7 50% |
1 |
|||||
Р7 90% |
0 |
|||||
2.4. |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
,
где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
P8=0 |
5 |
|||||
0 < Р8 2,5% |
3 |
|||||
2,5% < Р8 5% |
1 |
|||||
Р9 > 5% |
0 |
|||||
2.5. |
Доля отклоненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области |
,
где: - количество отклоненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году; - общее количество бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р9 1% |
5 |
|||||
1% < Р9 3% |
4 |
|||||
3% < Р9 5% |
3 |
|||||
5% < Р9 10% |
2 |
|||||
10% < Р9 20% |
1 |
|||||
Р9 >20% |
0 |
|||||
2.6. |
Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
Р10 = |(А / В - 1)| х 100,
где: А - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год; В - первоначальное (до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9% |
Р10 9% |
5 |
|||||
9%<Р10 11% |
4 |
|||||
11%<Р10 13% |
3 |
|||||
13%<Р10 15% |
2 |
|||||
15%<Р10 17% |
1 |
|||||
Р10 > 17%, либо наличие фактического поступления доходов при отсутствии прогнозируемого поступления доходов |
0 |
|||||
2.7. |
Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений |
,
где: - кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный финансовый год; - плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности |
Р11 90% |
5 |
|||||
Р11 80% |
4 |
|||||
Р11 70% |
3 |
|||||
Р11 60% |
2 |
|||||
Р11 50% |
1 |
|||||
Р11 <90% |
0 |
|||||
2.8. |
Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
Р12 - наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения ПФХД (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- наличие правового акта ГРБС |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта ГРБС |
0 |
|||||
2.9. |
Отношение остатка не использованных государственными учреждениями (далее - ГУ) субсидий на выполнение государственного задания к общему объему субсидий на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году |
Р13 = (S - Sф) /S 100, где: Sф - объем фактически израсходованных средств при выполнении государственного задания в отчетном финансовом году; S - объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Оценка полноты освоения подведомственными ГУ выделяемых из областного бюджета средств |
Р13 < 5% |
5 |
|||||
5% Р13 < 10% |
3 |
|||||
10% Р13 < 15% |
1 |
|||||
Р13 15% |
0 |
|||||
2.10. |
Качество Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
Р14 - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС; 3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности ГРБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
5 |
|||||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из трех |
4 |
|||||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта |
3 |
|||||
- у ГРБС отсутствует указанный Порядок |
0 |
|||||
2.11. |
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по ГРБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств) |
P15 - количество предложений ГРБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
|
|
Более 100 предложений ГРБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
Р15 50 |
5 |
|||||
50<Р15 100 |
3 |
|||||
P15 > 100 |
0 |
|||||
2.12. |
Доля отклоненных денежных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области |
,
где: - количество отклоненных денежных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году; - общее количество денежных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р16 1% |
5 |
|||||
1% < Р16 3% |
4 |
|||||
3% < Р16 5% |
3 |
|||||
5% < Р16 10% |
2 |
|||||
10% < Р16 20% |
1 |
|||||
Р16 >20% |
0 |
|||||
2.13. |
Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
,
где: Пдоткл - количество отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году; Пдобщ - общее количество платежных документов (платежных поручений) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
% |
|
|
|
Р17 < 1 % |
5 |
|||||
1 % < Р17 < 3 % |
4 |
|||||
3 % < Р17 <5 % |
3 |
|||||
5%<Р17< 10% |
2 |
|||||
10 % < Р17 < 20 % |
1 |
|||||
Р17 > 20 % |
0 |
|||||
2.14. |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р18 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р18 = 0 |
5 |
|||||
Р18 > 0 |
0 |
|||||
2.15. |
Доля не прошедших контроль документов по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ, представленных ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями на контроль в комитет финансов Курской области |
Р19 = Днк /Добщ 100, где: Днк - количество не прошедших контроль документов ГРБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году; Добщ - общее количество документов ГРБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р19 5% |
5 |
|||||
5%< Р19 10% |
4 |
|||||
10%< Р19 20% |
3 |
|||||
20%< Р19 30% |
2 |
|||||
30%< Р19 40% |
1 |
|||||
Р19 >40% |
0 |
|||||
2.16. |
Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
Р20 = К1 / КО 100, где: К1 - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%; КО - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
Р20 = 100% |
5 |
|||||
80% < Р20 < 100% |
4 |
|||||
70% < Р20 80% |
3 |
|||||
50% < Р20 70% |
2 |
|||||
40% < Р20 50% |
1 |
|||||
Р20 40% |
0 |
|||||
2.17. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, остатков субсидий на иные цели по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным |
Р21 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока применения Порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 08.12.2015 N 72н |
дни |
|
|
|
|
Р21 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
1 P21 < 3 |
|
3 |
|
|
|
|
P21 3 |
|
0 |
|
|
|
2.18. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р22 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
дни |
|
|
|
Р22 = 0 |
5 |
|||||
1 P22 < 3 |
3 |
|||||
P22 3 |
0 |
|||||
2.19. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р23 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
дни |
|
|
|
|
Р23 = 0 |
|
5 |
|
|
|
1 P23 < 3 |
|
3 |
|
|
||
P23 3 |
|
0 |
|
|
||
2.20. |
Своевременность перечисления в федеральный бюджет остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р24 - количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
дни |
|
|
|
Р24 = 0 |
5 |
|||||
1 P24 < 3 |
3 |
|||||
P24 3 |
0 |
";
3. В приложении N 2 к указанной Методике:
1) пункт Р4 считать пунктом Р2, в графе "Источник информации" слова "Сводная бюджетная роспись областного бюджета" заменить словами "Бюджетная роспись ГРБС";
2) пункт Р5 считать пунктом Р3;
3) пункт Р15 после слов "целевых средств" дополнить словами "и их распределением";
4) пункт Р16 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 19 сентября 2018 г. N 750-па "О внесении изменений в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 19 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2018 г., в газете "Курская правда" от 25 сентября 2018 г. N 115
Постановлением Администрации Курской области от 3 сентября 2020 г. N 898-па настоящее постановление признано утратившим силу с 3 сентября 2020 г.