Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Администрации города Курска
от 26 сентября 2018 г. N 296-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Курска (аппарата)
Определение затрат на обеспечение Функций Администрации города Курска (аппарата) на 2018 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологи.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на услуги почтовой связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена (тариф*) за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (Прием, обработка, пересылка, доставка (вручение) внутренней письменной корреспонденции) |
3973 |
25,96 |
не более 103139,08 |
* Приказ ФСТ России от 15.03.2016 N 232/16 "Об утверждении тарифов на услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) предоставляемую ФГУП "Почта России", оказывает услугу по пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик), контролю за порядком эксплуатации франкировальной машины.
13. Затраты на услуги специальной связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (пересылка почтовой корреспонденции специальной связью) |
42 |
226,19 |
не более 9500 |
Затраты, связанные со служебными командировками*
14. Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
- количество дней командирования.
15. Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на оплату проезда;
16. Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- фактическая цена за наем проживания за сутки;
- количество суток проживания
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления Администрации города Курска от 13.02.2015 N 389, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
N п/п |
Наименование |
Количество, в год |
Цена, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
командировочные расходы-суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления Администрации города Курска от 13.02.2015 г. N 389, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска |
не более 42000 |
|
2 |
командировочные расходы - проезд |
не более 42000 |
||
3 |
командировочные расходы - проживание |
не более 66000 |
||
Итого |
не более 150000 |
17. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Электрическая энергия |
202800 квт/ч. в год |
7,40* |
1500720 |
11 |
не более 1367055 |
2 |
Тепловая энергия:
отопление горячее водоснабжение |
702 Гкал в год 300 м.куб. в год |
01.01.2018 по 30.06.2018 1689,03 22,93 с 01.07.2018 по 31.12.2018 1753,22 23,79 |
1185700 6879 1192600 |
11 |
не более 1396190 |
3 |
Водоснабжение Водоотведение |
2316 м.куб. в год 2628 м.куб. в год |
19,48 14,81 |
45116 38921 84037 |
11 |
не более 59000 |
ИТОГО: |
не более 2822245 |
* Тариф нерегулируемый, рассчитанный как среднемесячное значение за 6 месяцев 2018 г.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
18. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 2 |
Декабрь 2017 25368,90 26383,66 х 11 |
315589,16 |
12 |
не более 315589,16 |
2 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Радищева, д. 5 |
40000* |
480000 |
12 |
не более 480000 |
3 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 11 |
1888,96 |
22667,52 |
12 |
не более 22667,52 |
Итого |
не более 818256,68 |
* Тариф рассчитан как среднемесячное значение за 6 месяцев 2018 г.
19. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, (тариф) за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Вывоз твердых бытовых отходов:
сбор и транспортировка ТБО утилизация ТБО |
7 куб.м. 7 куб.м. |
С 01.01.2018 по 30.06.2018 229,87 83,31* С 01.07.2018 по 31.12.2018 265,50 84,13 |
9654,54 3499,02 2-е полугодие 11151 3533,46 27838,02 |
12 6 6 |
27838,02 |
** тариф на 01.07.2018 г. за 1 куб.м.
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Промывка отопительной системы перед отопительным сезоном
Площадь административных помещений |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей в год |
5267,5 кв м. |
Выполнение работ по промывке и гидравлическому испытанию трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения
Ремонт преобразователя расхода в тепловом пункте здания Администрации города Курска |
не более 24000*
15000 |
Итого |
|
39000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Фактическое количество единиц систем кондиционирования и вентиляции |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей |
25 |
цена технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 46000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения
N п/п |
Наименование |
Количество месяцев |
Оплата в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
обслуживание регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: извещатели блок приборы
итого: |
12
12 |
3500
1000 |
42000
12000 |
8
8 |
28000
8000 |
Итого |
54000 |
|
36000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
23. Затраты на обработку огнебиозащитным составом деревянных конструкций кровли здания
N п/п |
Наименование |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Обработка огнебиозащитным составом "МИГ-09" деревянных конструкций кровли здания Администрации г. Курска, расположенной по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1 |
Не более 37015 |
Итого |
37015 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
24. Выполнение контрольно-измерительный работ
N п/п |
Наименование |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
- измерение сопротивления растекания тока контура с диагональю до 20 м; - проверка наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами; - измерение сопротивления изоляции мегомметром: кабельных и других линий напряжением до 1 кВ. предназначенных для передачи электроэнергии к распределительным устройствам, щитам, шкафам, коммутационным аппаратам и электропотребителям; - замер полного сопротивления цепи "фаза-ноль" в здании Администрации г. Курска. |
Не более 99150 |
Итого |
99150 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
25. Проведение энергетического обследования здания Администрации города Курска
N п/п |
Наименование |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Проведение обязательного энергетического обследования здания Администрации города Курска, согласно федерального закона от 21.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" |
Не более 100000 |
Итого |
100000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
26. Монтаж современной системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией
N п/п |
Наименование |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Монтаж современной системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией: замена устаревших кабелей на негорючие, полная замена системы оповещения и управления эвакуацией |
Не более 1850000 |
Итого |
1850000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
27. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Затраты на услуги по обеспечению периодическими печатными изданиями, определяются по формуле:
, где:
- количество i-вида периодических печатных изданий в год,
- стоимость за единицу i-ого вида периодических печатных изданий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование |
Количество, экз. в год |
Цена, за единицу (не более), рублей |
Всего на год (не более), рублей |
1 |
Газета "Курская правда" |
4 |
640,26 |
2561,04 |
2 |
Газета "Городские известия" |
4 |
706,98 |
2827,92 |
3 |
Газета "Российская газета" |
2 |
2922,09 |
5844,18 |
4 |
Журнал "За рулем" |
2 |
727,68 |
1455,36 |
5 |
Газета "Коммерсант" |
2 |
3501,55 |
7003,1 |
6 |
Газета "Комсомольская правда" |
4 |
1740,45 |
6961,8 |
7 |
Газета "Аргументы и факты" |
6 |
1022,81 |
6136,86 |
8 |
Газета "Житье-бытье" |
2 |
745,44 |
1490,88 |
9 |
Газета "Еженедельник "Курск" |
2 |
573,54 |
1147,08 |
10 |
Газета "Московский комсомолец" |
2 |
2192,04 |
4384,08 |
11 |
Газета "Друг для друга" |
4 |
616,35 |
2465,4 |
12 |
Газета "Новая газета" |
2 |
2847,69 |
5695,38 |
13 |
Журнал "Муниципальная власть" |
2 |
1480,18 |
2960,36 |
14 |
Газета "Московский комсомолец "Черноземья" |
1 |
747,12 |
747,12 |
Итого |
51680,56 |
28. Затраты на оплату по предоставлению статистических услуг
определяются по формуле:
, где:
- количество i-ой статистической информации в год,
- стоимость за единицу предоставления i-ой статистической информации на основе договоров предоставления информационных услуг, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование услуг |
Периодичность получения |
Кол-во услуг |
Стоимость выполняемых услуг (руб.) |
|||
по запросу |
всего за год (У) |
цена одной услуги (Ц) |
всего (НМЦК) |
||||
Информационно-статистические данные на 2018 г. | |||||||
1 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" за январь - апрель 2018ЭВ |
1 раз май |
1 |
1 |
1116 - 00 |
1116 - 00 |
|
2 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
843 - 00 |
9273 - 00 |
|
3 |
Паспорт города Курска |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
689 - 00 |
689 - 00 |
|
4 |
Бюллетень "Главные города Центральной России" ЭВ |
1 раз август |
1 |
1 |
606 - 00 |
606 - 00 |
|
5 |
Бюллетень "Возрастно-половой состав населения муниципальных районов и городских округов Курской области на 01.01.2018" ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
844 - 00 |
844 - 00 |
|
6 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" в 1 квартале 2018 г. ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
254 - 00 |
254 - 00 |
|
7 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской обл." ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
254 - 00 |
762 - 00 |
|
8 |
Бюллетень " Сведения о вводе в действие объектов строительства Курской обл. на 2017 год." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
350 - 00 |
350 - 00 |
|
9 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги в г. Курске" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
350 - 00 |
1050 - 00 |
|
10 |
Справочник "субъекты малого предпринимательства г. Курска" на 01.01.2018 год ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
6596 - 00 |
6596 - 00 |
|
11 |
Справочник "субъекты малого предпринимательства г. Курска. Микропредприятия" на 01.01.2018 год ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
10467 - 00 |
10467 - 00 |
|
Дополнительная справочно-статистическая информация | |||||||
12 |
Показатели социально-экономического развития округов г. Курска за 2017 г., 9 мес. 2018 г. (по прилагаемому перечню показателей) |
ноябрь |
1 |
1 |
7758 - 00 |
7758 - 00 |
|
13 |
Финансовый результат работы организаций в разрезе ОКВЭД (по данным бухгалтерских балансов) за 2017 г.: |
август |
1 |
1 |
6225 - 00 |
6225 - 00 |
|
14 |
Производство важнейших видов промышленной продукции (в натуральном выражении) за 2017 г. и за 4 месяца 2018 г.: - крупные и средние предприятия; - по полному кругу предприятий |
2 раза Апрель, июнь |
1 |
2 |
959 - 00 |
1918 - 00 |
|
15 |
Перечень организаций, предоставляющих отчеты по форме П-1 по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", "Транспорт и связь", "Строительство", на 01.04.2018 г. |
1 раз апрель |
1 |
1 |
1527 - 00 |
1527 - 00 |
|
16 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД |
ежемесячно |
1 |
11 |
1034 - 00 |
11374 - 00 |
|
17 |
Информация о количестве индивидуальных предпринимателей в разрезе ОКВЭД на 01.01.2018 г. |
март, |
1 |
1 |
310 - 00 |
310 - 00 |
|
18 |
Информация о количестве организаций малого и среднего предпринимательства в разрезе ОКВЭД на 01.01.2018 г. |
март, |
1 |
1 |
428 - 00 |
428 - 00 |
|
19 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2017 год |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
|
20 |
Среднесписочная численность работников в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
|
21 |
Перечень предприятий и организаций, представивших сведения об объеме инвестиций в основной капитал в разрезе ОКВЭД по состоянию на 01.01.2018 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
6248 - 00 |
6248 - 00 |
|
22 |
Фонд заработной платы в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
|
23 |
Уточненный объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям в разрезе ОКВЭД на 2017 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
1867 - 00 |
1867 - 00 |
|
Информационно-статистические данные за 2017 г. | |||||||
24 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" за январь - декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
857 - 00 |
857 - 00 |
|
25 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" за январь - декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
770 - 00 |
770 - 00 |
|
26 |
Бюллетень "Областные центры субъектов ЦФО" за январь - декабрь 2017 ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
558 - 00 |
558 - 00 |
|
27 |
Экспресс-информация "средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" в декабре 2017 г. (вкл сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
|
28 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области в 2017 г." за декабрь 2017 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
|
29 |
Бюллетень "Малое предпринимательство Курской области" за январь - декабрь 2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
286 - 00 |
286 - 00 |
|
30 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД за декабрь 2017 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
1034 - 00 |
1034 - 00 |
|
31 |
Бюллетень "Деятельность микропредприятий Курской обл в 2017 г" ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
298 - 00 |
298 - 00 |
|
32 |
Бюллетень "средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску в декабре 2017 года" ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
350 - 00 |
350 - 00 |
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
89886 - 00 |
29. Затраты на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив)
определяются по формуле:
,
где:
Q - количество документов постоянного срока хранения в год, передаваемых для научно-технической обработки с целью архивирования,
P - цена за единицу научно-технической обработки документов на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив) |
150 папок дел |
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 22000-00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
30. Затраты на проведение диспансеризации работников
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, Рублей |
Всего рублей |
116 чел. |
2362,06 |
не более 274000 |
31. Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год,
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика,
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год,
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год (не более), рублей |
1 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
8 чел. |
5000 |
40000 |
2 |
Обучение а) по охране труда, б) ответственных за электрохозяйство, в) тепловое хозяйство, г) по пожарно-техническому минимуму |
5 чел. 2 чел.
2 чел. 2 чел. |
1360 3400
3200 3000 |
6800 6800
6400 6000 26000 |
Итого: |
66000 |
32. Затраты на оплату услуг по утилизации ламп накаливания
определяются по формуле:
, где:
Q - количество ламп накаливания, подлежащих утилизации
P - цена за единицу услуги по утилизации ламп накаливания на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Утилизация ламп накаливания, пришедших в негодность |
|
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 10000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
33. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий,
- стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование основных средств(не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год рублей |
1 |
Машинка для подшивки архивных документов |
1 шт |
не более 35000 |
0,00 |
2 |
шредер |
1 шт |
не более 8000 |
не более 8000 |
3 |
Стойки для приема посетителей |
2 шт |
не более 20000 |
не более 40000 |
Итого |
не более 48000 |
34. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий,
- стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование основных средств(не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год рублей |
1 |
Кресло руководителя |
1 шт |
не более 30000 |
не более 30000 |
2 |
Конференц-кресла |
13 шт |
не более 25000 |
не более 325000 |
3 |
Диван трехместный |
2 |
не более 30000 |
не более 60000 |
4 |
Диван двухместный |
1 |
Не более 27000 |
Не более 27000 |
5 |
Кресло |
2 |
Не более 19000 |
Не более 38000 |
6 |
Кресло рабочее |
2 шт |
не более 6000 |
не более 12000 |
Итого |
не более 492000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
35. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида товаров и принадлежностей в год,
- цена за единицу i-го вида товара и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество в год, шт |
Наименование должности |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Сумма в год, рублей (не более) |
1 |
Бумага для КМТ А-4500л. |
пач. |
527 |
Все группы должностей |
183,88 |
96905 |
2 |
Бланки цветных резолюций |
Шт. |
6000 6000 |
Все группы должностей |
1,75 2,05 |
10500 12300 |
3 |
Конверты немаркированные |
шт. |
3500 3500 50 |
Все группы должностей |
1,20 1,58 3,95 |
4200 5530 197,50 |
Итого: |
129632,50 |
* Общее количество штатных должностей - 116 ед.
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска.
36. Затраты на приобретение печатей, штампов, вывески
определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой вида бланочной продукции в год,
- стоимость за единицу i-ой вида бланочной продукции на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за единицу рублей |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Печать Штамп Штамп |
шт. шт. шт |
2 1 1 |
990 790 990 |
1980 790 990 |
2 |
Вывеска |
шт |
1 |
3370 |
3370 |
Итого: |
7130 |
Итого нормативных затрат |
7 328 472,84 рублей. |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 26 сентября 2018 г. N 296-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.