Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 8 октября 2018 г. N 2307
Административный регламент
по представлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) разработан в целях утверждения стандартов предоставления муниципальной услуги в отношении муниципального имущества казны муниципального образования "Город Курск" (за исключением имущества закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Курска, их должностными лицами, с заявителями, областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.
1.4. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование являются юридические лица и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке, либо их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель может обратиться в ОБУ "МФЦ".
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Почтовый адрес комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска:
305004, город Курск, ул. Ленина, 69.
График работы:
Понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
перерыв: с 13:00 до 13:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Рабочий день, непосредственно предшествующий праздничному дню уменьшается на 1 час.
Способ получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистом органа предоставляющего услугу:
при посещении;
по телефону;
по адресу: город Курск, ул. Ленина, 69, каб. 208, 210.
1.5.2. Информация о месте нахождения и графике работы областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ОБУ "МФЦ") на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Прием документов, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
по адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24.
понедельник - среда, пятница: с 9:00 до 18:00 без перерыва,
четверг: с 9:00 до 20:00,
суббота: с 9:00 до 16:00,
воскресенье - выходной.
Рабочий день, непосредственно предшествующий праздничному дню уменьшается на 1 час.
Способ получения информации в ОБУ "МФЦ":
на приеме путем получения консультацию по вопросам представления муниципальной услуги в любом офисе ОБУ "МФЦ" вне зависимости от своего места нахождения:
по телефону.
Справочные телефоны:
Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска:
отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей: +7 (4712) 58-82-62;
факс: +7 (4712) 58-76-19.
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.5.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес электронной почты Комитета: kumi_kursk@mail.ru.
Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Курска: е-mail: gorod@mail.ru.
В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://pgu.rkursk.ru).
В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ "МФЦ": www.mfc-kursk.ru.
1.5.4. Получение информации о месте нахождения Комитета и ОБУ "МФЦ" возможно на официальных сайтах в сети "Интернет":
Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.;
Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ "МФЦ": www.mfc-kursk.ru.
по телефонам Комитета:
+7 (4712) 58-82-62;
факс: +7 (4712) 58-76-19.
по телефону ОБУ "МФЦ"
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.5.5. Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Курску:
Место нахождения: 305007, г. Курск, ул. Энгельса, 115.
Адрес электронной почты: info@r46.nalog.ru.
Адрес официального сайта: www.nalog.ru.
Телефон: +7 (4712) 73-59-33, +7 (4712) 39-19-65.
Факс: +7 (4712) 73-59-24.
Часы работы:
Понедельник, среда - 9.00 - 18.00;
Вторник, Четверг - 9.00 - 20.00;
Пятница - 9.00 - 17.00;
Суббота (вторая и четвертая суббота месяца) - 10.00 - 15.00;
Воскресенье - выходной день.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
К способам получения заявителями информации о местонахождении и графике работы Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску относится:
сеть "Интернет";
телефонная связь;
непосредственное обращение в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Курску.
1.5.6. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области:
Место нахождения: 305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.
Адрес электронной почты: 46_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.
Телефон: +7 (4712) 51-17-01.
Факс: +7 (4712) 51-16-62.
Часы работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг - 9.00 - 18.00;
Пятница - 9.00 - 16.45;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5.7. Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области (Курское УФАС России)
Адрес: 305000, г. Курск ул. Марата, 9
Официальный сайт: www.kursk.fas.gov.ru
E-mail: to46@fas.gov.ru
Twitter: https://twitter.com/Ufas046
Facebook: https://www.facebook.com/groups/ufas46/
Приемная: +7 (4712) 70-08-15
Факс: +7 (4712) 70-87-02
Прием заявлений, обращений, запросов осуществляется в кабинете N 5 согласно графику, справки по телефону +7 (4712) 70-08-15
Часы работы: Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; Пятница - с 9.00 до 16.45
Прием корреспонденции: с 10.00 до 12.00; с 15.00 до 17.00; Пятница с 10.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Выходные дни: Суббота, Воскресенье.
1.5.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, ОБУ "МФЦ" и его филиалами вне зависимости от своего места нахождения:
специалистами с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
посредством размещения в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".
на информационном стенде в помещении Органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОБУ "МФЦ", где размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее Комитет).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться с заявлением в:
ОБУ "МФЦ";
в Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".
Комитет при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подтверждения (проверки) сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с:
Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Курску;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в п. 3 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
договора о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 месяца 15 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 151-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239,08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24");
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2009);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 27.11.1995 N 48, ст. 4563, "Российская газета" N 234 от 02.12.1995)
Уставом города Курска (текст опубликован в газете "Городские известия", N 67-68, 05.06.2007);
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 43-4-РС (размещено в системе информационно-правового обеспечения "Консультант Плюс");
Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 18.10.1999 N 15-2-РС (размещено в системе информационно-правового обеспечения "Консультант Плюс");
Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав, в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", "Российская газета" N 37 от 24.02.2010.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление;
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на бумажном носители в месте предоставления муниципальной услуги;
на информационном стенде в Комитете;
на информационном стенде в ОБУ "МФЦ";
у специалиста Комитета;
у специалиста ОБУ "МФЦ".
В форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
в Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
3) заверенные копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель в праве, предоставить самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно, получить посредством обращения в ИФНС России по Курской области и управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего регламента.
2) заявитель не имеет право на заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3) решение комиссии по определению условий использования муниципального имущества по причине отсутствия в бюджете города Курска лимита выпадающих доходов.
4) отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, в согласовании преференции.
5) имеется решение об использовании испрашиваемого муниципального имущества в иных формах (передача в хозяйственное ведение или оперативное управление, приватизация и другие формы использования);
6) испрашиваемое заявителем имущество не является собственностью муниципального образования "Город Курск" или закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
2.10.2. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
1) к заявлению не приложены документы, указанные в качестве приложения к заявлению в случаях, если обязанность по предоставлению таких документов возложена на заявителя;
2) необходимость изготовления кадастрового или технического паспорта на нежилое помещение или здание до момента изготовления такого документа, но не более 30 календарных дней.
2.11. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Письменные обращения, поступившие в адрес Комитета, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете (далее - специалист комитета) в электронном документообороте в день поступления обращения в Комитет.
В случае личного обращения заявителя в Комитет, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом комитета в "Система электронного документооборота" (далее - "СЭД") в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом комитета в системе электронного документооборота (СЭД) в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалистом ОБУ "МФЦ" осуществляется следующим способом:
прием от заявителей заявления на предоставление государственных услуг (муниципальных услуг) предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ" содержащие также согласие заявителя на обработку персональных данных, контактные данные заявителя. Заявления на получение государственных (муниципальных услуг) заполняют по установленной форме, к заявлению прилагаются документы, предусмотренные соответствующим административным регламентом;
проверяют правильность оформления заявлений, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, требованиям административного регламента по предоставлению данной услуги. В случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам работник ОБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о возможности получения заявителем отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
регистрируют предоставленные заявителем заявление, а так же предлагающиеся документы в журнале регистрации входящих заявлений и принятых по ним решений вносят данные о принятых документах в электронную базу данных;
готовят и распечатывают расписку о приеме документов в двух экземплярах: первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста ОБУ "МФЦ", приявшего комплект документов, выдается на руки заявителю для подтверждения фата приемки комплекта документов; второй для ОБУ "МФЦ";
заявитель вправе отозвать свое заявление из ОБУ "МФЦ" в период его рассмотрения или предоставления услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах, размещается следующая информация:
образцы оформления документов и требования к ним;
текст административного регламента
Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуги:
1) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
5) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
6) обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
8) оказание должностными лицами организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
оборудование помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
соблюдение графика работы Комитета;
размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Курской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность получения муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между ОБУ "МФЦ" и Комитетом.
Заявление в форме электронного документа представляется в Комитет по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала;
путем направления электронного документа в Комитет на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о передаче (об отказе в передаче) в безвозмездное пользование муниципальной собственности.
Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявлений, включая заявления поступившие посредством электронной почты, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом управления делами Комитета или ОБУ "МФЦ".
3.2.2. Ответственный за прием заявлений специалист отдела управления делами Комитета или ОБУ "МФЦ" фиксирует факт получения заявления с указанием даты и присвоением входящего номера. Документы принимаются вместе с заявлением по описи, представленной заявителем.
В Комитете информация специалистом отдела управления делами Комитета вносится в электронную базу "Система электронного документооборота" (далее - "СЭД"), присваивается регистрационный номер, который сообщается заявителю (15 мин).
При получении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ" документы направляются в Комитет для исполнения в течение 2 рабочих дней.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Курской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.
После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета в течение 1 рабочего дня.
Заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета рассматривает заявление, в течение 2 рабочих дней выносит необходимые резолюции и возвращает делопроизводителю для занесения резолюций в электронную базу "СЭД".
Далее заявление передается специалистом отдела управления делами Комитета заместителю председателя Комитета, который в течение 2 рабочих дней направляет его для исполнения в отдел аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета (далее - отдел).
Начальник отдела, в течение 1 дня рассматривает документы заявителя, выносит необходимые резолюции, передает на исполнение документы специалисту отдела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и предоставленных документов, является специалист Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) специалист отдела устанавливает наличие объекта в реестре муниципальной собственности города Курска и подготавливает поступившее заявление о передаче имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование с необходимым пакетом документов для рассмотрения комиссией по определению условий использования муниципального имущества (далее - Комиссия).
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем в Комитет или ОБУ "МФЦ", документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист Комитета.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом Комитета, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При подготовке межведомственного запроса специалист Комитета ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
Для предоставления муниципальной услуги Комитет направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную налоговую службу Российской Федерации по предоставлению сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц посредством межведомственного взаимодействия;
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Критерий принятия решения - факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры по формированию межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. По результатам рассмотрения поступивших заявлений Комиссия выносит решение о согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование, либо мотивированный отказ в предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
После получения положительного решения Комиссии, комитет в течение 10 дней готовит проект постановления Администрации города Курска о передаче имущества в безвозмездное пользование (далее - Проект).
В случае если заявитель не соответствует требованиям Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании решения комиссии Комитет направляет подготовленный Проект, содержащий цели предоставления муниципальной помощи, а также предусмотренный пакет документов с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган.
Срок рассмотрения Проекта антимонопольным органом в соответствии с п. 2 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" составляет не более одного месяца.
После получения решения антимонопольного органа об удовлетворении заявления комитет в пятидневный срок направляет Проект (с учетом ограничений в случае их введения антимонопольным органом) на согласование в отраслевые органы Администрации города Курска и на утверждение Главе города Курска.
В случае отказа антимонопольного органа в согласовании предоставления муниципальной преференции комитет уведомляет заявителя о невозможности оказания муниципальной преференции в десятидневный срок с момента получения такого решения.
Согласование Проекта с отраслевыми органами Администрации города Курска осуществляется в течение 30 дней.
На основании постановления Администрации города Курска о предоставлении муниципальной преференции комитет заключает с заявителем договор о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование (далее - Договор) в срок не более 10 дней (Приложение N 3).
Специалистом производится оценка потерь бюджета города Курска от предоставления имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование, на основании отчетов об определении рыночной стоимости годовой арендной платы при заключении договоров аренды, объектов муниципальной собственности города Курска в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.5. Основанием начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.5.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим способом:
при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в Комитет или ОБУ "МФЦ", результат выдает Комитет;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
В случае направления в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://rpgu.rkursk.ru), документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Комитетом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по у
Сообщение о получении заявления и документов направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", Комитет осуществляют следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, и определяются в соответствии с действующим законодательством.
Критерием принятия решения является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе и в электронной форме - регистрация договора в реестре муниципального имущества города Курска.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов - три рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Последовательность прохождения административных процедур отображена в блок-схеме (приложение 2).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета и должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем подписания документов являющихся результатом предоставления услуги и путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных муниципальных нормативных правовых актов.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению, жалобе, поступившим в Комитет). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. ОБУ "МФЦ", его работники, а также иные организации или их работники, предоставляющие муниципальные услуги несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Комитету запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в ОБУ "МФЦ" сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу Комитет, запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.6. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Полнота осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом 4 Административного регламента.
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг Курской области.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и муниципального служащего, ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ", а также привлекаемых организаций или их работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников.
Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме);
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОБУ "МФЦ", его работников, а также иных организаций или их работников, предоставляющих муниципальные услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме).
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОБУ "МФЦ", работника ОБУ "МФЦ" возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме).
5.1.1. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностным лицом Комитета, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 69, телефон: +7 (4712) 58-76-14).
Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Администрацию города Курска на имя Главы города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: +7 (4712) 55-47-01, 55-47-77).
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностным лицом Комитета, могут быть поданы в антимонопольный орган.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем ОБУ "МФЦ", а также в привлекаемые организации и к уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
Учредителем ОБУ "МФЦ" является Курская область в лице комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (адрес: 305002, Курская область, г. Курск, Красная площадь, Дом советов, телефон: +7 (4712) 70-57-28, 55-68-17, факс +7 (4712) 70-57-28, адрес электронной почты: igmu@rkursk.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя, направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной жалобы на бумажном носителе, либо жалобы в электронной форме.
5.1.3. В письменной жалобе на бумажном носителе, либо жалобе в электронном виде заявитель, уполномоченное им лицо указывают:
наименование органа, в который направляется жалоба;
полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица, Ф.И.О. заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть нарушения прав и законных интересов, существо обжалуемого действия (бездействия), требования лица;
доводы заявителя;
заявителем могут быть предоставлены документы, либо их копии, подтверждающие доводы заявителя;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя (для письменной жалобы на бумажном носителе).
5.1.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.1.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе оказания муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области", на официальном сайте Администрации города Курска, а также по телефону Комитета, либо при личном приеме.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
по представлению комитетом
по управлению муниципальным
имуществом города Курска
муниципальной услуги -
реализация полномочий собственника
по передаче муниципального имущества
в безвозмездное пользование
форма заявления
Заместителю главы Администрации
города Курска - председателю комитета
по управлению муниципальным
имуществом города Курска
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
"____" __________ 20___ г. ___________________
Заключение договора о передаче имущества в безвозмездное пользование
Направление мотивированного отказа заявителю
Приложение 2
к административному регламенту
по представлению комитетом
по управлению муниципальным
имуществом города Курска
муниципальной услуги -
реализация полномочий собственника
по передаче муниципального имущества
в безвозмездное пользование
Блок схема
прохождения административных процедур
/--------------------------------------\
|Прием заявления от заявителя, проверка| нет
| полноты предоставленных сведений, |
| направление межведомственных запросов|------------------\
\--------------------------------------/ |
| да |
|
/--------------------------------------\ |
| Рассмотрение обращения на заседании | нет |
| комиссии по определению условий |------------------|
|использования муниципального имущества| |
\--------------------------------------/ |
| да |
|
/--------------------------------------\ |
| Подготовка проекта постановления | |
| Администрации города Курска | |
\--------------------------------------/ |
| да |
|
/--------------------------------------\ |
| Согласование проекта постановления | |
| Администрации города Курска | нет |
| с территориальным антимонопольным |------------------|
| органом | |
\--------------------------------------/ |
| да |
|
/--------------------------------------\ |
| Согласование проекта постановления | |
| Администрации города Курска | |
| в отраслевых подразделениях | |
| Администрации города Курска | |
\--------------------------------------/ |
| да |
|
/--------------------------------------\ |
| Независимая оценка потерь бюджета | |
| города Курска от предоставления | нет |
|имущества муниципальной собственности |------------------|
| в безвозмездное пользование | |
\--------------------------------------/ |
| да |
|
/--------------------------------------\ |
| Заключение договора о передаче | |
|имущества в безвозмездное пользование | |
\--------------------------------------/ |
/---------------------------\
|Направление мотивированного|
| отказа заявителю |
\---------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
по представлению комитетом
по управлению муниципальным
имуществом города Курска
муниципальной услуги -
реализация полномочий собственника
по передаче муниципального имущества
в безвозмездное пользование
ДОГОВОР N _________
о передаче имущества муниципальной собственности города Курска
в безвозмездное пользование
г. Курск "__" ___________ г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска в лице
заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом города Курска
_________________________________, действующего на основании Положения,
именуемый в дальнейшем "ССУДОДАТЕЛЬ", с одной стороны, и
___________________________ в лице __________, действующего на основании
_________ именуемое в дальнейшем "ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ", с другой стороны, в
соответствии с постановлением Администрации города Курска от _______ г.
N ___ "О передаче имущества муниципальной собственности города Курска в
безвозмездное пользование", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Ссудодатель передает, а Ссудополучатель принимает в
безвозмездное пользование помещение муниципального нежилого фонда города
Курска, расположенное по адресу: г. Курск, ул. ________________________
общей площадью _________ кв. м., для _______________________, именуемое
в дальнейшем "Объект".
1.2. Передача в безвозмездное пользование Объекта, указанного в
п. 1.1 настоящего Договора, не влечет за собой передачу права
собственности на этот Объект.
1.3. Сведения об Объекте, изложенные в договоре и приложениях к
нему, являются достаточными для надлежащего использования Объекта в
соответствии с целями, указанными в п. 2.1.1. Договора.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права Ссудополучателя:
2.1.1. Ссудополучатель пользуется Объектом, указанным в п. 1.1.
настоящего Договора, переданным в безвозмездное пользование в
соответствии с целями и направлениями деятельности Ссудополучателя в
пределах прав, предусмотренных настоящим Договором, действующим
законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Ссудополучатель не вправе продавать, сдавать в аренду,
отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал других
предприятий или иным способом распоряжаться Объектом, переданным в
безвозмездное пользование.
2.1.3. Ссудодатель осуществляет контроль за, использованием и
сохранностью Объекта, переданного в безвозмездное пользование.
2.2. Ссудополучатель обязуется:
2.2.1. Обеспечивать сохранность Объекта, переданного ему в
безвозмездное пользование.
2.2.2. Осуществлять за счет собственных средств восстановление,
капитальный и текущий ремонт Объекта, переданного ему в безвозмездное
пользование.
2.2.3. Не допускать ухудшения технического состояния Объекта,
переданного в безвозмездное пользование, за исключением случаев,
связанных с нормальным износом в процессе эксплуатации.
2.2.4. Оказывать содействие и помощь Ссудодателю при проведении
проверок в соответствии с п. 2.1.3 настоящего Договора.
2.2.5. Самостоятельно и за свой счет принимать все необходимые меры
по обеспечению функционирования всех инженерных систем занимаемого
помещения и установке ИПУ (при наличии технических возможностей):
центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения,
электроснабжения и др.
2.2.6. Заключить договор на предоставление коммунальных услуг с
соответствующими специализированными организациями в течение 20 дней с
момента подписания настоящего Договора и осуществлять своевременную
оплату за потребленные ресурсы.
Обеспечить за свой счет содержание, техническое обслуживание
Объекта, а так же вывоз и утилизацию ТБО самостоятельно либо с
привлечением специализированных организаций.
В случае если Объект находится в многоквартирном доме, принимать
участие в расходах на надлежащее содержание и ремонт общего имущества в
многоквартирном доме.
2.2.7. Оплачивать, фактически потребляемые при использовании
объекта коммунальные ресурсы в пользу третьего лица (управляющие,
специализированные, ресурсоснабжающие организации) за собственника.
2.2.8. Своими силами и за свой счет осуществлять мероприятия по
обеспечению пожарной безопасности Объектов, в том числе, в случае
необходимости разрабатывать или уточнять декларацию пожарной
безопасности объекта согласно действующему законодательству.
2.2.9. Письменно сообщить Ссудодателю не позднее, чем за месяц, о
предстоящем возврате Объекта, в связи с расторжением настоящего Договора
по инициативе Ссудополучателя.
2.2.10. Возвратить Ссудодателю Объект после прекращения действия
настоящего Договора в состоянии, пригодном для его дальнейшей
эксплуатации.
Передача Объекта Ссудополучателем Ссудодателю после окончания
действия настоящего Договора осуществляется по передаточному акту.
Если Ссудополучатель по окончании срока действия настоящего
Договора возвращает Объект в состоянии не пригодном для дальнейшего
использования, то он возмещает причиненный ущерб в соответствии с
действующим законодательством.
2.3. Ссудодатель обязуется:
2.3.1. Передать Ссудополучателю Объект по передаточному акту.
Передаточный акт является неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3.2. Не вмешиваться в текущую хозяйственную деятельность
Ссудополучателя за исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации, настоящим Договором.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае нарушения условий настоящего Договора стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Руководитель Ссудополучателя, действуя от его имени, обязан
выполнять условия настоящего Договора.
3.3. Если Ссудополучатель пользуется имуществом не в соответствии с
условиями договора или назначением имущества, не исполняет или
ненадлежащим образом исполняет обязательства по Договору, Ссудодатель
имеет право потребовать возмещение убытков.
3.4. Не подлежат возмещению:
любые убытки, понесенные Ссудополучателем при изъятии Объекта,
переданного в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных
п. 3.1 настоящего Договора (кроме предусмотренных соглашением сторон);
любые улучшения, произведенные за счет средств Ссудополучателя.
3.5. Ссудодатель не отвечает за недостатки Объекта, которые были им
оговорены при заключении Договора, либо были известны заранее
Ссудополучателю, либо должны были быть обнаружены Ссудополучателем во
время осмотра Объекта при заключении Договора или при передаче Объекта.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания.
4.2. Настоящий Договор заключен на срок с __________ по ___________
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего
договора, путем направления соответствующего уведомления Ссудополучателю
и считать расторгнутым через 10 дней после получения уведомления другой
стороной;
При этом датой надлежащего уведомления признается дата получения
Ссудодателем подтверждения о вручении Ссудополучателю указанного
уведомления либо дата получения Ссудодателем информации об отсутствии
Ссудополучателя по его адресу, указанному в настоящем Договоре.
При невозможности получения указанных подтверждения или информации,
датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечению
30 дней с даты направления уведомления (заказным письмом с уведомлением)
Ссудополучателю.
- в одностороннем порядке при отказе Ссудодателя от настоящего
договора в случае, если Ссудополучатель пользуется объектом не в
соответствии с п. 2.2.1, п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4; 2.2.5.
- по письменному соглашению сторон.
4.4. Ссудодатель уведомляет Ссудополучателя о расторжении Договора
в срок за один месяц.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены в соответствии
с законодательством Российской Федерации по соглашению сторон, если эти
изменения не повлекут за собой ущерба, а также ущемления прав и законных
интересов третьих лиц.
5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Ссудодателя,
другой - у Ссудополучателя.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
ССУДОДАТЕЛЬ: Комитет по управлению муниципальным
имуществом города Курска,
305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, тел. 58-82-62,
ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ: _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
ССУДОДАТЕЛЬ: ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ:
_________________________ _________________________
Приложение
к договору N ___
о передаче имущества
муниципальной собственности
города Курска
в безвозмездное пользование
от "__" ____________ г.
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
г. Курск "__" ____________ г.
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с Договором
N _______ от "__" __________ года о передаче имущества муниципальной
собственности города Курска в безвозмездное пользование комитет по
управлению муниципальным имуществом города Курска (________) передает, а
__________________________________________ принимает в безвозмездное
пользование помещение муниципального нежилого фонда города Курска,
расположенное по адресу: г. Курск, ул. __________, общей площадью
_________ кв. м, в состоянии позволяющем использовать Объект в
соответствии с целями, указанными в Договоре с ______________ г.
ССУДОДАТЕЛЬ: ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ:
_________________________ _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 8 октября 2018 г. N 2307 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.