Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Курска
от 15 октября 2018 г. N 2391
I. Характеристика текущего состояния молодежной политики и физической культуры и спорта города Курска
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по организации работы с молодежью, по работе в области физической культуры и массового спорта, организации отдыха детей в каникулярное время относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
В городе Курске действовали долгосрочные целевые программы "Молодежь города Курска" на 2011 - 2015 годы, "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы", "Детская игровая и спортивная площадка" на 2011 - 2013 годы.
Ежегодно Администрацией города Курска совместно с муниципальными молодежными учреждениями проводятся около 150 мероприятий, в которых принимают участие свыше 50 творческих коллективов и посещает более 75 тыс. зрителей - детей и молодежи.
Огромная роль в социальной политике города Курска отводится молодежным общественным организациям и объединениям. С целью государственной поддержки добровольческих инициатив Администрация города Курска совместно с молодежными объединениями, организациями ежегодно проводит ряд социально-значимых мероприятий для различных категорий молодежи:
клуб молодого избирателя города Курска;
межрегиональная поисковая экспедиция "Вахта Памяти";
игры команд КВН и др;
молодежная акция "Спорт - формула жизни";
специализированные (профильные) лагеря.
Ежегодно в перечисленных мероприятиях принимают участие около 30 тысяч молодых курян.
С целью социальной поддержки молодежи Администрацией города Курска учреждены ежегодные 40 именных стипендий Администрации города Курска для лучших студентов высших и средних специальных учебных заведений, учащихся начального профессионального образования. Поддержка предоставляется не только молодежи, занимающейся творчеством, но и талантливым молодым людям, ведущим активную исследовательскую деятельность. Администрация города Курска помогает им успешно интегрироваться в научную и инновационную среду.
Важным направлением социально-экономической поддержки молодёжи города Курска является организация отдыха и оздоровления детей. Ежегодно всеми формами отдыха и оздоровления обеспечиваются около 40,0 тысяч детей и молодежи города Курска, около 1,0 тысячи детей и молодёжи города Курска принимают участие в слетах, соревнованиях, фестивалях и других мероприятиях на морском побережье, в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье.
Приоритетным направлением социальной политики Администрации города Курска является установка детских игровых площадок на территории города Курска.
С 2009 года на территории города появились 264 современные детские игровые площадки. Они установлены в загородных оздоровительных лагерях, скверах города, средних общеобразовательных школах, муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, дворовых территориях жилых домов города Курска.
Администрация города Курска уделяет постоянное внимание развитию массовой физической культуры и спорта, созданию условий для активного отдыха жителей города Курска.
В Курске имеется 13 муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, в том числе 10 детско-юношеских спортивных школ и 3 физкультурно-спортивных центра.
В муниципальных детско-юношеских спортивных школах работают 29 отделений по 19 видам спорта, в которых обучается 4745 детей и подростков (от 6 до 18 лет). Подготовку спортивного резерва осуществляют 135 штатных специалистов, в том числе 102 тренера-преподавателя.
В спортивных центрах "Восток", "Меркурий", "Шахматный клуб" регулярно занимаются свыше 450 человек всех возрастов. Физкультурную и спортивную деятельность в Курске осуществляют 245 организаций, предприятий и учреждений, в которых работают 760 специалистов.
В спортивных секциях, командах, группах оздоровительной направленности занимается свыше 37 тысяч человек, 79 тысяч человек посещают учебные занятия по физическому воспитанию в образовательных учреждениях всех типов, из них в школах - 6,9 тысяч человек.
С целью формирования устойчивой потребности населения города Курска в систематических занятиях физической культурой и спортом на территории города Курска работают 405 спортивных сооружений различных типов (в 2007 году их было 370). В их числе 148 спортивных залов, 22 футбольных поля, 160 спортивных площадок, 11 плавательных бассейнов (в том числе три - 25-метровых). На модернизированном старейшем в стране курском картодроме проводятся соревнования всероссийского уровня.
Еще три года назад из десяти муниципальных бассейнов шесть не эксплуатировались из-за аварийного состояния. В 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета города восстановлены четыре бассейна, в том числе 25-метровый "Олимп" по Магистральному проезду.
Реализация Программы позволит комплексно решать вопросы по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью, созданию условий для развития физической культуры, массового спорта и отдыха детей и молодежи, сохранению и развитию муниципальных учреждений города Курска.
Реализация Программы позволит обеспечить масштабность, адресность проводимых мероприятий и эффективность финансовых вложений.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации
Цели Программы:
повышение эффективности реализации молодежной политики в городе Курске;
создание благоприятных условий для развития системы оздоровления и отдыха детей и молодежи города Курска;
реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Курске;
вовлечение детей и молодежи города Курска в общественную и трудовую деятельность;
организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
организация отдыха и физического развития детей в результате обустройства детских игровых и спортивных площадок;
формирование потребности населения в систематических занятиях физической культурой и спортом;
развитие массового спорта, удовлетворение потребностей жителей города в занятиях физической культурой и спортом, физкультурно-оздоровительных услугах;
укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и дополнительного образования.
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2018 годы.
III. Мероприятия Программы
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов по организации мероприятий с детьми и молодежью, созданию условий для развития физической культуры, массового спорта и отдыха детей и молодежи города Курска, развитию молодежных муниципальных учреждений и муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Курска, информационному обеспечению молодежной политики, физической культуры и спорта, организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время.
С учетом тенденций социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу муниципальная молодежная политика и работа по развитию физической культуры, массового спорта в городе Курске будет реализована по следующим приоритетным направлениям и проектам:
С целью повышения эффективности реализации молодежной политики в городе Курске разработан проект "Молодежь 21 века", которым предусматриваются:
организация конференций, круглых столов, форумов, слетов, семинаров, тренингов, совещаний, ток-шоу, сборов и др. по вопросам молодежной политики;
организация и проведение международных, межрегиональных, областных, городских, окружных молодёжных мероприятий;
проведение чемпионатов, фестивалей, турниров по интеллектуально-развлекательным и компьютерным играм ("Мегаполис", "Играй-город", "Кубок Гелиоса", "Что?Где?Когда?", "Брейн-ринг" и др.);
участие в организации сезонов игр КВН;
проведение Международного фестиваля юмора "Курская аномалия";
проведение фестиваля работающей молодёжи "Юность";
проведение мероприятий, посвящённых Дню российской молодёжи;
проведение мероприятий, посвященных Международному Дню солидарности студентов и Дню российского студенчества;
конкурсный отбор и вручение именных стипендий Администрации города Курска студентам высших, средних профессиональных и специальных учебных заведений, обучающимся в учреждениях начального профессионального образования;
организация и проведение городского этапа Всероссийского фестиваля гражданской и патриотической песни "Я люблю тебя, Россия!");
предоставление муниципальным бюджетным учреждениям "Городской молодежный центр "Гелиос" и "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок" субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг и субсидий на иные цели;
привлечение молодежи к участию в реализации программ детских и молодёжных общественных организаций, клубов, объединенных отрядов;
проведение акций и других мероприятий по развитию добровольческого молодёжного движения и студенческого самоуправления;
финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности муниципального казенного учреждения "Городская молодёжная биржа труда";
организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
С целью создания благоприятных условий для развития системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска разработан проект "Отдых и оздоровление детей и молодежи", в котором предусматривается:
организация и проведение лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений города Курска;
приобретение путевок в загородные стационарные лагеря и центры Курской области;
организация отдыха в специализированных (профильных) лагерях для различных категорий детей и молодежи;
организация оздоровления детей города Курска в санаторно-курортных учреждениях;
организация участия детей и молодёжи города Курска в мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
организация участия в международной смене палаточного лагеря детей и молодежи славянского содружества "Криничка" (Рогачевский район Гомельской области, Республика Беларусь);
организация международного детско-молодежного фестиваля "Мир детства";
реализация досуговых и оздоровительных программ в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей, оставшихся летом в городе Курске;
проведение спартакиады оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений;
организация и проведение лагеря труда и отдыха для обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет.
Для решения задачи по созданию условий для отдыха и физического развития детей в результате обустройства детских игровых и спортивных площадок разработан проект "Детская и спортивная площадка", который включает в себя:
определение мест для обустройства новых детских игровых и спортивных площадок;
организацию разработки проектно-сметной документации детских игровых и спортивных площадок;
обустройство земельных участков для установки оборудования детских игровых и спортивных площадок;
закупку, монтаж и установку оборудования детских игровых и спортивных площадок, соответствующего современным стандартам и имеющего необходимые сертификаты;
ремонт оборудования детских игровых и спортивных площадок;
обеспечение контроля за ведением работ по обустройству земельных участков для установки оборудования, установке оборудования для детских игровых и спортивных площадок;
передачу оборудования детских игровых и спортивных площадок организациям, муниципальным учреждениям на обслуживание и в оперативное управление в целях надлежащего содержания;
уплату налога на муниципальное имущество (детские игровые площадки).
С целью реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта разработан проект "Развитие физической культуры и массового спорта", который включает в себя:
организацию изготовления баннеров информационного и пропагандистского характера для размещения на улицах города и спортивных объектах;
организацию изготовления полиграфической продукции (афиш, плакатов, лайтпостеров, буклетов и т.п.) рекламно-информационного характера, фото- и видеоотчетов;
проведение в муниципальных образовательных учреждениях спортивной направленности встреч обучающихся с ведущими спортсменами и тренерами Курской области, ветеранами спорта, выдающимися спортсменами Российской Федерации;
проведение встреч главы Администрации города Курска (с вручением подарков) со спортсменами города, добившимися значимых спортивных результатов во всероссийских и международных соревнованиях; тренерами, обеспечившими подготовку спортсменов высокого класса;
участие в областных и всероссийских выставках, форумах, конференциях по развитию физической культуры и спорта;
награждение работников отрасли, общественного актива, ветеранов спорта за вклад в развитие физкультурного движения, активную общественную деятельность по физическому и военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи, пропаганде физической культуры и спорта (грамоты, благодарственные письма, памятные медали, призы);
проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую постановку работы среди муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования (ДЮСШ);
проведение ежегодного конкурса "Лучший детский тренер" среди тренеров муниципальных детско-юношеских спортивных школ;
организацию и проведение спортивных мероприятий для жителей города Курска;
организацию и проведение чемпионатов (Кубков), первенств по видам спорта (баскетбол, велоспорт, волейбол, восточные единоборства, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, пауэрлифтинг, спортивное ориентирование, теннис, тяжелая атлетика, футбол, шахматы и др.);
организацию и проведение традиционного открытого городского соревнования - легкоатлетического полумарафона, посвященного памяти экипажа Атомного подводного ракетного крейсера "Курск";
организацию физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для различных категорий населения, посвященных праздничным и памятным датам, открытию (закрытию) летнего (зимнего) спортивных сезонов и другим знаменательным событиям;
организацию спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий в административных округах города Курска, в том числе в зонах массового отдыха и по месту жительства, проведение соревнований среди дворовых команд, спортивно-игровых программ в рамках молодежных акций "Спорт-формула жизни", "Молодежный транзит";
организацию участия любителей спорта и спортсменов города Курска в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях за пределами Курской области, в том числе в мероприятиях, проводимых в рамках сотрудничества с городами-партнерами;
предоставление муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования (муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 2", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование детей "Детско-юношеская спортивная школа N 4", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 5", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 6", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа бокса", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Виктория", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Картинг", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Медведь", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа имени Н.И.Солодухина) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, в том числе на выплату стипендий лучшим спортсменам;
финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия детско-юношеских спортивных школ города Курска";
предоставление муниципальным бюджетным учреждениям "Шахматный клуб", "Городской физкультурно-спортивный центр "Восток", "Городской спортивно-оздоровительный центр "Меркурий" субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели;
обеспечение деятельности управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска;
предоставление субсидии некоммерческим партнерствам в качестве ежегодного членского взноса.
Для решения задачи по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и дополнительного образования в 2014 - 2018 годах планируется:
строительство объекта "Детский спортивный центр МБОУ ДОД ДЮСШ "Картинг" по ул. К. Маркса в г. Курске;
капитальный ремонт крыши и фасада МБОУ ДО "ДЮСШ "Картинг" г. Курск, ул. Литовская, 12;
проектирование межшкольного спортивного стадиона в Сеймском округе города Курска, расположенного по адресу: ул. Серегина, 41 МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" города Курска;
капитальный ремонт картодрома МБОУ ДОД ДЮСШ "Картинг" по адресу: г. Курск, ул. К.Маркса, 75".
предоставление субсидии на бюджетные инвестиции, проектно-изыскательские работы и прочие расходы по объекту "Реконструкция картодрома МБОУ ДОД ДЮСШ "Картинг" по адресу: г. Курск, ул. К.Маркса, 75". Капитальный ремонт картодрома по ул. Карла Маркса, 75 в городе Курске.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации, ответственных исполнителей и ожидаемые результаты с указанием объемов финансирования представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы, включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование.
На реализацию Программы планируется направить:
2014 год - 204246,7 тыс. рублей,
в том числе - 175961,7 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
15453,3 тыс. рублей - средства областного бюджета, предусмотренные по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
12831,7 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2015 г. - 166446,1 тыс. рублей,
в том числе - 149270,0 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
8264,1 - тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
1029,1 тыс. рублей за счет средств областного бюджета по государственной программе "Содействие занятости населения в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
7882,9 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2016 г. - 211543,3 тыс. рублей,
в том числе 179339,9 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
8371,9 тыс. рублей - средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
23831,5 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2017 г. - 188785,7 тыс. рублей,
в том числе 169502,4 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
8520,3 тыс. рублей - средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
10763,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2018 г. - 192767,3 тыс. рублей,
в том числе 177383,9 тыс. рублей средства бюджета города;
8864,7 тыс. рублей - предполагаемые средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
6518,7 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг.
Общий объем средств на реализацию Программы в 2014 - 2018 годах составляет 963789,1 тыс. рублей,
в том числе 851457,9 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
49474,3 тыс. рублей - средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы, в том числе 8864,7 тысяч рублей - предполагаемые средства на 2018 год;
1029,1 тыс. рублей за счет средств областного бюджета по государственной программе "Содействие занятости населения в Курской области" на 2014 - 2020 годы.
61827,8 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска, являясь заказчиком Программы:
организует реализацию Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год (весь период реализации);
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы и ее конечные результаты.
Исполнителями мероприятий Программы являются комитет образования города Курска, курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, управление культуры города Курска, управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, администрация Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска, МБУ "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству города Курска", комитет экологической безопасности и природопользования города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска, ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района".
Исполнители мероприятий Программы подготавливают информацию о ходе реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, которая предоставляется в управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик готовит отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет их курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации Программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на основных показателях социально-экономического развития города.
Реализация Программы позволит:
увеличить степень охвата детей и молодежи города Курска молодежными мероприятиями на 5%;
увеличить долю детей и молодежи города Курска, участвующих в проектах и программах молодежных общественных организаций и объединений, на 6%;
временно трудоустроить 48 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
обеспечить временное трудоустройство 4180 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
увеличить количество детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами отдыха в каникулярное время, на 6 тысяч человек;
установить 174 детские игровые и спортивные площадки в городе Курске;
увеличить долю населения города Курска, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 46,3%;
довести долю населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 30%;
довести долю учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 50%.
увеличить численность обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования (Детско-юношеские спортивные школы) на 955 человек;
построить и модернизировать физкультурно-спортивные объекты в городе Курске.
Перечень целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска подготавливает годовой отчет о реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы на основе отчетов исполнителей мероприятий Программы, которые предоставляются в управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска в срок до 10 февраля ежегодно.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска направляет годовые отчеты о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы, согласованные курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализацию Программы со средним или низким уровнем эффективности заместитель главы Администрации города Курска, курирующий вопросы, предлагаемые к решению Программой, готовит предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы. Предложения направляются Главе города Курска в установленном порядке.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2018 г. N 2391 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.