Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Администрации города Курска
от 5 декабря 2018 г. N 374-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Курска (аппарата)
Определение затрат на обеспечение Функций Администрации города Курска (аппарата) на 2019 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологи
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на услуги почтовой связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена (тариф*) за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (Прием, обработка, пересылка, доставка (вручение) внутренней письменной корреспонденции) |
4006 |
25,96 |
не более 103995,76 |
* Приказ ФАС России от 20.02.2018 N 208/18 "Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта России" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2018 N 50433)
13. Затраты на услуги специальной связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (пересылка почтовой корреспонденции специальной связью) |
44 |
226,30 |
не более 9957,20 |
* Приказ ГФС России от 25.05.2017 N 147
14. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Электрическая энергия |
195000 квт/ч. в год |
9,2* |
1794000 |
7 |
не более 1075620 |
2 |
Тепловая энергия:
отопление
горячее водоснабжение |
702 Гкал в год
300 м.куб. в год |
01.01.2019 по 30.06.2019 1753,22 23,79 с 01.07.2019 по 31.12.2019 1823,35 24,74 |
1371159 7422 1378581 |
7 |
не более 827150 |
3 |
Водоснабжение
Водоотведение |
2160 м.куб. в год
2628 м.куб. в год |
01.01.2019 по 30.06.2019 20,11 15,67 с 01.07.2019 по 31.12.2019 20,91 16,30 |
45175 42830 88005 |
7 |
не более 52800 |
ИТОГО: |
не более 1955570 |
* Тариф на электрическую энергию нерегулируемый, рассчитанный как среднемесячное значение за 6 месяцев 2018 г.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
15. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 2 |
26383,66 х 12 |
316603,92 |
8 |
не более 211069,28 |
2 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Радищева, д. 5 |
41486,03* |
480000 |
9 |
не более 373374,28 |
3 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 11 |
1888,96 |
22667,52 |
12 |
не более 22667,52 |
Итого |
не более 607111,08 |
* Тариф рассчитан как среднемесячное значение за 6 месяцев 2018 г.
16. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, (тариф) за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Вывоз твердых бытовых отходов: сбор и транспортировка ТБО утилизация ТБО |
7 куб.м. 7 куб.м. |
265,50 84,13 |
22302 7066,92 29368,92 |
12 |
29368,92 |
** тариф на 01.07.2018 г. за 1 куб.м.
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Промывка отопительной системы перед отопительным сезоном
Площадь административных помещений |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей в год |
5267,5 кв м. |
Выполнение работ по промывке и гидравлическому испытанию трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения
Ремонт преобразователя расхода в тепловом пункте здания Администрации города Курска |
не более 27900*
15000 |
Итого |
|
42900 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
18. Монтаж современной системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией
N п/п |
Наименование |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Ремонт кондиционеров, сплит-систем |
не более 17390* |
2 |
Оплата ежегодного технического обслуживания кондиционеров. |
не более 60000* |
Итого |
77390 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
19. Затраты на оплату по предоставлению статистических услуг
определяются по формуле:
, где:
Qi - количество i-ой статистической информации в год,
Pi - стоимость за единицу предоставления i-ой статистической информации на основе договоров предоставления информационных услуг, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование услуг |
Периодичность получения |
Кол-во услуг |
Стоимость выполняемых услуг (руб.) |
||
по запросу |
всего за год (У) |
цена одной услуги (Ц) |
всего (НМЦК) |
|||
Информационно-статистические данные за 2018 г. | ||||||
1 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
857 - 00 |
9427 - 00 |
2 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
770 - 00 |
8470 - 00 |
3 |
Справочник "Организации розничной торговли города Курска" по состоянию на 01.01.2018 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
6596 - 00 |
6596 - 00 |
4 |
Сборник "Статистический ежегодник Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
2077 - 00 |
2077 - 00 |
5 |
Бюллетень "Областные центры субъектов ЦФО" ЭВ |
ежеквартально (спустя месяц после отчетного квартала) |
1 |
3 |
558 - 00 |
1674 - 00 |
6 |
Паспорт города Курска |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
597 - 00 |
597 - 00 |
7 |
Бюллетень "Возрастно-половой состав населения муниципальных районов и городских округов Курской области на 01.01.2018 г." ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
712 - 00 |
712 - 00 |
8 |
Экспресс-информация "Группировка муниципальных образований Курской области по численности населения на 1 января 2018 г." ЭВ |
1 раз май |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
9 |
Экспресс-информация "Предположительная численность населения Курской области до 2030 г." ЭВ |
1 раз (по мере поступления информации из Росстата) |
1 |
1 |
275 - 00 |
275 - 00 |
10 |
Сборник "Социальное положение и уровень жизни населения Курской области" |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
890 - 00 |
890 - 00 |
11 |
Сборник "Научные исследования, инновации, информационные и коммуникационные технологии в Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
770 - 00 |
770 - 00 |
12 |
Экспресс-информация "Сведения о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения по субъектам Центрального федерального округа" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
13 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
350 - 00 |
3850 - 00 |
14 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
15 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области" (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
16 |
Экспресс-информация "Индексы цен строительной продукции по Курской области" (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
17 |
Бюллетень "О реализации продукции сельскохозяйственными организациями в 2018 г." ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
677 - 00 |
677 - 00 |
18 |
Сборник "Строительство в Курской области" |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
879 - 00 |
879 - 00 |
19 |
Сборник "Транспорт и связь Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
986 - 00 |
986 - 00 |
20 |
Сборник "Промышленность Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
986 - 00 |
986 - 00 |
21 |
Сборник "Инвестиции в Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
903 - 00 |
903 - 00 |
22 |
Статистический обзор "Об итогах работы субъектов малого и среднего предпринимательства в Курской области за 2018 г. (по данным Сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства)" ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
654 - 00 |
654 - 00 |
23 |
Бюллетень "Сведения о вводе в действие объектов строительства Курской области за 2018 г." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
366 - 00 |
366 - 00 |
24 |
Бюллетень "Деятельность микропредприятий Курской области в 2018 г." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
346 - 00 |
346 - 00 |
25 |
Бюллетень "Производство пищевых продуктов в Курской области за 2017 - 2018 гг." ЭВ |
1 раз июнь |
1 |
1 |
366 - 00 |
366 - 00 |
26 |
Бюллетень "Основные показатели деятельности организаций Курской области за 2018 г." ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
604 - 00 |
604 - 00 |
27 |
Бюллетень "Основные показатели деятельности средних организаций Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
318 - 00 |
954 - 00 |
28 |
Бюллетень "Малое предпринимательство Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
286 - 00 |
858 - 00 |
29 |
Бюллетень "Сведения об инвестициях в Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
294 - 00 |
882 - 00 |
30 |
Экспресс-информация "Инвестиционная активность промышленных организаций в Курской области в 2018 г." |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
31 |
Экспресс-информация "О протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Курской области за 2018 г." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
32 |
Экспресс-информация "Предварительные итоги Сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам работы за 2017 г. по субъектам, входящим в ЦФО, и по видам экономической деятельности" ЭВ |
1 раз август |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
33 |
Экспресс-информация "Основные показатели деятельности малых предприятий по субъектам Центрального федерального округа" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
34 |
Экспресс-информация "О прогнозе деловой активности строительных организаций Курской области" |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
35 |
Экспресс-информация "Перевозка пассажиров автобусами в Курской области" |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
36 |
Экспресс-информация "Отдельные показатели, характеризующие деятельность промышленных организаций Курской области по видам экономической деятельности и муниципальным районам" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
249 - 00 |
2739 - 00 |
37 |
Сборник "Жилищно-коммунальное хозяйство Курской области" |
1 раз июль |
1 |
1 |
975 - 00 |
975 - 00 |
38 |
Сборник "Торговля Курской области" |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
998 - 00 |
998 - 00 |
39 |
Сборник "Сфера услуг Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
900 - 00 |
900 - 00 |
40 |
Статистический обзор "О состоянии розничной торговли Курской области" ЭВ |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
654 - 00 |
654 - 00 |
41 |
Экспресс-информация "Благоустройство городских населенных пунктов Курской области в 2018 г." ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
42 |
Экспресс-информация "О предоставлении гражданам жилых помещений в 2018 г." |
1 раз июнь |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
43 |
Экспресс-информация "Оборот розничной торговли розничных торговых сетей" ЭВ |
полугодовая |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
44 |
Экспресс-информация "Торговля Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
45 |
Экспресс-информация "Рынок платных услуг населению" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
Дополнительная справочно-статистическая информация | ||||||
46 |
Показатели социально-экономического развития округов г. Курска за 2017 г., 9 мес. 2018 г. (по прилагаемому перечню показателей) |
2 раза март, ноябрь |
2 |
2 |
7758 - 00 |
15516 - 00 |
47 |
Финансовый результат работы организаций в разрезе ОКВЭД (по данным бухгалтерских балансов) за 2018 г.: - крупные и средние предприятия; - малые предприятия, полный круг организаций |
июнь
август |
1
1 |
1
1 |
5191 - 00
6225 - 00 |
5191 - 00
6225 - 00 |
48 |
Производство важнейших видов промышленной продукции (в натуральном выражении) за 2017 г. и за 4 месяца 2018 г.: - крупные и средние предприятия; - по полному кругу предприятий |
2 раза март, май |
1
1 |
2
2 |
959 - 00
959 - 00 |
1918 - 00
1918 - 00 |
49 |
Информация об обороте розничной торговли, общественного питания, платных услугах населению с выделением бытовых услуг по полному кругу организаций (оценка) |
ежеквартально |
1 |
3 |
1582 - 00 |
4746 - 00 |
50 |
Перечень организаций, предоставляющих отчеты по форме П.-1 по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", "Транспорт и связь", "Строительство", на 01.04.2019 г. |
1 раз апрель |
1 |
1 |
2683 - 00 |
2683 - 00 |
51 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД |
ежемесячно |
1 |
11 |
1034 - 00 |
11374 - 00 |
52 |
Информация о количестве индивидуальных предпринимателей на 01.01.2018 г., 01.07.2018 г., 01.10. 2018 г. |
3 раза март, июль, октябрь |
1 |
3 |
310 - 00 |
930 - 00 |
53 |
Информация о количестве организаций малого и среднего предпринимательства в разрезе ОКВЭД на 01.01.2018 г., 01.07.2018 г., 01.10.2018 г. |
3 раза март, июль, октябрь |
1 |
3 |
428 - 00 |
1284 - 00 |
54 |
Среднесписочная численность работников в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2018 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
55 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2018 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
56 |
Фонд заработной платы в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2018 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
Информационно-статистические данные за 2017 г. | ||||||
57 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" за январь-декабрь 2018 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
857 - 00 |
857 - 00 |
58 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" за январь-декабрь 2018 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
556 - 00 |
556 - 00 |
59 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску в декабре 2018 года" ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
350 - 00 |
350 - 00 |
60 |
Бюллетень "Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по г. Курску в декабре 2018 года" ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
366 - 00 |
366 - 00 |
61 |
Бюллетень "Областные центры субъектов ЦФО" за январь-декабрь 2018 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
558 - 00 |
558 - 00 |
62 |
Экспресс-информация "Сведения о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения по субъектам Центрального федерального округа" за январь-декабрь 2018 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
63 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" за декабрь 2018 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
64 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области в 20178." за декабрь 2018 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
65 |
Экспресс-информация "Индексы цен строительной продукции в Курской области в 2017 г." за декабрь 2018 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
66 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД за декабрь 2018 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
1034 - 00 |
1034 - 00 |
67 |
Информация об обороте розничной торговли, общественного питания, платных услугах населению с выделением бытовых услуг по полному кругу организаций (оценка) за январь-декабрь 2018 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
1582 - 00 |
1582 - 00 |
68 |
Информация об объеме инвестиций в основной капитал и индексе физического объема по крупным и средним организациям за 2018 г. в разрезе ОКВЭД (уточненные данные) |
1 раз май |
1 |
1 |
737 - 00 |
737 - 00 |
|
Итого |
|
х |
х |
х |
140000,00 |
20. Затраты на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив)
определяются по формуле:
,
где:
Q - количество документов постоянного срока хранения в год, передаваемых для научно-технической обработки с целью архивирования,
P - цена за единицу научно-технической обработки документов на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив) |
730 папок дел |
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 124000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год,
Pi - цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика,
Qj - количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год,
Pj - стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год (не более), рублей |
1 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
5 чел. |
5200 |
26000 |
2 |
Обучение а) ответственных за электро хозяйство, б) тепловое хозяйство, |
2 чел.
2 чел. |
3400
1800 |
6800
3600 10400 |
Итого: |
36400 |
21. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий,
Pi - стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование основных средств (не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год рублей |
1 |
Стеллаж |
8 шт. |
не более 6000 |
не более 48000 |
2 |
Стол рабочий тумбами |
2 шт. |
не более 10000 |
не более 20000 |
3 |
Тумба приставная |
2 шт. |
не более 6000 |
не более 12000 |
4 |
Информационный стенд |
1 |
Не более 14000 |
Не более 14000 |
5 |
Вешалка для одежды |
3 |
Не более 4500 |
Не более 13500 |
Итого |
не более 107500 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
22. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров
определяются по формуле:
, где:
Qi - количество i-го вида товаров и принадлежностей в год,
Pi - цена за единицу i-го вида товара и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество в год, шт. |
Наименование должности |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Сумма в год, рублей (не более) |
1 |
Бумага для КМТ А-4 500 л. |
пач. |
1160 |
Все группы должностей |
210 |
243600 |
3 |
Конверты немаркированные |
шт. |
3500 3500 50 |
Все группы должностей |
1,20 1,58 3,95 |
4200 5530 197,50 |
4 |
Термобумага для факса 210 мм. |
рул. |
90 |
Все группы должностей |
80 |
7200 |
5 |
Ручка гелевая 0,3 мм |
шт. |
20 |
Все группы должностей |
160,00 |
3200 |
6 |
Планинг |
шт. |
6 |
Группа высших и главных должностей |
236,00 |
1416 |
7 |
Ежедневник А-5 не более 250 л |
шт. |
1 |
Группа высших |
554,00 |
554 |
8 |
Ежедневник А-5 не более 200 л. |
шт. |
6 |
Группа главных должностей |
307,00 |
1842 |
9 |
Карандаш ч/гр |
шт. |
116 |
Все группы должностей |
20,00 |
2320 |
10 |
Скоросшиватель "Дело" А4 |
шт. |
1200 |
Все группы должностей |
12,00 |
14400 |
11 |
Папка-скоросшиватель пластиковая А4 |
шт. |
100 |
Все группы должностей |
10,00 |
1000 |
12 |
Ручка шариковая ПИЛОТ |
шт. |
12 |
Все группы должностей |
80,00 |
8000 |
13 |
Блок для записи на не менее 300л. для оперативных записей |
пачка |
100 |
Все группы должностей |
45,00 |
4500 |
14 |
Ножницы не менее 21 см |
шт. |
6 |
Все группы должностей |
150,00 |
900 |
15 |
Папка-уголок Формат А4 |
шт. |
100 |
Все группы должностей |
6,00 |
600 |
16 |
Клейкая лента ширина 48 мм |
шт. |
10 |
Все группы должностей |
25,00 |
250 |
17 |
Клейкая лента ширина 12 мм |
шт. |
20 |
Все группы должностей |
16,00 |
320 |
18 |
Файл перфорированный, Формат А4, В комплекте - 100 штук. |
шт. |
50 |
Все группы должностей |
160,00 |
8000 |
19 |
Термобумага для факса 210 мм. |
пачка |
15 |
Все группы должностей |
80,00 |
1200 |
20 |
Антистеплер |
шт. |
20 |
Все группы должностей |
55,00 |
1100 |
21 |
Скобы для степлера N 24/ Упаковка 1000 штук. |
упак |
100 |
Все группы должностей |
26,00 |
2600 |
22 |
Маркер |
шт. |
50 |
Все группы должностей |
20,00 |
1000 |
23 |
Клей |
шт. |
20 |
Все группы должностей |
23,00 |
460 |
24 |
Штрих 20 мл |
шт. |
30 |
Все группы должностей |
48,00 |
1440 |
25 |
Клей-карандаш 40 г |
упаковка |
50 |
Все группы должностей |
98,00 |
4900 |
26 |
Закладки самоклеящиеся |
пачка |
116 |
Все группы должностей |
90,00 |
10440 |
27 |
Дырокол 20 л. |
шт. |
5 |
Все группы должностей |
283,00 |
1415 |
28 |
Короба архивные |
шт. |
100 |
На учреждение |
200,00 |
20000 |
Итого: |
352584,5 |
* Общее количество штатных должностей - 116 ед.
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска.
23. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
определяются по формуле:
, где:
Qi - количество i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей в год,
Pi - цена за единицу i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Количество санитарно-бытовых помещений |
Количество хозтоваров на 1 санитарно-бытовое помещение в месяц |
Количество в год, |
Цена за единицу, рублей (не белее) |
Сумма в год, рублей (не белее) |
1. |
Туалетная бумага |
рул. |
23 (санитарно-бытовые кабины) |
2 |
300 |
20,00 |
6000,00 |
2. |
Туалетное мыло в ассортименте (90 гр) |
шт. |
18 (санитарно-бытовых комнат) |
1 |
150 |
20,00 |
3000,00 |
3. |
Туалетное мыло жидкое в ассортименте (300 мл) |
шт. |
18 (санитарно-бытовых комнат) |
1 |
150 |
40,00 |
6000,00 |
4. |
Освежитель воздуха (300 мл) |
шт. |
18 (санитарно-бытовых комнат) |
1 в квартал |
50 |
60,00 |
3000,00 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
18000,00 |
24. Затраты на приобретение (изготовление) фирменных бланков, резолюций
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество i-ой вида бланочной продукции в год,
Pi - стоимость за единицу i-ой вида бланочной продукции на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу рублей |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Бланки постановлений |
4500 экз. |
2,33 |
10485 |
2 |
Бланки писем |
10000 экз. |
2,50 |
25000 |
3 |
Бланки писем |
1000 экз. |
2,00 |
2000 |
3 |
Бланки распоряжений |
5000 экз. |
2,33 |
11650 |
4 |
Бланки цветных резолюций |
15000 экз. |
1,6 |
24000 |
Итого: |
73135 |
Итого нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Курска: 3677912,46 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.