Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации города Курска
от 5 декабря 2018 г. N 374-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2019 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на транспортные услуги
9. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Кол-во транспортных средств |
Цена аренды транспортных средств в месяц за декабрь 2018 года, руб. |
Кол-во месяцев |
Цена аренды транспортных средств в месяц за 2019 год, руб. |
Кол-во месяцев |
Всего, рублей* |
1 |
не более 1 000 |
1 |
не более 1 000,0 |
11 |
Не более 12 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на коммунальные услуги
10. Затраты на электроснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность электроэнергии за 7 месяцев |
Тариф на электроэнергию за единицу рублей* |
Кол-во мес. 2018/2019 гг. |
Всего, рублей** |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
112 400 Квт/ч. |
8,68 |
1/6 |
Не более 975 500 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 | ||||
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1, д. 5, д. 44, пр-т А.Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
* Тариф нерегулируемый, рассчитан в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению таблицы "Прогноз бюджета города Курска на 2019 - 2021 годы";
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
11. Затраты на теплоснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность в теплоэнергии за 7 месяцев |
Регулируемый тариф за единицу, рублей на 2018/2019 гг.* |
Кол-во мес. 2018/2019 гг. |
Всего, рублей** |
Отопление Горячее водоснабжение по следующим объектам: Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
290 000 Гкал 40 м3 |
1753,22/1 823,34 23,79/24,74 |
1/6 |
Не более 536 000 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2,расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Тариф регулируемый, рассчитан в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению таблицы "Прогноз бюджета города Курска на 2019 - 2021 годы"
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
12. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность в холодной воде/водоотведении на 2018/2019 г.г |
Регулируемый тариф на холодную воду/водоотведение на 2018/2019 гг.* |
Кол-во мес. 2018/2019 гг. |
Всего, рублей** |
Водоснабжение Водоотведение Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
260 м. куб 300 м. куб |
20,11/20,91 15,67/16,29 |
1/6 |
Не более 10 400 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Тариф регулируемый, рассчитан в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению таблицы "Прогноз бюджета города Курска на 2019 - 2021 годы"
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений и оборудования
13. Затраты на аренду помещений
определяются по формуле:
,
где:
Qао - количество помещений, предоставляемых в аренду;
Рао - ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений;
N ао - количество месяцев аренды помещений.
Кол-во помещений |
Цена аренды в месяц |
Кол-во месяцев |
Период оплаты |
Всего, рублей* |
1 |
380 000,00 |
1 |
с 01.12.2018 по 31.12.2018 |
Не более 3 656 400 |
Цена аренды помещения за 1 месяц определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
7 |
с 01.01.2019 по 31.07.2019 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
14. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м.* |
Период оплаты |
Всего |
96 |
4 484,88 |
с 01.12.2018 по 31.12.2018 |
Не более 40 000 |
96 |
Стоимость определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
* Расчет на 2019 год по обращению с твердыми коммунальными отходами будет производиться в соответствии с утвержденными тарифами Регионального оператора.
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество тепловых узлов и тепловых систем;
Рi - цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Количество тепловых узлов и тепловых систем |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 единицу в год |
Всего, рублей* |
1 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 60 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
16. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по формуле:
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, рублей* |
18 |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 600 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего специального оборудования и инструмента (гидравлического инструмента, бензопил)
определяются по формуле:
где:
Qi - количество специального оборудования и инструмента, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта специального оборудования и инструмента.
Кол-во специального оборудования и инструмента |
Цена технического обслуживания и ремонта |
Всего, рублей* |
По потребности |
Цена технического обслуживания и ремонта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 68 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
18. Затраты на проведение профилактического осмотра спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
Кол-во работников, подлежащих профилактическому осмотру |
Наименование профилактического осмотра |
Цена проведения профилактического осмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего, рублей* |
21 |
Профилактический прием врача психиатра-нарколога |
Цена на проведение профилактического осмотра на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 30 000 |
Профилактический прием врача психиатра | |||
Платный медицинский осмотр |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
19. Затраты на оплату услуг охраны
определяются по формуле:
где:
Qi - количество часов охраны
Рi - стоимость за час охраны.
Количество часов охраны за 2018/2019 гг. |
Стоимость за час охраны |
Кол-во объектов |
Всего, рублей* |
744/7 296 |
Стоимость за 1 час охраны определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
1 |
Не более 5 387 390 |
744/5 832 |
7 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
определяются по формуле:
где:
Qi - количество работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней;
Рi - размер страховой премии на 1 человека.
Кол-во работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
20 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 10 900 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
21. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
определяются по формуле:
где:
Qi - количество опасных объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
Рi - размер страховой премии 1 объекта.
Кол-во опасных объектов |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
2 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 1 800 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
определяются по формуле:
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в текущем финансовом году;
Рi - размер страховой премии.
Кол-во автотранспорта |
Размер страховой премии |
Всего, рублей* |
18 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 119 300 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
23. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более)** |
1. |
Бумага офисная |
шт. |
500 |
300 |
150 000 |
Итого |
150 000,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
24. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более)* |
1. |
Эмаль белая |
шт. |
5 |
340,0 |
1 700,0 |
2. |
Эмаль красная |
шт. |
2 |
330,0 |
660,0 |
3. |
Эмаль серая |
шт. |
10 |
290,0 |
2 900,0 |
4. |
Эмаль черная |
шт. |
10 |
300,0 |
3 000,0 |
5. |
Штукатурка фасад |
шт. |
4 |
220,0 |
880,0 |
6. |
Валик полиакрил |
шт. |
40 |
136,25 |
5 450,0 |
7. |
Гвозди |
шт. |
10 |
70,0 |
700,0 |
8. |
Универсальная нить для соединения резьбовых соединений |
шт. |
2 |
370,0 |
740,0 |
9. |
Эмаль желтая |
шт. |
3 |
570,0 |
1 710,0 |
10. |
Ванночка малярная |
шт. |
3 |
90,0 |
270,0 |
11 |
ВИТ грунтовка универсальная (10л.) |
шт. |
2 |
280,0 |
560,0 |
12. |
ВИТ грунтовка (20 кг.) |
шт. |
4 |
1 500,0 |
6 000,0 |
13. |
Эмаль зеленая |
шт. |
5 |
330,0 |
1 650,0 |
14. |
Эмаль оранжевая |
шт. |
5 |
300,0 |
1 500,0 |
15. |
Эмаль синяя |
шт. |
5 |
300,0 |
1 500,0 |
16. |
Ножовка по дереву |
шт. |
2 |
230,0 |
460,0 |
17. |
Полотно холстопрошивное |
шт. |
5 |
64,0 |
320,0 |
|
ИТОГО: |
30 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
25. Затраты на приобретение масел моторных
определяются не более фактических затрат в отчетном финансовом году
N п/п |
Наименование масла |
Факт затрат отчетного финансового года |
Всего рублей* в год |
1. |
Масло моторное 2-тактное |
6 705 |
Не более 4 900 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
26. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ)
N п/п |
Наименование автотранспорта |
Утвержденные нормы на 100 км/моточас. |
Предполагаемый километраж использования ГСМ в очередном финансовом году/моточас. в год |
Предполагаемая цена Аи-92/ Аи-95/ Дт* |
Потребность на приобретение ГСМ на 2019 год |
Кол-во мес. |
Всего рублей не более* |
1. |
ГАЗ 3110 Е 690 МН |
14,8 |
16 740 |
44 |
109 010,88 |
10 |
84 642,4 |
2. |
ГАЗ 3221 Е 651 МН |
21,5 |
8 683 |
44 |
82 136,88 |
10 |
62 247,4 |
3. |
ВАЗ 21310 Н 255 КМ |
13,6 |
35 201 |
44 |
210 645,5 |
10 |
169 337,92 |
4. |
УАЗ 3909 |
20,8 |
3 422 |
44 |
31 315 |
10 |
19 895,83 |
5. |
УАЗ 3909 Е 085 ОС |
20,8 |
6 844 |
44 |
62 639,62 |
10 |
45 999,68 |
6. |
УАЗ 39095 М 805 УС |
16,2 |
15 213 |
44 |
108 436,32 |
10 |
84 163,60 |
7. |
ГАЗ 2705 М 483 УС |
21,8 |
5 525 |
44 |
53 000,16 |
10 |
37 966,80 |
8. |
ГАЗ 3232 Е295 КО |
22,4 |
12 653 |
44 |
124 712,45 |
10 |
97 727,04 |
9. |
ВАЗ 213100 М 485 АТ |
14,2 |
23 555 |
44 |
147 171,07 |
10 |
116 442,56 |
10. |
ГАЗ 2705 М 160 МН |
20,9 |
9 359 |
44 |
86 064,53 |
10 |
65 520,44 |
11. |
ЗИЛ-130 АЦ М 450 РТ |
49,8 |
1 116 |
44 |
24 453,79 |
10 |
14 178,16 |
19,8 |
60 |
44 |
2 640 |
10 |
2 640 |
||
12. |
ЗИЛ 508404 Е 605 ОУ |
48,6 |
1 596 |
44 |
34 128,86 |
10 |
22 240,72 |
19,8 |
70 |
44 |
3 080 |
10 |
3 080 |
||
13. |
РЕНО ДАСТЕР Н 592 РВ |
11 |
18 134 |
44 |
87 769,44 |
10 |
66 941,20 |
14. |
ЗИЛ 130 К 523 КВ |
26,8 |
1 767 |
47 |
22 260,57 |
10 |
12 350,47 |
15. |
КАМАЗ КС-55713 М 728 ХМ |
37,8 |
2 239 |
47 |
43 394,26 |
10 |
29 961,89 |
12,5 |
155 |
47 |
91 062,50 |
10 |
72 685,42 |
||
16. |
ПАЗ 4234 М 912 МА |
29,0 |
1 121 |
47 |
15 285,43 |
10 |
12 737,85 |
17. |
КАМАЗ ПСС- 141 М 523 ТО |
36,6 |
3 705 |
47 |
63 728,72 |
10 |
46 907,27 |
12,5 |
155 |
47 |
91 062,50 |
10 |
69 685,42 |
||
18. |
ЭО-2621 Трактор |
8,3 |
205 |
47 |
79 970,50 |
10 |
54 242,08 |
19. |
ЭД 100-Т400-РПМ2 |
29,7 |
20 |
47 |
27 918,00 |
10 |
17 165,00 |
20. |
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS |
7,3 |
96 |
47 |
32 937,60 |
10 |
22 248,00 |
21. |
Бензопила |
0,7 |
70 |
44 |
2 156,00 |
10 |
2 100,00 |
22. |
Бензоагрегат |
1,28 |
89 |
44 |
5 020,00 |
10 |
4 993,00 |
Итого |
|
|
1 644 301,27 |
|
1 238 100 |
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
определяются по формуле:
где:
Qi - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование;
Pi - цена обучения одного работника по 1-му виду дополнительного профессионального образования.
N п/п |
Предполагаемые темы для дополнительного профессионального образования, количество работников |
Цена обучения |
Всего рублей* |
1. |
Оказание услуги в виде консультационных семинаров |
Цена обучения дополнительного профессионального образования на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Закона |
Не более 20 000 |
2. |
Повышение квалификации кадров |
||
3. |
Продление допуска для эксплуатации теплового узла |
||
4. |
Профессиональные семинары по тематике изменений государственного и муниципального заказа в 2019 году (Федеральный закон N 44-ФЗ) - 3 чел. |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Итого нормативных затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" 14 050 690,00 рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.