Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к распоряжению
Администрации города Курска
от 11 февраля 2019 г. N 25-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива"
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива" на 2018 год
IV. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11. Затраты, связанные со служебными командировками*
Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
- количество дней командирования.
Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на оплату проезда;
Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- фактическая цена за наем проживания за сутки;
- количество суток проживания
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления правительства РФ от 02.10.2002 г. N 729, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива"
N п/п |
Наименование |
Количество, в год |
Цена, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
командировочные расходы-суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления правительства РФ от 02.10.2002 г. N 729, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива" |
не более 1000 |
|
2 |
командировочные расходы - проезд |
не более 9000 |
||
3 |
командировочные расходы - проживание |
не более 23400 |
||
Итого |
не более 33400 |
12. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество в год (потребность) |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Электрическая энергия |
6000 квт/ч. в год |
8,32* |
49920 |
12 |
не более 50000 |
ИТОГО: |
не более 50000 |
* Тариф нерегулируемый, рассчитанный как среднемесячное значение за 10 месяцев 2018 г.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25 |
127474 |
1545697 |
12 |
не более 1529688 |
|
Итого |
1529688 |
*Тариф рассчитан как среднемесячное значение за 6 месяцев 2018 г.
14. Затраты на содержание и ремонт общего имущества здания
N п/п |
Наименование |
Количество (площадь, кв м) |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) в месяц, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Услуги по содержанию и ремонту общего имущества здания по адресу г. Курск, ул. К.Воробьева б/н |
276,4 кв м |
10,26 |
2835,86 |
12 |
34031 |
ИТОГО: |
34031 |
15. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются по формуле:
определяются на основании сводно-сметного расчета работ по текущему ремонту помещения
Наименование |
Количество услуг в год |
Цена услуги по проведению электротехнических измерений и испытаний |
Всего на год, рублей (не более) |
Работы по текущему ремонту помещения большого конференц-зала общей площадью 96 кв м., расположенного по адресу г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25, 4 этаж, помещение N 4.1. |
Цена работ по текущему ремонту помещения большого конференц-зала определяется в соответствии с ч. 9.1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проектно-сметным методом |
146800 |
16. Затраты на проведение электротехнических измерений и испытаний электрооборудования
Наименование |
Количество услуг в год |
Цена услуги по проведению электротехнических измерений и испытаний |
Всего на год, рублей (не более) |
Услуги по проведению электротехнических измерений и испытаний электрооборудования по адресу г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25 |
1 услуга |
Цена услуги по проведению электротехнических измерений и испытаний электрооборудования определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
19000* |
Услуги по проведению электротехнических измерений и испытаний электрооборудования по адресу г. Курск, ул. К. Воробьева б/н |
1 услуга |
4000* |
|
ИТОГО |
не более 23000* |
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива".
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по формуле:
, где:
где:
- количество бытового оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта бытового оборудования.
Кол-во |
Цена технического обслуживания и ремонта электрического водонагревателя (горячая и холодная вода) "Экотроник H1-L" |
Всего на год, рублей |
1 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 2300* |
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива"
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт проекционного оборудования
, где:
где:
- количество бытового оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта бытового оборудования.
Кол-во |
Цена технического обслуживания и ремонта проектора acer P1270 |
Всего на год, рублей |
1 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 3000* |
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
19. Затраты на оплату услуг по изготовлению рекламных, методических материалов
N п/п |
Наименование |
Количество, экз. в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год (не более), рублей |
1. |
Услуга по изготовлению рекламных, методических материалов |
1 |
97000 |
97000* |
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива".
20. Затраты на оплату услуг по оценке недвижимого имущества, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
определяются по формуле:
, где:
- количество i-видов оценки недвижимого имущества в год,
- стоимость за единицу i-ого вида оценки недвижимого имущества на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
Проведение оценки рыночной стоимости недвижимого имущества |
2 услуги |
не более 2500 |
не более 5000 |
Итого: |
не более 5000 |
21. Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год,
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика,
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год,
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
3 чел. |
не более 3000 |
не более 9000 |
Итого: |
не более 9000 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
22. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
,
- количество i-вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Pi - стоимость за единицу i-ого вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационные технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год (не более), рублей |
1. |
Мобильный выставочный стенд |
1 |
86000 |
86000 |
2. |
Мобильный стенд roll-up |
1 |
4000 |
4000 |
ИТОГО |
90000 |
90000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
23. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей*
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Итого кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего рублей, (не более) |
56. |
Бумага для кмт А4 500л А4. |
пачка |
128 |
207,00 |
26496 |
57. |
Папка вкладыш А 4 (файлы) (100 шт.) |
упаковка |
10 |
140 |
1400 |
58. |
Клей в карандаше не более 40 гр. |
шт. |
12 |
50 |
600 |
59. |
Скрепки 28 мм 100 шт. оцинк. |
упаковка |
12 |
10,18 |
122,16 |
60. |
Маркер текстовыделитель |
шт. |
10 |
31,51 |
315,10 |
61. |
Ручка гелевая черная |
шт. |
6 |
29 |
174 |
62. |
Зажимы д/бумаг |
шт. |
50 |
5 |
250 |
63. |
Корректор 20 мл. на спиртовой основе |
шт. |
5 |
27,71 |
138,55 |
64. |
Ножницы офисные |
шт. |
8 |
63,46 |
507,68 |
65. |
Папка скоросшиватель А4 картон |
шт. |
130 |
7,25 |
942,5 |
66. |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
30 |
8,18 |
245,4 |
67. |
Ручка шариковая LIN CGLYCER синяя |
шт. |
10 |
25,78 |
257,8 |
68. |
Лента специальная двусторонняя (скотч) |
шт. |
10 |
112,61 |
1126,1 |
69. |
Скобы для степлера N 24 1000 шт. в упак |
упаковка |
7 |
18,38 |
128,66 |
70. |
Блок для записи 80 гр. |
шт. |
5 |
98,52 |
492,60 |
71. |
Бумага для записей с клейкой полоской |
шт. |
5 |
29,91 |
149,55 |
72. |
Скотч канцелярский 18 мм |
шт. |
6 |
28,59 |
171,54 |
73. |
Скотч канцелярский 48 мм |
шт. |
6 |
48,25 |
289,50 |
74. |
Папка конверт на кнопке А 4 |
шт. |
10 |
43,43 |
434,3 |
75. |
Дырокол БИЗНЕС 15 л. металл синий линейка форматов |
шт. |
4 |
184,12 |
736,48 |
76. |
Папка скоросшиватель пластик |
шт. |
100 |
6,38 |
638,00 |
77. |
Подставка д/канц inФОРМАТ АВАНГАРД 5 отд. черный пластик |
шт. |
5 |
87,87 |
439,35 |
78. |
Ежедневник А5 п/дат. 192 л. |
шт. |
10 |
348,00 |
3480,0 |
79. |
Карандаш ч/г |
шт. |
20 |
7,04 |
140,8 |
80. |
Ластик мягкий со скошенным краем |
шт. |
10 |
15 |
150 |
81. |
Точилка для карандашей |
шт. |
5 |
8,62 |
43,10 |
82. |
Папка на резинке пластик |
шт. |
10 |
37,22 |
372,20 |
83. |
Блок д/зап. белый 80 гр |
шт. |
10 |
108,48 |
1 084,80 |
84. |
Бумага для записи с клейкой полосой 76х76 мм 100 л. |
шт. |
10 |
31,55 |
315,50 |
ИТОГО |
41641,67 |
* - Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива"
24. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей*
определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей в год,
Pi - цена за единицу i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование хозяйственных принадлежностей |
Единица измерения |
Итого кол-во на учреждение в год (в соответствии с лимитами) |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего на год, рублей (не более) |
1. |
Чистящее средство: Гель Domestos 1 л. |
шт. |
3 |
138,0 |
414,0 |
2. |
Чистящее средство: Гель Domestos 0,5 л. |
шт. |
2 |
74,85 |
149,7 |
3. 1 |
Моющее средство для стекол с курком 750 мм |
шт. |
4 |
48,96 |
195,84 |
4. |
Салфетки Микрофибра (универсальные) 30*30 см. |
шт. |
5 |
37,43 |
187,15 |
5. |
Салфетка для стекол микрофибра 30*30 см. |
шт. |
5 |
29,28 |
146,40 |
6. |
Тряпка для пола |
шт. |
12 |
48,17 |
578,04 |
7. |
Пакеты для мусора 60л. 20 шт. |
шт. |
70 |
43,0 |
3010,0 |
8. |
Салфетки белые бумажные 100 шт. |
пачка |
10 |
21,13 |
211,3 |
9. |
Перчатки для уборки (резиновые) |
пар |
50 |
26,2 |
1310,0 |
10. |
Щетка для окон с телескопической ручкой |
шт. |
1 |
315,0 |
315,0 |
11. |
Чистящее средство "Пемолюкс" 480 гр. |
шт. |
5 |
35,90 |
179,50 |
ИТОГО (не более) |
6696,93 |
* - Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива"
Итого нормативных затрат на обеспечение функций МКУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива": 2 778 241,6 рублей.
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 11 февраля 2019 г. N 25-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.