Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 7 февраля 2019 г. N 206
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов города Железногорска Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов города Железногорска Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов Администрации города Железногорска о нормировании в сфере закупок, утверждающих:
а) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения;
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
г) требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Под муниципальными органами понимаются Администрация города Железногорска, ее отраслевые и функциональные органы с правами юридического лица, Железногорская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" и "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативно-правовых актов Администрации города Железногорска и вступают в силу после их официального опубликования.
Проекты правовых актов разрабатываются управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска в виде постановлений Администрации города Железногорска по согласованию с Управлением финансов администрации города Железногорска и размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Постановление Администрации города Железногорска, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (подпункт "а" пункта 1 настоящих Требований) должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Железногорска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
5. Постановление Администрации города Железногорска, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения (подпункт "б" пункта 1 настоящих Требований), должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией города Железногорска;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Правовые акты, указанные в подпункте "в" и "г" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в отношении себя и в отношении подведомственных им муниципальных казенных и бюджетных учреждений.
Правовые акты, указанные в подпункте "в" и "г" пункта 1 настоящих Требований, о нормировании в сфере закупок МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" разрабатываются МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска".
Проекты правовых актов разрабатываются в форме постановлений Администрации города Железногорска и вступают в силу со дня их подписания.
Проекты правовых актов подлежат согласованию с управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управлением финансов администрации города Железногорска.
Согласованные проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются муниципальными органами самостоятельно в единой информационной системе в сфере закупок.
Согласованные проекты правовых актов и пояснительные записки к ним в отношении проектов о нормировании в сфере закупок Администрации города Железногорска и Железногорской городской Думы размещаются управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска в единой информационной системе в сфере закупок.
Согласованные проекты правовых актов и пояснительные записки к ним в отношении проектов о нормировании в сфере закупок МКУ города Железногорска "АХС г. Железногорска" и МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" размещаются в единой информационной системе в сфере закупок указанными муниципальными учреждениями самостоятельно.
7. Муниципальные органы праве предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при этих органах в целях осуществления общественного контроля.
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в установленный указанными лицами в подготовленных проектах правовых актов срок с учетом положений пункта 9 настоящих Требований.
10. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
11. Муниципальные органы до начала финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "в" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте "в" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункте 1 настоящих Требований, пересматриваются. Основаниями могут являться внесения изменения в решение Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска Курской области на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений.
Пересмотр и внесение в связи с этим изменений в указанные правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, МУП должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) подведомственных казенных учреждений и МУП.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 7 февраля 2019 г. N 206 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.