Постановление Губернатора Курской области
от 21 февраля 2019 г. N 64-пг
"О вопросах формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Курской области"
В целях реализации общей Концепции формирования и использования резервов управленческих кадров в Российской Федерации, одобренной Комиссией при Президенте Российской Федерации но вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров (протокол от 29.11.2017 N 5), в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.09.2018 N 757-па "Об утверждении Концепции развития резервов управленческих кадров Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Курской области (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти Курской области обеспечить реализацию Порядка в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Курской области разработать и утвердить соответствующие порядки формирования, подготовки и использования муниципальных резервов управленческих кадров Курской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области - руководителя Администрации Губернатора Курской области А.Т. Стрелкова.
5. Признать утратившими силу постановления Губернатора Курской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности |
Р.В. Старовойт |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора Курской области
от 21 февраля 2019 г. N 64-пг
Порядок
формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определяется механизм формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Курской области.
1.2. Резерв управленческих кадров Курской области (далее - Резерв) - сформированная в установленном порядке группа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курской области, обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для назначения на целевые управленческие должности в системе государственного управления и местного самоуправления, включая организации областного и муниципального подчинения на территории Курской области.
1.3. Формирование Резерва осуществляется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Курской области (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей утвержденного состава.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является мнение ее председателя.
1.4. Резерв формируется с целью повышения качества кадрового состава системы государственного управления и местного самоуправления Курской области, включая организации областного и муниципального подчинения, а также с целью раскрытия потенциала наиболее перспективных и талантливых руководителей.
1.5. Основные задачи Резерва:
создание условий для развития кадрового потенциала системы государственного управления и местного самоуправления Курской области в стратегической перспективе, включая развитие кадрового потенциала организаций областного и муниципального подчинения;
обеспечение своевременного подбора претендентов на должности, для замещения которых формируется Резерв;
осуществление планомерной подготовки и профессионального развития управленческих кадров.
1.6. Основные принципы формирования, подготовки и использования Резерва:
открытость: возможность участия в процедуре отбора должна быть доступна любому желающему гражданину Российской Федерации, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком;
состязательность: информированность участников о том, что процедура оценки и подбора носит состязательный характер и предусматривает обязательный отсев на всех этапах, включая этап обучения и подготовки победителей;
объективность: применение зарекомендовавших себя наилучшим образом методик оценки и применение процедур оценки и отбора;
непрерывность: постоянный мониторинг карьеры и личных достижений победителей в процессе и по окончании прохождения программ обучения;
цикличность: проведение мероприятий оценки и отбора кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты) в повторяющемся режиме с целью обеспечения постоянного притока новых профессиональных управленцев;
долгосрочность: включение мероприятий оценки и отбора кандидатов в постоянно действующую систему воспроизводства и обновления профессиональной управленческой элиты.
1.7. Отбор граждан для включения в Резерв осуществляется по группам должностей на целевые управленческие должности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.8. Решением Комиссии внутри каждой группы должностей граждане, включенные в Резерв, распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2. Формирование резерва
2.1. Комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Курской области, администрациями муниципальных районов (городских округов) Курской области, по каждой группе должностей готовит номенклатуру должностей, на которые будет формироваться Резерв, обеспечивает методическую и консультативную помощь по формированию Резерва, работе с ним и его эффективному использованию.
2.2. Номенклатура должностей для формирования Резерва (далее - Номенклатура) утверждается решением Комиссии.
2.3. Работу по формированию, ведению, подготовке, использованию Резерва по группе должностей "Должности руководителей областных казенных учреждений, областных бюджетных учреждений, предприятий и организаций по соответствующим отраслям" на должности, не вошедшие в Номенклатуру, осуществляют соответствующие органы исполнительной власти Курской области и ежеквартально, не позднее 25-го числа последнего месяца отчетного квартала, представляют в комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области информацию о проведенных мероприятиях.
2.4. Формирование Резерва осуществляется из:
представителей органов власти Курской области (заместители Губернатора Курской области, руководители органов исполнительной власти, государственных органов Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), руководителей органов местного самоуправления Курской области, депутатов Курской областной Думы, депутатов представительных органов местного самоуправления и граждан, состоящих в кадровом резерве на государственной гражданской службе Курской области;
представителей бизнеса (руководителей коммерческих организаций, победителей и лауреатов областных профессиональных конкурсов и соревнований, руководителей среднего звена);
представителей социальной сферы (руководителей предприятий и организаций науки, культуры, образования, здравоохранения, спорта и др.);
представителей общественных организаций;
выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
полуфиналистов и победителей Всероссийского управленческого конкурса "Лидеры России" от Курской области;
аспирантов и докторантов, ученых и преподавателей, именных стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Курской области, Администрации города Курска;
представителей государственных учреждений, предприятий и организаций (руководителей и начальников структурных подразделений областных государственных учреждений, предприятий и организаций);
представителей региональных отделений политических партий, зарегистрированных на территории Курской области;
граждан (самовыдвиженцев).
2.5. Организатором конкурсного отбора кандидатов выступает Администрация Курской области (комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области) и ГОАУ ВО "Курская академия государственной и муниципальной службы" (далее - КАГМС).
2.6. Решение о проведении и сроках конкурсного отбора принимается Комиссией и утверждается правовым актом Губернатора Курской области.
2.7. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Для организации и проведения оценки кандидатов Комиссия формирует Экспертную группу из числа специалистов, имеющих опыт и соответствующую квалификацию в области оценки и отбора руководителей сферы государственного управления. Создание Экспертной группы может осуществляться на базе научных, образовательных и иных организаций в соответствии с действующим законодательством.
2.9. К гражданам, являющимся кандидатами по целевым управленческим должностям "Руководитель органа исполнительной власти Курской области" и "Заместитель руководителя органа исполнительной власти Курской области", предъявляются требования согласно действующему федеральному и областному законодательству в сфере государственной гражданской службы.
К гражданам, являющимся кандидатами на включение в Резерв по целевой управленческой должности "Заместитель главы администрации муниципального района (городского округа) Курской области", предъявляются требования согласно действующему федеральному и областному законодательству в сфере муниципальной службы.
2.10. Кандидаты могут выдвигаться органами исполнительной власти Курской области, государственными органами Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Курской области, областными государственными учреждениями, предприятиями и организациями, общественными организациями, образовательными организациями, учреждениями и предприятиями Курской области независимо от организационно-правовой формы, а также в порядке самовыдвижения.
2.11. Самовыдвиженцы в обязательном порядке представляют письменную рекомендацию лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта.
2.12. К гражданам, являющимся кандидатами на включение в Резерв, предъявляются следующие требования:
гражданство Российской Федерации;
проживание на территории Курской области;
возраст от 25 до 50 лет;
наличие высшего образования;
опыт профессиональной и управленческой деятельности;
отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
2.13. Для участия в конкурсном отборе кандидатами предъявляются следующие документы:
личное заявление;
собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;
копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;
копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина);
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
рекомендации с места работы и краткое резюме, характеризующее кандидата, с указанием наиболее значимых рабочих (служебных) достижений;
согласие на обработку в установленном порядке персональных данных;
копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если они менялись после получения диплома об образовании).
2.14. Конкурсный отбор кандидатов осуществляется в два этапа - заочный этап и очный этап (этап углубленной диагностики).
2.15. Конкурсный отбор на заочном этапе осуществляется рабочими группами, создаваемыми в органах исполнительной власти Курской области и в администрациях муниципальных районов (городских округов) Курской области.
Документы кандидатов для участия в конкурсном отборе представляются в соответствующую рабочую группу.
Прием документов от кандидатов осуществляется в течение 21 календарного дня с даты публикации в газете "Курская правда" и размещения на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления об их приеме.
Рабочие группы на основе анализа представленных документов проводят отбор среди кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям.
В случае выявления несоответствия перечня представленных документов, а также содержащихся в них сведений соответствующие кандидаты к очному этапу конкурсного отбора не допускаются.
Документы, представленные позже установленного срока, рабочими группами не рассматриваются.
Кандидаты, не прошедшие заочный этап конкурсного отбора, в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема документов информируются в письменной форме соответствующей рабочей группой (за подписью руководителя рабочей группы) о недопущении к очному этапу конкурсного отбора.
2.16. Списки кандидатов, допущенных к очному этапу конкурсного отбора, а также их документы в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема документов представляются рабочими группами в комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области для обеспечения их обработки и представления Экспертной группе для дальнейшей работы.
2.17. Кандидаты, допущенные к очному этапу конкурсного отбора, информируются организаторами конкурсного отбора о сроках его проведения путем направления им извещений. Направление извещения может осуществляться в электронной форме.
2.18. Очный этап отбора представляет собой углубленную диагностику кандидатов в соответствии с Методическими рекомендациями по отбору и формированию резерва управленческих кадров Курской области (далее - Методические рекомендации), утверждаемыми решением Комиссии.
Экспертная группа на базе КАГМС осуществляет углубленную диагностику и оценку кандидатов в течение 14 календарных дней со дня допуска кандидатов к очному этапу конкурсного отбора.
2.19. По результатам углубленной диагностики в течение 5 календарных дней члены Экспертной группы:
составляют экспертное заключение в отношении каждого кандидата, допущенного к очному этапу конкурсного отбора;
формируют индивидуальный итоговый рейтинговый балл кандидатов, который отражает его актуальную (текущую) управленческую готовность к замещению управленческих должностей определенного уровня (расчет индивидуального итогового рейтингового балла кандидатов проводится в соответствии с Методическими рекомендациями);
формируют сводный список кандидатов (рейтинг кандидатов) на основе итогового рейтингового балла кандидатов;
передают материалы (экспертное заключение и сведения о рейтинге кандидатов) в комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области.
2.20. Комиссия в течение 14 календарных дней после получения материалов Экспертной группы принимает следующие решения:
рекомендовать к включению в Резерв кандидата(ов);
отказать кандидату(ам) в рекомендации о включении в Резерв.
2.21. Граждане, включенные по итогам конкурса в кадровый резерв на государственной гражданской службе Курской области для замещения высшей группы должностей, при наличии их желания и рекомендации руководителя, в случае принятия положительного решения Комиссией, включаются в Резерв без проведения процедур конкурсного отбора. При использовании этого механизма рейтинговый балл гражданина, включенного в Резерв, будет приравнен к среднему рейтинговому баллу граждан, включенных в Резерв при проведении последних конкурсных испытаний по соответствующей группе должностей.
2.22. Результаты конкурсного отбора кандидатов оформляются протоколами заседаний Комиссии и в течение 5 календарных дней со дня ее заседания подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
2.23. Предложения Комиссии по персональному составу претендентов на включение в Резерв оформляются правовым актом Губернатора Курской области.
2.24. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, за счет собственных средств.
2.25. Документы, поданные кандидатами, не возвращаются.
Документы граждан, которым отказано в дальнейшем участии в конкурсном отборе либо в отношении которых Комиссией принято решение об отказе во включении в Резерв, хранятся в комитете государственной службы и кадров Администрации Курской области в течение трех лет с даты принятия соответствующих решений. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
Документы граждан, исключенных из Резерва, хранятся в комитете государственной службы и кадров Администрации Курской области в течение одного года с даты исключения из Резерва. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
2.26. Кандидатам, участвовавшим в конкурсном отборе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу правового акта Губернатора Курской области о включении в Резерв.
2.27. Информация о результатах конкурса размещается комитетом государственной службы и кадров Администрации Курской области на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 календарных дней со дня подведения итогов.
2.28. Срок пребывания в Резерве не должен превышать 3 года.
2.29. Мотивированным решением Комиссии допускается включение в Резерв граждан категории "временно неработающий", находящихся в этом статусе не более 1 года и обладающих подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом.
Граждане, относящиеся к категории "временно неработающий", включаются в Резерв на срок до 1 года. При изменении статуса - трудоустройстве гражданина на руководящую должность до истечения 1 года (предельного срока нахождения в Резерве граждан категории "временно неработающий") - время пребывания в резерве продлевается решением Комиссии на срок до 3 лет (включая период пребывания гражданина в резерве в статусе "временно неработающий").
3. Использование резерва
3.1. Основными способами использования Резерва являются: назначение (избрание) граждан, включенных в Резерв, на вакантные вышестоящие должности, в том числе перемещения между должностями для оптимального распределения кадровых ресурсов в системе государственного управления и местного самоуправления;
реализация с привлечением граждан, включенных в Резерв, наиболее значимых проектов и мероприятий, направленных на совершенствование государственной политики в Курской области или решение тех или иных задач, связанных с социально-экономическим развитием Курской области;
привлечение граждан, включенных в Резерв, с учетом их профессиональных компетенций к работе комиссий, экспертных советов, рабочих групп и иных коллегиальных совещательных органов при органах государственной власти и местного самоуправления Курской области;
привлечение граждан, включенных в Резерв, для подготовки резервов управленческих кадров иных уровней, а также для участия в реализации иных кадровых программ, проектов и мероприятий.
3.2. Включение кандидата в Резерв не является основанием для обязательного назначения. Возможность замещения вакантной должности гражданином, включенным в Резерв, определяется уполномоченным руководителем на основе оценки результатов текущей деятельности и профессиональных достижений гражданина, включенного в Резерв, а также с учетом рейтингового балла, полученного на основе оценки уровня и динамики развития личностно-профессиональных ресурсов претендентов.
3.3. Назначение гражданина, включенного в Резерв, на вакантную должность, для замещения которой он включен в Резерв, кроме выборных должностей, осуществляется с его согласия по решению соответствующего работодателя (представителя нанимателя).
В случае если замещение вакантной должности предусматривает использование конкурсных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации, претендентам из числа граждан, включенных в Резерв, предлагается принять участие в конкурсе.
3.4. Назначение гражданина, включенного в Резерв на целевые управленческие должности "Руководитель органа исполнительной власти Курской области", "Заместитель руководителя органа исполнительной власти Курской области", "Заместитель главы администрации муниципального района (городского округа) Курской области", на вакантную должность руководителя или заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Курской области, заместителя главы администрации муниципального района (городского округа) Курской области, осуществляется с его согласия, по решению представителя нанимателя (работодателя) при соблюдении требований законодательства Российской Федерации и Курской области о государственной гражданской службе и муниципальной службе.
3.5. Гражданин, включенный в Резерв, с его согласия, по решению представителя нанимателя (работодателя) назначается на должность (кроме выборных должностей), относящуюся к равнозначной по отношению к той, на которую он включен в Резерв, в пределах групп должностей для формирования Резерва, в случае его соответствия требованиям к этой должности, в т.ч. квалификационным (для должностей гражданской службы Курской области и муниципальной службы в Курской области), а также профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по этой должности.
3.6. Гражданин, включенный в Резерв, с его согласия, по решению работодателя (представителя нанимателя) назначается на нижестоящую руководящую должность по отношению к той, на которую включен в Резерв, как в соответствующей целевой группе, так и в иной целевой группе должностей для формирования Резерва. Назначение гражданина, состоящего в Резерве, с его согласия на нижестоящую руководящую должность по отношению к той, на которую он включен в Резерв, не является основанием для исключения гражданина из Резерва.
4. Продление срока пребывания в резерве
4.1. Продление пребывания в Резерве осуществляется однократно на срок, определяемый Комиссией, но не более чем на 3 года.
Основанием для рассмотрения данного вопроса является наличие мотивированных предложений, подтвержденных соответствующим отзывом, от лица, рекомендовавшего кандидата, или членов Комиссии с учетом анализа результатов профессиональной деятельности и профессионального развития гражданина, включенного в Резерв, его личностно-мотивационных особенностей, потенциала профессионального и карьерного роста.
Сбор и обобщение соответствующих предложений осуществляются комитетом государственной службы и кадров Администрации Курской области не позднее чем за месяц до окончания срока пребывания гражданина в Резерве.
4.2. Предложения Комиссии по персональному составу претендентов на продление пребывания в Резерве оформляются правовым актом Губернатора Курской области.
5. Исключение из резерва
5.1. Исключение из Резерва осуществляется по следующим основаниям:
назначение гражданина на должность из Номенклатуры, на замещение которой он находился в резерве;
назначение гражданина на равнозначную или вышестоящую должность по отношению к той, на которую он включен в Резерв;
повторный отказ гражданина от предложения по замещению вакантной должности, на замещение которой он включен в Резерв; исключение должности из Номенклатуры;
сокращение предполагаемой к замещению должности, ликвидация органа исполнительной власти Курской области, предприятия, организации и учреждения, на замещение должности в котором претендует гражданин;
увольнение гражданина, включенного в Резерв, в связи с утратой доверия или привлечением к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
невыполнение индивидуального плана развития гражданина, включенного в Резерв;
отказ от участия в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации, стажировке, семинарах, тренингах;
по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением или в связи со смертью гражданина, включенного в Резерв;
наступление и (или) обнаружение обстоятельств, делающих пребывание в Резерве, назначение из Резерва невозможным (потеря гражданства, признание недееспособным, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу и т.п.);
личное заявление об исключении из Резерва;
переезд на постоянное место жительства за пределы Курской области;
истечение срока пребывания в Резерве - 3 года.
5.2. Исключение из Резерва в связи с истечением предельного срока нахождения в нем осуществляется в случае, если Комиссией не принято решение о продлении пребывания в Резерве, или по истечении срока продления пребывания в Резерве.
5.3. Предложения Комиссии по персональному составу претендентов на исключение из Резерва оформляются правовым актом Губернатора Курской области.
5.4. Решением Комиссии гражданин, исключенный из Резерва, повторно включается в Резерв в следующих случаях:
исключение в связи с назначением из Резерва на вышестоящую должность, при этом повторное включение в Резерв осуществляется не ранее чем через 1 год в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного представлением непосредственного руководителя;
исключение в связи с достижением предельного срока пребывания в Резерве в категории "временно неработающего". Повторное включение в Резерв осуществляется не ранее чем через 1 год после трудоустройства на руководящую должность, в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного представлением непосредственного руководителя.
6. Совершенствование системы резерва
6.1. Комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области в рамках совершенствования системы Резерва проводит следующие мероприятия:
в установленном порядке подготавливает проекты решений Комиссии, оформляет протоколы заседаний, организует мероприятия с участием граждан, включенных в Резерв, готовит предложения и информационно-аналитические, статистические, оперативные отчеты по вопросам формирования, организации работы с Резервом;
совместно с КАГМС разрабатывает (актуализирует) Методические рекомендации;
осуществляет взаимодействие с кадровыми службами органов исполнительной власти Курской области и администраций муниципальных районов (городских округов) Курской области в рамках Соглашения о проведении единой кадровой политики на территории Курской области по вопросам формирования, подготовки и использования Резерва;
осуществляет проведение проверок кадровых служб органов исполнительной власти Курской области, администраций муниципальных районов (городских округов) Курской области и оказание методической помощи по вопросам областного и муниципального Резерва в соответствии с утвержденным графиком;
проводит семинары с представителями кадровых служб органов исполнительной власти Курской области, администраций муниципальных районов (городских округов) Курской области;
проводит мониторинг формирования и использования Резерва и резерва управленческих кадров муниципальных районов (городских округов) Курской области;
организует заслушивание на заседаниях Комиссии отчетов руководителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области о проводимой работе по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Курской области в соответствии с утвержденным графиком;
совместно с КАГМС разрабатывает и утверждает перечень образовательных программ профессионального развития граждан, включенных в Резерв, организует дополнительное профессиональное образование граждан, включенных в Резерв (в том числе проведение семинаров, тренингов и др.);
совместно с органами исполнительной власти Курской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Курской области разрабатывает и утверждает индивидуальные планы развития граждан, включенных в Резерв;
совместно с КАГМС проводит мониторинг реализации индивидуальных планов развития и построение типовых карьерных траекторий для дальнейшего использования при подготовке граждан, включенных в Резерв;
совместно с КАГМС в соответствии с Методическими рекомендациями проводит изменение (актуализацию) рейтинга гражданина, включенного в Резерв.
6.2. Органы исполнительной власти Курской области представляют в комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области отчеты по работе с Резервом в соответствии с формами и сроками, установленными в Методических рекомендациях, и запросами комитета.
Администрации муниципальных районов (городских округов) Курской области представляют в комитет государственной службы и кадров Администрации Курской области отчеты по работе с Резервом и муниципальными резервами управленческих кадров Курской области в соответствии с формами и сроками, установленными в Методических рекомендациях, и запросами комитета.
6.3. Для работы с Резервом используются: федеральная государственная информационная система "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", официальный сайт Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Курской области
Перечень
целевых должностей для формирования резерва управленческих кадров Курской области (по группам должностей)
Группа должностей |
Целевые управленческие должности |
Допустимое количество граждан, планируемых для включения в резерв управленческих кадров Курской области |
Группа 1 "Руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Курской области" |
руководитель органа исполнительной власти Курской области |
до 30 |
заместитель руководителя органа исполнительной власти Курской области |
до 30 |
|
Группа 2 "Руководящие должности муниципальных районов (городских округов) Курской области" |
глава муниципального района (городского округа) Курской области |
до 33 |
заместитель главы администрации муниципального района (городского округа) Курской области |
до 60 |
|
Группа 3 "Должности руководителей областных казенных учреждений, областных бюджетных учреждений, предприятий и организаций по соответствующим отраслям" |
руководитель областного казенного учреждения, областного бюджетного учреждения, предприятия и организации по соответствующим отраслям |
до 30 |
Приложение N 2
к Порядку
формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Курской области
Перечень
уровней готовности к занятию управленческих должностей при формировании резерва управленческих кадров Курской области
Уровень готовности |
Возраст |
Опыт профессиональной деятельности |
Опыт управленческой деятельности* |
Уровень образования |
|||
"Высший" - компетенции, опыт и общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность |
до 55 лег |
не менее 4 лет |
не менее 4 лет |
магистратура; специалитет |
|||
"Базовый" - после прохождения мероприятий профессионального развитая, по итогам и с учетом тестирования кандидат может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности |
до 45 лет |
не менее 4 лет |
не менее 2 лег |
магистратура; специалитет |
|||
"Перспективный" - перспективные (в том числе молодые) руководители, которые после прохождения мероприятий профессионального развития, стажировки в профильных органах исполнительной власти и структурах, могут претендовать на замещение управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста. |
до 35 лег |
не менее 3 лег |
не менее 1 года |
магистратура; специалитет |
___________________________
* Под управленческой деятельностью понимается деятельность на должности руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также на должности руководителя, заместителя руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов и организаций или руководство коллективом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 21 февраля 2019 г. N 64-пг "О вопросах формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 21 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 февраля 2019 г., в газете "Курская правда" от 1 марта 2019 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 1 февраля 2023 г. N 45-пг
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 10 января 2023 г. N 4-пг
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 23 апреля 2021 г. N 167-пг
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 24 апреля 2019 г. N 150-пг
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.