Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 15 февраля 2019 г. N 260
Порядок
заключения договоров на размещение объекта праздничной торговли
1. Размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети при организации и проведении праздничных мероприятий на территории города Железногорска осуществляется в соответствии со схемами размещения объектов праздничной торговли, утверждаемыми постановлением Администрации города Железногорска.
2. Право на предоставление места для размещения объекта праздничной торговли имеют юридические лица любых организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
3. Приём заявок на право размещения объектов праздничной торговли в срок, установленный соответствующим постановлением Администрации города Железногорска, подготовку проектов договоров на размещение объектов праздничной торговли осуществляет отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска (далее - Отдел).
4. Заявитель, желающий осуществлять праздничную торговлю, предоставляет в Отдел копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе, заявку по установленной форме, эскиз или фотографию вида торговой точки, предполагаемой к размещению.
5. Заявитель подает заявку в Отдел в срок, определенный соответствующим постановлением Администрации города Железногорска. Отдел расположен по адресу: 307170, Курская область, город Железногорск, ул. Ленина, д. 52, кабинеты 429, 430, контактные телефоны, 8-47148-4-65-36, 8-47148-2-50-88, адрес электронной почты: atorg46@yandex.ru, время работы с 8 - 30 до 17 - 30, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00.
6. Заявки рассматриваются комиссией по рассмотрению заявок на право размещения объектов праздничной торговли (далее - Комиссия) в течение 2-х рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
7. При полном соответствии представленных документов требованиям настоящего Порядка с Заявителем заключается договор на размещение объекта праздничной торговли (далее - Договор).
8. В случае наличия на одно место, обозначенное в соответствующей схеме, двух и более заявок, решение о предоставлении места для размещения объекта праздничной торговли принимается путем выявления лучших заявок в соответствии со следующими критериями:
Наименование критерия |
Значимость критерия в баллах |
1. Внешний вид и оформление объекта |
20 |
2. Отсутствие административных правонарушений в области торговой деятельности, выявленных при осуществлении муниципального контроля в сфере торговой деятельности |
15 |
3. Соответствие основного вида деятельности виду деятельности при осуществлении праздничной торговли |
10 |
Каждым членом Комиссии каждой заявке выставляется значение от 0 до 45 баллов, исходя из документов приложенных к заявке. Победителем определяется Заявитель, набравший большее количество баллов по результатам оценк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.