Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Касторенского района Курской области
от 7 июня 2018 г. N 237
Порядок
оформления заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и их содержание, оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями ст. 8.3, ст. 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и устанавливает процедуру оформления заданий на проведение мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, содержания таких заданий, оформление результатов мероприятий.
1.2. В рамках проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении земельных участков расположенных на межселенной территории, а также в границах сельских поселений входящих в состав муниципального района "Касторенский район" Курской области, проводит следующие мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями):
- плановые (рейдовые) осмотры, обследования использования земельных участков юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - плановые (рейдовые) осмотры, обследования);
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
1.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся с целью выявления нарушений на предмет действующего Земельного законодательства.
1.4. Порядок предназначен для должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля.
II. Оформление заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, содержание таких заданий
2.1. Задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются по типовым формам в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем подписывается Главой Касторенского района Курской области.
2.3. Задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем должно содержать:
- дату выдачи;
- должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, получающего задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участвующего в его проведении;
- место проведения мероприятия;
- даты начала и окончания исполнения задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
III. Порядок оформления должностным лицом, уполномоченным по проведению муниципального земельного контроля результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.1. По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования составляется акт осмотра, обследования земельного участка в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.1.1. Акт осмотра, обследования земельного участка должен содержать:
- дату и место составления акта осмотра, обследования;
- наименование органа муниципального контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших и участвовавших в осмотре, обследовании территории;
- дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования земельного участка;
- краткую характеристику осматриваемого земельного участка с указанием ее местоположения;
- сведения о результатах осмотра земельного участка, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства;
- сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае, если удается установить таких лиц;
- подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших осмотр земельного участка, и лиц, участвовавших в осмотре земельного участка;
- информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра земельного участка: фотографирование, необходимые замеры и др. (указывать марку и ключевые параметры фотоаппарата и других технических средств);
- приложения к акту осмотра, обследования земельного участка (фотоматериалы, протоколы обмера).
3.1.2. Акт осмотра, обследования земельного участка оформляется в сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.
3.2. По результатам выполненного анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по предоставлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом, должностным лицом администрации сельсовета, ответственными за проведение данного муниципального контроля, составляется акт контрольного мероприятия по наблюдению за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации, поступившей в администрацию поселения (далее - акт контрольного мероприятия), в случае выявления нарушения обязательных требований земельного законодательства.
3.2.1. Акт контрольного мероприятия должен содержать:
- дату и место составления акта контрольного мероприятия;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших анализ информации, поступившей в администрацию сельсовета;
- дату, время, продолжительность и место проведения анализа, поступившей информации;
- сведения о результатах проведенного анализа информации, поступившей в администрацию сельсовета, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства;
- сведения о лицах, допустивших нарушения;
- подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших анализ информации, поступившей в администрацию сельсовета;
- приложения к акту контрольного мероприятия (документы, подтверждающие факт выявленного нарушения).
3.2.2. Акт контрольного мероприятия оформляется в сроки проведения анализа о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральным законом в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
IV. Меры, принимаемые по фактам выявленных нарушений природоохранного законодательства
4.1. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований законодательства в области земельного законодательства, и обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо администрации, ответственное за проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, за проведение анализа информации, поступившей в администрацию поселения:
- принимают меры в соответствии с Административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;
- направляют в письменной форме Главе района мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
4.2. В случае выявления нарушений требований законодательства в области земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относящимися в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам муниципального земельного контроля, должностное лицо, ответственное за проведение муниципального земельного контроля в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязано:
- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4.3. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, должностные лица администрации, ответственные за проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, за проведение анализа информации, поступившей в администрацию, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.