Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Касторенского района Курской области
от 3 декабря 2018 г. N 488
Порядок
проведения инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Касторенский район" Курской области
1. Общие положения
1. Инвентаризация нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Касторенский район" Курской области проводится инвентаризационной комиссией в целях сбора информации и подготовки документов для разработки проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Касторенский район" Курской области.
2. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется следующими нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
- приказом комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области от 23.03.2011 N 32 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов".
2. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Комиссия осуществляет сбор информации о существующих нестационарных торговых объектах и местах их размещения на территории муниципального образования "Касторенский район" Курской области по следующим данным:
- вид объекта (павильон, павильон в составе остановочного комплекса, киоск, киоск в составе остановочного комплекса, ларёк, палатка, лоток, тележка, корзина или иное специальное приспособление, автомагазин (автолавка), автоцистерна, автоприцеп (тонар), сезонное (летнее) кафе, торговый автомат, низкотемпературный прилавок);
- адрес, месторасположение;
- площадь земельного участка, объекта;
- право на размещение на земельном участке (договор аренды, договор купли-продажи, договор на установку временного сооружения и т.д.)
- специализация (продовольственные товары, непродовольственные товары), группа товаров (рыба, мясо, колбасы, алкогольные напитки, квас, пиво, минеральные воды, табачные изделия, мороженное, овощи, фрукты, бахчевые культуры и иное; хозяйственные товары, электротовары, одежда. обувь, книги, газеты, журналы, школьно-письменные товары и иное);
- субъект хозяйствования.
2.2. По результатам инвентаризации составляется и оформляется инвентаризационная ведомость по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
3. По итогам инвентаризации проводятся оценка потребности в нестационарных торговых объектах по видам и специализациям и мероприятия, по рациональному размещению нестационарных объектов, исходя из местных особенностей, обеспечения территориальной доступности, уровня развития товаропроводящей инфраструктуры, при котором на всей территории муниципального образования "Касторенский район" Курской области обеспечивается возможность приобретения населением.
3. Порядок деятельности комиссии
1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления предложений от физических и юридических лиц, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, о внесении изменений и дополнений в проект схемы размещения на территории муниципального образования "Касторенский район" Курской области.
2. Заявление о включении в схему размещения нестационарного торгового объекта рассматривается на заседании комиссии в течение 10 рабочих дней после его получения. По результатам рассмотрения заявителю в течение 3 дней направляется письменно одно из следующих решений:
1) внести изменения и (или) дополнения в проект схемы размещения - в случае, если представленные предложения соответствуют целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения;
2) отказать в принятии предложений, если предложения не соответствуют целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. При несогласии с принятым решением член комиссии может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
5. Заседания комиссии оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании и подписывается секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.