Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Курска
от 26 марта 2019 г. N 551
Паспорт
муниципального проекта "Цифровая образовательная среда"
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Образование |
||
Краткое наименование муниципального проекта |
"Цифровая образовательная среда" |
Срок начала и окончания проекта |
01 апреля 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор муниципального проекта |
Сойникова М.Н., заместитель главы Администрации города Курска |
||
Руководитель муниципального проекта |
С.И. Белкин, председатель комитета образования города Курска |
||
Администратор муниципального проекта |
В.В. Заикина, начальник отдела общего образования комитета образования города Курска по образовательной деятельности |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Курской области "Развитие образования в Курской области", утвержденная постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 N 737-па |
||
Связь с муниципальными программами МО "Город Курск" |
муниципальная программа "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 гг." (в ред. от 06.02.2019 N 210). |
2. Цель и показатели муниципального проекта
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы
N п/п |
Целевой показатель, дополнительный показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории города Курска, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, процент |
Основной |
0 |
01 апреля 2019 г. |
65 |
70 |
75 |
85 |
95 |
100 |
2. |
Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент |
Основной |
|
|||||||
2.1. |
- по программам общего образования и дополнительного образования детей |
0 |
01 апреля 2019 г. |
3 |
6 |
9 |
25 |
50 |
90 |
|
3. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций процент |
Основной |
|
|||||||
3.1. |
- по программам общего образования и дополнительного образования детей |
0 |
01 апреля 2019 г. |
2 |
4 |
6 |
20 |
50 |
95 |
|
4. |
Доля обучающихся общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования, процент |
Основной |
0 |
01 апреля 2019 г. |
0 |
0,5 |
1 |
1,5 |
10 |
20 |
5. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), процент |
Основной |
0 |
01 апреля 2019 г. |
0 |
1 |
1 |
2 |
25 |
50 |
3. Задачи и результаты муниципального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней |
|
1.1. |
В городе Курске внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
Внедрение к концу 2019 года целевой модели ЦОС в городе Курске позволит обеспечить процесс создания условий для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
1.2. |
Не менее чем 8% образовательных организаций (5 школ), расположенных на территории города Курска, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
Обновление к концу 2019 года не менее чем 8% образовательных организаций, расположенных на территории города Курска, информационных представительств в сети Интернет и общедоступных информационных ресурсов - официальных сайтов в сети Интернет позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 |
1.3. |
Не менее 65% образовательных организаций (39 школ), расположенных на территории города Курска, обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c. |
Обеспечение к концу 2019 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 65% образовательных организаций (39 школ), расположенных на территории города Курска, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.4. |
Не менее 311 работников, привлекаемых к образовательной деятельности, осуществили повышение квалификации на базе организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий электронного обучения. |
Повышение к концу 2019 года квалификации не менее 311 работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части широкого внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании, а также инструментов электронного обучения. |
1.5. |
Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 1 центра цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 400 детей. |
Создание к концу 2019 года не менее 1центра цифрового образования "IT-куб" позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития. |
1.6. |
Обеспечен свободный доступ (бесплатный для пользователей) по принципу "одного окна" для всех категорий граждан, обучающихся по дополнительным профессиональным программам, к онлайн-курсам, реализуемым различными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и образовательным платформам. Обеспечена возможность формирования индивидуальных портфолио обучающихся на созданной платформе "Современная цифровая образовательная среда", в том числе за счет использования набора сервисных и интеграционных решений. |
Обеспечение к концу 2019 года свободного доступа (бесплатного для пользователей) по принципу "одного окна" для всех категорий граждан, обучающихся по дополнительным профессиональным программам, к онлайн-курсам, реализуемым различными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и образовательными платформами позволит создать организационные, технические и методические условия для развития современных и дистанционных способов получения образования, повысить доступность образовательных программ, а также будет способствовать формированию индивидуальных портфолио обучающихся. |
1.7. |
В основные общеобразовательные программы образовательных организаций, расположенных на территории города Курска, внедрены современные цифровые технологии, в соответствии с методикой, разработанной на федеральном уровне. |
Внедрение с 1 января 2021 года методологии позволит определить основные условия, требования и критерии для эффективного внедрения современных цифровых технологий в основные общеобразовательные программы. |
1.8. |
Для не менее 2,3 тыс. детей, обучающихся в 5% общеобразовательных организаций (5 школ), расположенных на территории города Курска, проведен эксперимент по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий. |
Проведение до конца 2020 года эксперимента по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий с участием не менее 2,3 тыс. детей, обучающихся в 5% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Курска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий. |
1.9. |
В городе Курске внедрена целевая модель цифровой образовательной среды. |
Внедрение к концу 2020 года целевой модели ЦОС в городе Курске позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.10. |
Использование платформы-навигатора и набора сервисов непрерывного образования. |
Внедрение в 2020 году интеграционной платформы непрерывного образования и набора сервисов позволит обеспечить сопровождение и поддержку системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков. Будет предусмотрен навигационный функционал в целях реализации оптимальных для работающих граждан, в том числе инвалидов, образовательных маршрутов, позволяющих постоянно обновлять профессиональные навыки, в том числе востребованные на высокотехнологичном рынке труда, а также совершенствовать различные виды повседневной грамотности, повышающие качество жизни взрослого населения. Предусмотрено создание сервисов: обратной связи, обеспечивающих оценку наиболее качественных и востребованных программ, а также организаций и их рейтингование; формирование личного профиля пользователя в части профессиональных навыков и знаний, полученных в процессе непрерывного образования; взаимосвязи с работодателями (поиск сотрудника по набору профессиональных навыков) и другими сервисами по трудоустройству; оценку когнитивных и индивидуально-психологических особенностей граждан как базы для принятия решения о выборе образовательных программ. Интеграционная платформа непрерывного образования направлена на повышение эффективности трудоустройства (включая самозанятость), а также внутри- и межрегиональной трудовой мобильности. Предусмотрена интеграция создаваемой платформы с порталом "Современная цифровая образовательная среда Российской Федерации", действующим по принципу "одного окна". |
1.11. |
Не менее 311 человек, привлекаемых к образовательной деятельности, осуществили повышение квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий электронного обучения. |
Повышение к концу 2020 года квалификации не менее 311 работников, привлекаемых к образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании. |
1.12. |
Не менее чем 40% образовательных организаций (24 школы), расположенных на территории города Курска, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов. |
Обновление к концу 2020 года не менее чем 40% образовательных организаций (24 школы), расположенных на территории города Курска, информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204. |
1.13. |
Не менее 70% образовательных организаций (42 школы), расположенных на территории города Курска обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c, а также гарантированным интернет-трафиком. |
Обеспечение к концу 2020 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 70% образовательных организаций (42 школы), расположенных на территории города Курска позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.14. |
Для не менее 4,0 тыс. детей, обучающихся в 10% общеобразовательных организаций (6 школ), расположенных на территории города Курска, в основные общеобразовательные программы внедрены современные цифровые технологии. |
Внедрение к концу 2021 году в основные образовательные программы современных цифровых технологий для не менее, чем 4,0 тыс. детей, обучающихся в 10% общеобразовательных организаций (6 школ), расположенных на территории города Курска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий. |
1.15. |
В городе Курске внедрена целевая модель цифровой образовательной среды. |
Внедрение к концу 2021 года целевой модели ЦОС на территории города Курска позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.16. |
Не менее чем 70% образовательных организаций (42 школы), расположенных на территории города Курска, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов. |
Обновление к концу 2021 года не менее чем 70% образовательных организаций (42 школы), расположенных на территории города Курска информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204. |
1.17. |
Не менее 75% образовательных организаций (45 школ), расположенных на территории города Курска обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, а также гарантированным интернет-трафиком. |
Обеспечение к концу 2021 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 75% образовательных организаций (45 школ), расположенных на территории города Курска, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.18. |
Для не менее 7,0 тыс. детей в 15% общеобразовательных организаций (9 школ), расположенных на территории города Курска, внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии. |
Внедрение к концу 2022 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий, для не менее чем 7,0 тыс. детей, обучающихся в 15% общеобразовательных организаций (9 школ), расположенных на территории города Курска позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий. |
1.19. |
В городе Курске внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
Внедрение к концу 2022 года целевой модели ЦОС в городе Курске позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.20. |
Все образовательные организации, расположенные на территории города Курска, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов. |
Обновление к концу 2022 года всеми образовательными организациями, расположенными на территории города Курска, информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204. |
1.21. |
Не менее 85% образовательных организаций (51 школа), расположенных на территории города Курска, обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c и гарантированным интернет-трафиком. |
Обеспечение к концу 2022 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 85% образовательных организаций (51 школа), расположенных на территории города Курска, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.22. |
Для не менее 4,0 тыс. детей в 20% общеобразовательных организаций (12 школ), расположенных на территории города Курска внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии. |
Внедрение к концу 2023 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий для не менее чем 4,0 тыс. детей, обучающихся в 20% общеобразовательных организаций (12 школ), расположенных на территории города Курска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий. |
1.23. |
В городе Курске внедрена целевая модель цифровой образовательной среды. |
Внедрение к концу 2023 года целевой модели ЦОС в городе Курске позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.24. |
Не менее 95% образовательных организаций (57 школ), расположенных на территории города Курска обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c, а также гарантированным интернет-трафиком. |
Обеспечение к концу 2023 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 95% образовательных организаций (57 школ), расположенных на территории города Курска, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.25. |
Для не менее 10,0 тыс. детей в 25% общеобразовательных организаций (15 школ), расположенных на территории города Курска, внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологий. |
Внедрение к концу 2024 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий, для не менее чем 10,0 тыс. детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций (15 школ), расположенных на территории города Курска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
1.26. |
Во всех муниципальных образовательных организациях города Курска внедрена целевая модель цифровой образовательной среды. |
Внедрение к концу 2024 года целевой модели ЦОС во всех муниципальных образовательных организациях города Курска позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.27. |
100% образовательных организаций, расположенных на территории города Курска, обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c. |
Обеспечение к концу 2024 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком 100% образовательных организаций, расположенных на территории города Курска, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.28. |
На территории города Курска реализована программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и комитета образования города Курска по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды. |
Реализация к концу 2024 года на территории города Курска программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и комитета образования города Курска позволит: - эффективно внедрить целевую модель ЦОС; - сформировать управленческие команды, мотивированные в продвижении и развитии цифровой образовательной среды на территории города Курска; - обеспечить профессиональным кадровым составом процесс реализации мероприятий настоящего муниципального проекта. |
1.29. |
Во всех общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Курска, внедрены механизмы обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-ресурсах независимо от места нахождения обучающихся, в том числе с применением биометрических данных. |
Внедрение к концу 2024 года во всех общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Курска, механизмов обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-ресурсах независимо от места нахождения обучающегося, в том числе на основе применения биометрических данных, позволит повысить уровень доступности образования, обеспечить академическую мобильность, а также снять существующие административные барьеры в возможностях построения индивидуальной траектории развития. |
4. Финансовое обеспечение реализации муниципального проекта "Цифровая образовательная среда"
N п/п |
Наименование регионального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней |
|||||||
1.1. |
На территории города Курска реализована программа профессиональной переподготовки руководителей общеобразовательных организаций и комитета образования города Курска по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
федеральный бюджет |
11,117750 |
|
|
|
|
|
11,117750 |
1.1.1.1. |
бюджет Курской области |
0,226893 |
|
|
|
|
|
0,226893 |
1.1.2. |
Бюджет муниципального образования "Город Курск" |
0,231525 |
|
|
|
|
|
0,231525 |
|
Итого |
11,576168 |
|
|
|
|
|
11,576168 |
1.3. |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
федеральный бюджет |
12,185900 |
|
|
|
|
|
12,185900 |
1.3.2. |
Бюджет Курской области |
0,248692 |
|
|
|
|
|
0,248692 |
1.3.3. |
бюджет муниципального образования "Город Курск" |
0,253767 |
|
|
|
|
|
0,253767 |
|
Итого |
12,688359 |
|
|
|
|
|
12,688359 |
Всего по муниципальному проекту, в том числе: |
24,264527 |
|
|
|
|
|
24,264527 |
|
федеральный бюджет |
23,303650 |
|
|
|
|
|
23,303650 |
|
бюджет Курской области |
0,475585 |
|
|
|
|
|
0,475585 |
|
бюджет муниципального образования "Город Курск" |
0,485292 |
|
|
|
|
|
0,485292 |
5. Участники муниципального проекта "Цифровая образовательная среда"
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель муниципального проекта |
Белкин С.И. |
председатель комитета образования города Курска |
Сойникова М.Н. заместитель главы Администрации города Курска |
|
2. |
Администратор муниципального проекта |
Заикина В.В. |
начальник отдела общего образования комитета образования города Курска |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
Общие и организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник муниципального проекта |
Томанова Л.Д. |
начальник отдела экономики и финансового анализа комитета образования города Курска |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
| |||||
Использование федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в том числе типовые автоматизированные решения в целях реализации в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Киршенман О.В. |
заместитель председателя комитета образования города Курска по образовательной деятельности |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
5. |
Участник муниципального проекта |
Воронина Н.В. |
директор МБОУ "Лицей N 6" |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
6. |
Участник муниципального проекта |
Косторная А.О. |
директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
7. |
Участник муниципального проекта |
Тетерева Т.И. |
директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 38" |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
8. |
Участник муниципального проекта |
Ковтонюк Н.А. |
директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 42" |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
9. |
Участник муниципального проекта |
Богдановская З.П. |
директор МБОУ "Гимназия N 44" |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" | |||||
10. |
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Киршенман О.В. |
заместитель председателя комитета образования города Курска по образовательной деятельности |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
11. |
Участник муниципального проекта |
Асадчих Л.Е. |
директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 60" |
Белкин С.И. председатель комитета образования города Курска |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.