Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курчатовской городской Думы
от 26 апреля 2019 г. N 15
Положение
об организации перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области
Статья 1. Общие положения
1. Положение об организации перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (далее - Положение) регулирует отношения организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок.
Статья 2. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления.
2. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов), устанавливается настоящим Положением с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Инициаторами установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов выступают уполномоченный орган, юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества.
Установление, изменение муниципальных маршрутов допускается в случае, если возможность установления или изменения данного (данных) маршрута (ов) предусмотрена документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Курчатов".
4. Об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов уполномоченный орган оповещает население путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Основаниями для установления муниципального маршрута является потребность населения в регулярных перевозках, а также наличие устойчивого пассажиропотока.
6. Основаниями для изменения муниципального маршрута являются:
а) оптимизация маршрутной сети (в случаях, когда не требуется отмена муниципального маршрута);
б) наличие на изменяемом маршруте объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), интенсивность пользования которыми превышает их пропускную способность;
в) отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;
г) несоответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа;
д) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной основе;
е) возможность изменения схемы действующего маршрута в целях транспортного обслуживания микрорайонов, не обеспеченных транспортным сообщением;
ж) изменение вида регулярных перевозок.
7. Основаниями для отмены муниципального маршрута являются:
а) отсутствие стабильного пассажиропотока и (или) потребности населения в перевозках на большинстве участков отменяемого маршрута;
б) оптимизация маршрутной сети в соответствии с документами планирования (либо в случаях, когда требуется отмена муниципального маршрута, а не внесение изменений в существующий маршрут);
в) неоднократное отсутствие заявок перевозчиков на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту или неоднократное отсутствие заявок на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту;
г) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения, требованиям безопасности пассажирских перевозок.
8. Инициатор установления, изменения муниципального маршрута представляет в уполномоченный орган заявление, которое регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции, а также:
а) акт обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте;
б) проект (проекты) расписания (расписаний) движения по маршруту регулярных перевозок;
в) проект схемы маршрута движения автобусов с указанием опасных участков;
г) описание пути следования с указанием всех автомобильных дорог и улиц, по которым проходит маршрут, а также всех остановочных пунктов;
д) технико-экономическое обоснование целесообразности установления, изменения маршрута.
9. Технико-экономическое обоснование целесообразности установления, изменения маршрута должно включать:
а) расположение начальных и конечных остановочных пунктов в достаточно крупных пассажирообразующих местах;
б) обоснование ожидаемой экономической эффективности от открытия или изменения маршрута (наличие или отсутствие экономической выгоды от предполагаемых перевозок);
в) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между микрорайонами;
г) определение класса транспортных средств, соответствующих пассажиропотоку на маршруте.
10. Инициатор отмены муниципального маршрута представляет в уполномоченный орган заявление на отмену муниципального маршрута, которое регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции, а также следующие документы:
а) акт обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте (для случаев, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящей статьи;
б) информацию, свидетельствующую о необходимости оптимизации маршрутной сети (наличие на участке (участках) муниципального маршрута или на всей его протяженности дублирующих муниципальных маршрутов);
в) сведения о несоответствии технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения, требованиям безопасности пассажирских перевозок (для случаев, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящей статьи);
г) для случаев, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящей статьи, представляется только заявление.
11. Для принятия решения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления инициатора и документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящей статьи, осуществляет организацию работы по обследованию муниципального маршрута с целью его оценки на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения, требованиям безопасности пассажирских перевозок.
12. Для обследования муниципального маршрута с целью оценки маршрута на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям безопасности пассажирских перевозок уполномоченным органом в срок 5 рабочих дней формируется Комиссия по обследованию муниципального маршрута с целью оценки маршрута на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением уполномоченного органа.
13. Комиссия обследует маршрут и составляет акт обследования муниципального маршрута на предмет его соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям безопасности пассажирских перевозок (далее - акт обследования дорожных условий на муниципальном маршруте).
Проект акта обследования дорожных условий на муниципальном маршруте составляется в течение 15 рабочих дней со дня проведения данного обследования. Члены Комиссии подписывают (либо отказывается от подписи) акт обследования муниципального маршрута в течение 3 рабочих дней с даты представления им указанного проекта.
В случае отказа от подписи члены Комиссии подготавливают возражения, которые прилагаются к акту обследования муниципального маршрута.
14. По итогам рассмотрения всех представленных документов уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта обследования муниципального маршрута всеми членами Комиссии принимает решение:
а) об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута;
б) об отказе в установлении, изменении или отмене муниципального маршрута.
15. Основанием для отказа в установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов является решение уполномоченного органа.
Основаниями для отказа являются:
а) неполнота представленных документов, наличие в документах недостоверных сведений;
б) отсутствие оснований для установления открытия, изменения либо отмены муниципального маршрута, указанных соответственно в пунктах 5 - 7 настоящей статьи;
в) несоответствие муниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения, требованиям безопасности пассажирских перевозок;
г) получение мотивированного заключения уполномоченного органа исполнительной власти Курской области об отказе в согласовании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок.
16. Общий срок рассмотрения документов, поступивших в уполномоченный орган для принятия решения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута, не может превышать 60 календарных дней.
17. В случае, когда инициатором установления, изменения, отмены муниципального маршрута является уполномоченный орган, сотрудниками уполномоченного органа проводятся процедуры и оформляются документы, предусмотренные пунктами 8 - 10 настоящей статьи, заявление не оформляется.
18. Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута либо об отказе инициатору направляется уведомление об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута либо об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального маршрута.
В случае, когда инициатором установления, изменения, отмены муниципального маршрута является уполномоченный орган, уведомление не подготавливается.
19. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сведений о данном маршруте в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сведений о данных маршрутах в этих реестрах.
20. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении, либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
21. В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом местного самоуправления предусмотренного п. 20 настоящего Положения решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.
22. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
23. При установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, уполномоченным органом местного самоуправления в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Курской области направляется обращение о согласовании устанавливаемого или изменяемого маршрута регулярных перевозок с приложением следующих документов:
1) схема движения автобусов на маршруте регулярных перевозок с указанием остановочных пунктов, в которых предполагается осуществлять посадку и высадку пассажиров;
2) сведения о количестве и классе автобусов, предполагаемых для использования на маршруте регулярных перевозок;
3) проект расписания движения автобусов по маршруту регулярных перевозок.
24. По результатам рассмотрения комплекта документов согласующий орган согласовывает установление или изменение маршрута регулярных перевозок либо готовит мотивированное заключение об отказе в его согласовании.
25. В случае согласования уполномоченным органом исполнительной власти Курской области установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, данный маршрут устанавливается в соответствии со ст. 2 настоящего Положения.
Статья 3. Реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившим данные маршруты уполномоченным органом местного самоуправления.
2. В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган местного самоуправления устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам и муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Статья 4. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления - администрацией города Курчатова Курской области или муниципальным заказчиком - муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства г. Курчатова" муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области утверждаются решением Курчатовской городской Думы в порядке, установленном Курчатовской городской Думой.
2. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
3. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.
4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
7. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.
Статья 5. Порядок оформления, переоформления карт маршрута регулярных перевозок
1. Порядок оформления, переоформления, прекращения или приостановления действия карт маршрута регулярных перевозок установлен Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Статья 6. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
Количество карт маршрута регулярных перевозок, выдаваемое юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, определяется исходя из максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок, и резервного количества транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать при необходимости замены транспортных средств в процессе регулярных перевозок.
Резервное количество транспортных средств определяется в отношении каждого класса транспортных средств в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 04.05.2018 N 172 "Об утверждении Порядка определения резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок", в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром регулярных перевозок.
2. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, устанавливаются постановлением администрации города Курчатова, исходя из:
1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или муниципальным нормативным правовым актом;
3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;
4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.
Сведения о нарушениях требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 6 настоящего Положения, размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 7. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данные маршруты.
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса.
По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, определяются в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом Курской области, муниципальным нормативным правовым актом.
5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшему такую заявку на участие в открытом конкурсе.
6. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", действие указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
7. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
8. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок, прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок установлены Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Статья 8. Открытый конкурс
1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).
3. Для проведения открытого конкурса формируется конкурсная комиссия по организации перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (далее - комиссия).
Положение о комиссии, состав комиссии утверждаются постановлением администрации города Курчатова.
4. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса.
6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.
Статья 9. Требования к участникам открытого конкурса
1. Требования к участникам открытого конкурса установлены Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.
Форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
Статья 10. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленными Шкалой для оценки критериев согласно приложению к настоящему Положению.
2. Заявка на участие в открытом конкурсе должна в том числе содержать следующие сведения:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
2) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
3) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
3. Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного п. п. 1 п. 2. настоящей статьи, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
4. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
5. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 Шкалы для оценки критериев. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 Шкалы для оценки критериев, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 Шкалы для оценки критериев.
6. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
7. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.
8. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.
9. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
10. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 11. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган местного самоуправления, заключивший данный муниципальный контракт либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в уполномоченный орган местного самоуправления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Приложение
к Положению
об организации перевозок
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области
Шкала
для оценки критериев
N п/п |
Оцениваемый критерий |
Оценка (присужденные баллы) |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения; (k <*>) |
1. При k = 0 - 100 баллов; 2. При k = 1 - 50 баллов; 3. При k = 2 - 10 баллов; 4. При k = 3 и более - 0 баллов |
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником; |
Опыт осуществления перевозок: 1. от 0 до 3 лет - 10 баллов; 2. от 3 до 5 лет - 30 баллов; 3. от 5 до 10 лет - 70 баллов; 4. свыше 10 лет - 100 баллов |
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок; |
1. Наличие автоматической двери - 10 баллов; 2. Наличие кондиционера в салоне - 25 баллов; 3. Наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения - 25 баллов; 4. Наличие электронного информационного табло - 10 баллов; 5. Наличие системы контроля температуры воздуха в салоне - 10 баллов; 6. Наличие системы безналичной оплаты проезда - 20 баллов; 7. Наличие оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики - 20 баллов. 1.1. Экологический класс транспортного средства (не ниже 3 класса): 1. 5-й класс - 50 баллов; 2. 4-й класс - 40 баллов; 3. 3-й класс - 20 баллов; |
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
Срок эксплуатации транспортного средства: 1. от 0 до 3 лет - 100 баллов; 2. от 3 до 5 лет - 80 баллов; 3. свыше 5 лет - 40 баллов |
<*> Значение критерия рассчитывается по формуле: k = D/A, где D - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
A - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Решение Курчатовской городской Думы от 26 апреля 2019 г. N 15 "О внесении изменений в решение Курчатовской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.