Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к распоряжению
Администрации города Курска
от 15 мая 2019 г. N 116-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска на 2019 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11. Затраты, связанные со служебными командировками*
Затраты, связанные со служебными командировками (суточные,)*
определяются по формуле:
,
где:
Qсуточные - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рсуточные - размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
Ксуточные - количество дней командирования.
Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
Определяются по формуле:
,
где:
Qпроезд - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рцена проезда - размер расходов на оплату проезда;
Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
,
где:
Qпроживание - количество работников, направляемых с служебную командировку;
Рпроживание - фактическая цена за наем проживания в сутки;
Кпроживание - количество суток проживания.
*Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена, рублей |
Потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Суточные при служебных командировках |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045 (в ред. от 12.12.2018 г. N 2837) но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
46 400,00 |
не более 46 400,00* |
|
2 |
Возмещение расходов связанных со служебными командировками (найм) |
56 800,00 |
не более 56 800,00* |
||
Итого |
103 200,00 |
не более 103 200,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
12. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Теплоснабжение |
415,1 Гкал |
1823,34 |
756 900,00 |
не более 454 140,00* |
2 |
Электроснабжение |
37,74 тыс. кВт |
9,6 |
362 300,00 |
не более 217 380,00* |
3 |
Холодное водоснабжение Водоотведение |
1390 куб. м. |
20,91 16,30 |
29 065,00 22 635,00 |
не более 17 430,00* 13 590,00* |
|
Итого |
1 170 900,00 |
не более 702 540,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
13. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
50 |
632,80 |
31 640,00 |
не более 31 640,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
14. Оплата за аренду транспортного средства (Тойота Камри О-027-О)
Количество месяцев аренды |
Цена за 1 месяц |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
12 |
1 780,00 |
21 360,00 |
не более 20 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения
N п/п |
Наименование |
Количество обслуживаемых устройств |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения |
52 |
2 354,77 |
122 252,00 |
не более 63 571,44* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
16. Затраты на вывоз снега
Цена за 1 час работы спецтехники |
Количество часов |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
3 080,00 |
3 |
9 240,00 |
не более 3 788,56* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
17. Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов
определяются по формуле:
, где:
Qiпкип - количество контрольно-измерительных приборов;
Рiпкип - цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество приборов |
Цена технического обслуживания (поверки) контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Счетчик воды** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора |
8 000,00 |
не более 0,00* |
2 |
Манометры |
9 |
2 000,00 |
не более 0,00* |
|
3 |
Приборов учета |
1 |
3 000,00 |
не более 0,00* |
|
4 |
Термометров сопротивления |
2 |
1 500,00 |
не более 0,00* |
|
5 |
Преобразования расхода (ПРЭМ) |
2 |
2 500,00 |
не более 0,00* |
|
Итого |
17 000,00 |
не более 0,00* |
*** Затраты определяются по фактической потребности но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
18. Затраты на энергетическое обследование здания
Площадь административных помещений |
Стоимость энергетического обследования здания |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
35 000,00 |
не более 0,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
19. Услуги по выполнению предварительного (визуального) обследования состояния строительных конструкций крыши выявленного объекта культурного наследия
N п/п |
Наименование работ |
Количество услуг |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Определение состояния строительных конструкций сооружения (независимо от состояния строительных конструкций) |
1 |
11 646,00 |
не более 0,00 |
2 |
Определение состояния строительных конструкций сооружения (ограниченно работоспособное и аварийное) |
1 |
17 829,00 |
не более 0,00 |
|
ИТОГО |
|
29 475,00 |
не более 0,00 |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, реализация энергосберегающих мероприятий по рекомендациям энергетического обследования, техническое обслуживание приборов учета, включая госповерку, содержание внутренней системы водоснабжения в исправленном состоянии.
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212 кв. м. |
80,86 |
57 000,00 |
не более 57 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
21. Затраты на техническое обслуживание, техосмотр, диагностику и ремонт транспортных средств
Количество единиц транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания, техосмотра, диагностики и ремонта на 1 единицу транспортного средства на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
49 |
24 795,92 |
1 215 000,00 |
не более 531 800,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
22. Затраты на техническое обслуживание, заправку и ремонт кондиционеров
Количество |
Стоимость технического обслуживания заправки и ремонта на 1 единицу на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
не более 10 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
23. Затраты на автомойку в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
К автом - количество автомобилей;
Рцена - цена за автомойку в расчете на 1 автомобиль в сутки.
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество единиц транспортных средств |
Цена за автомойку в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
10 |
1 000,00 |
10 000,00 |
не более 6 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
24. Затраты на шиномонтаж в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
К автом - количество автомобилей;
Рцена - цена за автомойку в расчете на 1 автомобиль в сутки.
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество единиц транспортных средств |
Цена за шиномонтаж в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
6 |
1 000,00 |
6 000,00 |
не более 6 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
25. Затраты на техническое обслуживание и перезарядку огнетушителей*
определяются по формуле:
, где:
Qiпо - количество огнетушителей;
Рiпо - цена перезарядки огнетушителей на 1 единицу.
*Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество огнетушителей |
Цена технического обслуживания и перезарядки огнетушителей на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
29 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179 |
20 000,00 |
не более 12 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
26. Затраты на техническое обслуживание (поверку), калибровку и ремонт контрольно-измерительных приборов
определяются по формуле:
, где:
Qiпкип - количество контрольно-измерительных приборов;
Рiпкип - цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество приборов |
Цена технического обслуживания (поверки), калибровки и ремонт контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Алкотестер** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора |
12 000,00 |
не более 7 200,00* |
Итого |
12 000,00 |
не более 7 200,00* |
*** Затраты определяются по фактической потребности но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
27. Затраты на ремонт фасада учреждения
Площадь фасада учреждения |
Цена в расчете на 1 кв. метр учреждения |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212 кв. м. |
825,08 |
1 000 000,00 |
не более 200 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
28. Затраты на автостоянку в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
К автост - количество автостоянок;
Рцена х Q количество суток - цена за автостоянку в расчете на 1 автомобиль в сутки.
Наименование |
Количество автостоянок за год |
Цена за автостоянку в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
|||
Автостоянка в период служебной командировки |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
10 000,00 |
не более 10 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на проведение профосмотра, медосмотра работников*
определяются по формуле:
, где:
где:
Чпроф - численность работников, подлежащих профосмотру, медосмотру;
Рпроф - цена проведения профосмотра, медосмотра в расчете на 1 работника.
Численность работников, подлежащих профосмотру |
Цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
40 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
80 000,00 |
не более 80 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
30. Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
, где:
Qi - количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год;
Рi - цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика;
Qj - количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год;
Pj - стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
Направление обучения |
Численность работников, подлежащих обучению |
Цена проведения обучения в расчете на 1 работника, руб. |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
Обучение по программе "Управление государственными и муниципальными закупками" |
2 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
19 000,00 |
не более 19 000,00* |
Обучение оперативно-ремонтного персонала теплоэнергетического хозяйства и ответственных |
4 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
11 000,00 |
не более 11 000,00* |
Обучение специалистов ответственных за безопасность дорожного движения |
4 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минтранса РФ от 11.03.1994 г. N 13/11, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
26 000,00 |
не более 21 100,00* |
Обучение специалистов ответственных за электрохозяйство |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минэнерго РФ от 27.12.2000 г. N 163, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
Обучение электроперсонала с присвоением группы по электробезопасности |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
1 700,00 |
не более 1 700,00* |
Подготовка по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств |
2 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минздрава России от 14.07.2003 г. N 308 (приложения 8), но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
3 500,00 |
не более 3 500,00* |
Обучение специалиста по охране труда |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
3 000,00 |
не более 3 000,00* |
Обучение на пожарно-технический минимум |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
1 700,00 |
не более 1 700,00* |
Обучение по МЧС |
4 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
30 000,00 |
не более 10 000,00* |
Обучение (повышение квалификации) работников бухгалтерии |
4 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
21 500,00 |
не более 15 000,00* |
Обучение специалиста по кадрам |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ФЗ от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ, а также ст. 195.1. ТК РФ (закон об образовании) По профстандарту - работник должен пройти обучение. Приказ Минтруда России от 06.10.2015 N 6914 |
15 000,00 |
не более 10 000,00* |
ИТОГО |
25 |
|
136 400,00 |
не более 100 000,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
31. Затраты на проведение специальной оценки условий труда*
определяются по формуле:
, где:
Qiсоут - количество рабочих мест;
Рiсоут - цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места.
Количество рабочих мест |
Цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места |
Периодичность проведения специальной оценки условий труда |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
46 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
170 000,00 |
не более 120 000,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
32. Затраты на проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций*
определяются по формуле:
, где:
Sоодк - площадь огнезащитной обработки деревянных конструкций;
Роодк - цена 1 м2 огнезащитной обработки деревянных конструкций.
Площадь деревянных конструкций, м2 |
Цена проведения за 1 м2 |
Периодичность проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
|||
1850 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
188 000,00 |
не более 130 000,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
33. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования Гражданской ответственности владельцев транспортных средств в период служебных командировок
определяются по формуле:
, где:
К автом - количество автомобилей;
Рцена - цена 1 полиса ОСАГО.
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество единиц транспортных средств |
Цена за ОСАГО в расчете на 1 автомашину |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
не более 10 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
34. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Фактическое количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от территории преимущественного использования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия страховых договоров обязательного страхования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
ГАЗ - 3110 А373КХ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3110 Е451ХХ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
TOYOTA CAMRY Н744КК 46 |
2573 |
1,20 |
0,60 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
5335,37 |
не более 5335,37* |
ГАЗ -322132 В194КВ 46 |
2808 |
1,20 |
0,75 |
1,80 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4548,96 |
не более 4548,96* |
ГАЗ -3110 К157ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К430ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
4279,41 |
не более 4279,41* |
ГАЗ -3110 К624ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К431ОС 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -3102 К505ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
5446,53 |
не более 5446,53* |
ГАЗ -3102 К619ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
3890,38 |
не более 3890,38* |
ГАЗ -2752 К622ОМ 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
6613,64 |
не более 6613,64* |
ГАЗ -2752 М965РР 46 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,00 |
1,20 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
TOYOTA HIGHLAN DER O001OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
TOYOTA CAMRY O006OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ -3110 Н-994-ТН |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
TOYOTA CAMRY O009OO46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
TOYOTA RAV 4 T200TT 46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
UAZ PATRIOTO003OO 46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ-32213 Е601СХ 46 |
2808 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
8433,81 |
не более 8433,81* |
REN AULT DUSTER Н847ОХ46 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
REN AULT DUSTER Н849ОХ46 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
REN AULT DUSTER Н850ОХ46 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
Газ 3102 О030ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
Газ 3110 К047ТВ |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
TOYOTA CAMRY O014OO46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,0 * |
ГАЗ 3102 Е449ХХ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ 3102 Е511ОМ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 31105 О026ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ 31105 Н340ВН46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 2217 Н554ОМ46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,20 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ 3102 О16ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3102 Н353ВН46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ОПЕЛЬ АНТАРА О005ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,60 |
1,80 |
1,00 |
1,60 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ 31105 О008ОО46 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
РЕНО ЛОГАН Н-652-ТР46 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ-3102 М756РА46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3221 М758РА46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ 3110 О33ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
6000,00 |
не более 6000,00* |
ГАЗ 3102 О041ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3110 О047ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3110 В143КВ46 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
ГАЗ 3110 В144КВ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ВАЗ 21214 О036ОО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3302 В146КВ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3110 В177КО46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3110 Н345ВН46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
7000,00 |
не более 7000,00* |
ГАЗ 3102 Н019ВХ46 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
8000,00 |
не более 8000,00* |
ВАЗ 21214 К390НУ46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,10 |
1,00 |
6000,00 |
не более 6000,00* |
ГАЗ 3110 Е670ВС46 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,00 |
1,40 |
1,00 |
9000,00 |
не более 9000,00* |
49 шт. |
Итого |
360 000,00 |
не более 360000,00 * |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
35. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
где:
Збл - затраты на приобретение мебели;
Зканц - затраты на приобретение ремонтного оборудования для транспортных средств;
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
Шкаф металлический офисный |
шт. |
1 на учреждение в год |
9980,00 |
9980,00 |
не более 9980,00* |
2. |
Стол письменный эргономичный |
шт. |
1 на учреждение в год |
3256,51 |
3256,51 |
не более 3256,51* |
3. |
Тумба приставная |
шт. |
1 на учреждение в год |
3192,43 |
3192,43 |
не более 3192,43* |
4. |
Кресло оператора "Чип" с подлокотниками, кожзам, Коричневое |
шт. |
1 на учреждение в год |
3512,83 |
3512,83 |
не более 3512,83* |
5. |
Пресс с ножным приводом, усилие 20 тонн |
шт. |
1 на учреждение в год |
26 400,00 |
26 400,00 |
не более 26 400,00 |
6. |
Автомобильный подъемник |
шт. |
1 на учреждение в год |
53 658,23 |
53 658,23 |
не более 53 658,23 |
ИТОГО |
100 000,00 |
не более 100 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
36. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
где:
Збл - затраты на приобретение мебели;
Зканц - затраты на приобретение производственного оборудования;
Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
Зэтэи - затраты на приобретение электротоваров и электроинструментов;
Згсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
Ззпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
З пмр - затраты на прочие медицинские расходы необходимые для оснащения медицинской комнаты
З срм - затраты на приобретение строительных и иных расходных материалов в связи с ремонтными работами в двух комнатах предназначенных для проведения пред рейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований.
37. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Километраж тыс. км использования 1-го транспортного средства в очередном финансовом году |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства, л* |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество автомобилей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
54,417 |
100 |
65 |
49 |
17 331 815,00 |
не более 11 768 040,00** |
*нормы установленные согласно нашего приказа МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска" N 412, от 25.06.2016 года.
** но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (масло и иные смазочные жидкости для автомобилей)
38. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов*
определяются по формуле:
, где:
Hiгсм - утвержденная норма расхода масел на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля;
Рiгсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала;
N iгсм - количество литров бензина на год.
Количество автомобилей |
Норма расхода масел |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество литров бензина на год, л |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
||
49 |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
460 000,00 |
не более 460 000,00* |
*Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
39. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
N п/п |
Наименование запасных частей |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
АКБ 6СТ-60 "Erginex " (аккумулятор)* |
шт. |
20 на учреждение в год |
8 500,00 |
170 000,00 |
не более 100 000,00* |
2 |
Автошины, зимние |
шт. |
40 на учреждение в год |
6 750,00 |
270 000,00 |
не более 160 000,00* |
3 |
Автошины, летние |
шт. |
40 на учреждение в год |
5 000,00 |
200 000,00 |
не более 120 000,00* |
4 |
Запасные части |
шт./к-кт |
390 на учреждение в год |
2 350,00 |
916 500,00 |
не более 778 095,10* |
ИТОГО |
1 556 500,00 |
не более 1 158 095,10* |
* нормы установленные согласно приказа МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска" N 10-1, от 11.01.2008 года
** но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска
40. Затраты на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование бланочной продукции |
Единица измерения |
Количество бланочной продукции |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Удостоверения для работников учреждения |
шт. |
20 на учреждение в год |
100,00 |
2 000,00 |
не более 1 000,00* |
2. |
Путевой лист легкового автомобиля |
шт. |
6325 на учреждение в год |
0,63 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
3. |
Журнал учета путевых листов |
шт. |
5 на учреждение в год |
300,00 |
1 500,00 |
не более 500,00* |
4. |
Журнал контроля технического состояния при выпуске на линию и приема с линии автотранспорта |
шт. |
6 на учреждение в год |
300,0 |
1 800,00 |
не более 600,00* |
5. |
Карточка учета материалов |
шт. |
225 на учреждение в год |
4,44 |
1 000,00 |
не более 500,00* |
6. |
Лимитная карта |
шт. |
234 на учреждение в год |
6,41 |
1 500,00 |
не более 600,00* |
7. |
Анкета |
шт. |
49 на учреждение в год |
30,61 |
1 500,00 |
не более 500,00* |
8. |
Личная карточка работника |
шт. |
92 на учреждение в год |
16,30 |
1 500,00 |
не более 600,00* |
9. |
Книга регистрации приказов по личному составу |
шт. |
5 на учреждение в год |
100,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
10. |
Журнал предрейсового медосмотра |
шт. |
20 на учреждение в год |
200,00 |
4 000,00 |
не более 1 200,00* |
11. |
Журнал учета ТО-1, ТО-2 и ремонтных работ |
шт. |
3 на учреждение в год |
100,00 |
300,00 |
не более* 300,00 |
ИТОГО |
19 600,00 |
не более 10 300,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
41. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Бумага 500л А4. |
пачка |
338 на учреждение в год |
205,75 |
69 543,50 |
не более 51 026,00* |
2. |
Ежедневник А5 не более 250 л. |
шт. |
18 на учреждение в год |
300,00 |
5 400,00 |
не более 5 400,00* |
3. |
Планинг настольный 60л |
шт. |
3 на учреждение в год |
400,00 |
1 200,00 |
не более 1 200,00* |
4. |
Календарь квартальный |
шт. |
7 на учреждение в год |
120,00 |
840,00 |
не более 840,00* |
5. |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
5 на учреждение в год |
30,00 |
150,00 |
не более 150,00* |
6. |
Календарь-табель |
шт. |
10 на учреждение в год |
50,00 |
500,00 |
не более 300,00* |
7. |
Календарь настенный |
шт. |
8 на учреждение в год |
30,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
8. |
Книга канцелярская 96л. |
шт. |
5 на учреждение в год |
50,00 |
250,00 |
не более 250,00* |
9. |
Клей-карандаш 15 гр. |
шт. |
10 на учреждение в год |
18,72 |
187,20 |
не более 168,51* |
10. |
Маркер текстовыделитель 3,2 мм |
шт. |
20 на учреждение в год |
25,82 |
516,40 |
не более 464,78* |
11. |
Набор самокл. этикеток-закладок 45*12 мм 5 цв |
наб. |
14 на учреждение в год |
20,78 |
290,92 |
не более 270,20* |
12. |
Папка вкладыш (А4 100 шт) |
упаковка |
4 на учреждение в год |
100,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
13. |
Папка конверт на кнопке |
шт. |
40 на учреждение в год |
10,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
14. |
Папка скоросшиватель А4 картон |
шт. |
200 на учреждение в год |
10,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
15. |
Папка скоросшиватель синий пластик |
шт. |
35 на учреждение в год |
9,14 |
319,90 |
не более 319,90* |
16. |
Ручка гелевая красная 0,5 мм |
шт. |
8 на учреждение в год |
100,00 |
800,00 |
не более 700,00* |
17. |
Ручка гелевая черная |
шт. |
11 на учреждение в год |
10,00 |
110,00 |
не более 100,00* |
18. |
Ручка шариковая автомат синяя 0,7 мм |
шт. |
40 на учреждение в год |
30,00 |
1 200,00 |
не более 1 200,00* |
19. |
Скрепки 28 мм 100 шт оцинк. |
упак. |
20 на учреждение в год |
12,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
20. |
Скрепки 50 мм 50 шт гофрированные |
упак. |
10 на учреждение в год |
15,00 |
150,00 |
не более 150,00* |
21. |
Штемпельная краска 25 мл. фиолетовая |
шт. |
2 на учреждение в год |
70,00 |
140,00 |
не более 140,00* |
22. |
Блок для записи 90*90*50 белый в пленке |
шт. |
20 на учреждение в год |
50,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
23. |
Клей ПВА 85 гр. |
шт. |
16 на учреждение в год |
15,00 |
240,00 |
не более 225,00* |
24. |
Обложка для переплета белый картон А4 |
шт. |
1000 на учреждение в год |
2,33 |
2 330,00 |
не более 2 330,00* |
25. |
Папка на 2-х кольцах 16 мм |
шт. |
10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
26. |
Папка-уголок пластик |
шт. |
10 на учреждение в год |
10,00 |
100,00 |
не более 100,00* |
27. |
Корректор 20 мл. на спиртовой основе |
шт. |
10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
28. |
Зажимы для бумаги маленькие |
шт. |
20 на учреждение в год |
30,00 |
600,00 |
не более 600,00* |
29. |
Зажимы для бумаги средние |
шт. |
20 на учреждение в год |
40,00 |
800,00 |
не более 800,00* |
30. |
Зажимы для бумаги большие |
шт. |
20 на учреждение в год |
60,00 |
1 200,00 |
не более 1 200,00* |
31. |
Стержень гелевый черный |
шт. |
10 на учреждение в год |
10,0 |
100,00 |
не более 100,00* |
32. |
Стержень гелевый красный |
шт. |
10 на учреждение в год |
10,00 |
100,00 |
не более 100,00* |
33. |
Тетрадь в клетку 18 л |
шт. |
5 на учреждение в год |
10,00 |
50,00 |
не более 50,00* |
34. |
Папка регистратор А4 с арочным механизмом |
шт. |
10 на учреждение в год |
100,0 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
35. |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
6 на учреждение в год |
100,00 |
600,00 |
не более 600,00* |
36 |
Скотч большой |
шт. |
10 на учреждение в год |
50,0 |
500,00 |
не более 500,00* |
37. |
Карандаш ч/г. с ластиком НВ |
шт |
12 на учреждение в год |
4,04 |
48,48 |
не более 48,48* |
38. |
Ластик |
шт |
6 на учреждение в год |
30,69 |
184,14 |
не более 184,14* |
39 |
Степлер N 24/6 |
шт |
3 на учреждение в год |
153,06 |
459,18 |
не более 459,18* |
40 |
Скобы для степлера N 24/6, 1000 шт |
уп |
6 на учреждение в год |
17,75 |
106,50 |
не более 106,50* |
41 |
Антистеплер |
шт |
3 на учреждение в год |
21,85 |
65,55 |
не более 65,55* |
42 |
Линейка пластиковая |
шт |
5 на учреждение в год |
19,18 |
95,90 |
не более 95,90* |
43 |
Блок для записи 80*80 мм 800 л. проклеенный |
шт |
3 на учреждение в год |
67,93 |
203,79 |
не более 203,79* |
44 |
Нить прошивная лавсано-хлопчатобумажная (1000 м) |
шт |
1 на учреждение в год |
174,00 |
174,00 |
не более 174,00* |
45 |
Тетрадь А4 96 л. клетка |
шт |
3 на учреждение в год |
98,96 |
296,88 |
не более 296,88* |
46 |
Подставка вертикальная 3 секции сборная |
шт |
2 на учреждение в год |
240,00 |
480,00 |
не более 240,00* |
47 |
Подставка для бумажного блока 90*90*90 прозрачная |
шт |
1 на учреждение в год |
44,41 |
44,41 |
не более 44,41* |
48 |
Корзина для бумаг, 11 л. |
шт |
1 на учреждение в год |
107,07 |
107,07 |
не более 107,07* |
49 |
Подставка настольная 5 отд. |
шт |
1 на учреждение в год |
78,41 |
78,41 |
не более 78,41* |
50 |
Зажим для бумаг 51 мм, 12 шт |
уп |
1 на учреждение в год |
165,00 |
165,00 |
не более 165,00* |
51 |
Скрепочница магнитная с 30 скрепками, роликовый механизм подачи |
шт |
10 на учреждение в год |
132,20 |
1 322,00 |
не более 264,40* |
52 |
Ножницы |
шт |
2 на учреждение в год |
121,38 |
242,76 |
не более 242,76* |
53 |
Ручка шариковая синяя Corvina |
шт |
10 на учреждение в год |
13,84 |
138,40 |
не более 138,40* |
54 |
Стержень шариковый синий Corvina |
шт |
10 на учреждение в год |
2,37 |
23,70 |
не более 23,70* |
55 |
Ручка шариковая синяя на масл. основе |
шт |
10 на учреждение в год |
11,72 |
117,20 |
не более 117,20* |
56 |
Стержень шариковый синий на масляной основе |
шт |
10 на учреждение в год |
4,84 |
48,40 |
не более 48,40* |
57 |
Стержень шариковый синий 107 мм XR-30 |
шт |
20 на учреждение в год |
11,19 |
223,80 |
не более 223,80* |
58 |
Скотч прозрачный 12 мм*10 м |
шт |
3 на учреждение в год |
4,18 |
12,54 |
не более 12,54* |
59 |
Коврик-подкладка настольная для письма |
шт |
1 на учреждение в год |
205,00 |
205,00 |
не более 205,00* |
ИТОГО |
99 041,03 |
не более 78 809,90* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
42. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на учреждение в год |
Цена за единицу, Рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Средство для мытья окон |
шт. |
100 на учреждение в год |
100,00 |
10 000,00 |
не более 5 000,00* |
2. |
Белизна |
шт. |
100 на учреждение в год |
50,00 |
5 000,00 |
не более 2 500,00* |
3. |
Средство чистящее для унитаза (жидкое) |
шт. |
200 на учреждение в год |
150,00 |
30 000,00 |
не более 7 000,00* |
4. |
Средство моющее санитарное |
шт. |
150 на учреждения в год |
50,00 |
7 500,00 |
не более 4 800,00* |
5. |
Средство чистящее (порошок) |
шт. |
120 на учреждение в год |
50,00 |
6 000,00 |
не более 2 500,00* |
6. |
Мыло жидкое |
шт. |
50 на учреждение в год |
60,00 |
3 600,00 |
не более 3 000,00* |
7. |
Мыло туалетное |
шт. |
30 на учреждение в год |
10,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
8. |
Лопата совковая с черенком |
шт. |
2 на учреждение в год |
250,00 |
500,00 |
не более 250,00* |
9. |
Метла пластиковая |
шт. |
10 на учреждение в год |
200,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
10. |
Лопата для снега с черенком |
шт. |
5 на учреждение в год |
170,00 |
850,00 |
не более 850,00* |
11. |
Швабра деревянная |
шт. |
5 на учреждение в год |
90,00 |
450,00 |
не более 450,00* |
12. |
Ведро пластиковое |
шт. |
10 на учреждение в год |
85,00 |
850,00 |
не более 850,00* |
13. |
Пакеты для мусора 30 л. |
рулон |
30 на учреждение в год |
18,00 |
540,00 |
не более 540,00* |
14. |
Салфетка микрофибра |
шт. |
300 на учреждение в год |
23,00 |
6 900,00 |
не более 6 900,00* |
15. |
Совок для мусора металлический |
шт. |
3 на учреждение в год |
80,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
16. |
Ведро оцинкованное |
шт. |
5 на учреждение в год |
115,00 |
575,00 |
не более 575,00* |
17. |
Веник |
шт. |
50 на учреждение в год |
90,00 |
4 500,00 |
не более 4 500,00* |
18. |
Универсальное моющее средство для пола |
шт. |
20 на учреждение в год |
95,00 |
1 900,00 |
не более 1 900,00* |
19. |
Перчатки для уборки латексные |
пар. |
150 на учреждение в год |
19,00 |
2 850,00 |
не более 2 850,00* |
20. |
Пакеты для мусора 120 л. |
рулон |
100 на учреждение в год |
40,00 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
21. |
Тряпка для пола |
рулон |
5 на учреждение в год |
1 600,0 |
8 000,00 |
не более 8 000,00* |
22. |
Омыватель стекол, незамерзающая жидкость, 5 л. |
шт. |
80 на учреждение в год |
120,00 |
9 600,00 |
не более 9 600,00* |
23. |
Автошампунь |
шт. |
11 на учреждение в год |
1 700,0 |
18 700,00 |
не более 18 700,00* |
24. |
Очиститель карбюратора |
шт. |
30 на учреждение в год |
318,00 |
9 540,00 |
не более 9 540,00* |
25. |
Смазка |
шт. |
20 на учреждение в год |
430,00 |
8 600,00 |
не более 8 600,00* |
26. |
Герметик |
шт. |
40 на учреждение в год |
90,00 |
3 600,00 |
не более 3 600,00* |
27. |
Туалетная бумага |
рулон |
100 на учреждение в год |
8,50 |
850,00 |
не более 850,00* |
28. |
Освежитель воздуха |
шт. |
10 на учреждение в год |
38,00 |
380,00 |
не более 380,00* |
29. |
Антифриз красный, 5л. |
шт. |
4 на учреждение в год |
590,00 |
2360,00 |
не более 2360,00* |
30. |
Салфетки бумажные упаковка 50 листов |
упак. |
10 на учреждение в год |
12,00 |
120,00 |
не более 120,00* |
31. |
Паста для особо загрязненных рук (объем 250 гр.) |
шт. |
50 на учреждение в год |
138,00 |
6 900,00 |
не более 6 900,00 |
32. |
Полироль для мебели |
шт. |
2 на учреждение в год |
95,00 |
190,00 |
не более 190,00* |
33. |
Лента сигнальная оградительная красно-белая, намотанная на ролике |
шт. |
5 на учреждение в год |
100,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
34. |
Знак аварийной остановки |
шт. |
20 на учреждение в год |
100,00 |
2 000,00 |
не более 2 000,00* |
35. |
Аптечка автомобильная |
шт. |
30 на учреждение в год |
500,00 |
15 000,00 |
не более 10 000,00* |
ИТОГО |
174 895,00 |
не более 132 345,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
43. Затраты на приобретение электротоваров.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Электротовары |
шт. |
100 на учреждение в год |
2 200,00 |
220 000,00 |
не более 50 000* |
ИТОГО |
220 000,00 |
не более 50 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
44. Затраты на прочие медицинские расходы необходимые для оснащения медицинской комнаты
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на учреждение в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Мундштуки одноразовые |
шт. |
1000 на учреждение в год |
9,0 |
9 000,00 |
не более 9 000,00* |
2. |
Экспресс тесты на алкоголь и наркотики (20 шт.) |
набор |
1 на учреждение в год |
4 000,00 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
3. |
Шпатели медицинские одноразовые |
шт. |
100 на учреждение в год |
0,50 |
50,00 |
не более 50,00* |
4. |
Лампа бактерицидная 30 W |
шт. |
2 на учреждения в год |
500,00 |
1 000,00 |
не более 1 000,00* |
Итого |
14 050,00 |
14 050,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
45. Затраты приобретение строительных и иных расходных материалов в связи с ремонтными работами в двух комнатах предназначенных для проведения пред рейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3.2630-10:
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на учреждение в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность, руб. |
Всего на год, рублей |
1. |
Линолеум шир. 4 м |
метр |
7 на учреждение в год |
1 750,00 |
12 300,00 |
не более 12 300,00* |
2. |
Радиатор отопления 8 секций |
шт. |
2 на учреждение в год |
3 750,00 |
7 500,00 |
не более 7 500,00* |
3. |
Плинтус пласт. длина 2,5 м |
шт. |
14 на учреждение в год |
100,00 |
1 400,00 |
не более 1 400,00* |
4. |
Угол внутренний к плинтусу |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
5. |
Угол наружный к плинтусу |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
6. |
Соединитель к плинтусу |
шт. |
10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
7. |
Порог алюминиевый разноуровневый |
шт. |
4 на учреждение в год |
125,00 |
500,00 |
не более 500,00* |
8. |
Шпатель зубчатый |
шт. |
1 на учреждение в год |
160,00 |
160,00 |
не более 160,00* |
9. |
Кисти флейцевые щетина натуральная |
шт. |
2 на учреждения в год |
120,00 |
240,00 |
не более 240,00* |
10. |
Валик малярный |
шт. |
2 на учреждение в год |
200,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
11. |
Терка шлифовальная |
шт. |
1 на учреждение в год |
300,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
12. |
Краска акриловая объем 15 кг |
банки |
4 на учреждение в год |
1 000,00 |
4 000,00 |
не более 4 000,00* |
13. |
Грунтовка объем 10л. |
банки |
3 на учреждение в год |
200,00 |
600,00 |
не более 600,00* |
14. |
Колер |
банка |
1 на учреждение в год |
200,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
15. |
Шпатлевка объем 8 кг |
банок |
5 на учреждение в год |
212,00 |
1 060,00 |
не более 1 060,00* |
16. |
Краска масляная (3 кг.) |
банка |
1 на учреждение в год |
300,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
17. |
Клей плиточный |
кг. |
25 на учреждение в год |
16,00 |
400,00 |
не более 400,00* |
18. |
Затирка для швов |
кг. |
1 на учреждение в год |
250,00 |
250,00 |
не более 250,00* |
19. |
Раковины |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 500,00 |
4 500,00 |
не более 4 500,00* |
20. |
Смесители |
шт. |
3 на учреждение в год |
500,00 |
1 500,00 |
не более 1 500,00* |
21. |
Сифон д/раковины |
шт. |
3 на учреждение в год |
330,00 |
990,00 |
не более 990,00* |
22. |
Трубы ПВХ водопроводные и канализационные |
п. м. |
15 на учреждение в год |
300,00 |
4 500,00 |
не более 4 500,00* |
23. |
Крестовина для сантехнических труб |
шт. |
2 на учреждение в год |
100,00 |
200,00 |
не более 200,00* |
24. |
Гибкая подводка для смесителей |
шт. |
6 на учреждение в год |
250,00 |
1 500,00 |
не более 1 500,00* |
25. |
Прочие строительные материалы |
|
30 на учреждение в год |
167,00 |
5 000,00 |
не более 5 000,00* |
Итого |
48 400,00 |
48 400,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
46. Затраты на приобретение мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды)
определяются по формуле:
, где:
Qпсо - количество единиц товара;
Рпсо - цена 1 единицы товара.
N п/п |
Наименование |
Кол-во единиц товара на финансовый год, шт. |
Цена 1 единицы, руб. |
Расчетная потребность руб. |
Всего, рублей |
1 |
Халат х/б (жен) *** |
50 |
478,00 |
23 900,00 |
не более 23 900,00* |
2 |
Куртки на утепленной подкладке** |
10 |
800,00 |
8 000,00 |
не более 6 400,00* |
3 |
Костюм х/б мужской** |
20 |
1 800,0 |
36 000,0 |
не более 25 200,00* |
4 |
Фартук нагрудной |
23 |
300,0 |
6 900,0 |
не более 6 900,00* |
5 |
Жилет сигнальный |
60 |
300,0 |
18 000,0 |
не более 18 000,00* |
6 |
Халат х/б мужской |
13 |
300,0 |
3 900,00 |
не более 600,00* |
7 |
Перчатки специального назначения |
300 |
100,0 |
30 000,0 |
не более 10 000,00* |
8 |
Ботинки кожаные мужские** |
8 |
1 560,00 |
12 480,00 |
не более 7 800,00* |
9 |
Перчатки резиновые |
750 пар. |
40,00 |
30 000,00 |
не более 28 000,00* |
10 |
Перчатки трикотажные |
490 пар. |
40,00 |
19 600,00 |
не более 16 000,00* |
11 |
Противогазы и СИЗ |
20 |
8 000,00 |
160 000,00 |
не более 56 000,00* |
12 |
Халат женский р-р 56 - 58 |
1 |
500,00 |
500,00 |
не более* 500,00 |
13 |
Нарукавники из полимерных материалов |
9 |
300,00 |
2700,00 |
не более* 700,00 |
Итого: |
|
|
351 980,00 |
не более 200 000,00* |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
** в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.06.2009 г. N 357н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта
*** в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.09.2010 г. N 777н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам
Итого нормативных затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска": 16 914 580 руб. 00 коп.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 15 мая 2019 г. N 116-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.