Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Вывески, реклама и витрины
1. Установка информационных конструкций (далее вывесок) а также размещение иных графических элементов рекомендуется в соответствии с утвержденными правилами, либо после согласования эскизов с Администрацией Суджанского района.
2. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, необходимо обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
3. Не допускается размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проёмы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не допускается размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу необходимо размещать только на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
4. Необходимо размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры необходимо размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
5. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам необходимо разрешать на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
6. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений необходимо осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
7. Размещение и эксплуатацию рекламных конструкций следует осуществлять в порядке, установленном Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
8. Рекламные конструкции не рекомендуется располагать отдельно от городского оборудования (за редким исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов а также афишных тумб), она должна его защищать или окупать его эксплуатацию.
9. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не рекомендуется располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.