Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Рекомендации к размещению информационных конструкций (афиш) зрелищных мероприятии
1. При размещении информации о культурных, спортивных и других зрелищных мероприятиях конструкции должны учитывать архитектурно-средовые особенности строений и не перекрывать архитектурные детали (например: оконные проёмы, колонны, орнамент и прочие), быть пропорционально связаны с архитектурой.
2. Количество рекламы не должно быть избыточно, а сами информационные поверхности между собой должны быть упорядочены по цветографике и композиции.
3. При размещении в нишах и межколонном пространстве, афиши необходимо расположить глубже передней линии фасада, чтобы не разрушать пластику объемов здания. Для этой же цели желательно выбрать для афиш в углублениях темный тон фона.
4. При отсутствии места на фасаде и наличии его рядом со зданием возможна установка неподалеку от объекта афишной тумбы.
5. При отсутствии подходящих мест для размещения информации учреждении культуры допустимо по согласованию с администрацией муниципального образования размещать афиши в оконных проемах. В этом случае необходимо размещать афиши только за стеклом и строго выдерживать единый стиль оформления.
6. Размещение малоформатной листовой рекламы в простенках здания может допускаться для культурных и спортивных учреждении при соблюдении единого оформления.
7. Возможно размещать рекламу, создав специальные места или навесные конструкции на близлежащих столбах городского освещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.