Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Формы общественного участия
1. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства необходимо следовать следующим форматам:
2. Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
3. Определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;
4. Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
5. Консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
6. Консультации по предполагаемым типам озеленения;
7. Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
8. Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
9. Согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
10. Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
11. Осуществление общественного контроля над процессом содержания территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки содержания территории).
12. При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
13. Информирование может осуществляться, но не ограничиваться:
14. Использование информационного Интернет - ресурса, который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярном информированию о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
15. Вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на неи поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждении (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах).
16. Информирование местных жителей через школы и детские сады. В том числе - школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожелании, сочинении, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся.
17. Индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону.
18. Использование социальных сетей и Интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сельских, городских и профессиональных сообществ.
19. Установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.