Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Транспортные проезды
1. Транспортные проезды - элементы системы транспортных коммуникаций, обеспечивающие транспортную связь между зданиями и участками внутри территорий кварталов, крупных объектов рекреации, производственных и общественных зон, а также связь с улично-дорожной сетью населенного пункта.
2. Проектирование транспортных проездов следует вести с учетом СНиП 2.05.02. При проектировании проездов следует обеспечивать сохранение или улучшение ландшафта и экологического состояния прилегающих территорий.
3. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает: твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями.
4. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, необходимо предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.
5. Насаждения вдоль дорожек не должны приводить к сокращению габаритов дорожки, высота свободного пространства над уровнем покрытия дорожки должна составлять не менее 2,5 м. На трассах велодорожек в составе крупных рекреаций рекомендуется размещение пункта технического обслуживания.
6. Режим разрешения либо запрета на парковку на элементах улично-дорожной сети определяется с учетом их пропускной способности с применением методов транспортного моделирования
7. Дорожная сеть муниципального образования проектируется исходя из расчетной скорости движения не более 40 км/час с применением планировочных и инженерно-технических приемов ограничения скорости (узкие проезды, изгибы дорог, "лежачие полицейские" и пр.)
8. При планировании значительных по площади пешеходных зон целесообразно оценить возможность сохранения возможности для движения автомобильного транспорта при условии исключения транзитного движения и постоянной парковки.
9. Транзитные зоны
9.1. На улицах с интенсивным автомобильным движением и также присутствует постоянным активным потоком пешеходов мебель должна располагается так, чтобы не мешать пешеходам.
9.2. В целях экономии пространства декоративные украшения, например, кашпо с цветами, необходимо размещать сверху. Ввиду основного назначения тротуаров мебель в этих зонах должна иметь спокойный, достаточно строгий дизайн.
10. Пешеходные зоны
10.1. Пешеходные зоны располагаются в основном в центре муниципального образования, а также в парках и скверах. Мебель на пешеходных улицах рекомендуется устанавливать с декоративными элементами и интересными деталями. При подборе малых архитектурных форм необходимо создавать условия для отдыха, например, парковые диваны должны иметь спинки и поручни, в некоторых местах отдыха необходимо устанавливать столы для игр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.