Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие лесного хозяйства в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.09.2013 N 682-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 02.04.2014 N 202-па, от 01.09.2014 N 557-па, от 25.12.2014 N 869-па, от 19.02.2015 N 83-па, от 12.08.2015 N 514-па, от 29.10.2015 N 724-па, от 31.12.2015 N 977-па, от 22.04.2016 N 239-па, от 04.07.2016 N 475-па, от 29.09.2016 N 743-па, от 14.11.2016 N 855-па, от 16.12.2016 N 969-па, от 29.12.2016 N 1024-па, от 20.02.2017 N 125-па, от 24.07.2017 N 602-па, от 30.10.2017 N 837-па, от 25.12.2017 N 1081-па, от 26.02.2018 N 143-па, от 09.08.2018 N 642-па, от 28.08.2018 N 693-па, от 03.12.2018 N 966-па, от 28.12.2018 N 1085-па, от 04.03.2019 N 169-па).
2. Комитету лесного хозяйства Курской области (С.А. Максименко) разместить государственную программу Курской области "Развитие лесного хозяйства в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
И.о. временно исполняющего обязанности |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 5 июня 2019 г. N 503-па
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие лесного хозяйства в Курской области"
1. В разделе III Программы:
1) абзацы седьмой - девятый признать утратившим силу;
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель (индикатор) "Лесистость территории Курской области" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь покрытых лесной растительностью земель на территории Курской области (тыс. га);
S - площадь Курской области (тыс. га).
Показатель (индикатор) "Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь ценных лесных насаждений на занятых лесными насаждениями землях лесного фонда на территории Курской области (тыс. га);
- площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Курской области (тыс. га).
Показатель (индикатор) "Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда" (в руб.) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов на землях лесного фонда на территории Курской области (тыс. руб.);
- площадь земель лесного фонда на территории Курской области (тыс. га).
Данные показатели рассчитываются в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 29.12.2017 N 797 (в редакции от 25.10.2018 N 883) "Об утверждении методики расчета показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 318".
Ответственный за предоставление информации по данным показателям - комитет лесного хозяйства Курской области.".
2. В разделе XIV Программы:
1) разделы II и III подраздела "Подпрограмма 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
Вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов уделяется существенное внимание в документах, определяющих приоритеты государственной политики в области лесного хозяйства.
Приоритетными направлениями развития лесного хозяйства в Концепции определены создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов в первую очередь в регионах, утративших экологический, рекреационный и лесохозяйственный потенциал, улучшение породного состава лесных насаждений и сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
В соответствии со Стратегией определяется:
совершенствование системы мероприятий по профилактике, обнаружению и тушению лесных пожаров на основе концепции управления огнем в лесу, технического перевооружения лесопожарных служб, укрепления их материально-технической базы и кадрового обеспечения;
использование инновационных средств защиты лесов от вредных организмов, а также совершенствование системы назначения и осуществления санитарно-оздоровительных мероприятий;
дальнейшее развитие системы лесного планирования, в том числе и на региональном уровне;
совершенствование информационного обеспечения и управления лесами;
перечень необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию государственного лесного надзора;
развитие материально-технической базы лесного хозяйства на площадях, не переданных в аренду;
развитие воспроизводства лесов с учетом их целевого назначения; комплекс мер по обеспечению равновесия между рубками, убылью лесов от пожаров, вредителей и болезней леса и темпами воспроизводства лесов посредством максимального использования естественной природной репродуктивной способности лесов;
увеличение объемов мероприятий, содействующих естественному возобновлению лесов, по увеличению объемов производства лесных культур на вырубках;
расширение объемов производства лесных культур и интенсификации воспроизводства лесов на основе организационно-технических, технологических и инновационных решений.
В Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации определены факторы, сдерживающие развитие лесного комплекса, в том числе:
недостаточная точность учета лесных ресурсов; низкая эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне;
высокий уровень нелегального оборота древесины; нарушение биологического разнообразия лесов.
За последние годы в Лесной кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, связанные с организацией охраны лесов от пожаров. Они предусматривают прямые законодательные нормы по осуществлению профилактики лесных пожаров, мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, а также тушения лесных пожаров.
С учетом положений стратегических документов и приоритетных направлений государственной политики в области охраны, защиты и воспроизводства лесов целью подпрограммы является повышение эффективности использования охраны, защиты и воспроизводства лесов при обеспечении баланса выбытия и восстановления лесов Курской области, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
повышение эффективности предупреждения, обнаружения, тушения лесных пожаров и защита лесов от вредных организмов, а также повышение эффективности и качества лесовосстановления; восстановление погибших и вырубленных лесов; получение актуализированной информации о лесных ресурсах и формирование на ее основе данных государственного лесного реестра;
обеспечение соблюдения законодательства в области лесных отношений.
В систему показателей (индикаторов) включены следующие показатели (индикаторы):
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, проценты;
доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров, проценты;
отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов, проценты;
доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, проценты; площадь рубок ухода в молодняках, тыс. га;
отношение площади земель, отнесенных к землям, занятым лесными насаждениями (за текущий год), к площади фактической сплошной рубки за год (без учета рубки лесных насаждений, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов), проценты;
отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области"), проценты;
ущерб от лесных пожаров по годам (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области"), тыс. рублей.
Методика расчетов показателей подпрограммы 1:
Исходными данными для расчета показателей (индикаторов) являются данные государственного лесного реестра, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 октября 2016 г. N 514 "Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра", данные из форм отчетов, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 565 "Об утверждении форм, содержания и порядка представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений", данные из форм отчетов, утвержденные приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 16.04.2012 N 141 "Об утверждении целевых прогнозных показателей, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, и о достижении целевых прогнозных показателей", а также данные Лесного плана Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 18.02.2014 N 70-пг. Расчет показателей производится 1 раз по итогам года.
Показатель (индикатор) "Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
где:
- количество пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (шт.);
- общее количество лесных пожаров в текущем году (шт.).
Показатель (индикатор) "Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
где:
- количество крупных пожаров (шт.);
- общее количество лесных пожаров в текущем году (шт.).
Показатель (индикатор) "Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий (тыс. га);
- площадь погибших и поврежденных лесов на землях лесного фонда (тыс. га).
Показатель (индикатор) "Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда" (в процентах) рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь лесов, переданных в аренду, постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользования (тыс. га);
- площадь земель лесного фонда на территории Курской области (тыс. га).
Показатель (индикатор) "Площадь рубок ухода в молодняках" (в тыс. га) определяется ежегодно и отражается в отчетной форме 12-ОИП.
Показатель (индикатор) "Отношение площади земель, отнесенных к землям, занятым лесными насаждениями (за текущий год), к площади фактической сплошной рубки за год (без учета рубки лесных насаждений, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатация объектов) (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- введено молодняков в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений (тыс. га);
- площадь сплошных рубок, за исключением рубок лесных насаждений, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов (тыс. га).
Показатель (индикатор) "Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области") (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь лесовосстановления и лесоразведения (тыс. га);
- площадь вырубленных лесных насаждений (тыс. га);
- площадь лесных насаждений, погибших в связи с воздействием пожаров, вредных организмов и других факторов (тыс. га).
Показатель (индикатор) "Ущерб от лесных пожаров по годам (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области") (в тыс. руб.) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
- ущерб от лесных пожаров (в тыс. руб.);
- потери древесины на корню (в тыс. руб);
- погибло молодняков (в тыс. руб);
- сгорело и повреждено лесной продукции (снижение стоимости) (в тыс. руб).
Данные показатели рассчитываются в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 29.12.2017 N 797 (в редакции от 25.10.2018 N 883) "Об утверждении методики расчета показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 318".
Ответственный за предоставление информации по данным показателям - комитет лесного хозяйства Курской области.
В результате реализации подпрограммы 1 предполагается: достижение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров уровня 86 процентов;
уменьшение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров до уровня 0,8 процента;
увеличение доли площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов до уровня 3,4 процента к площади погибших и поврежденных лесов;
доведение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, до 46,3 процента;
обеспечение ежегодного планового мероприятия по рубкам ухода в молодняках в объемах, определенных Лесным планом Курской области, - 0,629 тыс. га;
обеспечение 100 - процентного отношения площади земель, отнесенных к землям, занятым лесными насаждениями, к площади фактической сплошной рубки за год;
обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов в соотношении 100 процентов (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области");
уменьшение ущерба от лесных пожаров к 2021 году до 1668,348 тыс. рублей (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области").
Подпрограмма 1 реализуется в 2014 - 2021 годах в один этап.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма 1 предусматривает реализацию следующих основных мероприятий и регионального проекта "Сохранение лесов в Курской области":
предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая их тушение;
предупреждение распространения и ликвидация очагов вредных организмов;
организация использования лесов, их сохранения, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны); осуществление воспроизводства лесов; увеличение площади лесовосстановления;
оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров.
В рамках основного мероприятия "Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая их тушение" предполагается: реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;
эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;
создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;
устройство противопожарных минерализованных полос; прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос;
прокладка и прочистка просек;
проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов;
установка и реконструкция шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности;
установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах;
проведение противопожарной пропаганды и других профилактических мероприятий в целях предотвращения возникновения лесных пожаров;
обеспечение функционирования пожарно-химических станций; осуществление функций специализированной диспетчерской службы;
организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;
тушение пожаров в лесах;
устройство и эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения;
расходы на обеспечение деятельности специализированного автономного учреждения.
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является комитет лесного хозяйства Курской области.
Ожидаемым непосредственным результатом реализации основного мероприятия является обеспечение выполнения запланированных мероприятий по противопожарному обустройству лесов, осуществление наземного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади лесного фонда, тушение лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения, сокращение площади лесов, пройденной лесными пожарами.
Данное основное мероприятие связано с достижением показателей (индикаторов) 1, 6, 7, 8 приложения N 1 к настоящей государственной программе.
Нереализация основного мероприятия приведет к снижению уровня качества осуществления мер пожарной безопасности в лесах и к увеличению площади лесов, пройденных лесными пожарами.
В рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидация очагов вредных организмов" планируются следующие мероприятия:
проведение лесопатологических обследований лесов, пораженных неблагоприятными факторами, для определения санитарного и лесопатологического состояния лесов и причин их ослабления, назначения санитарно-оздоровительных мероприятий (инструментальный и визуальный вид);
проведение санитарно-оздоровительных мероприятий по защите лесов.
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является комитет лесного хозяйства Курской области.
Ожидаемым непосредственным результатом реализации основного мероприятия является своевременное выявление, предотвращение появления, распространения и ликвидация возникших очагов вредителей и болезней, улучшение санитарного состояния лесов Курской области.
Данное основное мероприятие связано с достижением показателей (индикаторов) 1, 9 приложения N 1 к настоящей государственной программе.
Нереализация основного мероприятия повлечет появление, распространение очагов вредителей и болезней, ухудшение санитарного состояния лесов Курской области.
В рамках основного мероприятия "Организация использования лесов, их сохранения, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)" предполагается: отвод лесосек;
разработка изменений в Лесной план Курской области и лесохозяйственные регламенты лесничеств.
В данном основном направлении работа комитета лесного хозяйства Курской области направлена на:
предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в пользование, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе с субъектами малого и среднего предпринимательства, а также организация и проведение соответствующих аукционов;
выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
государственная экспертиза проектов освоения лесов; ведение государственного лесного реестра в комитете лесного хозяйства Курской области и отделах комитета по лесничествам;
утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с целью постановки его на кадастровый учет; патрулирование лесов;
проведение проверок исполнения лесного законодательства. Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является комитет лесного хозяйства Курской области.
Ожидаемыми непосредственными результатами реализации основного мероприятия являются:
обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений;
повышение уровня лесного планирования и проектирования; повышение уровня охраны лесов от нарушений лесного законодательства.
Данное основное мероприятие связано с достижением показателей (индикаторов) 2, 3, 4, 5, 10, 11, 12, 13 приложения N 1 к настоящей государственной программе.
Нереализация основного мероприятия повлечет невыполнение объема заготовки древесины, ухудшение системы использования лесов, снижение уровня лесного планирования и проектирования, увеличение количества нарушений лесного законодательства.
В рамках основного мероприятия "Осуществление воспроизводства лесов" осуществляются следующие мероприятия: уход за лесами в молодняках;
проведение агротехнического ухода за лесными культурами (проведение механизированного ухода), проведение агротехнического ухода за лесными культурами (ручное рыхление почвы).
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является комитет лесного хозяйства Курской области.
Ожидаемыми непосредственными результатами реализации основного мероприятия являются:
обеспечение баланса площадей лесовосстановления и выбытия лесов от рубок, лесных пожаров, вредных организмов;
уменьшение площади не покрытых лесом земель в лесном фонде на территории области, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их устойчивости к негативным воздействиям, сохранение уровня лесистости;
выполнение мероприятий по уходу за лесами, особенно рубок ухода в молодняках, прореживаний в дубравах ценных высокопродуктивных лесных насаждений.
Данное основное мероприятие связано с достижением показателей (индикаторов) 2, 3, 11, 14, 15, 16 приложения N 1 к настоящей государственной программе.
Нереализация основного мероприятия повлечет увеличение площади не покрытых лесом земель в лесном фонде на территории области, ухудшение породного состава и качества лесов, понижение их устойчивости к негативным воздействиям, снижение обеспечения районированным посадочным материалом работ по лесовосстановлению.
В рамках регионального проекта "Сохранение лесов в Курской области" предполагается:
искусственное лесовосстановление (посадка леса);
искусственное лесовосстановление (посев семян);
содействие естественному возобновлению;
дополнение лесных культур;
проведение агротехнического ухода за лесными культурами (проведение механизированного ухода), проведение агротехнического ухода за лесными культурами (ручное рыхление почвы);
подготовка почвы под лесные культуры;
уход за лесами в молодняках;
искусственное лесоразведение;
закладка лесосеменной плантации;
уход за постоянными лесосеменными участками;
заготовка семян лесных растений на объектах лесного семеноводства;
проведение обучения и повышение квалификации работников, занятых в мероприятиях по охране лесов от пожаров;
проведение обучения и повышение квалификации работников, занятых в мероприятиях по лесовосстановлению и лесоразведению;
выращивание посадочного материала;
оснащение специализированного учреждения лесохозяйственной техникой и оборудованием;
оснащение специализированного учреждения лесопожарной техникой и оборудованием.
Ожидаемыми непосредственными результатами регионального проекта "Сохранение лесов в Курской области" являются:
обеспечение площади лесовосстановления, повышение качества и эффективности работ по лесовосстановлению на лесных участках, не переданных в аренду, и на арендованных лесных участках;
создание объектов лесного семеноводства: завершение закладки ЛСП дуба черешчатого на площади 10 га для улучшенного воспроизводства лесов;
проведение обучения и повышение квалификации работников, занятых на мероприятиях по охране лесов от пожаров, а также работников, занятых в мероприятиях по лесовосстановлению и заготовке лесных семян для лесовосстановления на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений;
обеспечение выращивания посадочного материала для целей лесовосстановления;
оснащение специализированного учреждения, выполняющего мероприятия по воспроизводству лесов, на 50% от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
оснащение специализированного учреждения лесопожарной техникой на 87% от потребности необходимой специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров.
Ответственным исполнителем регионального проекта является комитет лесного хозяйства Курской области.
Региональный проект "Сохранение лесов в Курской области" связан с достижением показателей (индикаторов) 15, 16, 16.1, 16.2 приложения N 1 к настоящей государственной программе.
Нереализация регионального проекта повлечет невыполнение цели регионального проекта "Сохранение лесов в Курской области" - обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов в соотношении 100% к 2024 году.";
2) разделы II и III подраздела "Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
В качестве основных стратегических целей развития лесного комплекса Стратегия предусматривает необходимость обеспечения устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, в обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
В целях повышения эффективности лесного хозяйства, качества исполнения субъектами Российской Федерации переданных полномочий Стратегией в качестве отдельной задачи выделяется необходимость укрепления научно-инновационного развития и кадрового обеспечения лесного хозяйства.
Программой социально-экономического развития Курской области предусмотрено выполнение мероприятий по обеспечению организации использования лесов, их охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда, ведение государственного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Курской области, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, кадровое обеспечение лесного хозяйства.
Целью подпрограммы 2 является повышение эффективности государственного управления в области лесных отношений.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений;
повышение квалификационного уровня работников лесного хозяйства.
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы 2 являются:
степень выполнения целевых показателей программы, проценты;
доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства, проценты.
Методика расчета показателей подпрограммы 2:
Показатель (индикатор) "Степень выполнения целевых показателей программы" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается как отношение суммы степеней достижения целевых показателей (индикаторов) к общему количеству целевых показателей, умноженное на 100 процентов.
Показатель (индикатор) "Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства" (в процентах) определяется ежегодно и рассчитывается по формуле:
, где:
где:
- количество работников лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации (чел.);
- среднесписочная численность работников лесного хозяйства (чел.).
Ответственный за предоставление информации по данным показателям - комитет лесного хозяйства Курской области.
В результате реализации подпрограммы 2 предполагается:
выполнение всех мероприятий Программы;
повышение квалификации не менее 5% специалистов лесного хозяйства от общей численности работников лесного хозяйства ежегодно;
обеспечение управления реализацией Программы.
Подпрограмма 2 реализуется в 2014 - 2021 годах в один этап.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма 2 предусматривает реализацию следующего основного мероприятия:
организация деятельности по обеспечению полномочий субъекта и переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений.
В рамках основного мероприятия "Организация деятельности по обеспечению полномочий субъекта и переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений" предусматривается финансирование расходов на содержание комитета лесного хозяйства Курской области и его территориальных органов - отделов по соответствующим лесничествам.
В данном основном мероприятии предполагается:
обеспечение деятельности и выполнение функций государственных органов.
Ответственным исполнителем основного мероприятия является комитет лесного хозяйства Курской области.
Ожидаемым непосредственным результатом реализации основного мероприятия является обеспечение выполнения всех мероприятий Программы.
Данное основное мероприятие связано с достижением показателя (индикатора) 18 приложения N 1 к настоящей государственной программе.
Нереализация основного мероприятия повлечет ухудшение качества деятельности комитета лесного хозяйства Курской области и снижение эффективности исполнения государственных функций и услуг в сфере лесных отношений.".
3. В приложении N 4 к указанной государственной программе:
1) позицию, касающуюся основного мероприятия 1.3. "Организация использования лесов, их сохранения, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственной работы N 3 "Выполнение работ по отводу лесосек", изложить в следующей редакции:
"
";
2) позицию, касающуюся увеличения площади лесовосстановления государственной работы N 4 "Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (согласно региональному проекту "Сохранение лесов в Курской области"), изложить в следующей редакции:
"
";
3) в позиции "Итого" в графе "2019 г." цифры "22826,725" заменить цифрами "24735,961".
4. В приложении N 5 к указанной Программе:
1) позицию, касающуюся регионального проекта 1.GA графы "областной бюджет/ в том числе федеральный бюджет", изложить в следующей редакции:
"
|
|
областной бюджет/в том числе федеральный бюджет |
X |
21 |
1 |
GA |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
38470.800 38470.800 |
34867.100 34867.100 |
34638.800 34638.800 |
2) позицию, касающуюся мероприятия 1.GA.1 графы "областной бюджет/ в том числе федеральный бюджет", изложить в следующей редакции:
|
|
областной бюджет/в том числе федеральный бюджет |
X |
21 |
1 |
GA |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
19412.800 19412.800 |
15809.100 15809.100 |
15376.300 15376.300 |
";
3) позицию, касающуюся мероприятия 1.GA.2 графы "областной бюджет / в том числе федеральный бюджет", изложить в следующей редакции:
"
|
|
областной бюджет/в том числе федеральный бюджет |
X |
21 |
1 |
GA |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
2658.800 2658.800 |
2658.800 2658.800 |
2863.300 2863.300 |
";
4) позицию, касающуюся мероприятия 1.GA.3 графы "областной бюджет / в том числе федеральный бюджет", изложить в следующей редакции:
|
|
областной бюджет/в том числе федеральный бюджет |
X |
21 |
1 |
GA |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
0,000 0,000 |
16399.200 16399.200 |
16399.200 16399.200 |
16399.200 16399.200 |
";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 5 июня 2019 г. N 503-па "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Развитие лесного хозяйства в Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 6 июня 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2019 г., в газете "Курская правда" от 14 июня 2019 г. N 69