Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
о городском конкурсе лидеров
туристической индустрии
"Курск туристический - 2019"
Критерии
оценки участников конкурса лидеров туристической индустрии "Курск туристический-2019"
1. Критерии оценки конкурсной документации в номинации "Лучший туристический маршрут по городу Курску":
соответствие названия маршрута тематике и содержанию;
уникальность и оригинальность идеи, новизна элементов маршрута;
познавательность маршрута, насыщенность маршрута объектами;
предоставляемые дополнительные услуги и их разнообразие (посещение сувенирных лавок, точек общественного питания, торговых точек и т.д.);
безопасность маршрута;
оригинальные методы подачи туристам информации о маршруте;
востребованность тура, возможность его использования различными группами туристов в зависимости от возраста и материального положения;
продолжительность презентации (не более 7 минут).
2. Критерии оценки конкурсной документации в номинации "Лучший проект в сфере внутреннего и въездного туризма":
художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
оригинальные креативно-постановочные и технические решения;
уровень освещения мероприятия в СМИ;
количество посетителей события и уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
общий уровень реализации проекта;
эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
продолжительность презентации (не более 7 минут).
3. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации "Лучший менеджер туристической организации города Курска":
коммуникация (речь, способность к построению диалога, гибкость в общении);
знание туристического продукта;
презентационные навыки - навыки продаж (способность предложить, заинтересовать и продать туристический продукт);
наличие наград в сфере профессиональной деятельности по направлению за последние два года (2017, 2018 гг.) и 9 месяцев 2019 года;
обучение по программам повышения квалификации и дополнительного образования в сфере туризма за последние два года (2017, 2018 гг.) и 9 месяцев 2019 года;
продолжительность презентации (не более 7 минут).
4. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации "Лучший экскурсовод (гид)":
изложение материала (речь, выразительность, интонация, восприятие, эмоциональность рассказа, тон);
владение материалом (наличие интересных фактов, дат, примеров);
коммуникация (способность удерживать интерес и внимание аудитории);
использование интерактивных методик при проведении экскурсий;
наличие наград в сфере профессиональной деятельности по направлению (2017, 2018 гг.) и 9 месяцев 2019 года,
продолжительность презентации (не более 7 минут).
5. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации "Лучший администратор гостиницы":
коммуникация (речь, способность к построению диалога, гибкость в общении);
внешний вид - визитная карточка сферы гостеприимства (наличие фирменной одежды, имеющийся логотип);
оформление информации для потребителя;
предоставление информации об оказываемых услугах;
регистрация посетителей;
презентация номерного фонда и предлагаемых гостиничных услуг, комфорт;
знание иностранных языков.
6. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации "Лучший администратор ресторана (кафе)":
коммуникация (речь, способность к построению диалога, гибкость в общении);
встреча гостей (внешний вид, деловая этика);
презентация ресторана;
знание законодательных и нормативно - правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия;
соответствие предварительной сервировки стола определенному меню.
7. Критерии оценки конкурсных работ в номинации "Лучший сувенир с символикой Курска (Лучший Курский сувенир)":
общее восприятие;
художественный уровень;
оригинальность идеи и творческая индивидуальность;
техника и качество исполнения;
возможность массового изготовления;
оформление сувениров с элементами символики территории;
соответствие тематике Конкурса;
дизайнерская упаковка.
8. Критерии оценки конкурсной документации в номинации "Освещение внутреннего туризма с СМИ":
соответствие материалов цели конкурса;
четкость и глубина изложения материала;
авторское начало, креативность подачи, стиль изложения и уникальность материала;
общественная значимость;
охват и вовлеченность аудитории по результатам публикации / выхода в эфир материала (оценивается на основе предоставленной участником статистики: количество просмотров в социальных сетях и на сайтах, аудитория программы / видеоканала и т.д.).
Конкурсные работы по номинации "Лучший сувенир с символикой Курска (Лучший Курский сувенир)" предоставляются в виде образца изделия, выполненного из любого безопасного материала, в любом жанре и технике декоративно-прикладного творчества и ремесел. Каждый сувенир должен сопровождаться этикеткой. Ценовой порог сувенира номинации "Массовый сувенир" составляет до 300 рублей, сувенира номинации "Эксклюзивный сувенир" - выше 300 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.