Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу
Комитета промышленности, торговли и развития малого предпринимательства
Курской области
Регламент
деятельности региональной квалификационной комиссии по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" - мероприятия по "выращиванию"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает функции, полномочия, порядок формирования и организации деятельности региональной квалификационной комиссии (далее - РКК), созданной в соответствии с приказом комитета промышленности, торговли и развития малого предпринимательства Курской области от _____________ N___.
1.2. РКК является специализированным полномочным коллегиальным органом, созданным для принятия согласованных решений в рамках реализации мероприятий, направленных на оказание финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также иными крупными компаниями, в том числе с иностранным участием, локализующими производство на территории Российской Федерации (далее соответственно - мероприятия по "выращиванию", заказчики).
1.3. РКК в рамках деятельности по реализации мероприятий по "выращиванию" руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 18.07.2011N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", иными законодательными актами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательными актами Курской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Курской области, настоящим Регламентом, использует в работе методические рекомендации по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденные решением Совета директоров АО "Корпорация "МСП" (протокол от 26.12.2018 N 68).
1.4. РКК выполняет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Курской области. Ассоциации микрокредитной компании "Центр поддержки предпринимательства Курской области", уполномоченным в соответствии с приказом комитета промышленности, торговли и развития малого предпринимательства Курской области от ________________ N ____ на осуществление функций регионального центра компетенций (далее - РЦК).
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности РКК осуществляется РЦК.
1.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РКК обеспечивают заинтересованные органы исполнительной власти Курской области, члены РКК в соответствии с вопросами, включенными в повестку дня очередного заседания РКК.
2. Функции РКК
2.1. РКК выполняет следующие функции:
2.1.1. Определяет приоритетные направления развития субъектов МСП, выступающих в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками.
2.1.2. Утверждает методику квалификационной оценки субъектов МСП, в том числе форму и структуру индивидуальной карты развития (далее - РЖР).
2.1.3. Рассматривает по представлению РЦК заявки субъектов МСП на проведение квалификационной оценки и результаты предварительной проверки сведений о субъекте МСП.
2.1.4. Принимает решение о проведении квалификационной оценки и формировании ИКР либо об отказе субъекту МСП в проведении квалификационной оценки с указанием причин отказа.
2.1.5. Рассматривает по представлению РЦК результаты квалификационной оценки и проекты ИКР, принимает решение об утверждении ИКР.
2.1.6. Представляет рекомендации по доработке проекта ИКР с определением срока доработки и даты повторного рассмотрения проекта ИКР.
2.1.7. Принимает решение о заключении РЦК договора с субъектом МСП об оказании услуг в рамках реализации мероприятий по "выращиванию" и его основных условиях.
2.1.8. Рассматривает результаты квалификационной оценки субъекта МСП по итогам реализации ИКР и направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о принятом решении.
2.1.9. Принимает участие в создании перечня субъектов МСП, способных выпускать продукцию по номенклатуре, пользующейся спросом у заказчиков, и выступать поставщиками товаров, работ, услуг для таких заказчиков.
2.1.10. Обобщает практику проведения мероприятий по "выращиванию".
3. Порядок формирования и организация работы РКК
3.1. РКК состоит из председателя РКК, заместителя председателя РКК, ответственного секретаря РКК и членов РКК.
РКК может создавать временные экспертные группы, состоящие из экспертов в области инновационного развития. Состав экспертных групп утверждается председателем РКК.
3.2. Состав РКК формируется из уполномоченных представителей:
а) органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
б) организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП;
в) общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП;
г) иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.
3.3. В состав РКК включается нечетное число членов. Минимальное число членов РКК - 5.
3.4. РКК возглавляет председатель РКК.
3.5. Председатель РКК:
3.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью РКК.
3.5.2. Распределяет обязанности среди членов РКК и экспертов.
3.5.3. Планирует деятельность РКК, ведет ее заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов повестки дня заседания РКК.
3.5.4. Принимает решение о времени и месте проведения заседания.
3.5.5. Утверждает повестку дня заседания.
3.5.6. Подписывает протоколы заседаний РКК, выписки из протоколов и другие документы РКК.
3.5.7. В случае необходимости приглашает для участия в заседании РКК представителей органов государственной власти, общественных организаций и других заинтересованных юридических и физических лиц.
3.6. В случае отсутствия председателя РКК или по его поручению обязанности председателя РКК возлагаются на заместителя председателя РКК.
3.7. Ответственный секретарь РКК:
3.7.1. Организует заседания и ведение делопроизводства РКК.
3.7.2. Обеспечивает разработку проектов планов работы РКК.
3.7.3. Обеспечивает членов РКК информацией о ее работе, месте, дате, времени и повестке дня заседания РКК.
3.7.4. Оформляет протоколы заседаний РКК.
3.7.5. Координирует взаимодействие РКК с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, РЦК, иными организациями, осуществляющими поддержку субъектов МСП.
3.7.6. Осуществляет учет и хранение протоколов заседаний РКК.
3.7.7. Выполняет по указанию председателя РКК иные функции, связанные с деятельностью РКК.
3.8. Члены РКК:
3.8.1. Вносят предложения по повестке дня заседания.
3.8.2. Участвуют в заседаниях и обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
3.8.3. Участвуют в подготовке и принятии решений РКК.
3.9. Заседания РКК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестка дня заседания с указанием места, даты, времени проведения заседания и материалы по вопросам повестки дня заседания направляются ответственным секретарем всем членам РКК не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до ее заседания.
3.10. Заседания РКК ведет председатель РКК, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя РКК.
3.11. Заседание РКК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов РКК. Решение РКК принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
3.12. Каждый член РКК обладает правом одного голоса. Члены РКК обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя РКК является решающим.
3.13. Решения РКК оформляются протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания. Протоколы подписываются председателем РКК/заместителем председателя РРК и ответственным секретарем РКК.
3.14. Члены РКК могут письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь РКК обязан приложить к протоколу заседания РКК, о чем делается соответствующая отметка в указанном протоколе.
3.15. Предложение об изменении состава РКК может быть внесено любым членом РКК. Решение о внесении изменений принимается председателем РКК, а в его отсутствие - заместителем председателя РКК.
4. Полномочия РКК
4.1. РКК для выполнения возложенных на нее функций уполномочена:
4.1.1. Взаимодействовать с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общероссийскими некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов МСП, иными организациями, осуществляющими поддержку субъектов МСП, по вопросам поддержки субъектов МСП.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию РКК.
4.1.3. Вносить в установленном порядке предложения по активизации производственной деятельности субъектов МСП на рассмотрение государственных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций, участвующих в производственной деятельности.
4.1.4. Разрабатывать (при необходимости) и координировать меры поддержки субъектов МСП при реализации мероприятий по "выращиванию", направленные на стимулирование развития субъектов МСП в целях повышения их конкурентоспособности при участии в закупках заказчиков.
4.1.5. Вносить в установленном порядке предложения по организации проведения квалификационной оценки субъектов МСП.
4.1.6. Приглашать представителей органов государственной власти, общественных, других заинтересованных организаций на заседания РКК.
4.1.7. Запрашивать и получать от заказчиков информацию для ее систематизации и анализа в целях последующего информирования органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП, о мероприятиях по "выращиванию" в части:
а) корпоративной системы менеджмента качества заказчиков;
б) имеющихся отраслевых либо корпоративных специальных требований, в том числе по сертификации (аттестации) продукции; номенклатуры и объемов текущих и перспективных потребностей на основании анализа производственных, инвестиционных программ и планов закупки (для закупки у субъектов МСП) заказчиков;
в) программ инновационного развития, номенклатуры и объемов потребности в инновационной продукции, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
г) предложений по включению в реестр приоритетной продукции (при наличии).
4.1.8. Выезжать на место ведения субъектом МСП хозяйственной деятельности в целях проверки сведений, содержащихся в результатах квалификационной оценки субъекта МСП до и/или после реализации ИКР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.