Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 8 июля 2019 г. N 1231
Административный регламент
комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитета экологической безопасности и природопользования города Курска муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Целью муниципальной экспертизы проекта освоения лесов является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества Курской области", Лесному плану Курской области.
1.2. Круг заявителей
Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также лица, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 Лесного кодекса Российской Федерации. Проект освоения лесов подлежит муниципальной экспертизе.
Заявителями являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели использующие лесные участки находящихся в собственности муниципального образования "Город Курск" предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - лесопользователи), либо их уполномоченные представители, которые направляют составленный проект освоения лесов для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации город Курска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Комитета, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационном стенде.
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.
Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Комитете.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На Едином портале можно получить информацию о:
круге заявителей;
сроке предоставления муниципальной услуги;
результате предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи результата муниципальной услуги;
исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Справочная информация (местонахождение и графики Комитета; справочные телефоны Комитета; адрес официального сайта Администрации города Курска, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, в сети "Интернет") размещена на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru, и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел ведения лесного хозяйства Комитета (далее - Отдел).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю утвержденного приказом Комитета заключения (положительного либо отрицательного) по итогам проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
Муниципальная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в срок не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru в сети "Интернет", а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет с заявлением, составленным по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
копию устава (если заявителем является юридическое лицо);
документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал или при личном обращении заявителя.
2.6.3. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.4. При направлении документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал, документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.
2.6.6. В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке.
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронном виде
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и запрашиваются по межведомственному запросу:
выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в случае, если заявитель - физическое лицо)
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в заявлении не указаны: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя; индивидуальный налоговый номер (ИНН) - для индивидуального предпринимателя; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);
документы, представленные в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал, не надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, то есть не подписаны электронной подписью.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
если лесной участок, о проведении экспертизы проекта освоения лесов которого заявлено, не расположен на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Курска".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет документы на соответствие требованиям подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;
при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
при необходимости заверяет копии документов;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
сообщает заявителю о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.
Комитет обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Комитете, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В соответствии с пунктом 5 приказа МПР и экологии РФ от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" заявитель, для проведения экспертизы проекта освоения лесов подает в Комитет письменное заявление с приложением проекта освоения лесов, или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет") - электронной почты Комитета: (ekolog.kursk@yandex.ru), Единый портал (http://www.gosuslugi.ru).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 5 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом МПР и экологии РФ от 26.09.2016 N 496"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Экспертиза представленных документов
4) Оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - комиссия);
5) Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3.1.2. При получении заявления, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя заявителя), либо реквизиты юридического лица, а также полномочия представителя заявителя. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
2) сверяет подлинники и копии документов, не заверенных в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
4) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
6) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления;
7) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей корреспонденции;
6) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
3.1.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.
3.1.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела (секретарю комиссии), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления со всеми необходимыми документами, представленными в форме электронных документов, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, который подтверждает получение направленных документов путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию города Курска осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Комитета осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие, обязан принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней.
3.2.5. Ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных ответов на межведомственный запрос в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Экспертиза представленных документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер индивидуального предпринимателя путем подготовки запросов в сети "Интернет".
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункта 2.10. настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5. настоящего Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела представляет документы заявителя на рассмотрение комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 3 дня.
Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
3.4. Оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертной оценки проекта освоения лесов является поступление в комиссию документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Секретарь комиссии проверяет представленные документы и направляет членам комиссии телефонограммой информацию о месте и времени работы комиссии.
3.4.3. Комиссия работает в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192.
3.4.4. Комиссией в процессе проведения Экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.4.5. На заседании комиссии проводится анализ представленного проекта освоения лесов и определяется его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества Курской области, лесному плану Курской области.
В рамках Экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
правильность заполнения табличных форм;
наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.
При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается заявителю (Лесопользователю) для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
Заявить (Лесопользователь) вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения Экспертизы, обратившись в Комитет с письменным заявлением об отзыве.
3.4.6. По результатам работы комиссии оформляется заключение: положительное - при соответствии проекта освоения лесов вышеуказанным документам, целям и видам освоения лесов или отрицательное - при их несоответствии.
3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 25 дней.
3.4.8. Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества, лесному плану Курской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные замечания и предложения по проекту освоения лесов.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление Заключения.
3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Отдела (секретарем комиссии) заключения комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
3.5.2. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается на подпись (утверждение) председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, соответственно, в форме приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.5.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является заключение комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные на подпись (утверждение) председателю Комитета проекты документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета приказа Комитета об утверждении заключения по результатам проведения экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Отдела в течение 5 календарных дней после утверждения Заключения направляет его заявителю почтовым отправлением, за исключением случаев, когда заявитель подтверждает свое намерение получить его лично.
При личном вручении ожидание в очереди - не более 15 минут, продолжительность приема - 5 минут.
3.6.3. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение Экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленным на бумажном носителе.
3.6.4. Специалист общего отдела Комитета вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.
3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является способ вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении заявителю или направлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Комитет.
3.7.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также нормативным документам использованных при подготовке результата муниципальной услуги.
3.7.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Комитета опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в Журнале регистрации входящей корреспонденции;
3.7.6. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет председатель Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председатель Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Комитетом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается председателем Комитета.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, (далее - жалоба)
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством Единого портала https://www.gosuslugi.ru.
5.2. Органы местного самоуправления Курской области, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в Комитет. Жалобы рассматривает председатель Комитета.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в Единый портал, на официальном сайте Администрации города Курска, в том числе при личном приёме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
постановлением Администрации города Курска от 18.02.2013 N 546 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска и их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска"
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/.
Приложение 1
к Административному регламенту
комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов"
ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ВЫДАВАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета экологической
безопасности и природопользования
города Курска
___________________________________
"____" _______________ 20_____ г.
Заключение
муниципальной экспертизы проектов освоения лесов
лесного участка, предоставленного
_________________________________________________________________________
вид использования лесов, сведения о лице, использующем леса,
_________________________________________________________________________
дата, N регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного)
_________________________________________________________________________
пользования лесным участком, а также договор сервитута или
_________________________________________________________________________
установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, договор публичного сервитута,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер участка
расположенного в _______________________________________________________,
(лесное урочище, квартал, выдел, площадь, га)
на срок использования лесов _________________ лет.
На муниципальную экспертизу представлены:
а) от заявителя: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) от комитета экологической безопасности и природопользования города
Курска: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, представленных на экспертизу)
1. Краткая характеристика предоставленного лесного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Оформление проекта освоения лесов:
а) соответствие структуры документа требованиям к составу проекта
освоения лесов __________________________________________________________
б) соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию __________
в) правильность заполнения табличных форм _______________________________
г) наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их
оформления ______________________________________________________________
д) правильность употребления и написания терминов и других знаковых
средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам
русского языка __________________________________________________________
3. Соответствие проекта:
а) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству
лесов ___________________________________________________________________
б) виду(ам) и целям освоения лесов ______________________________________
в) лесохозяйственному регламенту лесничества ____________________________
г) лесному плану Курской области ________________________________________
д) законодательству Российской Федерации ________________________________
Заключение по проекту освоения лесов:
Положительное: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отрицательное: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект требует доработки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок предоставления на повторную экспертизу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнения и изменения, вносимые в проект освоения лесов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соответствие вносимых изменений и дополнений:
а) соответствие структуры документа требованиям к составу проекта
освоения лесов __________________________________________________________
б) соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию __________
_________________________________________________________________________
в) правильность заполнения табличных форм _______________________________
г) наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их
оформления ______________________________________________________________
д) правильность употребления и написания терминов и других знаковых
средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам
русского языка __________________________________________________________
е) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов
_________________________________________________________________________
ж) виду(ам) и целям освоения лесов ______________________________________
з) лесохозяйственному регламенту лесничества ____________________________
и) лесному плану Курской области ________________________________________
к) законодательству Российской Федерации ________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия заключения муниципальной экспертизы проекта:
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Приложение 2
к Административному регламенту
комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
Председателю комитета экологической
безопасности и природопользования
города Курска
______________________________________
от "__" __________ 20__ г.
от юридического лица _________________
______________________________________
(полное и сокращенное наименование,
______________________________________
адрес места нахождения,
______________________________________
банковские реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП)
______________________________________
от гражданина или индивидуального
предпринимателя ______________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес места жительства, ИНН, данные,
документа, удостоверяющего личность)
Телефон заявителя или адрес
электронной почты E-mail: ____________
______________________________________
заявление.
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов
по использованию лесного участка, расположенного в ______________________
_________________________________________________________________________
(местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
предоставленного ________________________________________________________
(дата, N регистрации договора аренды
_________________________________________________________________________
или права постоянного (бессрочного) пользования
_________________________________________________________________________
лесным участком, кадастровый номер участка)
Проект освоения лесов представлен в ______ экз. ____________________
(нужно подчеркнуть) на бумажном носителе или в электронном виде
К заявлению прилагается: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
Получение Заключения _______________________________________________
указать (лично или по почте)
Подпись: ______________________ _____________________________
(расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление __________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица и ИП, наименование юр. лица)
принято ______________ г. __________________________________ ____________
(дата) (должность и Ф.И.О. должностного лица) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 8 июля 2019 г. N 1231 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.