2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Минсельхозпрода РД (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Алиева Ш.Г.
Министр |
Б. Батталов |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности"
(утв. приказом Минсельхозпрода РД от 31 декабря 2014 г. N 293)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода РД с организациями и производителями плодоовощной консервной продукции (далее - заявители), Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Дагестан (далее - Учреждения) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством плодоовощной консервной продукции и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан (далее - Получатели).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: http://www.mcxrd.ru;
в республиканской государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
в республиканской государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода РД;
местонахождение Минсельхозпрода РД: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б";
местонахождение отдела организационной работы, науки и информатики: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б", 2 этаж, кабинет N 20;
местонахождение отдела пищевой и перерабатывающей промышленности: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б", 2 этаж, кабинет N 34;
местонахождение отдела финансов и налоговой политики: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б", 2 этаж, кабинет N 42;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 368300, Республика Дагестан, г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б";
график (режим) работы Минсельхозпрода РД:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел пищевой и перерабатывающей промышленности - (8722) 51-57-75;
начальник отдела - (8722) 51-19-03;
специалисты отдела - (8722) 51-57-75;
2) отдел финансов и налоговой политики:
начальник отдела - (8722) 51-12-10;
специалисты отдела - (8722) 51-12-10;
3) отдел организационной работы, науки и информатики:
начальник отдела - (8722) 51-11-63;
специалисты отдела - (8722) 51-40-17.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru.
Электронный адрес для направления документов и обращений: mcxrd@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод РД для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru.
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) должна содержаться следующая информация:
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
адрес интернет-сайта Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности".
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Минсельхозпроде РД письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Учреждениями.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минсельхозпродом РД решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств, предусмотренных на развитие консервной промышленности в форме субсидий (далее - субсидия) с лицевого счета Минсельхозпрода РД на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
Срок регистрации заявления на предоставление субсидий - 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Срок рассмотрения представленных документов - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений - 15 рабочих дней с момента обнаружения недостатков.
12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в случае отказа в предоставлении субсидий в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении субсидий направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 1, (1 ч.), ст. 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года N 73 "О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 20, ст. 956);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 13.12.2013 N 673 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 8, ст. 443);
- Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 26.05.2006 г. N 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 8, ст. 491; N 12, ст. 857; 2008, N 24, ст. 1100; 2010, N 8, ст. 376; 2011, N 6, ст. 198; N 8, ст. 300; N 12, ст. 476; N 15, ст. 684; N 16, ст. 706; N 16, ст. 718; N 18, ст. 811; 2012, N 18, ст. 759; N 22, ст. 965; 2013, N 5, ст. 303; N 8, ст. 565; 2014, N 4, ст. 177; N 8, ст. 451);
- ведомственной целевой программой "Развитие консервной промышленности Республики Дагестан на 2014 - 2016 годы", утвержденная приказом Минсельхозпрода РД от 22.10.2013 г. N 161 (зарегистрирован Минюстом РД за N 2666 от 26.11.2013 г.);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 11 июля 2014 года N 152 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности Республики Дагестан" (зарегистрирован Минюстом РД за N 2989 от 21.07.2014 г).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их предоставления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, по почте, в электронной форме, либо через МФЦ до 1 декабря текущего года следующие документы:
заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидий с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы;
копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;
сведения о целевых индикаторах по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
Помимо указанных выше документов, получатель субсидии представляет:
а) для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования:
- копии контрактов (договоров), счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи оборудования по форме ОС-1, актов установки приобретенного оборудования;
б) для получения субсидий на возмещение части стоимости тары и упаковки для производства консервированной плодоовощной продукции:
- копии договоров на приобретение тары и упаковки, накладных на оприходование тары и упаковки, реестров выписанных счетов-фактур и накладных на отгрузку плодоовощной консервированной продукции;
в) на возмещение части затрат на приобретение основного и вспомогательного сырья:
- копии договоров на поставку плодоовощной продукции и вспомогательного сырья, счетов-фактур, накладных, платежных документов.
Все представленные копии документов должны быть заверены получателями субсидий и печатью (для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.3. Заявление в Минсельхозпрод РД приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе предоставить лично, по почте, в электронной форме, а также через МФЦ:
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную получателем субсидии. Документ предоставляется по инициативе заявителя, в случае отсутствия запрашивается в рамках межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного электронного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента, т.е. не позднее 1 декабря текущего года;
б) полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидий на развитие консервной промышленности Республики Дагестан на текущий финансовый год.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;
б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;
в) полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидий на развитие консервной промышленности Республики Дагестан на текущий финансовый год.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются не устранение выявленных недостатков в представленных документах в установленный срок согласно пункту 11 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
21. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы (бесплатно).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Минсельхозпрод РД регистрирует заявление на предоставление субсидий в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Минсельхозпрода РД.
При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.
В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет" - www.mcxrd.ru или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан - http://www.gosuslugi.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Административный регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем и посредством МФЦ.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги
32. В любое время с момента представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gosuslugi.ru, которые предоставляются Минсельхозпродом РД или на личном приеме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ в части приема документов от заявителя осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
В случае подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное представление государственной услуги осуществляется Министерством.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода РД, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверка комплектности документов в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента;
3) направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;
4) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности или о несоответствии таким требованиям;
5) при соответствии этим требованиям подготовка реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий;
6) при не соответствии этим требованиям подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
34.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - ответственное Управление) заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) ответственный исполнитель регистрирует поступившее заявление в Журнале учета получателей государственной субсидии, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.
При проверке полноты и правильности заполнения заявления ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
заявление в установленных местах имеет надлежащие подписи;
заявление содержит всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
текст заявления написан разборчиво;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале.
34.2. Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 14 Административного регламента. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, ответственный исполнитель:
в случае непосредственного представления документов заявителем уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности, выявленные недостатки устраняются непосредственно при приёме от заявителя документов;
в случае представления документов заявителем по почте - уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте, или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.
Результатом административной процедуры является проверка наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
34.3. Направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения заявителя подготавливает и направляет в установленном законодательством порядке межведомственный запрос в Учреждения о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
При поступлении ответа на межведомственный запрос работник органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов, приобщает его к пакету документов, делает отметку в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги о дате поступления ответа.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пункту 15 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Результатом исполнения административной процедуры является получение органом, предоставляющим государственную услугу, ответа на межведомственный запрос.
34.4. Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности Республики Дагестан или о несоответствии таким требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является завершение изучения и анализа документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
По итогам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 15 дней принимается решение о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности, или о несоответствии таким требованиям.
Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии заявителя требованиям установленным Порядком либо несоответствии требованиям.
34.5. При соответствии этим требованиям подготовка реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода Дагестана для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит реестр получателей субсидий и представляет его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД.
Результатом административной процедуры является подготовка управлением бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД распоряжения о выделении субсидий.
34.6. При не соответствии этим требованиям подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности Республики Дагестан.
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхозпрода Дагестана за подписью заместителя министра, курирующего ответственное Управление.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РД.
36. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода РД, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД осуществляется заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпрод РД.
Контроль за принятием решений заместителями Министра осуществляется Министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпрод РД, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода РД при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей Минсельхозпрода РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы за её предоставление;
7) отказ Минсельхозпрода РД, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
47. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Минсельхозпрода РД) или подана в ходе личного приёма министром.
50. Жалоба, поступившая в Минсельхозпрод РД, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы Минсельхозпрод РД, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода РД, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Приложение
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики
Дагестан по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление субсидий за счет
средств республиканского бюджета
Республики Дагестан на развитие
консервной промышленности"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления о |
| предоставлении |
|государственной услуги,|
| поступившего от |
| заявителя |
\-----------------------/
|
/----------------------\
|Проверка комплектности |
| документов, в |
|соответствии с пунктами|
| 14, 15 |
| Административного |
| регламента |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Направление запроса в |
|государственные органы |
| и организации о |
| предоставлении |
| документов и |
|информации, находящихся|
| в их распоряжении, в |
|соответствии с пунктом |
| 15 Административного |
|регламента, необходимых|
| для оказания |
|государственной услуги |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Принятие решения о |
|соответствии заявителя |
| требованиям, |
|установленным Порядком |
| предоставления |
|субсидий, выделяемых из|
| республиканского |
| бюджета Республики |
| Дагестан на развитие |
| консервной |
| промышленности |
|Республики Дагестан или|
|о несоответствии таким |
| требованиям |
\-----------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| При не соответствии этим | | При соответствии этим |
| требованиям подготовка | | требованиям подготовка реестра |
|уведомления заявителя об отказе | | получателей субсидий и |
|в предоставлении государственной| | представление его в управление |
| услуги | | бухгалтерского учета и финансов|
| | | Минсельхозпрода РД для |
| | | дальнейшей подготовки |
| | | распоряжений на выделение |
| | | субсидий |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан при предоставлении госуслуги "Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета на развитие консервной промышленности".
Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством плодоовощной консервной продукции и осуществляющим свою деятельность на территории республики.
Срок предоставления госуслуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 31 декабря 2014 г. N 293 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие консервной промышленности"
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке
Текст приказа официально опубликован не был