Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минобрнауки РД
от 30 марта 2015 г. N 1028
Места подачи и рассмотрения апелляций
о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в период проведения государственной итоговой аттестации
Категория участников ГИА 2015 года |
Места подачи апелляций |
Места рассмотрения апелляций |
Основной период | ||
Обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации |
Общеобразовательные учреждения (по месту обучения участника ГИА) |
Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров, г. Махачкала, ул. Генерала Адильгерея Магомедтагирова, 159 |
Обучающиеся образовательных учреждений среднего профессионального образования, освоившие государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, сдающие ЕГЭ в период государственной (итоговой) аттестации |
Образовательные учреждения среднего профессионального образования (по месту обучения участника ГИА) |
|
Выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании; лица, у которых срок действия ранее полученных результатов ГИА не истек; граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, желающие сдавать ГИА в период государственной (итоговой) аттестации |
Муниципальные органы управления образованием, расположенные по месту проживания (регистрации) участника ГИА |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.