Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан
от 18 февраля 2015 г. N 733
"Об утверждении Административного регламента Управления торговли, потребительского рынка и услуг Администрации г. Махачкалы предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "город Махачкала"
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 1 марта 2017 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами: от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 мая 2007 г. N 138 "Вопросы организации розничных рынков на территории Республики Дагестан", постановлением Администрации г. Махачкалы от 9 декабря 2014 г. N 2516 "О реализации отдельных положений Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и в целях повышения эффективности управления и развития торговой деятельности, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "город Махачкала" согласно приложению.
2. Начальнику Управления торговли, потребительского рынка и услуг Администрации г. Махачкалы принять меры по обеспечению исполнения Административного регламента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации г. Махачкалы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации г. Махачкалы Гасанова А.М.
Исполняющий обязанности |
М. Сулейманов |
Административный регламент
Управления торговли, потребительского рынка и услуг Администрации г. Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "г. Махачкала"
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 18 февраля 2015 г. N 733)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной функции (услуги) по выдаче или продлению (отказу в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "г. Махачкала" (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении:
- юридических лиц, обратившихся в Управление торговли, потребительского рынка и услуг (далее Управление) с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории МО ГО "г. Махачкала";
- юридических лиц, в отношении которых Управлением принято решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории г. Махачкала (далее - управляющая рынком компания);
- управляющей рынком компании при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
- управляющей рынком компании при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- юридических лиц, в отношении которых Управлением принято решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории г. Махачкала (далее - заявители).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.1. Место нахождения Управления и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Махачкала, ул. Малыгина, 39.
Часы приема корреспонденции в Управлении: каждый рабочий день с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Адрес приема корреспонденции: 367008, Республика Дагестан, г.
Махачкала, ул. Малыгина, 39.
График работы Управления:
понедельник - пятница: 9:00-18:00
перерыв: 13:00-14:00
выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4.2. Телефон приемной 67-21-40 (факс), телефон для получения информации, связанной с исполнением муниципальной услуги - 67-21-54.
1.4.3. Сайт администрации г. Махачкалы в сети интернет: www.mkala.ru. Электронный адрес: Управления торговли, потребительского рынка и услуг г. Махачкала: torg@mkala.ru.
За оказанием данной услуги заявитель может обратиться также в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный Центр г. Махачкалы" по адресу, г. Махачкала, ул. Радищева, N 3 тел.: +7 (8722) 67-93-84, Е-mail: info@maumfc.ru (МАУ "МФЦ г. Махачкала").
1.5. Предоставление в электронном виде (государственной) муниципальной услуги осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации - (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Дагестан - (http://05.gosuslugi.ru).
1.6. Оказание услуги в электронном виде будет осуществляться согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "О первоочередных государственных и муниципальных услугах", и оказываться согласно этапам перевода их предоставления в электронном виде. В соответствии с планом развития информационного общества РФ, все государственные и муниципальные услуги будут оказываться в электронном виде.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "г. Махачкала".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением торговли, потребительского рынка и услуг г. Махачкала (далее - Управление).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории г. Махачкала (далее - разрешение) заявителю;
- отказ в выдаче разрешения заявителю, в отношении которого Управлением принято решение об отказе в предоставлении разрешения;
- выдача управляющей розничным рынком компании переоформленного разрешения;
- отказ в выдаче переоформленного разрешения заявителю, в отношении которого Управлением принято решение об отказе в выдаче переоформленного разрешения;
- выдача управляющей розничным рынком компании разрешения с продлённым сроком действия;
- отказ в выдаче разрешения с продленным сроком действия заявителю, в отношении которого Управлением принято решение об отказе в выдаче разрешения с продленным сроком действия.
2.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ)
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27.07.2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - постановление Правительства РФ N 148)
Постановление Правительства РФ от 28.04.2007 г. N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений"
Закон Республики Дагестан от 31.05.2007 г. N 20 (принят Народным Собранием РД 24.05.2007 г.) "Об организации розничных рынков в Республике Дагестан"
Постановление Правительства Республики Дагестан от 19.06.2007 г. N 156 "О порядке формирования и ведения реестра розничных рынков на территории РД"
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10.04.2007 г. N 98 "Об определении республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять полномочия в сфере регулирования деятельности розничных рынков на территории РД"
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 мая 2007 г. N 138 "Вопросы организации розничных рынков на территории РД" (с внесенными изменениями и дополнениями).
Постановление Правительства Республики Дагестан от 3.07.2007 г. N 175 "Об утверждении требований к розничным рынкам и торговому месту на розничном рынке в РД"
Постановление Правительства РД от 30.11.2007 г. N 312 "О внесении изменений в Основные требования к розничным рынкам и торговому месту на розничном рынке в РД"
Постановление Администрации г. Махачкалы от 05.04.2007 г. "О мерах по реализации ФЗ от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках" и о внесении изменений в трудовой кодекс РФ" и Постановления Правительства РФ от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" и Распоряжения Правительства РД от 19.01.2007 г. N 4-р"
Постановление Администрации г. Махачкалы от 05.06.2007 г. N 1141 "О реализации ФЗ "О розничных рынках" и о внесении изменений в ТК РФ".
Постановление Администрации г. Махачкалы N 3223 от 15.09.2009 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации г. Махачкалы N 622 от 05.04.2007 г."
Постановление Администрации г. Махачкалы от 9 декабря 2014 г. N 2516 "О реализации отдельных положений Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
2.6. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче, переоформлению разрешения, продлению срока действия разрешения необходимо предоставить:
1) заявление о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения в котором указываются (Приложение N 2):
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2.6.1. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия (СМЭВ):
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего государственную регистрацию права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Продление срока действия разрешения осуществляется по окончании срока его действия.
2.6.5. Дубликат разрешения предоставляется заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по его письменному заявлению.
2.7. Юридическому лицу может быть отказано в приеме документов в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона N 271-ФЗ, требований, установленных Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства РФ N 148. А также в случае подачи документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.8. В соответствии со статьей 7 Федерального закона N 271-ФЗ заявителю может быть отказано в выдаче разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории г. Махачкала (далее - План).
- несоответствие Плану места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать.
- подача заявления о выдаче разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона N 271-ФЗ, а также представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.
- продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день в соответствии с Регламентом Управления.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Такие помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.13. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте. Показатели качества муниципальных услуг:
- предоставление услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на решения и действия (бездействия) принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения за услугой через интернет;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;
- размещение необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- рассмотрения заявления;
- анализ представленных документов;
- принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче;
- вручение заявителю уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче.
3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Управление проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения Управление проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 6.1. Регламента, принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Принятое решение оформляется соответствующим актом Управления.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения, Управление вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Дубликат и копии разрешения предоставляются Управлением юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица. Заявления и прилагаемые к ним документы, акты Управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в Управлении в установленном им порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено нормативно правовыми актами органов местного самоуправления г. Махачкалы Управление выполняет иные обязанности уполномоченного органа, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
3.3. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Общий контроль осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляет заместитель начальника. При осуществлении контроля проверяется соблюдение сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативно правовых актов РФ и нормативно-правовых актов РД, муниципальных нормативно-правовых актов.
4.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в случае несогласия с указанными действиями или решениями.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
- специалиста, а также членов его семьи, он вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на то специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного заявления. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего Специалиста отдела, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявителя имеет право:
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Действия или бездействие муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы Начальнику Управления торговли, потребительского рынка и услуг г. Махачкалы.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения - 1 месяц.
5.8. По результатам рассмотрения письменного обращения Заявителя принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Приложение N 1
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача или продление (отказ в выдаче
или продлении) разрешения на право
организации розничных рынков на
территории МО ГО "г. Махачкала"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Регистрация заявления юридического лица о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории г. Махачкалы и прилагаемых к заявлению документов |
Прием заявления и выдача заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов |
Рассмотрение заявления |
Подготовка распоряжения Управления о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения выдаче разрешения |
Оформление и выдача заявителю уведомления о выдаче либо об отказе в предоставлении разрешения |
Выдача разрешения |
Формирование дела о предоставлении заявителю право на организацию розничного рынка на территории г. Махачкалы |
Рассмотрение заявления управляющей розничным рынком компании о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории г. Махачкалы |
Регистрация заявления о переоформлении и прилагаемых к заявлению о переоформлении документов |
Прием заявления о переоформлении и выдача заявителю уведомления о приеме заявления о переоформлении к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о переоформлении и (или) предоставления отсутствующих документов |
Рассмотрение заявления о переоформлении |
Подготовка распоряжения Управления о переоформлении разрешения |
Оформление и выдача заявителю уведомления о выдаче переоформленного разрешения |
Выдача переоформленного разрешения |
Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного на территории г. Махачкалы |
Регистрация заявления о продлении срока действия разрешения и прилагаемых документов |
Прием заявления о продлении и выдача заявителю уведомления о приеме заявления, о продлении к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о продлении и (или) предоставления отсутствующих документов |
Рассмотрение заявления о продлении |
Подготовка распоряжения Управления о продлении срока действия разрешения |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Оформление и выдача заявителю | |Выдача разрешения с продленным|
|уведомления о продлении срока | |сроком действия |
|действия разрешения | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
Приложение N 2
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача или продление (отказ в выдаче
или продлении) разрешения на право
организации розничных рынков на
территории МО ГО "г. Махачкала"
Начальнику Управления торговли,
потребительского рынка и услуг
Администрации г. Махачкалы
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас продлить срок действия разрешения на право организации
розничного рынка на _____________________________________________________
Полное наименование рынка: ______________________________________________
Сокращенное наименование рынка:
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Место нахождения объекта, квадратура: __________________________________,
земельный участок площадью ___________ кв. м.
Государственная регистрация, номер записи о юридическом лице в Едином
гос. реестре юр. лиц: ОГРН
_________________________________________________________________________
ИНН налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в ГНИ:
_________________________________________________________________________
Тип рынка: _________________________
Дата ________________ Подпись ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления муниципальной функции (услуги) по выдаче или продлению (отказу в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "г. Махачкала".
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация заявления; рассмотрения заявления; анализ представленных документов; принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче; вручение заявителю уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением торговли, потребительского рынка и услуг г. Махачкала.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 18 февраля 2015 г. N 733 "Об утверждении Административного регламента Управления торговли, потребительского рынка и услуг Администрации г. Махачкалы предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории МО ГО "город Махачкала"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 13 марта 2015 г. N 10 (1173)
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 1 марта 2017 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу