Приказ Министерства юстиции Республики Дагестан
от 10 декабря 2014 г. N 155/1-ОД
"Об организации работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства юстиции Республики Дагестан"
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством юстиции Республики Дагестан (далее - Министерство), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства юстиции Республики Дагестан.
2. Управлению финансов, государственной службы и кадров (Магомедалиева Л.Ю.) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Начальнику отдела информационных технологий и использования документов управления по делам архивов Т.Ф. Кочетковой разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
С.Г. Мурадов |
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства юстиции Республики Дагестан
1. Настоящее Порядок устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Министерстве юстиции Республики Дагестан (далее - Министерство) и подведомственных учреждениях.
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных учреждений, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" Министерства выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8722) 63-16-27.
4. "Телефон доверия" Министерства устанавливается в служебном помещении отдела государственной службы, кадров и делопроизводства управления финансов, государственной службы и кадров.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных государственными гражданскими служащими Министерства и работников подведомственных учреждений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется ответственным должностным лицом кадровой службы за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных государственными гражданскими служащими Министерства и работниками подведомственных учреждений, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", по вопросам противодействия коррупции по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции ответственным должностным лицом кадровой службы за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
9. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется ответственным должностным лицом кадровой службы за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
10. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном интернет-сайте Министерства, а также на информационных стендах, расположенных в помещении Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
Приложение N 1
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции
Министерства юстиции
Республики Дагестан
от 10 декабря 2014 г. N 155/1-ОД
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции
Министерства юстиции
Республики Дагестан
от 10 декабря 2014 г. N 155/1-ОД
Обращение,
поступившее на "телефон доверия"
___________________________________________________________
Дата, время: ____________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую
станцию (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания: _______________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
_________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название
улицы, дом, корпус, квартира,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон: _____________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил абонент,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение принял: _______________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего
сообщение)
_________________________________________________________________________
Начальник отдела: _______________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия
и инициалы, подпись)
_____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Дагестан от 10 декабря 2014 г. N 155/1-ОД "Об организации работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства юстиции Республики Дагестан"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства юстиции Республики Дагестан от 23 сентября 2019 г. N 121-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 28 сентября 2019 г.