Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Республики Дагестан
от 10 декабря 2014 г. N 157-ОД
Порядок
организации и проведения общественной оценки гражданами эффективности деятельности государственных гражданских служащих Министерства юстиции Республики Дагестан, в чьи функции входит предоставление государственных услуг
1. Проведение общественной оценки гражданами эффективности деятельности государственных гражданских служащих Министерства юстиции Республики Дагестан (далее - гражданские служащие) проводится ежеквартально.
2. Организация сбора данных.
В течение квартала проводится заочное анкетирование получателей государственных услуг следующим образом: после обслуживания получатель государственной услуги самостоятельно заполняет анкету, находящуюся в свободном доступе, и оставляет ее в специальном ящике для сбора анкет. Для учета результатов используются анкеты с заполненной графой "Ф.И.О. гражданского служащего", предоставившего государственную услугу.
Также ежеквартально проводятся опросы на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан путем размещения анкеты.
3. Организация анализа полученных данных.
Данные, полученные в ходе заочного анкетирования, обобщаются, анализируются ответственным специалистом и предоставляются руководителю структурного подразделения Министерства юстиции Республики Дагестан.
При обобщении и анализе указанных данных ответственное должностное лицо руководствуется принципами добросовестности, достоверности, независимости.
4. Подведение итогов общественной оценки.
По окончании отчетного периода подводятся итоги общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, министром юстиции Республики Дагестан проводится совещание, на котором обсуждаются пути повышения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
В целях повышения эффективности деятельности государственных служащих в сфере государственных услуг и работе с обращениями граждан руководитель соответствующего структурного подразделения принимает меры по устранению выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.